Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 23.03.2004 N 26-12/19364 О ЗАТРАТАХ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ В КИНОТЕАТРАХ В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 23 марта 2004 г. N 26-12/19364
                                   
       Вопрос:  Относятся ли затраты на демонстрацию рекламных роликов
   перед  началом  сеансов в кинотеатрах к ненормируемым  расходам  на
   рекламу в соответствии с абзацами 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ?
   
       Ответ:
                                   
       Согласно ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее
   -   НК   РФ)   в  целях  налогообложения  прибыли  налогоплательщик
   уменьшает  полученные  доходы на сумму произведенных  расходов  (за
   исключением  расходов, перечисленных в ст.  270  НК  РФ),  которыми
   признаются   любые  обоснованные  и  документально   подтвержденные
   затраты  (а  в  случаях, предусмотренных ст. 265  НК  РФ,  убытки),
   понесенные   для   осуществления  деятельности,   направленной   на
   получение дохода.
       К  прочим  расходам, связанным с производством  и  реализацией,
   согласно  подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ относятся расходы на  рекламу
   производимых  (приобретенных) и (или) реализуемых  товаров  (работ,
   услуг),  деятельности налогоплательщика, товарного  знака  и  знака
   обслуживания,  включая участие в выставках  и  ярмарках,  с  учетом
   положений п. 4 ст. 264 НК РФ.
       Исчерпывающий  перечень  ненормируемых  расходов   на   рекламу
   приведен  в  п. 4 ст. 264 НК РФ, и в нем не содержится расходов  на
   демонстрацию   рекламных   роликов   перед   началом   сеансов    в
   кинотеатрах.
       Таким  образом, расходы на демонстрацию рекламных роликов перед
   началом  сеансов  в  кинотеатрах являются расходами  на  иные  виды
   рекламы,  не  указанные  в абзацах 2-4  п.  4  ст.  264  НК  РФ,  и
   признаются   для  целей  налогообложения  прибыли  в  размере,   не
   превышающем  1% выручки от реализации, определяемой в  соответствии
   со ст. 249 НК РФ.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное