СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШАТУРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2003 г. N 3/37
О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА"
НА 2002-2007 ГОДЫ
В соответствии с Законом Московской области N 9/2002-ОЗ "Об
областной целевой программе "Общая врачебная практика в Московской
области на 2002-2007 годы" Совет депутатов Шатурского района
решил:
1. Утвердить районную целевую программу "Общая врачебная
практика на 2002-2007 годы" (прилагается).
2. В связи с тем, что бюджет муниципального образования
"Шатурский район" на 2003 год принят без учета финансирования
данной программы, финансирование ее осуществлять с 2004 года.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой
информации.
Председатель Совета депутатов
Шатурского района
П.Ф. Соляков
Глава Шатурского района
А.А. Парвицкий
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 27 февраля 2003 г. N 3/37
ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
НА 2002-2007 ГОДЫ"
Наименование Районная целевая программа "Общая
Программы врачебная практика на 2002-2007 годы"
(далее - Программа)
Основания для Закон Московской области N 11/96-ОЗ
разработки "О Концепции, прогнозах и государственных
Программы программах социально-экономического
развития Московской области", Закон
Московской области "Об областной целевой
программе "Общая врачебная практика
в Московской области на 2002-2007 годы",
решение Московской областной Думы
от 27.02.2002 N 9/9 "О Законе Московской
области "Об областной целевой программе
"Общая врачебная практика в Московской
области" на 2002-2007 годы"
Заказчик Программы Отдел здравоохранения администрации
Шатурского района
Цель и основные Целью Программы является:
задачи Программы - формирование условий для повышения
эффективности и усиление первичного звена
здравоохранения при ведущей роли общей
врачебной практики.
Основными задачами Программы являются:
- совершенствование нормативно-правовой,
материально-технической и организационно
методической базы для ускорения
реализации реформирования первичного
звена здравоохранения;
- последовательное внедрение и развитие
общей врачебной практики;
- увеличение объемов медицинской помощи
на до- и послегоспитальных этапах;
- повышение доступности, эффективности и
качества медицинской помощи населению
района;
- развитие системы профессиональной
подготовки, систематического повышения
квалификации медицинских кадров для общей
врачебной практики;
- создание и апробация системы
Сроки реализации 2002-2007 гг.
Программы
I. Содержание проблемы и обоснования
необходимости ее решения по району
Программа разработана в соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 17.10.2001 N 330/37 "О
разработке проекта областной целевой программы "Общая врачебная
практика в Московской области" на 2002-2007 годы". Программа
разработана в целях реализации Концепции развития здравоохранения
Московской области, в которой основными направлениями являются
укрепление первичного звена здравоохранения при усилении роли
общей врачебной практики, реорганизация стационарной помощи и
перераспределение части объемов из стационарного сектора в
амбулаторный.
В последние годы существующая амбулаторно-поликлиническая
служба оказалась не в состоянии обеспечить населению области, в
т.ч. и Шатурского района, доступную и квалифицированную
медицинскую помощь на уровне первичного звена.
На догоспитальном этапе участковый врач не координирует лечебно-
диагностическую помощь, не обеспечивает постоянный контроль за
состоянием здоровья пациента и его семьи и фактически не несет
ответственности за объем и качество оказываемой помощи. В его
деятельности преобладают диспетчерские функции, частота
направления амбулаторных больных к узким специалистам достигает 40-
50%, в то время как в западных странах - 10-12%.
Все это связано с диспропорцией в объемах медицинской помощи и
финансирования амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи,
что препятствует развитию первичной медико-санитарной службы, что
сдерживает внедрение современных ресурсосберегающих технологий
оказания медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапах.
Отсутствует экономическая стимуляция комплексного подхода к
сохранению здоровья пациентов.
Внедрение врачебной практики способствует оптимизации
использования ресурсов, укреплению процесса реструктуризации
коечного фонда, что позволит перераспределить объемы
финансирования на внебольничную помощь до 40-50% всех расходов на
здравоохранение (вместо 20%).
Переход к общей врачебной практике в области сдерживается
недостаточностью ресурсов и несовершенством системы
профессиональной подготовки кадров, слабостью правовой и
финансовой базы.
Появление в структуре первичной медико-санитарной помощи нового
специалиста - врача общей практики будет способствовать повышению
уровня профессиональной компетентности медицинских работников,
работающих в амбулаторно-поликлинических учреждениях, что возможно
при осуществлении переоснащения рабочих мест медицинских
работников в сельских и городских поликлиниках, а также изменения
оплаты труда врача общей практики.
Разработка Программы по Шатурскому району продиктована прежде
всего слабым и недостаточно квалифицированным первичным звеном
амбулаторной помощи, особенно на селе и в ряде поселков (с.
Середниково, с. Лузгарино, с. Пышлицы, пос. Мишеронь, п. Керва), а
также отсутствием оборудования для квалифицированного оказания
медицинской помощи по ряду специальностей (в т.ч. и узких), что
возможно после обучения врачей участков по программе "Общая
врачебная практика".
II. Исполнители Программы
Мероприятия Программы (см. приложение) будут осуществляться
Министерством здравоохранения Московской области (МЗ МО), МОНИКИ и
органами местного самоуправления муниципального образования
"Шатурский район".
III. Механизм реализации Программы
МЗ МО обеспечивает координацию деятельности исполнителей,
контролирует своевременность выполнения мероприятий и
целенаправленное использование ассигнований, согласовывает
исполнителям бюджетную заявку на этапную реализацию мероприятий
Программы.
Исполнители Программы ежемесячно к 5 числу следующего за
отчетным месяца представляют в МЗ МО оперативный отчет, содержащий
следующие сведения:
а) общий объем полученных средств и фактически произведенных
расходов;
б)перечень выполненных мероприятий;
в) анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий
Программы.
IV. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- укрепить систему государственных мер, способствующих развитию
относительно малозатратной первичной медико-санитарной помощи;
- внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования
специалистов в области общей врачебной практики для работы в
амбулаторно-поликлинических учреждениях нового типа, обладающих
навыками и знаниями в смежных специальностях и способных расширить
объемы и номенклатуру предоставляемых услуг;
- провести структурную реорганизацию амбулаторно-
поликлинической помощи и усилить ее путем развития общей врачебной
практики;
- обеспечить ресурсосберегающую направленность амбулаторно-
поликлинического звена здравоохранения, более рациональное
использование финансов и кадровых ресурсов;
- перераспределить часть объемов медпомощи из стационарного
сектора в амбулаторный, повысить использование экономических
стационарозамещающих видов помощи и устранить неоправданное
использование ресурсоемких видов медицинской помощи (стационарной
и скорой).
V. Меры по повышению квалификации врачей
амбулаторно-поликлинической сети
Программа предусматривает переподготовку врачей муниципальных
лечебно-профилактических учреждений взамен существующих участковых
врачебных должностей при сохранении общей численности рабочих
мест.
VI. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется исполнительной
властью и Советом депутатов Шатурского района в соответствии с их
полномочиями, установленными законодательством.
Приложение
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Объемы и источники финансирования Программы
1. Оснащение базовых мест
Таблица N 1
-------T------------T----------------------------¬
¦Годы ¦Общая сумма ¦В том числе (тыс. руб.) ¦
¦ ¦(тыс. руб.) +-------------T--------------+
¦ ¦ ¦Областной ¦Муниципальный ¦
¦ ¦ ¦бюджет (п. 2 ¦бюджет (п. 2) ¦
¦ ¦ ¦+ 3 + 4) ¦ ¦
+------+------------+-------------+--------------+
¦2002 ¦ 90,0 ¦ 90,0¦ - ¦
+------+------------+-------------+--------------+
¦2003 ¦ 594,57¦ 299,0¦ 295,57¦
+------+------------+-------------+--------------+
¦2004 ¦ 594,57¦ 299,0¦ 295,57¦
+------+------------+-------------+--------------+
¦2005 ¦ 579,57¦ 284,0¦ 295,57¦
+------+------------+-------------+--------------+
¦2006 ¦ 579,57¦ 284,0¦ 295,57¦
+------+------------+-------------+--------------+
¦2007 ¦ 579,57¦ 284,0¦ 295,57¦
+------+------------+-------------+--------------+
¦Всего ¦ 3017,85¦ 1540,0¦ 1477,85¦
L------+------------+-------------+---------------
2. Создание курса для подготовки врачей общей практики
Таблица N 2
-----T--------------------T--------T----------------------------------------------------T------------¬
¦N ¦Наименование ¦Всего ¦Финансирование по годам (тыс. руб.) ¦Исполнители ¦
¦п/п ¦мероприятий ¦ +-------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2002 г.¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦
+----+--------------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------------+
¦2. ¦Создание курса ¦ 145,0¦ 90,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦МЗ МО, ¦
¦ ¦факультета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОНИКИ ¦
¦ ¦усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей МОНИКИ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------------+
¦2.1.¦Расходы на обучение ¦ 25,0¦ - ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦МЗ МО, ¦
¦ ¦на 6-месячном курсе ¦(5 чел.)¦ ¦(1 чел.)¦(1 чел.)¦(1 чел.)¦(1 чел.)¦(1 чел.)¦МОНИКИ ¦
¦ ¦первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей Шатурского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------------+
¦2.2.¦Материально- ¦ 120,0¦ 90,0¦ 15,0¦ 15,0¦ ¦ ¦ ¦МЗ МО, ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОНИКИ ¦
¦ ¦оснащение курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------
Примечание. Финансирование из областного бюджета, стоимость
обучения 1 курсанта - 5 тыс. рублей.
3. Оснащение базовых рабочих мест
Таблица N 3
------T--------------------T--------T-------------------------------------------T-------------¬
¦N ¦Наименование ¦Всего ¦Финансирование по годам (тыс. руб.) ¦Исполнители ¦
¦п/п ¦мероприятий ¦обл. и +--------T-------T--------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦мест. ¦2003 г. ¦2004 г.¦2005 г. ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.1. ¦Оснащение базовых ¦ 625,0 ¦ 125,0¦ 125,0¦ 125,0¦ 125,0¦ 125,0¦МЗ МО - 50% ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеврачебных +--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦ ¦практик (5 рабочих ¦Местный ¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦Органы ¦
¦ ¦мест за 2003-2007 ¦бюджет ¦125,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦125,0 ¦местного ¦
¦ ¦гг.) ¦ 625,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦ ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния - 50% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Шатурский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район) ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ 1250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.2. ¦Приобретение ¦ 240,0¦ 48,0¦ 48,0¦ 48,0¦ 48,0¦ 48,0¦Областной ¦
¦ ¦комплекта ¦ <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦офтальмологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отоларингологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.3. ¦Приобретение ¦ 150,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦Областной ¦
¦ ¦комплекта ¦ <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сердечно-сосудистой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.4. ¦Приобретение ¦ 230,0 ¦ 46,0¦ 46,0¦ 46,0¦ 46,0¦ 46,0¦МЗ МО ¦
¦ ¦комплекса ¦ <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования +--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦ ¦для проведения ¦ 40,0 ¦ 8,0¦ 8,0¦ 8,0¦ 8,0¦ 8,0¦Органы ¦
¦ ¦экстренной и ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦неотложной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Шатурский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район) ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.5. ¦Приобретение ¦ 34,5 ¦ 6,9¦ 6,9¦ 6,9¦ 6,9¦ 6,9¦Органы ¦
¦ ¦комплекса ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦общего осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шатурского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.6. ¦Приобретение ¦ 275,0 ¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦Органы ¦
¦ ¦комплекта ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦диагностики системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Шатурско-¦
¦ ¦органов дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.7. ¦Приобретение ¦ 17,0 ¦ 3,4¦ 3,4¦ 3,4¦ 3,4¦ 3,4¦Органы ¦
¦ ¦комплекта ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Шатурско-¦
¦ ¦эндокринной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.8. ¦Приобретение ¦ 12,5 ¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦ 2,5¦Органы ¦
¦ ¦комплекта ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦диагностики опорно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Шатурско-¦
¦ ¦двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го района, ¦
¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.9. ¦Приобретение ¦ 88,5 ¦ 17,7¦ 17,7¦ 17,7¦ 17,7¦ 17,7¦Органы ¦
¦ ¦комплекта ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦для акушерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Шатурско-¦
¦ ¦гинекологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го района, ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.10.¦Приобретение ¦ 1,85¦ 0,37¦ 0,37¦ 0,37¦ 0,37¦ 0,37¦Органы ¦
¦ ¦комплекта ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Шатурско-¦
¦ ¦нервной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.11.¦Приобретение ¦ 50,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Органы ¦
¦ ¦комплекта ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦для хирургических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Шатурско-¦
¦ ¦манипуляций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.12.¦Приобретение ¦ 333,5 ¦ 66,7¦ 66,7¦ 66,7¦ 66,7¦ 66,7¦Органы ¦
¦ ¦комплекта ¦ <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦
¦ ¦для оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Шатурско-¦
¦ ¦кабинета врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦ ¦Областной бюджет ¦ 1245,0 ¦ 249,0¦ 249,0¦ 249,0¦ 249,0¦ 249,0¦ ¦
¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------------+
¦ ¦Местный бюджет <**> ¦ 1477,85¦ 295,57¦ 295,57¦ 295,57¦ 295,57¦ 295,57¦ ¦
L-----+--------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------------
-----------------------------------
<*> Областной бюджет.
<**> Местный бюджет.
4. Информационное обеспечение рабочего места "АРМ-врача"
Таблица N 4
-----T--------------------T-------T-------------------------------------------------T----------------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Всего ¦Финансирование по годам (тыс. руб.) ¦Исполнители ¦
¦п/п ¦мероприятий ¦ +-------T--------T-------T-------T-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2002 г.¦2003 г. ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+----------------------------------+
¦4. ¦Информационное ¦ 150,0¦ - ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦МЗ МО ¦
¦ ¦обеспечение рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест общих врачебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практик "АРМ-врача" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+----------------------------------+
¦4.1.¦Оснащение ¦ 125,0¦ - ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦МЗ МО ¦
¦ ¦персональным ¦ ¦ ¦(1 чел.)¦(1 ¦(1 ¦(1 ¦(1 чел.)¦ ¦
¦ ¦компьютером в ¦ ¦ ¦ ¦чел.) ¦чел.) ¦чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекте с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монитором и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принтером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5 рабочих мест за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003-2007 гг.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+----------------------------------+
¦4.2.¦Оснащение программы ¦ 25,0¦ - ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0 ¦ 5,0¦МЗ МО ¦
¦ ¦продуктом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Автоматизированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦место врача- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практика - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АРМ-врача" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+----------------------------------+
¦ ¦Итого областной ¦ 150,0¦ - ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0 ¦ 30,0¦ ¦
¦ ¦бюджет для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шатурского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-----------------------------------
Начальник отдела здравоохранения
А.В. Галкин
|