Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20.07.2004 N 506-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 29.08.2006 N 640-ПП
  
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 июля 2004 г. N 506-ПП
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
            ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
   
       В  соответствии  с постановлением Правительства  Москвы  от  10
   февраля 2004 года N 63-ПП "О Департаменте экономической политики  и
   развития города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
       1. Утвердить Положение о Департаменте экономической политики  и
   развития города Москвы (приложение).
       2.  Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы
   от  17 июня 2003 года N 459-ПП "О внесении изменений в распоряжение
   Мэра  Москвы  от  16 мая 1995 года N 250-РМ", от 16  сентября  2003
   года N 780-ПП "О внесении дополнений в распоряжение Мэра Москвы  от
   16.05.95  N 250-РМ" и распоряжения Мэра Москвы от 16 мая 1995  года
   N  250-РМ  "Об  утверждении Положения о Департаменте  экономической
   политики  и развития г. Москвы" (кроме пункта 2), от 28  июля  1999
   года  N  808-РМ  "О внесении изменений в Положение  о  Департаменте
   экономической  политики и развития г. Москвы",  от  17  марта  2000
   года  N  286-РМ  "О внесении изменений в Положение  о  Департаменте
   экономической политики и развития г. Москвы".
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Росляка
   Ю.В.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 20 июля 2004 г. N 506-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Департамент является функциональным органом исполнительной
   власти  города Москвы, структурно входящим в Комплекс экономической
   политики  и  развития города Москвы, подведомственным Правительству
   Москвы.
       1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  законами,  иными
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  и
   законами  города  Москвы, иными правовыми актами города  Москвы,  а
   также настоящим Положением о Департаменте экономической политики  и
   развития города Москвы (далее - Положение).
       1.3.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти,
   органами  государственной власти города Москвы,  органами  местного
   самоуправления, организациями и общественными объединениями.
       1.4.  Департамент является юридическим лицом,  имеет  бланки  и
   печать  с  изображением герба города Москвы и своим  наименованием,
   соответствующие   печати  и  штампы  для  служебного   пользования,
   самостоятельный  баланс,  лицевые счета в  органах  казначейства  и
   счета    в   кредитных   организациях   в   порядке,   определенном
   Правительством Москвы.
       Сокращенное наименование Департамента: ДЭПиР города Москвы.
       Финансирование    расходов    на    содержание     Департамента
   осуществляется  за счет средств, предусмотренных в  бюджете  города
   Москвы на государственное управление.
       Имущество,    необходимое   для   осуществления   деятельности,
   передается Департаменту в оперативное управление.
       Юридический   адрес  Департамента:  103032,  г.   Москва,   ул.
   Тверская, дом 13.
   
               2. Основные задачи и функции Департамента
   
       2.1.  Разработка  совместно с другими  органами  исполнительной
   власти  города Москвы и реализация политики Правительства Москвы  и
   принятых  программ  социально-экономического  и  градостроительного
   развития города.
       2.2.  Формирование и проведение на основании  предложений  иных
   городских  органов  исполнительной власти  единой  экономической  и
   финансовой     политики     в    городе,     разработка     целевых
   макроэкономических показателей и нормативов.
       2.3.   Разработка  направлений,  мер,  условий   и   механизмов
   реализации  экономической, структурной, инвестиционной,  финансовой
   и  налоговой политики в целях сбалансированного развития отраслей и
   сфер городского хозяйства на перспективный период.
       2.4.    Организационно-методическое   руководство    финансово-
   экономической работой в системе управления городским хозяйством.
       2.5.  Государственное регулирование цен и  тарифов  на  товары,
   работы  и  услуги в пределах предоставленных Правительством  Москвы
   полномочий.  Проведение  на территории города  ценовой  и  тарифной
   политики,  направленной на защиту прав потребителей  и  оптимизацию
   расходов бюджета города Москвы.
       2.6.  Формирование прогнозов социально-экономического  развития
   города   и   программ  Правительства  Москвы  на   очередной   год,
   среднесрочный  период  и  долгосрочную  перспективу  в   увязке   с
   направлениями Генерального плана развития города Москвы.
       Определение   исходных  параметров  и  сценарных  условий   для
   составления  городских,  отраслевых и территориальных  прогнозов  и
   программ.
       Организационно-методическое обеспечение и координация работы по
   формированию  программ,  включая разработку  нормативной  базы  для
   определения   заданий   городской  программы   и   ее   финансового
   обеспечения.
       Обеспечение  сбалансированности  территориальных  и  отраслевых
   проектировок   социально-экономического   развития,   городских   и
   территориальных программ, включая федеральные.
       2.7.  Подготовка  предложений  к прогнозу  доходов  и  расходов
   городского  бюджета  города Москвы на предстоящий  и  среднесрочный
   период  на  основе  финансового баланса города, факторного  анализа
   тенденций  и  предпосылок  развития, а также  разработки  важнейших
   стоимостных и натуральных балансов и показателей.
       Участие в разработке проекта бюджета города Москвы.
       2.8.    Организационно-методическое   руководство   разработкой
   городских целевых программ, их согласование с программой социально-
   экономического развития и бюджетом города Москвы.
       2.9.   Выполнение   функций   государственного   заказчика   по
   номенклатуре  товаров, работ и услуг, установленной  Правительством
   Москвы,   и  главного  распорядителя,  распорядителя  и  получателя
   бюджетных    средств   города   Москвы,   установленных   бюджетным
   законодательством,  иными  правовыми актами  Российской  Федерации,
   города  Москвы  и  ведомственной  классификацией  расходов  бюджета
   города Москвы.
       2.10.  Обоснование  структуры  и объемов  затрат,  связанных  с
   выполнением  Москвой  функций  столицы.  Защита  объемов  субвенций
   федерального  бюджета  на  эти  цели.  Разработка  предложений   по
   укреплению  экономического взаимодействия с федеральным  центром  и
   совершенствованию межбюджетных отношений.
       Формирование заявок на ассигнования из федерального бюджета для
   финансирования федеральных целевых программ по городу Москве.
       2.11.  Регулярный анализ состояния экономики и финансов города,
   хода  выполнения городских программ и городских заказов, подготовка
   докладов  Мэру  Москвы  и  Правительству  Москвы  об  экономическом
   положении города.
       2.12.  Разработка проектов законов и иных нормативных  правовых
   актов  города  Москвы, регулирующих отношения в области  социально-
   экономического и финансового развития города Москвы, внесение их  и
   иных   предложений   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
   Департамента,   на  рассмотрение  соответствующих   государственных
   органов  и  должностных  лиц,  подготовка  заключений  по  проектам
   нормативных актов.
       2.13.  Формирование  структуры и объемов  городского  заказа  в
   натуральном  и  стоимостном выражениях в увязке с  источниками  его
   финансового обеспечения.
       Проведение   технико-экономического  анализа   и   согласование
   конкурсной документации на размещение городского заказа.
       2.14.  Организация разработки и внедрения отраслевых нормативов
   затрат в инвестиционной деятельности и городском хозяйстве.
       2.15.  Разработка  общегородских  нормативов,  методологическое
   обеспечение   и  экспертиза  отраслевых  нормативов,  регулирование
   нормативов бюджетных расходов.
       2.16.   Формирование   финансово-экономических   механизмов   и
   нормативной   базы   для  реализации  инвестиционной   политики   и
   инвестиционных программ города.
       2.17.  Организация разработки, формирование в  сводном  виде  и
   доведение   до   исполнителей  адресной  инвестиционной   программы
   города, включая:
       -    прогноз    инвестиционной   деятельности   в   капитальном
   строительстве;
       -   перечни  проектируемых  и  строящихся,  реконструируемых  и
   технически перевооружаемых объектов;
       -  титулы  строек и проектно-изыскательских работ  с  указанием
   источников и объемов финансового обеспечения программы;
       -   систему  сводных  показателей  капитального  строительства.
   Организация  финансирования выполненных работ.  Контроль  за  ходом
   строительства,   целевым  использованием  средств   и   соблюдением
   договорных обязательств.
       2.18.  Определение  приоритетных направлений  задач  городского
   развития,  для решения которых целесообразно привлечение  бюджетных
   и внебюджетных инвестиций.
       2.19.   Участие  в  разработке  и  согласовании   концепций   и
   направлений градостроительного развития Москвы, в том числе:
       - разработка сводного прогноза объемов капитальных вложений для
   обеспечения  ввода  в действие мощностей и объектов,  включенных  в
   проект  размещения жилищного, культурно-бытового,  коммунального  и
   других   видов  строительства  в  Москве  на  5-летний   период   в
   соответствии с Генеральным планом развития города Москвы;
       -  разработка  схем развития и размещения производительных  сил
   Московского   региона,   других   предпроектных   исследований    и
   разработок;
       -   формирование  тематики  этих  исследований  и   разработок,
   определение объемов их финансирования;
       -  организация экспертизы проектов градостроительных концепций,
   программ, проектов и разработок;
       - разработка дефляторов стоимости работ по городскому заказу на
   текущий  и  перспективный периоды с учетом инфляционных  процессов,
   происходящих в Российской Федерации и Москве.
       2.20.   Организация  работ  по  созданию  и   развитию   систем
   информатизации  в  сфере экономики и финансов  города;  обеспечение
   совместимости   общегородских,  ведомственных   и   территориальных
   автоматизированных  технологий,  баз  данных  и  классификаторов  в
   части, касающейся экономики и финансов.
       Согласование  расходов  на  реализацию  общегородских   целевых
   научно-технических   программ   и   годовых    планов    разработки
   информационных  технологий  и  смет  на  промышленную  эксплуатацию
   информационных ресурсов и систем города Москвы.
       2.21.  Участие  в формировании городского заказа  по  Программе
   развития  науки  и  технологий  в интересах  городского  хозяйства.
   Согласование  приоритетных направлений развития науки и  технологий
   на среднесрочный период.
       2.22.  Анализ экономического и финансового положения  отраслей,
   предприятий  и  организаций.  Оценка эффективности  мер  поддержки,
   оказываемой      предприятиям      и      организациям,      малому
   предпринимательству.
       Участие  в  разработке  проектов отраслевых  целевых  программ,
   инвестиционных  проектов и бизнес-планов развития и  реформирования
   промышленного  комплекса,  включая  реструктуризацию   и   создание
   предприятий и промышленных зон, перебазирование и вывод  из  города
   неэффективных   и   экологически  неблагополучных   предприятий   и
   организаций.
       Подготовка предложений по стабилизации финансово-хозяйственного
   положения  приоритетных и социально значимых для  города  отраслей,
   предприятий и организаций.
       Экспертиза   предложений  об  участии  города   в   акционерных
   обществах,  повышении  эффективности  управления  долями  города  в
   уставных капиталах акционерных обществ.
       2.23.   Экспертиза  предложений  по  объемам  закупок   городом
   основных  видов  продовольствия для гарантированного  снабжения  им
   населения  Москвы,  в  том  числе страховых  запасов  и  городского
   заказа.  Экспертиза расчетов потребности в бюджетном финансировании
   этих закупок.
       2.24.   Подготовка  экономических  и  инвестиционных   разделов
   соглашений   об  экономическом,  научно-техническом  и   культурном
   сотрудничестве с регионами Российской Федерации, государствами  СНГ
   и дальнего зарубежья.
       2.25.  Организация и методическое обеспечение расчетов  доходов
   бюджета  от использования городского имущества. Выявление  резервов
   увеличения   доходов,  оптимизации  их  структуры  и   формирование
   проектов   заданий  по  привлечению  средств  от  использования   и
   распоряжения имуществом города.
       2.26.   Разработка  методических  рекомендаций  по  составлению
   планов развития государственного сектора экономики города Москвы.
       Рассмотрение  и  согласование  проектов  примерных   документов
   государственных  унитарных  предприятий  города  Москвы,  а   также
   предложений   (заявок)   и  распорядительных   документов   по   их
   реорганизации и ликвидации.
       2.27.  Формирование  сводного плана  развития  государственного
   сектора  экономики  (по территории) и сводного  плана  деятельности
   унитарных   предприятий   города  на  основе   отраслевых   планов,
   разрабатываемых органами исполнительной власти города Москвы.
       2.28.  Проведение  анализа результатов  финансово-хозяйственной
   деятельности  государственных  унитарных  предприятий,  учреждений,
   выработка  рекомендаций по повышению эффективности их  деятельности
   в пределах компетенции Департамента.
       2.29. Разработка предложений по совершенствованию экономической
   политики   Правительства   Москвы  в  сфере   управления   нежилыми
   помещениями,  земельными участками, пакетами акций,  принадлежащими
   городу, государственными унитарными предприятиями города Москвы.
       2.30.   Обеспечение  разработки  и  реализации   системы   мер,
   направленных    на   более   полное   использование    возможностей
   финансового  и  фондового  рынков в интересах  развития  городского
   хозяйства:
       -  анализ  предложений и подготовка заключений  по  организации
   выпуска ценных бумаг города Москвы;
       -   разработка   экономических   механизмов   более   активного
   привлечения   финансово-кредитных   учреждений   к   финансированию
   городских программ;
       -  выработка  мер  по  регулированию в  установленном  законами
   порядке финансового и фондового рынков города в целях повышения  их
   надежности и стабильности;
       -  разработка предложений по использованию новых нетрадиционных
   источников  и  схем привлечения финансовых ресурсов  для  городских
   потребностей;
       -  организация  экспертизы  инвестиционно-финансовых  проектов,
   предлагаемых к осуществлению за счет заемных средств.
       2.31.   Анализ   функционирования   и   регулирования   заемно-
   инвестиционной системы города Москвы.
       2.32.   Реализация  политики  Правительства  Москвы  в  области
   социально-экономического     развития     регионов     Центрального
   федерального округа Российской Федерации.
       2.33.   Реализация  политики  Правительства  Москвы  на   рынке
   страховых услуг.
       2.34.  Координация деятельности экономических служб отраслей  и
   префектур  административных  округов. Методологическое  обеспечение
   разработки   планов  социально-экономического  развития  территорий
   административных    округов   и   анализ   социально-экономического
   развития административных округов.
       2.35.   Формирование   городского  заказа   на   статистические
   материалы,   необходимые  для  разработки  прогнозов,  программ   и
   бюджета города, и подготовка предложений о его финансировании.
       2.36.  Координация работы органов исполнительной власти  города
   Москвы  по  погашению  задолженности  предприятий  по  всем   видам
   платежей   в   бюджет  города  Москвы  (налоговые,   имущественные,
   земельные, долговые обязательства).
       2.37. Организация в установленном порядке работы по развитию  и
   регулированию лотерейной деятельности в городе Москве.
       2.38.  Содействие  развитию конкуренции  организаций  различных
   организационно-правовых  форм  и  форм  собственности   в   решении
   городских проблем.
       2.39.    Осуществление   иных   функций   в   соответствии    с
   законодательными  и иными правовыми актами Российской  Федерации  и
   города Москвы.
   
                         3. Права Департамента
   
       Департамент имеет право:
       3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы
   предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
       3.2.  Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
   государственной    власти,    органов   местного    самоуправления,
   организаций,   учредителем  (участником)  которых  является   город
   Москва,    информацию,   необходимую   для    анализа    социально-
   экономического  развития  города, составления  прогнозов,  программ
   развития и бюджета города.
       3.3.   Вносить  предложения  к  проектам  прогнозов,  программ,
   бюджета,    законодательных    актов,   разрабатываемым    органами
   государственной   власти   Российской   Федерации,    затрагивающим
   интересы Москвы.
       3.4.   Осуществлять   в   установленном   порядке   оперативное
   управление имуществом, переданным Департаменту.
       3.5.  Представлять  в установленном порядке  в  пределах  своей
   компетенции  интересы  Правительства Москвы  во  всех  федеральных,
   городских  и  иных  организациях, ведомствах и учреждениях,  в  том
   числе зарубежных.
       3.6.  По  поручению Мэра Москвы, Правительства  Москвы,  первых
   заместителей  Мэра Москвы в Правительстве Москвы проводить  деловые
   переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать  в
   установленном  порядке контракты, договоры, соглашения  в  пределах
   своей  компетенции, принимать непосредственное участие в реализации
   указанных контрактов, договоров и соглашений.
       3.7.  Принимать участие в работе городской комиссии по  подбору
   заказчиков  и  исполнителей  работы  по  направлениям  деятельности
   Департамента,   в  которых  он  выступает  в  качестве   городского
   государственного заказчика.
       3.8. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие
   учебные  заведения, организации, а также отдельных  специалистов  и
   экспертов,  в  том числе зарубежных, для подготовки  предложений  к
   проектам   программ,  прогнозов  и  других  разработок,  проведения
   независимой экспертизы.
       3.9.  Принимать  участие в пределах компетенции Департамента  в
   создании   и   работе  координационных,  консультативных   органов,
   общественных  советов  и  ассоциаций, экспертных  групп,  фондов  и
   других подобных структур.
       3.10.  Принимать  участие в установленном порядке  в  создании,
   реорганизации  и ликвидации государственных унитарных  предприятий,
   учреждений и иных организаций.
       3.11. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
       3.12.  Представлять  в  установленном порядке  интересы  города
   Москвы  в  судах, иных органах государственной власти, организациях
   по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
       3.13. Совершать иные действия, связанные с выполнением задач  и
   функций   Департамента,  поручений  Мэра  Москвы  и   Правительства
   Москвы.
       3.14.  Иметь  иные  права в соответствии с  законодательными  и
   иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и  города
   Москвы,   необходимые  для  решения  задач  и  выполнения   функций
   Департамента.
   
        4. Руководство и организация деятельности Департамента
   
       4.1.   Руководство  Департаментом  осуществляется  на  принципе
   единоначалия.
       Департамент    возглавляет    руководитель,    назначаемый    и
   освобождаемый  от  должности  Правительством  Москвы.  Руководитель
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   Департамент задач и осуществление им своих функций.
       Первые  заместители  и  заместители  руководителя  Департамента
   назначаются и освобождаются от должности Правительством  Москвы  по
   представлению   руководителя  Департамента  и  по  согласованию   с
   руководителем Комплекса.
       Сотрудники  Департамента  являются  государственными  служащими
   города   Москвы,   на   них  распространяется  законодательство   о
   государственной    службе    и    трудовое    законодательство    с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством       о
   государственной службе.
       4.2. Руководитель Департамента:
       - организует работу Департамента и руководит его деятельностью;
       -   представляет  Департамент  и  делегирует  полномочия  своим
   заместителям   и   другим  лицам  по  представительству   интересов
   Департамента   в  федеральных,  городских,  общественных   и   иных
   учреждениях,  предприятиях и организациях, в том числе  зарубежных,
   по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
       -  представляет в установленном порядке на рассмотрение органов
   исполнительной  власти города и должностных  лиц  проекты  правовых
   актов    города,    вносит    предложения   по    совершенствованию
   законодательства Москвы, иные предложения по вопросам  деятельности
   Департамента;
       -  издает  в пределах своей компетенции распоряжения,  приказы,
   обязательные для исполнения работниками Департамента;
       -    назначает   и   освобождает   от   занимаемой    должности
   государственных служащих Департамента, кроме указанных в п. 4.1;
       -   распределяет   обязанности  между   первыми   заместителями
   руководителя     Департамента    и    заместителями    руководителя
   Департамента,  утверждает  положения о  структурных  подразделениях
   Департамента,  должностные  инструкции  государственных   служащих,
   устанавливает   правила   внутреннего   трудового   распорядка    в
   Департаменте,   принимает   меры  по   поддержанию   и   соблюдению
   исполнительской   и   трудовой  дисциплины,   порядка   работы   со
   служебными документами;
       -    распоряжается   финансовыми   средствами   и    имуществом
   Департамента;
       -  решает  в соответствии с законодательством о государственной
   службе  вопросы, связанные с прохождением государственной службы  в
   Департаменте,  в  том  числе формирование резерва  кадров,  подбор,
   расстановку,   переподготовку  и  повышение   квалификации   кадров
   Департамента,   в  установленных  случаях  проведение   аттестации,
   квалификационных    экзаменов,    присвоение    классных     чинов,
   установление надбавок к должностным окладам;
       -  утверждает  структуру  и штатное расписание  Департамента  в
   пределах  фонда  оплаты  труда и предельной численности  работников
   Департамента,  установленных Правительством Москвы, а  также  смету
   расходов  на  его  содержание и Положение о материальном  поощрении
   работников Департамента;
       - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
       -    представляет   в   порядке,   установленном    федеральным
   законодательством,  законами  и  правовыми  актами  города  Москвы,
   особо   отличившихся   государственных  служащих   Департамента   к
   награждению  государственными наградами, наградами  города  Москвы,
   применяет иные меры поощрения;
       -    налагает    на   государственных   служащих   Департамента
   дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
       - осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и
   быта сотрудников Департамента;
       -   согласовывает  уставы  (положения)  находящихся  в  ведении
   Департамента   унитарных  предприятий,  учреждений,  по   поручению
   Правительства  Москвы  назначает  на  должность  и  освобождает  от
   должности  их  руководителей, заключает, изменяет  и  расторгает  с
   ними контракты;
       -   решает   в  установленном  порядке  вопросы  командирования
   работников Департамента;
       -   подписывает   бухгалтерскую  и  статистическую   отчетность
   Департамента,  несет ответственность за нарушение  законодательства
   о   бухгалтерском  учете  и  отчетности  и  порядка   представления
   статистической отчетности;
       -  выдает доверенности, открывает в установленном порядке счета
   в   органах  казначейства  и  кредитных  организациях  в   порядке,
   определенном Правительством Москвы.
       4.3.  Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных
   активов,  а  также  переданных  ему  в  оперативное  управление   и
   эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
       4.4.    Руководитель   Департамента   является   распорядителем
   бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента.  В  его
   отсутствие   распорядителем  средств  является   один   из   первых
   заместителей  руководителя Департамента, наделенный полномочиями  в
   установленном  порядке.  В отсутствие руководителя  Департамента  и
   его  первых  заместителей распорядителем средств является  один  из
   заместителей, определенный распорядительным документом.
       4.5.   Все   документы  денежного,  материально-имущественного,
   расчетного  и  кредитного  характера и другие  документы,  служащие
   основанием  для бухгалтерских записей, подписываются  руководителем
   Департамента   или  уполномоченным  на  то  заместителем,   главным
   бухгалтером или его заместителем.
       Государственные   контракты   на  размещение   или   выполнение
   городского государственного заказа, изменения и дополнения  к  ним,
   акты   сдачи-приемки  выполненных  по  городскому  государственному
   заказу   работ   и  оказанных  услуг,  иные  контракты   (договоры)
   подписываются руководителем Департамента или уполномоченным  им  на
   то заместителем.
   
               5. Контроль за деятельностью Департамента
   
       5.1.   Контроль  за  деятельностью  Департамента   осуществляет
   Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
       5.2.  Департамент  представляет бухгалтерскую и  статистическую
   отчетность в установленном порядке и в определенные сроки.  Ревизию
   деятельности      Департамента     осуществляют      уполномоченные
   Правительством  Москвы  органы, а также  организации,  которым  это
   право предоставлено в соответствии с законодательством.
   
            6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                реорганизация и ликвидация Департамента
   
       6.1.  Изменения  и  дополнения в настоящее  Положение  вносятся
   постановлением Правительства Москвы.
       6.2.  Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется  в
   порядке,   установленном   федеральным  законодательством,   и   на
   основании постановления Правительства Москвы.
       6.3.  В случае ликвидации Департамента его документы передаются
   в  установленном порядке на хранение в Главное архивное  управление
   города Москвы или определенный им орган.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное