Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА МО ОТ 28.01.2004 N 394/57 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 26.06.2002 N 232/34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 28 января 2004 г. N 394/57
                                   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
           ОТ 26.06.2002 N 232/34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
                           ГОРОДА СЕРПУХОВА"
                                   
       Руководствуясь  Налоговым кодексом РФ, Бюджетным  кодексом  РФ,
   Федеральным   законом  "Об  инвестиционной   деятельности   в   РФ,
   осуществляемой  в  форме капитальных вложений", Законом  Московской
   области  "О  местном  самоуправлении  в  Московской  области",   на
   основании  Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова
   решил:
       1.  Принять  решение  "О внесении изменений  в  решение  Совета
   депутатов  от  26.06.2002  N 232/34 "Об  утверждении  Положения  об
   инвестиционной   деятельности  на  территории   города   Серпухова"
   (прилагается).
       2.  Направить  решение "О внесении изменений в  решение  Совета
   депутатов  от  26.06.2002  N 232/34 "Об  утверждении  Положения  об
   инвестиционной  деятельности на территории города Серпухова"  главе
   города Серпухова Жданову П.В. для подписания.
       3.   Поручить  постоянной  депутатской  комиссии  по   бюджету,
   финансам   и  налогам  доработать  приложение  4  к  Положению   об
   инвестиционной  деятельности на территории г. Серпухова  и  вынести
   на рассмотрение Совета депутатов города Серпухова.
       4.   Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                         Р.В. Горбунов
   
   
   
   
   
                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Серпухов"
                                                    Московской области
                                         от 28 января 2004 г. N 394/57
                                                                      
        РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
           ОТ 26.06.2002 N 232/34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
                           ГОРОДА СЕРПУХОВА"
   
       1. Внести изменения в решение Совета депутатов города Серпухова
   от  26.06.2002 N 232/34 "Об утверждении Положения об инвестиционной
   деятельности на территории города Серпухова", изложив его  в  новой
   редакции (прилагается), за исключением приложения 4.
       2.  Решение  вступает в силу с момента опубликования.  В  части
   льгот  участникам зон развития решение вступает в  силу  с  момента
   утверждения    приложения   4   к   Положению   об   инвестиционной
   деятельности на территории города Серпухова.
   
                                                          Глава города
                                                           П.В. Жданов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Серпухов"
                                                    Московской области
                                         от 28 января 2004 г. N 394/57
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. СЕРПУХОВА
   
       Настоящее Положение направлено на стимулирование инвестиционной
   деятельности,  предоставление  муниципальной  поддержки  участникам
   инвестиционной деятельности для привлечения инвестиций в  экономику
   города   Серпухова  (далее  -  город)  и  основано   на   следующих
   принципах:
       а) приоритета интересов города Серпухова;
       б) поддержки местных товаропроизводителей;
       в) обеспечения социальной защищенности населения города;
       г) адресного применения поддержки;
       д)  эффективности  поддержки (оценка  результата  произведенных
   вложений);
       е) соблюдения законности;
       ж) развития конкуренции;
       з) обеспечения экологической безопасности;
       и) развития города в соответствии с генеральным планом развития
   г. Серпухова.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Инвестиции  -  денежные  средства,  ценные  бумаги,  иное
   имущество,  в  том числе имущественные права, иные  права,  имеющие
   денежную  оценку,  вкладываемые  в  объекты  предпринимательской  и
   (или)   иной  деятельности  в  целях  получения  прибыли  и   (или)
   достижения иного полезного эффекта.
       1.2.  Капитальные  вложения  - инвестиции  в  основной  капитал
   (основные  средства),  в том числе затраты на новое  строительство,
   расширение,  реконструкцию и техническое перевооружение действующих
   предприятий   (организаций),  приобретение   машин,   оборудования,
   инструмента,  инвентаря, проектно-изыскательские  работы  и  другие
   затраты.
       1.3.  Инвестиционная  деятельность  -  вложение  инвестиций   и
   осуществление  практических действий в целях  получения  прибыли  и
   (или) достижения иного полезного эффекта.
       1.4.   Инвестиционный   проект  -   обоснование   экономической
   целесообразности,   объема   и  сроков  осуществления   капитальных
   вложений,  в  том числе необходимая проектно-сметная  документация,
   разработанная   в   соответствии   с   законодательством    РФ    и
   утвержденными  в  установленном  порядке  стандартами  (нормами   и
   правилами),    а   также   описание   практических   действий    по
   осуществлению инвестиций (бизнес-план).
       1.5.  Участники инвестиционной деятельности (далее - Участники)
   -  исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления  в
   соответствии со статьей 9 Устава муниципального образования  "Город
   Серпухов  Московской  области"  (далее  -  органы  самоуправления),
   юридические     лица     любых    организационно-правовых     форм,
   индивидуальные  предприниматели,  реализующие  на  его   территории
   инвестиционные    проекты   и   зарегистрированные    в    качестве
   налогоплательщиков  на  территории города Серпухова.  К  Участникам
   инвестиционной деятельности относятся также инвесторы (в том  числе
   иностранные),   банки,  страховые  компании  и   другие   кредитные
   учреждения,  осуществляющие  инвестиционные  вложения  в  социально
   значимые для города проекты.
       1.6.    Инвесторы   осуществляют   капитальные    вложения    с
   использованием   собственных  и  (или)   привлеченных   средств   в
   соответствии с законодательством РФ.
       В качестве инвесторов могут выступать:
       -    органы,   уполномоченные   управлять   государственным   и
   муниципальным имуществом или имущественными правами;
       -   предприятия,  предпринимательские  объединения   и   другие
   юридические лица;
       - индивидуальные предприниматели;
       -  иностранные  юридические лица, государства  и  международные
   организации.
       Допускается  объединение средств инвесторами для  осуществления
   совместного инвестирования.
       1.7. Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические  и
   юридические  лица,  которые осуществляют реализацию  инвестиционных
   проектов.  При  этом  они  не вмешиваются в  предпринимательскую  и
   (или)    иную   деятельность   других   Участников   инвестиционной
   деятельности,  если  иное не предусмотрено  договором  между  ними.
   Заказчиками могут быть инвесторы.
       Заказчик,   не   являющийся  инвестором,   наделяется   правами
   владения,  пользования и распоряжения инвестициями на  период  и  в
   пределах    полномочий,    которые   установлены    договором    об
   инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством РФ.
       1.8.  Подрядчики  -  физические  и  юридические  лица,  которые
   выполняют   работы   по  договору  подряда   и   (или)   контракту,
   заключаемому  с  заказчиками в соответствии с Гражданским  кодексом
   РФ.  Подрядчики  обязаны иметь лицензию на  осуществление  ими  тех
   видов  деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии
   с федеральным законом.
       1.9. Пользователи объектов производственных инвестиций (далее -
   Пользователи)   -   юридические  лица  и  филиалы,   осуществляющие
   производственную     деятельность    на     указанных     объектах,
   зарегистрированные  в  установленном порядке на  территории  города
   Серпухова.   Пользователи   являются   участниками   инвестиционной
   деятельности, но в целях настоящего Положения выделены в  отдельную
   категорию.   Пользователями  объектов  производственных  инвестиций
   могут быть инвесторы.
       1.10.  Объектами  производственных инвестиций признаются  вновь
   создаваемые    и    модернизируемые   в   отраслях    материального
   производства за счет производственных инвестиций основные фонды.  В
   целях  настоящего  Положения  к основным  фондам  следует  относить
   материальную  часть  основных  фондов,  используемую   в   качестве
   средств  труда  при  производстве продукции, выполнении  работ  или
   оказании   услуг   производственного  характера  (кроме   легкового
   автотранспорта).
       Объект  производственных инвестиций может являться обособленным
   объектом производственного цикла.
       1.11.  Под  производственными инвестициями в  целях  настоящего
   Положения  понимаются  денежные средства,  машины,  оборудование  и
   недвижимое   имущество,  вкладываемые  в  объекты  производственных
   инвестиций.
       1.12. Под материальным производством понимаются производство  и
   переработка  продукции промышленности и сельского хозяйства  (кроме
   производства   алкогольной  и  табачной  продукции),  строительство
   объектов производственной инфраструктуры.
       1.13.  Под новыми технологиями в настоящем Положении понимаются
   технологии,  впервые реализуемые предприятиями  в  производственном
   процессе,  разработанные  на основе передовых  достижений  науки  и
   техники,  приводящие к увеличению объема промышленного производства
   и снижению затрат на выпускаемую продукцию.
       1.14.  Под  модернизацией основных фондов  в  целях  настоящего
   Положения   понимается  усовершенствование  или  замена  имеющегося
   оборудования  новым или находящимся к моменту замены в эксплуатации
   не более одного года или на хранении не более пяти лет.
       Под модернизацией производства понимается модернизация в объеме
   менее 30% основных фондов модернизируемого объекта.
       В  целях налогообложения объект, в котором доля модернизируемых
   основных  фондов  составляет  не  менее  30%  балансовой  стоимости
   существующих основных фондов объекта производственных инвестиций  с
   учетом   последней  переоценки,  произведенной  в  соответствии   с
   действующим  законодательством, приравнивается к вновь создаваемому
   объекту.
       1.15. Под инновациями в настоящем Положении понимается конечный
   результат  плановых  или  инициативных  научно-исследовательских  и
   опытно-конструкторских работ.
       1.16.   Под   кооперационными  связями  в  настоящем  Положении
   понимаются  производственные связи между  городскими  предприятиями
   по совместному производству конечной продукции.
       1.17.  Под  высокооплачиваемыми рабочими  местами  в  настоящем
   Положении   понимаются   рабочие   места,   на   которых    уровень
   среднемесячной заработной платы в 3 раза выше средней по городу.
       1.18.  Под  рабочими  местами  для трудоустройства  молодежи  в
   настоящем   Положении   понимаются  рабочие   места,   на   которые
   трудоустраиваются   граждане  в  возрасте   от   16   до   29   лет
   (включительно).
       1.19.  Социально значимыми для города инвестиционными проектами
   являются проекты, которые осуществляют:
       а) содействие росту производства;
       б)  влияние  на  структурную перестройку  экономики  города,  а
   именно   посредством  переориентации  производства  и  формирования
   новых межотраслевых связей действующих и создаваемых организаций;
       в) решение социальных проблем в масштабе города;
       г) соблюдение экологической безопасности в масштабе города.
       При  определении социальной значимости инвестиционных  проектов
   учитываются также соответствие их стратегическому выбору социально-
   экономического   развития  города,  генеральному   плану   развития
   города,  соответствие  целям и задачам  целевых  программ  развития
   города.
       1.20.  Под  градостроением  в  настоящем  Положении  понимается
   деятельность  в  области градостроительного  планирования  развития
   территории   города,  определения  видов  использования   земельных
   участков,  проектирования, строительства и  реконструкции  объектов
   недвижимости   с   учетом  интересов  жителей   города   Серпухова,
   общественных  и  государственных интересов, а  также  национальных,
   историко-культурных   и   экологических  особенностей   города   (в
   соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).
       1.21.  Под  зонами  развития в настоящем  Положении  понимаются
   земельные  участки,  расположенные  в  пределах  территории  города
   Серпухова,  имеющие  экономическую  и  социальную  значимость   для
   развития  города  в  целом. Порядок формирования  зон  развития  на
   территории  города  Серпухова определяется в  приложении  4  <*>  к
   настоящему Положению.
       1.22.  Участниками инвестиционной деятельности в зонах развития
   признаются:
       -  Участники,  осуществляющие свою деятельность  на  территории
   зоны развития и реализующие инвестиционные проекты;
       -  Участники, территориально не расположенные в зонах развития,
   но реализующие инвестиционные проекты в пределах зон развития.
       1.23.   Действие   настоящего  Положения  распространяется   на
   отношения,  связанные с инвестиционной деятельностью, в  том  числе
   осуществляемой  в  форме капитальных вложений. Настоящее  Положение
   не   распространяется   на   отношения,  связанные   с   вложениями
   инвестиций  в  банки  и  иные  кредитные  организации,  а  также  в
   страховые    организации,   которые   регулируются   соответственно
   законодательством   РФ  о  банках  и  банковской   деятельности   и
   законодательством РФ о страховании.
       1.24.  Деятельность  иностранных инвесторов  на  территории  г.
   Серпухова  осуществляется в соответствии с положениями Федерального
   закона  от  09.07.1999  N  160-ФЗ  "Об  иностранных  инвестициях  в
   Российской Федерации".
       Отношения,  связанные  с инвестиционной  деятельностью,  в  том
   числе  осуществляемой  в  форме капитальных  вложений  иностранными
   инвесторами    на    территории    г.    Серпухова,    регулируются
   международными    договорами   РФ,   Гражданским    кодексом    РФ,
   законодательством Московской области, настоящим Положением и  иными
   нормативными  правовыми  актами  РФ,  Московской  области,  органов
   местного   самоуправления.   Если   международным   договором    РФ
   установлены    иные   правила,   чем   предусмотренные    настоящим
   Положением, то применяются правила международного договора.
       1.25. Участники и Пользователи обязаны:
       а)  осуществлять инвестиционную деятельность в  соответствии  с
   международными  договорами  РФ,  федеральными  законами   и   иными
   нормативными   правовыми   актами  РФ,  законами   и   нормативными
   правовыми    актами    Московской   области,    органов    местного
   самоуправления   г.   Серпухова,   в   соответствии   с   настоящим
   Положением,  а  также  с  утвержденными  в  установленном   порядке
   стандартами (нормами и правилами);
       б)  исполнять требования, предъявляемые органами самоуправления
   города, не противоречащие нормам законодательства РФ;
       в)  использовать средства, направляемые на инвестиции  (включая
   капитальные вложения), по целевому назначению.
       1.26.  Целевым  признается использование средств,  направленных
   на:
       а)  освоение  новых  производств, цехов и  агрегатов  (пусковые
   расходы),  проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов
   к  вводу  их  в  эксплуатацию путем комплексного  опробования  (под
   нагрузкой)  всех  машин и механизмов с пробным выпуском  продукции,
   наладкой оборудования;
       б) подготовку и освоение производства новых видов продукции, не
   предназначенной для серийного или массового производства,  а  также
   новых видов работ (услуг);
       в)  подготовку  и  освоение производства новых видов  продукции
   серийного  или  массового  производства,  а  также  технологических
   процессов;
       г)  совершенствование технологии и организации производства,  а
   также   улучшение  качества  продукции  (товаров,  работ,   услуг),
   повышение  их  надежности, долговечности и других  эксплуатационных
   свойств в ходе производственного процесса;
       д)  долгосрочные  инвестиции, связанные с новым строительством,
   реконструкцией,     расширением,    техническим    перевооружением,
   модернизацией основных фондов организации;
       е) изобретательство и рационализаторство:
       - проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных
   работ,  изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям
   и рационализаторским предложениям;
       ж) пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на
   потребление;
       з)   проведение   модернизации  оборудования  и   реконструкции
   объектов основных производственных фондов;
       и)  долгосрочные  инвестиции, связанные с новым строительством,
   реконструкцией,      техническим      перевооружением      объектов
   непроизводственной сферы;
       к)   улучшение   качества   услуг,  предоставляемых   объектами
   непроизводственной  сферы,  и  расширение  ассортимента   указанных
   услуг;
       л)    повышение    квалификации,   переподготовку    работников
   организации на территории Российской Федерации;
       м) сохранение и увеличение рабочих мест.
   
          2. Формы стимулирования инвестиционной деятельности
   
       2.1.  Стимулирование инвестиционной деятельности на  территории
   города предусматривает:
       2.1.1. Создание на территории города благоприятных условий  для
   развития инвестиционной деятельности путем:
       а)  установления  Участникам и Пользователям  льгот  по  уплате
   местных налогов;
       б) защиты интересов инвесторов;
       в)  предоставления Участникам и Пользователям не противоречащих
   законодательству   РФ   льготных  условий  пользования   землей   и
   имуществом, находящимися в муниципальной собственности;
       г)   расширения   использования  средств   населения   и   иных
   внебюджетных  источников финансирования жилищного  строительства  и
   строительства объектов социально-культурного назначения;
       д)  предоставления  Участникам и Пользователям  инвестиционного
   налогового кредита по местным налогам;
       е)  создания  на  территории  города  зон  развития  с  режимом
   наибольшего экономического благоприятствования.
       2.1.2.  Прямое  участие органов самоуправления в инвестиционной
   деятельности путем:
       а)  разработки,  утверждения  и  финансирования  инвестиционных
   проектов;
       б) размещения на конкурсной основе средств местного бюджета для
   финансирования инвестиционных проектов;
       в) проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии
   с законодательством РФ;
       г)    выпуска    муниципальных   займов   в   соответствии    с
   законодательством РФ;
       д)     вовлечения    в    инвестиционный    процесс    временно
   приостановленных   и   законсервированных   строек   и    объектов,
   находящихся в муниципальной собственности.
       2.2.  В  случае участия органов самоуправления в финансировании
   инвестиционных  проектов,  осуществляемых  Российской   Федерацией,
   субъектами   РФ,   в   т.ч.  Правительством   Московской   области,
   разработка    и    утверждение   этих    инвестиционных    проектов
   осуществляются по согласованию с главой города и Советом  депутатов
   г. Серпухова.
       2.3.   При  осуществлении  инвестиционной  деятельности  органы
   самоуправления   города   вправе   взаимодействовать   с   органами
   самоуправления других муниципальных образований, в том числе  путем
   объединения   собственных  и  привлеченных  средств  на   основании
   договора между ними и в соответствии с законодательством РФ.
       2.4.  Расходы  на  финансирование  инвестиционной  деятельности
   органов   самоуправления  города  предусматриваются   в   структуре
   городского    бюджета.   Контроль   за   целевым   и    эффективным
   использованием   средств   местного   бюджета,   направляемых    на
   инвестиции,  осуществляют Комитет по финансам и налоговой  политике
   администрации  города Серпухова, Контрольно-ревизионное  управление
   и Совет депутатов г. Серпухова.
   
          3. Категории участников инвестиционной деятельности
   
       3.1. Пользователи объектов производственных инвестиций.
       3.2. Участники инвестиционной деятельности:
       3.2.1. Осуществляющие инвестиционную деятельность на территории
   города,  если в результате их инвестиционной деятельности создаются
   дополнительные  высокооплачиваемые рабочие места, в  том  числе  на
   которые  трудоустраивается молодежь в количестве не  менее  10%  от
   общего числа созданных рабочих мест.
       3.2.2.   Инвестирующие  средства  в  обучение   или   повышение
   квалификации  персонала в учебных заведениях города с  обязательным
   последующим  предоставлением работнику (после  окончания  обучения)
   рабочего места на срок не менее пяти лет.
       3.2.3. Инвестирующие заемные средства (капитальные вложения) на
   реконструкцию и ремонт муниципальных объектов.
       3.2.4.   Инвестирующие  средства  в  городские   программы   по
   благоустройству прилегающих территорий, градостроению,  участвующие
   в социально значимых для города проектах.
       3.2.5. Осуществляющие инвестиционную деятельность на территории
   города  в  виде капитальных вложений в инновации, новые технологии,
   способствующие развитию кооперационных связей.
       3.2.6.  Банки, инвестиционные институты, страховые  компании  и
   другие  кредитные учреждения при вложении средств в  инвестиционные
   проекты  организаций, в том числе в социально значимые  для  города
   проекты;  банки  при проведении лизинговых операций и  кредитовании
   сроком не менее одного года, если указанные средства направлены  на
   инвестиции  в  основные  фонды предприятий  отраслей  материального
   производства.
       3.2.7. Реализующие инвестиционные проекты в зонах развития.
       3.2.8.  Способствующие реализации генерального  плана  развития
   города.
   
          4. Налоговые, неналоговые льготы и формы поддержки,
        предоставляемые Пользователям объектов производственных
              инвестиций (пункт 3.1 настоящего Положения)
   
       4.1.   Пользователям   предоставляются   налоговые   льготы   в
   соответствии  с  Положением  о льготном  налогообложении  в  городе
   Серпухове.
       4.2.   Пользователям   предоставляются  следующие   неналоговые
   льготы:
       4.2.1.     Оплата     коммунальных    услуг    (теплоснабжение,
   водопотребление,   водоотведение,  очистка   сточных   вод,   вывоз
   отходов)  в  соответствии с тарифами, установленными для  бюджетных
   организаций    в    части   предоставления   услуг   муниципальными
   предприятиями.
       4.2.2.  Частичное или полное освобождение от арендной  платы  в
   части  средств, поступающих в местный бюджет, при аренде  земельных
   участков  и  имущества, находящегося в муниципальной собственности,
   с заключением соответствующего договора.
       4.3.  Пользователям  могут быть предоставлены  следующие  формы
   поддержки:
       4.3.1.  Инвестиционный налоговый кредит по  местным  налогам  и
   сборам.  Порядок,  условия  и сроки предоставления  инвестиционного
   налогового  кредита  устанавливаются в соответствии  с  действующим
   Положением об инвестиционном налоговом кредите.
       4.3.2.   Пользователям,  использующим   банковский   кредит   -
   бюджетные   инвестиции   в  размере  1/2  ставки   рефинансирования
   Центрального  банка  РФ,  действующей на  момент  получения  льгот.
   Порядок  предоставления бюджетных инвестиций определен в разделе  7
   приложения 1 к настоящему Положению. Сумма бюджетных инвестиций  не
   может превышать 10% от объема инвестиций.
   
          5. Налоговые, неналоговые льготы и формы поддержки,
        предоставляемые Участникам инвестиционной деятельности
                  (пункт 3.2.1 настоящего Положения)
   
       5.1. Участникам предоставляются налоговые льготы в соответствии
   с Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
       5.2. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
       5.2.1.     Оплата     коммунальных    услуг    (теплоснабжение,
   водопотребление,   водоотведение,  очистка   сточных   вод,   вывоз
   отходов)  в  соответствии с тарифами, установленными для  бюджетных
   организаций    в    части   предоставления   услуг   муниципальными
   предприятиями.
       5.2.2.  Частичное или полное освобождение от арендной  платы  в
   части  средств, поступающих в местный бюджет, при аренде  земельных
   участков  и  имущества, находящегося в муниципальной собственности,
   с заключением соответствующего договора.
       5.3.   Участникам  могут  быть  предоставлены  следующие  формы
   поддержки:
       5.3.1.  Инвестиционный налоговый кредит по  местным  налогам  и
   сборам.  Порядок,  условия  и сроки предоставления  инвестиционного
   налогового  кредита  устанавливаются в соответствии  с  действующим
   Положением об инвестиционном налоговом кредите.
   
        6. Налоговые льготы и формы поддержки, предоставляемые
          Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.2
                         настоящего Положения)
   
       6.1. Участникам предоставляются налоговые льготы в соответствии
   с Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
       6.2.   Участникам  могут  быть  предоставлены  следующие  формы
   поддержки:
       6.2.1.  Инвестиционный налоговый кредит по  местным  налогам  и
   сборам.  Порядок,  условия  и сроки предоставления  инвестиционного
   налогового  кредита  устанавливаются в соответствии  с  действующим
   Положением об инвестиционном налоговом кредите.
   
        7. Неналоговые льготы, формы поддержки, предоставляемые
          Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.3
                         настоящего Положения)
   
       7.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
       7.1.1.     Оплата     коммунальных    услуг    (теплоснабжение,
   водопотребление,   водоотведение,  очистка   сточных   вод,   вывоз
   отходов)  в  соответствии с тарифами, установленными для  бюджетных
   организаций    в    части   предоставления   услуг   муниципальными
   предприятиями.
       7.2.   Участникам  могут  быть  предоставлены  следующие  формы
   поддержки:
       7.2.1.  Инвестиционный налоговый кредит по  местным  налогам  и
   сборам.  Порядок,  условия  и сроки предоставления  инвестиционного
   налогового  кредита  устанавливаются в соответствии  с  действующим
   Положением об инвестиционном налоговом кредите.
       7.2.2. Муниципальные гарантии в качестве обеспечения гражданско-
   правовых   обязательств   при  соблюдении  соответствующих   статей
   Бюджетного  кодекса РФ. Размер гарантии не должен превышать  размер
   инвестиций.
   
       8. Неналоговые льготы и формы поддержки, предоставляемые
          Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.4
                         настоящего Положения)
   
       8.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
       8.1.1.     Оплата     коммунальных    услуг    (теплоснабжение,
   водопотребление,   водоотведение,  очистка   сточных   вод,   вывоз
   отходов)  в  соответствии с тарифами, установленными для  бюджетных
   организаций    в    части   предоставления   услуг   муниципальными
   предприятиями.
       8.1.2.  Может быть предоставлена льгота по уменьшению  арендной
   платы за землю в части средств, поступающих в местный бюджет.
       8.2.   Участникам  могут  быть  предоставлены  следующие  формы
   поддержки:
       8.2.1.  Инвестиционный налоговый кредит по  местным  налогам  и
   сборам.  Порядок,  условия  и сроки предоставления  инвестиционного
   налогового  кредита  устанавливаются в соответствии  с  действующим
   Положением об инвестиционном налоговом кредите.
   
       9. Неналоговые льготы и формы поддержки, предоставляемые
          Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.5
                         настоящего Положения)
   
       9.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
       9.1.1.     Оплата     коммунальных    услуг    (теплоснабжение,
   водопотребление,   водоотведение,  очистка   сточных   вод,   вывоз
   отходов)  в  соответствии с тарифами, установленными для  бюджетных
   организаций    в    части   предоставления   услуг   муниципальными
   предприятиями.
       9.1.2.  Частичное или полное освобождение от арендной  платы  в
   части  средств, поступающих в местный бюджет, при аренде  земельных
   участков  и  имущества, находящегося в муниципальной собственности,
   с заключением соответствующего договора.
       9.2.   Участникам  могут  быть  предоставлены  следующие  формы
   поддержки:
       9.2.1.  Может быть предоставлен инвестиционный налоговый кредит
   по   местным   налогам   и  сборам.  Порядок,   условия   и   сроки
   предоставления  инвестиционного налогового кредита  устанавливаются
   в   соответствии   с   действующим  Положением  об   инвестиционном
   налоговом кредите.
   
                 10. Налоговые льготы, предоставляемые
          Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.6
                         настоящего Положения)
   
       10.1.    Участникам   предоставляются   налоговые   льготы    в
   соответствии  с  Положением  о льготном  налогообложении  в  городе
   Серпухове.
   
         11. Налоговые, неналоговые льготы и формы поддержки,
        предоставляемые Участникам инвестиционной деятельности
                  (пункт 3.2.7 настоящего Положения)
   
       11.1.    Участникам   предоставляются   налоговые   льготы    в
   соответствии  с  Положением  о льготном  налогообложении  в  городе
   Серпухове.
       11.2. Участникам могут быть предоставлены следующие неналоговые
   льготы:
       а)  освобождение  от  арендной платы за землю  и  муниципальное
   имущество  в  размере 50% от суммы средств, поступающих  в  местный
   бюджет.
       11.3.  Участникам  могут  быть  предоставлены  следующие  формы
   поддержки:
       11.3.1.  Вложение  бюджетных  средств,  объектов  муниципальной
   собственности  в инвестиционные проекты предприятий в  размере  10%
   от  объема инвестиций. Под объектами муниципальной собственности  в
   рамках  настоящего Положения имеется в виду передача  в  аренду  (с
   50%  освобождением от арендной платы в части, поступающей в местный
   бюджет)  земельных  участков,  зданий,  жилых  помещений,  основных
   средств   и   сооружений,  принадлежащих  на  праве   собственности
   муниципальному образованию "Город Серпухов".
       11.3.2.  Предоставлены муниципальные гарантии по инвестиционным
   проектам.
       11.3.3.  Инвестиционный налоговый кредит по местным  налогам  и
   сборам.  Порядок,  условия  и сроки предоставления  инвестиционного
   налогового  кредита  устанавливаются в соответствии  с  действующим
   Положением об инвестиционном налоговом кредите.
   
               12. Неналоговые льготы и формы поддержки,
        предоставляемые Участникам инвестиционной деятельности
                  (пункт 3.2.8 настоящего Положения)
   
       12.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
       12.1.1.  Освобождение от арендной платы за землю в  размере  до
   100% от суммы средств, поступающих в местный бюджет.
       12.2. Участникам предоставляются следующие формы поддержки:
       12.2.1.  Инвестиционный налоговый кредит по местным  налогам  и
   сборам.  Порядок,  условия  и сроки предоставления  инвестиционного
   налогового  кредита  устанавливаются в соответствии  с  действующим
   Положением об инвестиционном налоговом кредите.
   
                   13. Условия предоставления льгот
   
       13.1.   Льготы  предоставляются  только  категориям  участников
   инвестиционной деятельности.
       13.2.  Льготы, связанные с инвестиционной деятельностью,  могут
   быть  предоставлены по одному или нескольким основаниям.  В  случае
   предоставления    льгот   по   нескольким    основаниям    перечень
   предоставленных  льгот  указывается в  договоре  об  инвестиционной
   деятельности.
       13.3.  Льготы  предоставляются Участникам  и  Пользователям  на
   период  не  более  3  (трех)  лет  с момента  начала  осуществления
   инвестиционного  проекта  в соответствии с расчетными  показателями
   бизнес-плана.
       13.4. Размер льгот, предоставляемых Участникам и Пользователям,
   не   может   превышать  суммы  налоговых  и  неналоговых  платежей,
   поступающих в местный бюджет.
       13.5.  Право  на пользование льготами возникает у Участников  и
   Пользователей  с момента заключения с администрацией  г.  Серпухова
   договора  об  инвестиционной деятельности, если иное не  указано  в
   договоре.  Форма договора об инвестиционной деятельности  приведена
   в  приложении  2.  Договор может быть дополнен другими  статьями  в
   зависимости от обстоятельств.
       13.6.  Участники  и  Пользователи  обязаны  обеспечить  ведение
   отдельного  бухгалтерского  учета и  отчетности  по  инвестиционной
   деятельности.
       13.7. Льготы предоставляются при рентабельности предприятия  не
   ниже 5%.
       13.8. Уровень минимальной оплаты труда работников Участника или
   Пользователя должен быть не ниже минимального уровня оплаты  труда,
   установленного  в  территориальном соглашении между  администрацией
   города,   координационным   советом   профсоюзов   и   объединением
   работодателей, и прожиточного минимума Московской области.
       13.9. Установленные льготы предоставляются при условии целевого
   использования  высвобождаемых средств  в  соответствии  с  п.  1.26
   настоящего Положения.
       13.10.    Перечень   необходимых   документов,    документально
   подтверждающих   основания  для  получения   льгот,   связанных   с
   инвестиционной  деятельностью, содержится в Порядке  предоставления
   льгот  и  форм поддержки по инвестиционной деятельности (приложение
   1).
       13.11.   Льготы  Участникам  и  Пользователям  не  могут   быть
   предоставлены в случае:
       а)  наличия  задолженности по налогам и  сборам  и  неналоговым
   платежам перед бюджетами разных уровней;
       б) наличия задолженности по коммунальным платежам;
       в)  массового высвобождения работников участника инвестиционной
   деятельности  в  результате  реализации  мероприятий,  связанных  с
   осуществлением внедренческой и инвестиционной деятельности;
       г) наличия обстоятельств, предусмотренных статьей 62 Налогового
   кодекса РФ;
       д)  нахождения участника инвестиционной деятельности в процессе
   ликвидации, на стадии реорганизации или банкротства;
       е)  наличия у участника инвестиционной деятельности убытков или
   отсутствия прибыли в течение полугода;
       ж)  непредставления  необходимых документов  в  соответствии  с
   настоящим Положением.
   
                 14. Гарантии и защита прав Участников
         инвестиционной деятельности и Пользователей объектов
                      производственных инвестиций
   
       14.1.  Органами  местного  самоуправления  города  Серпухова  в
   соответствии   с   действующим  законодательством  РФ,   Московской
   области   и   местными  нормативно-правовыми  актами  гарантируются
   Участникам  и  Пользователям, в том числе иностранным, равноправные
   условия  инвестиционной  деятельности, исключающие  применение  мер
   дискриминационного  характера,  которые  могли  бы   препятствовать
   управлению и распоряжению инвестициями.
       Правовой    режим   иностранных   инвестиций   и   деятельности
   иностранных  инвесторов  не  может быть  менее  благоприятным,  чем
   режим,  установленный  для российских инвестиций  и  инвестиционной
   деятельности  российских граждан и юридических лиц, кроме  случаев,
   предусмотренных  федеральным законодательством  или  международными
   договорами РФ.
       14.2.  В  случае  нарушения  требований  настоящего  Положения,
   ведущего  к  расторжению инвестиционного договора, к  Участникам  и
   Пользователям  применяются  налоговые  санкции  в  соответствии   с
   Налоговым  кодексом  Российской Федерации. Налогоплательщики  несут
   ответственность  в  виде доначисления и взыскания  сумм  налогов  с
   одновременным   взысканием  пеней  за   каждый   календарный   день
   просрочки  начиная со дня, следующего за установленным днем  уплаты
   налога.
       Суммы,  взысканные  за  нецелевое использование  высвобождаемых
   средств, подлежат зачислению в местный бюджет.
       14.3.  В  случае  нарушения  требований  настоящего  Положения,
   ведущего  к  расторжению  инвестиционного  договора,  Участники   и
   Пользователи несут ответственность в виде доначисления и  взыскания
   сумм  по  предоставленным  неналоговым  льготам  в  соответствии  с
   условиями инвестиционного договора.
       14.4.  Настоящим  Положением  гарантируется  стабильность  прав
   Участникам  и Пользователям инвестиционной деятельности.  В  случае
   принятия   нормативно-правовых  актов  г.   Серпухова,   ухудшающих
   условия  инвестирования  по отношению к реализуемым  инвестиционным
   проектам,  применяются  положения  нормативно-правовых   актов   г.
   Серпухова,   действующих   на   момент   заключения   договора   об
   инвестиционной деятельности.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                         А.Н. Афанасов
   
   --------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
   
                                ПОРЯДОК
                      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ И ФОРМ
               ПОДДЕРЖКИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Настоящий  Порядок устанавливает основные принципы  и  механизм
   предоставления  льгот и форм поддержки Пользователям  и  Участникам
   инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные  проекты  в
   соответствии   с  Положением  об  инвестиционной  деятельности   на
   территории г. Серпухова (далее - Положение).
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Организация, претендующая на получение льгот, связанных  с
   реализацией  инвестиционного проекта на территории г. Серпухова,  в
   обязательном  порядке  представляет следующие  документы  (далее  -
   пакет документов):
       а)   письмо-заявление  на  имя  главы  города  с   просьбой   о
   предоставлении льгот;
       б)  справку  ИМНС  по  г.  Серпухову об  отсутствии  оснований,
   препятствующих  получению  льгот, в соответствии  с  пунктом  13.11
   Положения;
       в)   нотариально  заверенные  копии  учредительных   документов
   организации;
       г)    баланс   и   другие   формы   бухгалтерской   отчетности,
   характеризующие финансовое состояние организации за два  предыдущих
   года  и  истекший  период  текущего  года,  в  котором  организация
   обратилась по поводу предоставления льгот;
       д)   инвестиционный   проект   (бизнес-план,   проектно-сметную
   документацию);
       е)  справку,  заверенную ИМНС по г. Серпухову о  начисленных  и
   уплаченных  в местный бюджет текущих платежах в разрезе налогов  за
   два  предыдущих  года и истекший период текущего  года,  в  котором
   заявитель обратился по поводу предоставления льгот;
       ж)  справку  об отсутствии задолженности по оплате коммунальных
   услуг;
       з) Участники, реализующие инвестиционный проект, предполагающий
   создание   высокооплачиваемых  дополнительных  рабочих   мест,   на
   которые  устраивается молодежь (п. 3.2.1 Положения),  дополнительно
   представляют:
       - сведения о среднесписочной численности работающих;
       - фонд зарплаты;
       -  справку о создании дополнительных высокооплачиваемых рабочих
   мест;
       -  справку  о  возрастной  структуре  работающих  на  созданных
   дополнительных рабочих местах;
       -  справку  о среднемесячной оплате на созданных дополнительных
   рабочих местах;
       и)  Участники, инвестирующие средства в обучение или  повышение
   квалификации  персонала  в  учебных  заведениях  г.  Серпухова  (п.
   3.2.2), дополнительно представляют:
       - копии договоров на обучение работников;
       - копии заключенных с ними трудовых договоров;
       к)  Участники  инвестиционной  деятельности  в  зонах  развития
   представляют     инвестиционные    контракты,     заключаемые     с
   администрацией города.
       1.2. Требования, предъявляемые к бизнес-плану:
       1.2.1. Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть пакета
   документов организации на получение соответствующих льгот.
       1.2.2.  Расчеты  в  табличной  части  бизнес-плана  ведутся   в
   постоянных   среднегодовых  ценах  с  учетом   индексов-дефляторов,
   действующих  в  год  подачи заявки. Показатели  в  табличной  части
   бизнес-плана   рассчитываются  в  целом  за  год  с  разбивкой   по
   кварталам.
       1.2.3.  Структура  бизнес-плана в обязательном  порядке  должна
   содержать разделы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
       1.3.    В   целях   осуществления   контроля   за   реализацией
   инвестиционных  проектов  Пользователи  и  Участники,   реализующие
   указанные проекты, обязаны:
       а)   обеспечивать   учет  движения  средств,  направленных   на
   инвестиции,  на  отдельных  субсчетах в  соответствии  с  правилами
   ведения бухгалтерского учета;
       б)  составлять и представлять в отдел экономического анализа  и
   прогнозирования  администрации  г.  Серпухова  (далее  -  Отдел)  в
   установленные в настоящем Порядке сроки формы отчетов, указанные  в
   приложении 3 к настоящему Положению;
       в)  представлять  в  Отдел справку, заверенную  в  ИМНС  по  г.
   Серпухову,  о  сумме  начисленных и уплаченных платежей  в  местный
   бюджет  в  разрезе  налогов начиная с даты заключения  договора  об
   инвестиционной деятельности.
   
            2. Рассмотрение обращений и подготовка решений
   
       2.1. Пользователи и Участники, претендующие на получение льгот,
   направляют  письмо-заявление (письменное обращение)  на  имя  главы
   города  Серпухова  и  одновременно представляют  пакет  документов,
   предусмотренный пунктом 1.1 настоящего Порядка, в Отдел.
       2.2.  Отдел  в  соответствии с письмом-заявлением рассматривает
   пакет  документов  и готовит мотивированное решение  о  возможности
   или отказе в предоставлении льгот в следующем порядке:
       2.2.1.  Отделом  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня
   поступления пакета документов подготавливается:
       а)   заключение  по  представленному  инвестиционному   проекту
   (бизнес-плану);
       б)  в  случае  предоставления льготных  тарифов  по  оплате  за
   коммунальные услуги производится расчет суммы льгот.
       2.2.2. Комитетом по финансам и налоговой политике администрации
   г.  Серпухова  (далее - КФНП) в течение пятнадцати рабочих  дней  с
   момента  получения  документов от Отдела  дается  примерная  оценка
   доходов   местного   бюджета,  выпадающих  в  результате   введения
   налоговых льгот.
       2.2.3.      Подготовленные     вышеуказанными      структурными
   подразделениями   администрации   заключения   согласовываются    с
   заместителем  главы  администрации по  финансовой  и  экономической
   политике и оформляются в виде пояснительной записки Отделом.
       2.2.4.   Отдел   в  трехдневный  срок  с  момента  согласования
   направляет главе города пояснительную записку.
       2.2.5.  В случае принятия главой города положительного  решения
   Отделом   оформляется  в  установленном  законодательством  порядке
   договор об инвестиционной деятельности.
       2.2.6.  В  случае  принятия  отрицательного  решения  письмо  с
   мотивированным отказом направляется в течение 3 рабочих дней.
       2.3.  В  случае  предоставления налоговых льгот копия  договора
   Отделом представляется в трехдневный срок в ИМНС по г. Серпухову  и
   в КФНП.
       В случае предоставления льгот по тарифам за коммунальные услуги
   копия  договора  Отделом  направляется на предприятия,  оказывающие
   коммунальные  услуги, по которым предоставлены льготные  тарифы,  в
   экономический отдел ЖКХ и КФНП.
       В  случае  предоставления льгот по арендной плате  за  землю  и
   муниципальное  имущество  копия  договора  направляется  Отделом  в
   Комитет  по  управлению имуществом г. Серпухова  (далее  -  КУИ)  и
   КФНП.
       2.4.  В случае невозможности принятия решения или представления
   документов,  оформленных  ненадлежащим  образом,  Отдел   письменно
   запрашивает  у  Участника  и  Пользователя  необходимые  документы.
   Указанные  документы  представляются в Отдел в  течение  3  рабочих
   дней с момента получения письма.
       2.5.  В  случае  нарушения  сроков представления  дополнительно
   запрашиваемых  документов, установленных настоящим  Порядком,  срок
   рассмотрения  продляется до 15 рабочих дней со дня их получения  от
   Участников и Пользователей.
   
          3. Порядок предоставления и отмены налоговых льгот
   
       3.1.  Порядок  предоставления  и  отмены  налоговых  льгот  для
   Пользователей  и  Участников  Положения  определен  в  Положении  о
   льготном налогообложении в городе Серпухове.
       3.2.  Участники  и  Пользователи обязаны представлять  в  Отдел
   копии  отчетов  по  налоговым льготам, установленные  Положением  о
   льготном налогообложении в г. Серпухове.
   
               4. Порядок предоставления льгот по оплате
                          коммунальных услуг
   
       4.1.  Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, по  услугам
   которых  установлены льготные тарифы, компенсируется разница  между
   свободным  и  льготным  тарифами за счет средств,  перечисляемых  в
   местный  бюджет от чистой прибыли муниципальных предприятий.  Сумма
   перечисляемой  предприятиями  ЖКХ  чистой  прибыли  уменьшается  на
   сумму   разницы   между  свободными  и  льготными   тарифами,   что
   подтверждается  расчетом  по  утвержденной  форме.  При  отсутствии
   чистой  прибыли  потери  в доходах муниципальных  предприятий  ЖКХ,
   возникшие в результате действия льгот, из бюджета не возмещаются.
       Право   на   компенсацию   возникает  у  предприятий   жилищно-
   коммунального   хозяйства   с  момента   заключения   договора   об
   инвестиционной  деятельности между Пользователями и  Участниками  с
   администрацией  города. Копии договора высылаются Отделом  в  адрес
   предприятий жилищно-коммунального хозяйства в трехдневный срок.
       4.2.  Для получения льгот Пользователи и Участники, реализующие
   инвестиционный  проект, не позднее 20-го числа  месяца,  следующего
   за  отчетным  кварталом, представляют расчет суммы  высвободившихся
   средств  и отчет об использовании высвободившихся средств в  Отдел.
   Отчет  должен быть согласован с предприятиями жилищно-коммунального
   хозяйства. Для возмещения потерь доходов за счет разницы в  тарифах
   предприятия ЖКХ также должны представить отчет по форме в  Отдел  в
   установленные  сроки.  Отдел осуществляет  проверку  представленных
   отчетных форм, визирует их.
       4.3.   Первые   два   экземпляра   документов,   завизированные
   уполномоченным лицом Отдела, передаются Участнику или  Пользователю
   и в КУИ, копии остаются в Отделе.
       4.4.  Отдел  ведет  сводный  реестр  предоставленных  льгот  по
   тарифам   по   каждому   Пользователю  и  Участнику,   реализующему
   инвестиционный проект.
   
              5. Порядок предоставления неналоговых льгот
               в виде уменьшения арендной платы за землю
                       и муниципальное имущество
   
       5.1.   Участники  и  Пользователи,  реализующие  инвестиционный
   проект,  по  которому  предоставляется  льгота  в  виде  уменьшения
   арендной  платы за землю и муниципальное имущество, в  обязательном
   порядке ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего  за
   отчетным,  представляют  в Отдел отчетную  форму  "Расчет  средств,
   высвобожденных  в  результате льгот, и отчет об  их  использовании"
   (приложение 3 к Порядку <*>), согласованную с КУИ и КФНП.
       5.2.  Отдел осуществляет проверку представленных отчетных форм,
   визирует их. Копия указанного документа передается в КУИ и КФНП.
       5.3.  Отдел  ведет  сводный  реестр  предоставленных  льгот  по
   каждому   Участнику  и  Пользователю,  реализующему  инвестиционный
   проект, по видам платежей, периоду действия и суммам платежей.
   
           6. Порядок предоставления муниципальных гарантий
   
       6.1.   Муниципальные  гарантии  (далее  -  гарантии)   являются
   поручительством  администрации  города  Серпухова   за   исполнение
   обязательств   перед   кредитными   организациями.   Общая    сумма
   муниципальных  гарантий,  а  также их верхний  предел  в  отношении
   заемных   средств  определяются  решением  Совета   депутатов   при
   принятии бюджета на соответствующий год.
       Гарантии    предоставляются    под    инвестиционные    проекты
   претендентов,  полностью  выполняющих текущие  обязательства  перед
   бюджетами  всех  уровней и государственными внебюджетными  фондами,
   не  имеющих  просроченной кредиторской задолженности и  не  имевших
   убытков в течение последних трех лет.
       6.2.  К рассмотрению принимается комплект документов, указанный
   в   п.   1.1   настоящего   Порядка.  При   этом   для   реализации
   инвестиционного проекта предприятие должно представить  сведения  о
   наличии   собственных  источников  финансирования   инвестиционного
   проекта   и/или  средствах,  направляемых  из  бюджета   Московской
   области,    составляющих   не   менее   20   процентов    стоимости
   инвестиционного  проекта  (по бизнес-плану),  а  по  инвестиционным
   проектам  стоимостью более 50 миллионов долларов США - не менее  10
   процентов его стоимости.
       6.3.  Срок  действия  гарантий  не  может  быть  более  3  лет.
   Указанный  срок фиксируется в договоре поручительства,  заключаемом
   администрацией  города  Серпухова и  кредитором,  и  пересмотру  не
   подлежит.
       6.4.   Отдел   осуществляет  проверку   финансового   состояния
   получателя гарантии.
       6.5.  На основании представленных документов Отдел совместно  с
   КФНП  подготавливает проект распоряжения о предоставлении  гарантий
   и   о  размере  средств,  выделяемых  под  гарантии  на  реализацию
   конкретных инвестиционных проектов.
       6.6.  Глава города принимает решение о предоставлении  гарантий
   по каждому инвестиционному проекту.
       В   течение  10  рабочих  дней  после  принятия  решения  Отдел
   направляет  претенденту  письменное  уведомление  о  предоставлении
   гарантии  и  размере  средств, выделяемых  под  гарантию,  либо  об
   отказе в ней.
       6.7.  На  основании распоряжения главы города о  предоставлении
   гарантии   претендент  (далее  именуется  "заемщик")  заключает   с
   кредитором кредитный договор о предоставлении денежных средств  для
   реализации инвестиционного проекта. Кредитор осуществляет  контроль
   за  целевым  использованием указанных средств и в случае нецелевого
   их  использования сообщает об этом гаранту, который может  отказать
   в удовлетворении гарантийных требований.
       6.8.  На  основании  распоряжения главы  города  заключается  с
   кредитором  договор  поручительства  на  предоставление   гарантии.
   Договор  поручительства  прекращает действие  в  случае  сокращения
   статей  местного  бюджета, предусматривающих расходы  на  гарантию.
   Данное  условие  является  обязательным  для  включения  в  договор
   поручительства.
       6.9.  Под  гарантийным случаем понимается  невозврат  заемщиком
   основного   долга  в  срок,  установленный  в  кредитном  договоре,
   заключенном заемщиком и кредитором.
       6.10.  Исполнение  обязательств  по  предоставленным  гарантиям
   осуществляется   при  условии  утверждения  бюджета   развития   на
   соответствующий финансовый год.
       6.11.   Все  условия  неисполнения  обязательств  по   гарантии
   осуществляются   в   соответствии  с  договором  о   предоставлении
   гарантии.
   
               7. 7. Порядок предоставления льгот в виде
                         бюджетных инвестиций
   
       7.1.  Бюджетные  инвестиции предоставляются  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом РФ.
       7.2.    Расходы   на   финансирование   бюджетных    инвестиций
   предусматриваются  в  бюджете города при  условии  включения  их  в
   комплексную программу социально-экономического развития города.
       7.3.   Участники  и  Пользователи,  реализующие  инвестиционные
   проекты,  в которых вложены объекты муниципальной собственности,  в
   обязательном порядке в дополнение к документам, перечисленным в  п.
   1.1   настоящего  Порядка,  представляют  план  передачи  земли   и
   сооружений, согласованный с КУИ.
       7.4.   В   соответствии  со  ст.  80  Бюджетного   кодекса   РФ
   предоставление бюджетных инвестиций Участникам и Пользователям,  не
   являющимся    государственными   или   муниципальными    унитарными
   предприятиями,  влечет  возникновение  права  государственной   или
   муниципальной   собственности  на  эквивалентную   часть   уставных
   капиталов   открытых  акционерных  обществ  и  имущества  указанных
   организаций и оформляется участием администрации города в  уставных
   капиталах   таких   организаций  в   соответствии   с   гражданским
   законодательством  РФ.  Оформление  доли  администрации  города   в
   уставном капитале организации осуществляется в порядке и по  ценам,
   которые определяются в соответствии с законодательством РФ.
       7.5.  Бюджетные  инвестиции включаются в проект бюджета  только
   при   наличии  технико-экономического  обоснования  инвестиционного
   проекта,  проектно-сметной документации,  плана  передачи  земли  и
   сооружений,  а  также  при  наличии договора  между  администрацией
   города  и  Участником  или Пользователем об участии  муниципального
   образования в собственности субъекта инвестиций.
       7.6. Проекты договоров оформляются в течение двух месяцев после
   утверждения бюджета на следующий финансовый год.
       Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит
   основанием   для   блокировки  предусмотренных  на  соответствующие
   бюджетные  инвестиции расходов в порядке, предусмотренном Бюджетным
   кодексом РФ.
       7.7.  При  осуществлении бюджетных инвестиций КУИ  осуществляет
   контроль   за   использованием  переданных  объектов  муниципальной
   собственности.
   
            8. Анализ эффективности инвестиционного проекта
   
       8.1.  С  целью  анализа эффективности инвестиционных  проектов,
   реализуемых на территории г. Серпухова, Отдел составляет 2  раза  в
   год  аналитическую  справку  о результатах  действия  Положения  об
   инвестиционной деятельности и настоящего Порядка.
       8.2. Аналитическая справка содержит следующую информацию:
       а)  о  количестве и характеристике Участников и  Пользователей,
   реализующих инвестиционные проекты с льготными условиями;
       б)   о   сумме   средств,  высвобождающихся  у   Участников   и
   Пользователей в результате предоставления льгот и форм поддержки;
       в)   об   оценке   достижения  цели,  для  реализации   которой
   предоставлены льготы;
       г)  выводы  о целесообразности реализации данных инвестиционных
   проектов.
       8.3.    Аналитическая    справка   в    обязательном    порядке
   согласовывается с заместителем главы администрации по финансовой  и
   экономической  политике, утверждается главой города и  направляется
   в  КФНП  в  составе документов для формирования проекта бюджета  на
   очередной финансовый год.
       8.4.  Ежегодная  аналитическая справка представляется  в  Совет
   депутатов в составе отчета об исполнении бюджета.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                         А.Н. Афанасов
   
   --------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку
   
                        СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
   
   ----T---------------------T--------------------------------------¬
   ¦N  ¦Наименование разделов¦Краткое содержание                    ¦
   ¦п/п¦                     ¦                                      ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦1  ¦Титульный лист       ¦Титульный лист инвестиционного проекта¦
   ¦   ¦                     ¦должен содержать следующую информацию:¦
   ¦   ¦                     ¦- название и адрес предприятия;       ¦
   ¦   ¦                     ¦- фамилия, имя, отчество руководителя;¦
   ¦   ¦                     ¦- суть проекта (3-5 строк);           ¦
   ¦   ¦                     ¦- форма и объем участия администрации ¦
   ¦   ¦                     ¦  города в финансовом обеспечении     ¦
   ¦   ¦                     ¦  проекта;                            ¦
   ¦   ¦                     ¦- стоимость проекта и источники       ¦
   ¦   ¦                     ¦  финансирования (собственные         ¦
   ¦   ¦                     ¦  средства, заемные средства)         ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦2  ¦Резюме               ¦Характеристика проекта, раскрывающая  ¦
   ¦   ¦инвестиционного      ¦цели его реализации.                  ¦
   ¦   ¦проекта              ¦Указать объем инвестиций и срок       ¦
   ¦   ¦                     ¦возврата заемных средств.             ¦
   ¦   ¦                     ¦Влияние проекта на решение            ¦
   ¦   ¦                     ¦социальных вопросов (импортозамещение,¦
   ¦   ¦                     ¦создание новых рабочих мест и т.п.)   ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦3  ¦Обоснование          ¦Значимость реализации проекта для     ¦
   ¦   ¦инвестиционного      ¦социального развития города           ¦
   ¦   ¦проекта              ¦                                      ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦4  ¦Производственный план¦Аргументировать выбор                 ¦
   ¦   ¦                     ¦производственного процесса            ¦
   ¦   ¦                     ¦и охарактеризовать                    ¦
   ¦   ¦                     ¦технико-экономические показатели      ¦
   ¦   ¦                     ¦согласно проектно-сметной документации¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦5  ¦План маркетинга      ¦Если проект предусматривает           ¦
   ¦   ¦                     ¦производство продукта, то необходимо  ¦
   ¦   ¦                     ¦показать, что сбыт не вызовет проблем,¦
   ¦   ¦                     ¦указать конечных потребителей,        ¦
   ¦   ¦                     ¦торгово-сбытовые издержки.            ¦
   ¦   ¦                     ¦Если проект предусматривает           ¦
   ¦   ¦                     ¦строительные работы, то необходимо    ¦
   ¦   ¦                     ¦обосновать преимущества организации   ¦
   ¦   ¦                     ¦перед другими строительными фирмами,  ¦
   ¦   ¦                     ¦действующими на рынке                 ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦6  ¦Организационный план ¦Сведения об организации:              ¦
   ¦   ¦                     ¦- оценка структуры баланса;           ¦
   ¦   ¦                     ¦- форма собственности;                ¦
   ¦   ¦                     ¦- объем выпущенных акций (если это    ¦
   ¦   ¦                     ¦  акционерное общество);              ¦
   ¦   ¦                     ¦- период действия на рынке            ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦7  ¦Финансовый план      ¦План затрат на реализацию проекта.    ¦
   ¦   ¦                     ¦Объемы и источники финансирования     ¦
   ¦   ¦                     ¦проекта.                              ¦
   ¦   ¦                     ¦Финансовые результаты реализации      ¦
   ¦   ¦                     ¦проекта.                              ¦
   ¦   ¦                     ¦Эффективность проекта.                ¦
   ¦   ¦                     ¦Срок окупаемости                      ¦
   +---+---------------------+--------------------------------------+
   ¦8  ¦Таблицы              ¦                                      ¦
   L---+---------------------+---------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
   
   Типовая форма
   
                                ДОГОВОР
                    ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
   г. Серпухов Московской области              "___" ________ 200_ г.
   
      Администрация г.  Серпухова Московской  области  в  лице  главы
   города   Жданова  Павла  Владимировича  (далее  -  Администрация),
   действующего на основании  Устава  города,  с  одной  стороны,   и
   Участник инвестиционной деятельности, являющийся _________________
                                                       (указывается
   __________________________________________________________________
        категория в соответствии с Положением об инвестиционной
   __________________________________________________________________
         деятельности на территории г. Серпухова, утвержденным
   __________________________________________________________________
                       решением Совета депутатов)
   и осуществляющий инвестиционный проект - _________________________
   (далее - Участник), в лице действующего на основании ____________,
   с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
   
               1. Цель, предмет и срок действия договора
   
       1.1. Настоящий договор, заключенный в соответствии с Положением
   об   инвестиционной  деятельности  на  территории   г.   Серпухова,
   утвержденным решением Совета депутатов, имеет своей целью  создание
   для  Участника благоприятных экономических условий для модернизации
   и  расширения  производства,  а  для муниципального  образования  -
   перспективы  роста  налогооблагаемой  базы  и  решения   социальных
   проблем.
         Объектом инвестиционной деятельности является ____________________
   __________________________________________________________________
       Объем                   инвестиций                   составляет
   ______________________________________
       1.2. Предметом договора является:
       1.2.1. Освобождение Участника от уплаты местных налогов и боров
   в  части,  зачисляемой в местный бюджет (указывается в соответствии
   с  пунктами  Положения о льготном налогообложении в  г.  Серпухове,
   утвержденного решением Совета депутатов).
       1.2.2.  Освобождение Участника от уплаты неналоговых доходов  в
   части   средств,  поступающих  в  местный  бюджет  (указывается   в
   соответствии  с пунктами Положения об инвестиционной  деятельности,
   утвержденного решением Совета депутатов).
       1.2.3.    Установление    тарифов   на   коммунальные    услуги
   (теплоснабжение,  водопотребление, водоотведение,  очистка  сточных
   вод,   вывоз  отходов)  (указывается  в  соответствии  с   пунктами
   Положения  об  инвестиционной деятельности, утвержденного  решением
   Совета депутатов).
       1.2.             Срок             действия             договора
   ____________________________________________
       1.3. Сумма налоговых и неналоговых льгот может быть изменена  в
   соответствии  с  изменением  налогового  законодательства  в  части
   налогов,  предусмотренных Положением об инвестиционной деятельности
   на   территории   г.   Серпухова,  утвержденным   решением   Совета
   депутатов, и изменениями тарифов на коммунальные услуги.
   
                     2. Права и обязанности сторон
   
       2.1. Участник обязан:
       2.1.1. Соблюдать нормы Положения об инвестиционной деятельности
   на   территории   г.  Серпухова,  утвержденного   решением   Совета
   депутатов,  и Положения о льготном налогообложении в г.  Серпухове,
   утвержденного решением Совета депутатов.
       2.1.2.    Ежеквартально   представлять   отчет   о   финансово-
   хозяйственной  деятельности  в сроки, установленные  Положением  об
   инвестиционной деятельности на территории г. Серпухова.
       2.1.3.   Использовать  средства,  высвобождаемые  в  результате
   применения налоговых и неналоговых льгот по целевому назначению,  а
   именно ______________
       2.1.4. Представлять полную и достоверную информацию.
       2.2. Администрация обязана:
       2.2.1. Осуществлять проверку представленных Участником отчетных
   форм,   визировать   их  и  согласовывать  с   заместителем   главы
   администрации по финансовой и экономической политике.
       2.2.2.  В  соответствии  с  действующим  законодательством  РФ,
   Московской   области   и   местными   нормативно-правовыми   актами
   гарантировать  участникам инвестиционной деятельности  равноправные
   условия деятельности.
   
                              3. Гарантии
   
       3.1.  Администрация  гарантирует стабильность  прав  Участникам
   инвестиционной  деятельности. В случае принятия нормативно-правовых
   актов  г. Серпухова, ухудшающих условия инвестирования по отношению
   к   реализуемым  инвестиционным  проектам,  применяются   положения
   нормативно-правовых  актов  г.  Серпухова,  действующих  на  момент
   договора об инвестиционной деятельности.
   
                          4. Ответственность
   
       4.1.  В случае нецелевого использования средств, высвобождаемых
   в   результате   применения   налоговых   льгот,   Участник   несет
   ответственность  в  виде  доначисления и взыскания  сумм  налоговых
   платежей  с  одновременным взысканием пеней за  каждый  календарный
   день  просрочки  начиная со дня, следующего за  установленным  днем
   уплаты   налога.  Пени  взыскиваются  в  размере  одной   трехсотой
   действующей в это время ставки рефинансирования Центрального  банка
   РФ,  но  не  более  0,1  процента в  день.  Сумма  пеней  не  может
   превышать   неуплаченную  сумму  налога.   Суммы,   взысканные   за
   нецелевое    использование   высвобожденных    средств,    подлежат
   зачислению в городской бюджет.
       4.2.  В случае нецелевого использования средств, высвобождаемых
   в   результате   применения  неналоговых  льгот,   Участник   несет
   ответственность   в   виде  доначисления  и   взыскания   сумм   по
   предоставленным неналоговым льготам.
   
                        5. Расторжение договора
   
       5.1. Основанием для расторжения договора является:
       - наличие убытков или нулевого баланса в течение полугода;
       -  непредставление  отчетности в  течение  более  чем  60  дней
   относительно  сроков,  установленных Положением  об  инвестиционной
   деятельности  на  территории г. Серпухова,  Положением  о  льготном
   налогообложении в г. Серпухове;
       -  несогласованное изменение инвестиционного проекта, способное
   повлечь за собой невыполнение проекта;
       -   несоблюдение  условий  настоящего  договора,  Положения   о
   льготном    налогообложении   в   г.   Серпухове,   Положения    об
   инвестиционной деятельности на территории г. Серпухова;
       -  несоблюдение  условий предоставления льгот  в  течение  года
   после окончания срока действия договора.
       5.2.    Отдел    экономического   анализа   и   прогнозирования
   администрации   г.  Серпухова  в  пятидневный   срок   извещает   о
   расторжении договора ИМНС по г. Серпухову.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Споры  между  сторонами  разрешаются  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
       6.2. Право на пользование льготами возникает у Участника с 1-го
   числа   квартала,  следующего  за  кварталом,  в  котором  заключен
   договор.
       6.3.   Любые  изменения  и  дополнения  к  настоящему  договору
   оформляются    дополнительными   соглашениями    сторон,    которые
   становятся  неотъемлемой  частью  договора  и  вступают  в  силу  с
   момента подписания сторонами.
       6.4. Настоящий договор составлен в четырех экземплярах, имеющих
   одинаковую   юридическую  силу,  один  из   которых   находится   у
   Участника, второй - в ИМНС по г. Серпухову, третий - в Комитете  по
   финансам и налоговой политике, четвертый - в Администрации  (Отделе
   экономического анализа и прогнозирования).
   
                     7. Реквизиты и подписи сторон
   
   Участник                                Администрация г. Серпухова
   
   Договор подписали:
   Руководитель                            Глава города П.В. Жданов
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
   
   Типовая форма
   
   СОГЛАСОВАНО:                                          СОГЛАСОВАНО:
   Комитет по управлению                          Комитет по финансам
   имуществом                                    и налоговой политике
   администрации г. Серпухова              администрации г. Серпухова
   _____________ (_____________)        _____________ (_____________)
   "___" _______________ 200_ г.        "___" _______________ 200_ г.
   
       РАСЧЕТ СУММЫ СРЕДСТВ, ВЫСВОБОЖДЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЬГОТ,
                     И ОТЧЕТ ОБ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
   
      Полное наименование предприятия _______________________________
   
      Льготная категория ____________________________________________
                                         (указать)
      за _______________________________ 200_ г.
              (отчетный период)
   
       1.   Расчет   суммы   средств,   направляемых   на   реализацию
   инвестиционного  проекта,  за  счет  предоставления   налоговых   и
   неналоговых льгот:
   
   ----------------------------T---------T---------T----------------¬
   ¦Наименование льгот         ¦Подлежат ¦Подлежат ¦Высвобождаемые  ¦
   ¦                           ¦уплате   ¦уплате   ¦средства для    ¦
   ¦                           ¦без учета¦с учетом ¦инвестиционной  ¦
   ¦                           ¦льгот    ¦льгот    ¦деятельности    ¦
   ¦                           ¦в местный¦в местный¦(гр. 2 - гр. 3),¦
   ¦                           ¦бюджет,  ¦бюджет,  ¦руб.            ¦
   ¦                           ¦руб.     ¦руб.     ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦             1             ¦    2    ¦    3    ¦       4        ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦1. Налоговые льготы        ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦- налог на содержание      ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦  милиции                  ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦- налог на рекламу         ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦- земельный налог          ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦Итого налоговые льготы     ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦2. Неналоговые льготы      ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦- арендная плата           ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦  за землю                 ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦Итого неналоговые льготы   ¦         ¦         ¦                ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦Всего налоговых            ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦и неналоговых льгот        ¦         ¦         ¦                ¦
   L---------------------------+---------+---------+-----------------
   
       2.   Расчет   суммы   средств,   направляемых   на   реализацию
   инвестиционного  проекта, за счет предоставления  льготных  тарифов
   по оплате за коммунальные услуги:
   
   -------------------T-----T------------T-----------T-----------------¬
   ¦Наименование      ¦Объем¦Подлежат    ¦Фактически ¦Высвобождаемые   ¦
   ¦коммунальных      ¦услуг¦уплате без  ¦уплачено   ¦средства для     ¦
   ¦услуг,            ¦     ¦учета льгот,¦с учетом   ¦инвестиционной   ¦
   ¦по которым        ¦     ¦руб.        ¦льгот, руб.¦деятельности     ¦
   ¦предоставлены     ¦     +-----T------+-----T-----+(гр. 4 - гр. 6)  ¦
   ¦льготные тарифы   ¦     ¦тариф¦сумма ¦тариф¦сумма¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦        1         ¦  2  ¦  3  ¦   4  ¦  5  ¦  6  ¦        7        ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦1. Теплоснабжение ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦2. Водопотребление¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦3. Водоотведение  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦4. Очистка сточных¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   ¦вод               ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦5. Вывоз отходов  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦Итого             ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   L------------------+-----+-----+------+-----+-----+------------------
   
         3. Направление использования льготируемых инвестиций
   
   -----------------------------T----------------T------------------¬
   ¦Наименование статей расходов¦Сумма, тыс. руб.¦Обоснование <**>  ¦
   ¦<*>                         ¦                ¦                  ¦
   +----------------------------+----------------+------------------+
   ¦1                           ¦                ¦                  ¦
   +----------------------------+----------------+------------------+
   ¦2                           ¦                ¦                  ¦
   +----------------------------+----------------+------------------+
   ¦3                           ¦                ¦                  ¦
   +----------------------------+----------------+------------------+
   ¦Итого                       ¦                ¦                  ¦
   L----------------------------+----------------+-------------------
   
   -----------------------------------
       <*> В данной графе указываются затраты предприятия, связанные с
   реализацией  инвестиционного проекта  в  соответствии  с  предметом
   договора об инвестиционной деятельности.
       <**>  В  данной  графе указываются документы  (договор,  счета,
   платежное  поручение, ведомость на зарплату и т.д.) с указанием  их
   номера и даты.
   
          4. Эффективность реализации инвестиционного проекта
   
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Наименование показателей      ¦Показатели                       ¦
   ¦                              +---------------T-----------------+
   ¦                              ¦до внедрения   ¦в ходе реализации¦
   ¦                              ¦инвестиционного¦инвестиционного  ¦
   ¦                              ¦проекта        ¦проекта          ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦1. Общая сумма налоговых      ¦               ¦                 ¦
   ¦платежей, поступивших в       ¦               ¦                 ¦
   ¦местный бюджет, тыс. руб.     ¦               ¦                 ¦
   ¦(расшифровать)                ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦               -              ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦               -              ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦               -              ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦2. Объем производства,        ¦               ¦                 ¦
   ¦тыс. руб.                     ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦3. Выработка на 1 работающего,¦               ¦                 ¦
   ¦тыс. руб.                     ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦4. Прибыль, тыс. руб.         ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦5. Прибыль на 1 работающего,  ¦               ¦                 ¦
   ¦тыс. руб.                     ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦6. Среднесписочная            ¦               ¦                 ¦
   ¦численность, чел.             ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦7. Среднемесячная зарплата,   ¦               ¦                 ¦
   ¦руб.                          ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦8. Создано дополнительных     ¦               ¦                 ¦
   ¦рабочих мест, ед.             ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦В т.ч. для трудоустройства    ¦               ¦                 ¦
   ¦молодежи                      ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦9. Выполнение социальных      ¦               ¦                 ¦
   ¦программ:                     ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦- жилище                      ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦- отдых                       ¦               ¦                 ¦
   +------------------------------+---------------+-----------------+
   ¦- прочие (расшифровать)       ¦               ¦                 ¦
   L------------------------------+---------------+------------------
   
   Руководитель предприятия
   
   Главный бухгалтер
   
   
   
                                                          СОГЛАСОВАНО:
                                          Отдел экономического анализа
                                       и прогнозирования администрации
                                                          г. Серпухова
                                         _____________ (_____________)
                                         "___" _______________ 200_ г.
                                                                      
   Типовая форма
   для предприятий ЖКХ
   
                              РАСЧЕТ СУММ
           ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ РАЗНИЦЫ В ТАРИФАХ
         ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЛЬГОТАМИ В СООТВЕТСТВИИ
              С ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Наименование                  предприятия                   ЖКХ
   _____________________________________
       Наименование             льготируемого              предприятия
   ___________________________
   
   -------------------T-----T------------T-----------T-----------------¬
   ¦Наименование      ¦Объем¦Подлежат    ¦Фактически ¦Разница между    ¦
   ¦коммунальных      ¦услуг¦уплате без  ¦уплачено   ¦свободными       ¦
   ¦услуг,            ¦     ¦учета льгот,¦с учетом   ¦и льготными      ¦
   ¦по которым        ¦     ¦руб.        ¦льгот, руб.¦тарифами         ¦
   ¦предоставлены     ¦     +-----T------+-----T-----+(гр. 4 - гр. 6)  ¦
   ¦льготные тарифы   ¦     ¦тариф¦сумма ¦тариф¦сумма¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦        1         ¦  2  ¦  3  ¦  4   ¦  5  ¦  6  ¦        7        ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦1. Теплоснабжение ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦2. Водопотребление¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦3. Водоотведение  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦4. Очистка сточных¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   ¦вод               ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦5. Вывоз отходов  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   +------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------+
   ¦Итого             ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦                 ¦
   L------------------+-----+-----+------+-----+-----+------------------
   
      Потери в доходах от  предоставленных  льгот  в  соответствии  с
   Положением об инвестиционной деятельности за _____________________
                                                      (период)
   составляют _______________________________________________________
   
   Руководитель предприятия
   
   Главный бухгалтер
   
   М.П.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное