Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КАШИРСКОГО РАЙОНА МО ОТ 19.06.2002 N 29 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" ОТ 04.04.2002 N 18 "О ПЕРЕХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" НА ОСНОВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ" И ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "КАШИРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 19 июня 2002 г. N 29
                                   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" ОТ 04.04.2002
      N 18 "О ПЕРЕХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ,
       ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
         ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" НА ОСНОВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                    КОНТРАКТОВ" И ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ
                                   
       В  целях  уточнения  и  приведения в соответствие  с  Бюджетным
   кодексом  РФ, с постановлением главы Каширского района "О поддержке
   и  развитии  малого  предпринимательства  в  Каширском  районе"  от
   07.03.2002  N  36-пг  Совет  депутатов  муниципального  образования
   "Каширский район" решил:
       1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования
   "Каширский  район"  от  04.04.2002 N 18 "О  переходе  осуществления
   закупок  и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг  для
   нужд   муниципального  образования  "Каширский  район"  на   основу
   муниципальных контрактов" следующие изменения и дополнения:
       1.1. Преамбулу решения читать в следующей редакции:
       "Во  исполнение  Гражданского и Бюджетного  кодексов  РФ  Совет
   депутатов муниципального образования "Каширский район" решил:
       1.2.  По  тексту  вместо слова "продукция"  (в  соответствующих
   падежах)  заменить  словами "товары, работы, услуга";  вместо  слов
   "поставка   продукции"   заменить   словами   "поставка    товаров,
   производство работ, оказание услуг".
       1.3.  В приложении к решению, раздел 1 "Основные понятия" пункт
   1.12,   после  слов  "прошедший  предварительный  отбор"  дополнить
   словами "(в случае его проведения)".
       1.4.  В  приложении  к  решению раздел  4  "Способы  и  условия
   размещения муниципального заказа" читать в редакции:
       "Результатом   размещения   муниципального   заказа    является
   заключение  муниципального  контракта на исполнение  муниципального
   заказа   между  заказчиком  и  исполнителем.  Муниципальный   заказ
   размещается  среди  организаций независимо  от  их  организационно-
   правовой  формы,  а  также  среди индивидуальных  предпринимателей,
   физических лиц.
       Для  поддержки малого предпринимательства Каширского района при
   формировании  и  размещении  муниципального  заказа  на  закупки  и
   поставки  товаров,  производство работ, оказание услуг,  отнесенных
   органами  местного самоуправления к приоритетным, не менее  15%  от
   объема  данных  товаров,  работ, услуг размещать,  проводя  целевые
   подрядные  конкурсы  среди  субъектов  малого  предпринимательства.
   Муниципальный  заказ  может быть размещен за  пределами  Российской
   Федерации  только в случаях, если продукция для муниципальных  нужд
   не  производится  на  территории Российской Федерации.  Решение  об
   этом   может   быть   принято   заказчиком   по   согласованию    с
   координатором.
       При выборе поставщика преимущество на заключение муниципального
   контракта    при    равных   условиях   с   учетом    экономической
   целесообразности предоставляется:
       - муниципальным предприятиям;
       -  организациям  или  индивидуальным предпринимателям,  которые
   зарегистрированы   на  территории  Каширского   района   Московской
   области;
       -    субъектам    малого   предпринимательства,   организациям,
   применяющим  труд  инвалидов, и иным хозяйствующим  субъектам,  для
   которых  в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
   Московской  области  установлены квоты на  поставку  продукции  для
   муниципальных  нужд (или) иные льготы при размещении муниципального
   заказа.
       В   целях   экономической   целесообразности   при   размещении
   муниципального  заказа  на  поставку товаров,  производство  работ,
   оказание  услуг  координатор имеет право предоставлять  преференции
   поставщикам.  Муниципальный заказ утверждается в  составе  местного
   бюджета    на    соответствующий   финансовый    год.    Разделение
   муниципального  заказа  на  закупку одного   вида  товаров,  работ,
   услуг  для  муниципальных нужд на несколько  муниципальных  заказов
   запрещается.
       Все  закупки  товаров,  работ  и  услуг  на  сумму  свыше  2000
   минимальных  размеров оплаты труда осуществляются исключительно  на
   основе    муниципальных    контрактов.    Муниципальный    контракт
   заключается по результатам проведения конкурсов (торгов),  а  также
   по  результатам  размещения муниципального  заказа  иным  способом.
   Приоритетным  способом  размещения муниципального  заказа  является
   открытый конкурс.
       Заказчик  вправе по согласованию с координатором муниципального
   заказа  размещать муниципальный заказ в форме закрытого конкурса  в
   случаях, если:
       -   время  и  расходы,  необходимые  для  проведения  открытого
   конкурса, значительны по сравнению с суммой контракта;
       - предметом муниципального контракта является поставка товаров,
   производство  работ,  оказание услуг, в силу технической  сложности
   производимые  ограниченным числом организаций и/или  индивидуальных
   предпринимателей.
       Размещение  муниципального заказа путем проведения  двухэтапных
   конкурсов (торгов) осуществляется в следующих случаях:
       - заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров,
   работ  и  услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности
   в  закупке  товаров, работ и услуг для муниципальных нужд,  поэтому
   ему необходимо провести переговоры с  претендентами;
       -  заказчик  намерен заключить муниципальный контракт  в  целях
   проведения  научных исследований, экспериментов или разработок.  На
   первом    этапе   двухэтапных   конкурсов   (торгов)    претенденты
   представляют    первоначальные   конкурсные   заявки,    содержащие
   предложения  о  поставках  товаров,  производстве  работ,  оказании
   услуг без указания цены.
       На  втором  этапе двухэтапных конкурсов претенденты,  принявшие
   участие   в   конкурсах  (торгах)  на  первом  этапе,  представляют
   окончательные  заявки с указанием цены товаров, работ,  услуг.  При
   оценке  конкурсных  заявок  применяется  общий  порядок  проведения
   конкурсов   (торгов).   Размещение  муниципального   заказа   путем
   запроса  котировок  цен  товаров, работ и услуг  осуществляется  по
   согласованию  с  координатором муниципального заказа  и  в  случае,
   если  на  закупку  товаров,  работ,  услуг  существует  сложившийся
   рынок.
       Запрос  котировок цен товаров, работ, услуг в письменной  форме
   направляется  не  менее  чем трем претендентам.  Каждый  претендент
   представляет  только одну котировку цены товаров,  работ,  услуг  в
   письменной  форме и не имеет права ее изменить. Между заказчиком  и
   претендентом не проводятся переговоры о представленной претензии  к
   котировке цены товаров, работ, услуг.
       Размещение муниципального заказа путем закупки товаров,  работ,
   услуг у единственного исполнителя возможно в случаях, если:
       -  товары, работы, услуги могут быть получены только от  одного
   исполнителя  либо единственный исполнитель обладает исключительными
   правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует  их
   равноценная замена;
       -  дополнительная  закупка  товаров,  работ,  услуг  исходя  из
   необходимости  стандартизации или обеспечения  совместимости  их  с
   ранее   закупленными  товарами,  работами,  услугами  должна   быть
   осуществлена у того же поставщика (исполнителя) и при условии,  что
   дополнительная  закупка  возникает  по  объективным  причинам,   не
   зависящим от заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее;
       -   в   результате   чрезвычайной  ситуации  возникла   срочная
   потребность  в определенных товарах, работах, услугах и  применение
   иных способов закупки нецелесообразно".
       2.   Настоящее   решение  опубликовать  в   газете   "Каширские
   известия".
   
                                      Глава муниципального образования
                                                     "Каширский район"
                                                         Е.Ф. Пузряков
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
Разное