Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21.12.2004 N 2565-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРИОБРЕТЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ ИМУЩЕСТВА ЗА РУБЕЖОМ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 21 декабря 2004 г. N 2565-РП
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК
             НА ПРИОБРЕТЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ
                         ИМУЩЕСТВА ЗА РУБЕЖОМ
                                   
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  "Об
   акционерных  обществах", а также в целях упорядочения  приобретения
   в собственность города Москвы имущества за рубежом:
       1.  Утвердить  Порядок представления и рассмотрения  заявок  на
   приобретение  в  собственность города Москвы имущества  за  рубежом
   (приложение 1).
       2.  Утвердить состав Городской комиссии по рассмотрению  заявок
   на  приобретение в собственность города Москвы имущества за рубежом
   (приложение 2).
       3.  Возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
   по  международным  и внешнеэкономическим связям  Орджоникидзе  И.Н.
   обязанности председателя Городской комиссии по рассмотрению  заявок
   на   приобретение  в  собственность  города  Москвы  имущества   за
   рубежом.
       4.    Внесение   проектов   распорядительных   документов    на
   рассмотрение  Мэра Москвы и Правительства Москвы по приобретению  в
   собственность  города  Москвы имущества за  рубежом  осуществляется
   заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным  и
   внешнеэкономическим связям.
       5.  Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджоникидзе
   И.Н.:
       5.1.  Обеспечить внесение соответствующих изменений в Регламент
   Правительства Москвы (пункт 4).
       5.2.  Подготовить проект распоряжения Правительства  Москвы  об
   утверждении  Положения о Городской комиссии по рассмотрению  заявок
   на   приобретение  в  собственность  города  Москвы  имущества   за
   рубежом.
       6.   Департаменту  имущества  города  Москвы  в  месячный  срок
   подготовить  предложения  о  порядке ведения  государственной  базы
   данных имущества города Москвы, находящегося за рубежом.
       7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным  и
   внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 21 декабря 2004 г. N 2565-РП
   
                                ПОРЯДОК
          ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
          В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ ИМУЩЕСТВА ЗА РУБЕЖОМ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий Порядок представления и рассмотрения заявок  на
   приобретение  в  собственность города Москвы имущества  за  рубежом
   (далее  -  Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным  кодексом
   Российской  Федерации,  Гражданским кодексом Российской  Федерации,
   федеральным законодательством и законодательством города  Москвы  о
   приватизации   государственного  имущества  и  иными   нормативными
   правовыми актами.
       1.2.  Настоящий Порядок устанавливает правовые и  экономические
   основы   приобретения  собственности  города  Москвы  за   рубежом,
   организации  контроля за экономической эффективностью и  социальной
   целесообразностью ее приобретения.
       1.3.   Основными   принципами  при   рассмотрении   заявок   на
   приобретение  в  собственность города Москвы имущества  за  рубежом
   (далее - заявка) являются:
       1.3.1.  Экономическая эффективность использования собственности
   города Москвы за рубежом.
       1.3.2. Альтернативность при представлении заявок по сравнению с
   иными возможными вариантами.
       1.3.3.   Защита  имущественных  интересов  города  Москвы   при
   представлении заявок.
       1.3.4.    Реализация   межправительственных   и   международных
   соглашений.
       1.3.5.  Реализация целевых программ города Москвы по  поддержке
   соотечественников за рубежом.
       1.3.6. Реализация социальных целевых программ города Москвы.
       1.3.7.   Экономическая  окупаемость,  рентабельность   проекта,
   подтвержденные соответствующими расчетами.
       1.4. К объектам собственности, приобретаемым городом Москвой  и
   находящимся за рубежом (далее - имущество), относятся:
       -  недвижимое имущество (здания, сооружения, земельные участки,
   коммуникации и др.);
       -  движимое имущество, в том числе ценные бумаги, доли,  паи  и
   акции юридических лиц, находящихся за рубежом;
       -  имущественные  права,  связанные с владением,  пользованием,
   распоряжением  имуществом,  не  являющимся  собственностью   города
   Москвы.
   
            2. Основные требования, предъявляемые к заявке
   
       2.1.   Решение   о   целесообразности  приобретения   имущества
   принимается   исключительно  Городской  комиссией  по  рассмотрению
   заявок  на приобретение в собственность города Москвы имущества  за
   рубежом (далее - Комиссия).
       2.2.   Заявка   на  приобретение  имущества  должна   содержать
   следующие сведения:
       - цель приобретения имущества;
       - альтернативные варианты приобретения аналогичного имущества;
       -   описание  имущества  с  приложением  технической   и   иной
   документации.  При  приобретении недвижимого имущества  прилагаются
   документы, подтверждающие оформление земельно-правовых отношений;
       -  документы,  подтверждающие права собственности  продавца  на
   продаваемое  имущество  в  соответствии с законодательством  страны
   нахождения   имущества   и   переведенные   и   легализованные    в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       -   источники   финансирования  приобретения   и   эксплуатации
   имущества,  экономическое  обоснование  необходимости  расходования
   средств бюджета города;
       -  оценка  приобретаемого имущества (с учетом налогов и  сборов
   страны   нахождения   имущества   при   оформлении   отчуждения   и
   государственной      регистрации     имущества),      произведенная
   аттестованными   специалистами  по  стандартам  страны   нахождения
   имущества.  Возможные  налоговые и  иные  льготы  при  приобретении
   имущества;
       - предложения по страхованию в пользу города Москвы имущества и
   источники финансирования данных расходов;
       -   механизм  оформления,  регистрации  и  оплаты  приобретения
   имущества    с    учетом   налогового,   банковского,    валютного,
   гражданского,   земельного   и   иного   законодательства    страны
   нахождения имущества;
       -   предложения   по  эксплуатации  (владению)   приобретаемого
   имущества;
       -   сведения  о  юридических  (физических)  лицах,  с  которыми
   предполагается   оформить  отношения  по  эксплуатации   (владению)
   имуществом.
       2.3.  Обязательным  приложением к  заявке  является  экономико-
   правовое   обоснование  по  международным  стандартам  приобретения
   имущества, которое должно содержать следующую информацию:
       - бизнес-план;
       -  оценка  эффективности проекта в целом (в том числе ежегодных
   налогов   и   сборов,   расходов  по  содержанию   и   эксплуатации
   имущества);
       - оценка эффективности участия города;
       - технические параметры проекта;
       -    необходимые   расчеты,   связанные   с   приобретением   и
   эксплуатацией имущества;
       - иные сведения и материалы по усмотрению органа исполнительной
   власти города Москвы, выступающего с предложением о приобретении  в
   собственность   города  Москвы  имущества  за  рубежом   (далее   -
   инициатор).
       2.4. Оплата работ по разработке экономико-правового обоснования
   производится инициатором приобретения имущества.
       2.5.   Инициатор   предложения  обязан  до  подачи   заявки   с
   приложением  указанных  документов получить  заключение  экономико-
   правовой  экспертизы  по предлагаемой сделке  по  месту  нахождения
   имущества.  Подбор организации для проведения экспертизы  в  стране
   нахождения имущества осуществляет Департамент международных  связей
   города  Москвы  по рекомендации посольства Российской  Федерации  в
   стране   нахождения   приобретаемого   имущества.   Оплата   работ,
   связанных   с   проведением   данной   экспертизы,   осуществляется
   инициатором приобретения имущества.
   
              3. Процедура рассмотрения заявки Комиссией
   
       3.1.  Комиссия на заседании рассматривает заявку  и  материалы,
   предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
       3.2.  По  итогам рассмотрения представленных документов  (пункт
   3.1)   Комиссией  выносится  решение  либо  даются  соответствующие
   рекомендации.
       3.3. Принятие Комиссией решения о целесообразности приобретения
   в  собственность города Москвы имущества за рубежом  осуществляется
   на  альтернативной и, как правило, на конкурсной основе.  При  этом
   решение  о  проведении конкурса принимается на заседании  Комиссии.
   Порядок  финансирования организации и проведения конкурса по  месту
   приобретения  имущества определяется Комиссией  по  согласованию  с
   Комитетом  города  Москвы по организации и проведению  конкурсов  и
   аукционов  и  оформляется распорядительным документом Правительства
   Москвы.
       3.4.   На   основании   положительного   решения   Комиссии   о
   целесообразности  и  возможности приобретения  имущества  инициатор
   готовит соответствующий проект распорядительного документа.
       3.5.  Распорядительный документ о приобретении в  собственность
   города  Москвы  имущества  должен содержать  следующие  необходимые
   положения:
       - адрес и параметры объекта имущества;
       - источники финансирования приобретения имущества;
       - стоимость приобретаемого имущества;
       -  оформление полномочий лица, которому будет поручено от имени
   города  Москвы  подписывать  необходимые  документы,  связанные   с
   приобретением имущества;
       -  процедура согласования проектов договоров, соглашений и иных
   документов по приобретению имущества с заместителем Мэра  Москвы  в
   Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим  связям
   и Правовым управлением Правительства Москвы;
       -   обязательства  инициатора  предложения  по   подготовке   и
   оформлению  пакета  документов  для  приобретения  в  собственность
   города  Москвы  имущества  за  рубежом  с  учетом  законодательства
   Российской Федерации;
       -  процедуры государственной регистрации приобретения имущества
   по  законодательству страны нахождения имущества и судебной  защиты
   - по законодательству Российской Федерации;
       - порядок управления (владения) имуществом города Москвы;
       -   порядок   выдачи  (отмены)  доверенностей   на   управление
   имуществом.
       3.6.  Подготовленный  инициатором  в  соответствии  с  решением
   Комиссии   проект   распорядительного  документа   о   приобретении
   имущества  вносится  на  согласование  заместителю  Мэра  Москвы  в
   Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим  связям
   в   установленном   Регламентом   Правительства   Москвы   порядке.
   Заместитель  Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным  и
   внешнеэкономическим  связям вносит данный проект  распорядительного
   документа на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы.
       3.7.  После выхода распорядительного документа объект имущества
   включается  в городскую инвестиционную программу на соответствующий
   год   и   государственную  базу  данных  имущества  города  Москвы,
   находящегося за рубежом.
       3.8.  Регламент  работы  Комиссии  определяется  Положением   о
   Комиссии.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 21 декабря 2004 г. N 2565-РП
   
                                СОСТАВ
       ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
          В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ ИМУЩЕСТВА ЗА РУБЕЖОМ
   
      Председатель Комиссии:
      Орджоникидзе И.Н. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
                          Москвы
   
      Заместители председателя Комиссии:
      Кузин В.И.        - председатель Комитета
                          по внешнеэкономической деятельности города
                          Москвы
   
      Мурадов Г.Л.      - руководитель Департамента международных
                          связей города Москвы
   
      Члены Комиссии:
      Михеев Ю.А.       - заместитель председателя Комитета
                          по внешнеэкономической деятельности города
                          Москвы
   
      Оглоблина М.Е.    - руководитель Департамента экономической
                          политики и развития города Москвы
   
      Ануприенко В.Ю.   - первый заместитель руководителя
                          Департамента имущества города Москвы
   
      Корсак А.Б.       - начальник Управления Правительства Москвы
                          по экономической безопасности города Москвы
   
      Лебедев В.В.      - заместитель руководителя Департамента
                          международных связей города Москвы
   
      Горбатов Б.В.     - начальник Управления координации
                          деятельности Комплекса развития научно
                          производственного потенциала города Москвы,
                          межрегиональных и общественных связей
   
      Никонова О.И.     - советник Правового управления Правительства
                          Москвы
   
      Косован А.Д.      - первый заместитель руководителя
                          Департамента градостроительной политики,
                          развития и реконструкции города Москвы
   
      Мартин В.А.       - начальник Управления координации
                          деятельности Комплекса социальной сферы
                          города Москвы
   
      Ширяев В.П.       - заместитель руководителя Департамента
                          финансов города Москвы
   
      Секретарь Комиссии:
      Егорова А.А.      - советник Комитета по внешнеэкономической
                          деятельности города Москвы
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное