Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.07.2005 N 172/2005-ОЗ О СУБВЕНЦИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРИНЯТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МОСОБЛДУМЫ ОТ 06.07.2005 N 3/146-П)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   14 июля 2005 года N 172/2005-ОЗ
   ___________________________________________________________________
   
                                                                Принят
                                                        постановлением
                                             Московской областной Думы
                                           от 6 июля 2005 г. N 3/146-П
   
                                 ЗАКОН
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
         О СУБВЕНЦИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
     ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
            (в ред. Законов МО от 20.12.2005 N 267/2005-ОЗ,
       от 31.12.2005 N 278/2005-ОЗ, от 31.12.2005 N 279/2005-ОЗ,
       от 31.12.2005 N 280/2005-ОЗ, от 25.03.2006 N 42/2006-ОЗ,
       от 27.09.2006 N 160/2006-ОЗ, от 28.09.2006 N 159/2006-ОЗ,
      с изм., внесенными Законом МО от 02.11.2005 N 229/2005-ОЗ)
                                   
       Статья 1. Понятие субвенции
   
       Для  целей настоящего Закона под субвенцией понимаются средства
   бюджета    Московской   области   (далее   -   областной   бюджет),
   предоставляемые   бюджетам  муниципальных  образований   Московской
   области  (далее  -  муниципальное образование) на  безвозмездной  и
   безвозвратной   основах  на  осуществление   определенных   целевых
   расходов (далее - субвенция).
   
       Статьи  2  -  4.  Утратили силу. - Закон  МО  от  28.09.2006  N
   159/2006-ОЗ.
   
       Статья  5. Полномочия органов государственной власти Московской
   области   по   предоставлению   субвенций   и   контролю   за    их
   использованием
   
       1. Московская областная Дума:
       принимает  законы  Московской  области,  устанавливающие  цели,
   условия, порядок предоставления и использования субвенций,  порядок
   (методику)  расчета субвенций, определяющие порядок установления  и
   исполнения   расходных   обязательств  муниципальных   образований,
   подлежащих  исполнению за счет субвенций из областного  бюджета,  а
   также  порядок  осуществления  контроля  за  их  предоставлением  и
   использованием;
       осуществляет  контроль за соблюдением порядка предоставления  и
   использования субвенций.
       2. Губернатор Московской области:
       вносит  в  Московскую областную Думу проект  закона  Московской
   области  о бюджете Московской области на соответствующий финансовый
   год,  предусматривающий цели предоставления субвенций и их  размеры
   в разрезе муниципальных образований;
       вносит  в  Московскую областную Думу проекты законов Московской
   области  о внесении изменений в закон Московской области о  бюджете
   Московской    области    на   соответствующий    финансовый    год,
   предусматривающих  новые  виды  субвенций  и   (или)   их   отмену,
   изменение их объемов и получателей;
       вносит  в  Московскую областную Думу проект  закона  Московской
   области    об    исполнении   бюджета   Московской    области    за
   соответствующий  финансовый год, предусматривающий отчетные  данные
   о предоставлении субвенций.
       3. Правительство Московской области:
       определяет  в  проекте  закона  Московской  области  о  бюджете
   Московской   области   на  соответствующий  финансовый   год   цели
   предоставления  субвенций  и  их размеры  в  разрезе  муниципальных
   образований;
       наделяет   центральные  исполнительные  органы  государственной
   власти   Московской  области,  государственные  органы   Московской
   области    и   государственные   учреждения   Московской   области,
   образованные  для  реализации  отдельных  функций  государственного
   управления  Московской  областью (далее -  уполномоченные  органы),
   полномочиями  по  рассмотрению документов, представляемых  органами
   местного самоуправления муниципальных образований, необходимых  для
   принятия решений о предоставлении субвенций;
       устанавливает    сроки    представления    органами    местного
   самоуправления  муниципальных образований в  уполномоченные  органы
   документов,  необходимых  для  принятия  решений  о  предоставлении
   субвенций;
       устанавливает   сроки  рассмотрения  уполномоченными   органами
   документов,   представляемых   органами   местного   самоуправления
   муниципальных  образований,  необходимых  для  принятия  решений  о
   предоставлении субвенций;
       определяет  порядок  взаимодействия уполномоченных  органов  по
   вопросам,  связанным  с  предоставлением субвенций  и  организацией
   контроля за их использованием;
       при  составлении проектов закона Московской области  о  бюджете
   Московской  области на соответствующий финансовый  год  и  проектов
   законов  Московской области о внесении изменений в закон Московской
   области  о бюджете Московской области на соответствующий финансовый
   год     рассматривает     с    учетом    прогнозируемых     доходов
   консолидированного  бюджета Московской области  на  соответствующий
   финансовый    год    предложения    уполномоченных    органов    по
   предоставлению субвенций и принимает по ним решения;
       устанавливает  формы  и сроки представления  органами  местного
   самоуправления  муниципальных образований отчетов об  использовании
   предоставленных им субвенций;
       осуществляет    иные    полномочия   в   сфере    регулирования
   правоотношений  по  предоставлению  субвенций  и  контролю  за   их
   использованием,   предусмотренные   законодательством    Российской
   Федерации и законами Московской области.
       4. Уполномоченные органы в пределах своей компетенции:
       для подготовки предложений по предоставлению субвенций бюджетам
   муниципальных  образований  осуществляют  рассмотрение  документов,
   представляемых   органами  местного  самоуправления   муниципальных
   образований;
       осуществляют  анализ  отчетов органов  местного  самоуправления
   муниципальных образований об использовании ими субвенций;
       составляют  сводные  отчеты  о предоставлении  и  использовании
   субвенций;
       организуют проверки целевого использования субвенций;
       вправе  запрашивать в установленном порядке у органов  местного
   самоуправления  муниципальных образований  и  получать  необходимые
   документы и соответствующие расчеты;
       осуществляют    иные    полномочия   в   сфере    регулирования
   правоотношений  по  предоставлению  субвенций  и  контролю  за   их
   использованием,   предусмотренные   законодательством    Российской
   Федерации и законодательством Московской области.
   
       Статья 6. Методика расчета субвенций
   
       1. Утратила силу. - Закон МО от 31.12.2005 N 280/2005-ОЗ.
       2. Утратила силу. - Закон МО от 31.12.2005 N 278/2005-ОЗ.
       3. Утратила силу. - Закон МО от 31.12.2005 N 279/2005-ОЗ.
       4.  Расчет субвенции, выделяемой из областного бюджета  в  2005
   году  в соответствии с Законом Московской области N 214/2004-ОЗ  "О
   мерах  социальной поддержки отдельных категорий лиц по оплате жилья
   и  коммунальных  услуг",  на  финансирование  расходов  на  выплату
   компенсаций   по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг   отдельным
   категориям  лиц,  работающим и проживающим в сельской  местности  и
   поселках  городского  типа  Московской области  либо  работающим  в
   сельской  местности  и поселках городского типа Московской  области
   (далее - меры социальной поддержки), осуществляется по формуле:
   
                     Si = Hi x (POi + PSi + PGi),
   
       где:
       Si - размер субвенции для i-го муниципального образования;
       Hi  - прогнозируемая на 2005 год численность категории граждан,
   получающих   меры   социальной  поддержки  в  i-том   муниципальном
   образовании;
       POi  -  прогнозируемая на 2005 год плата  за  отопление  жилого
   помещения, рассчитанная исходя из:
       размера  общей  площади жилья, занимаемого гражданами,  которым
   предоставляются  меры  социальной поддержки  в  2004  году  в  i-ом
   муниципальном образовании;
       соответствующих  нормативов потребления и тарифов  на  тепловую
   энергию,   а   в  домах,  не  имеющих  центрального  отопления,   -
   нормативов  обеспечения  населения твердым топливом,  установленных
   Законом  Московской  области N 164/2004-ОЗ "О нормативах  бюджетной
   обеспеченности,     применяемых    при     составлении     прогноза
   консолидированного  бюджета Московской  области  на  2005  год",  и
   стоимости  транспортных услуг для доставки  этого  топлива  в  дома
   независимо   от   вида   жилищного  фонда  в  i-ном   муниципальном
   образовании;
       PSi   -   прогнозируемая  на  2005  год  плата  за   освещение,
   рассчитанная   исходя   из   нормативов   потребления    населением
   электрической энергии, установленных Законом Московской  области  N
   164/2004-ОЗ  "О  нормативах  бюджетной обеспеченности,  применяемых
   при  составлении  прогноза  консолидированного  бюджета  Московской
   области  на  2005  год",  и  тарифов  на  электрическую  энергию  в
   Московской области в 2004 году в i-ом муниципальном образовании;
       PGi - размер платы за общую площадь жилых помещений, занимаемых
   гражданами,  которым  предоставляются меры социальной  поддержки  в
   2004 году в i-ом муниципальном образовании.
   
       5. Утратила силу. - Закон МО от 25.03.2006 N 42/2006-ОЗ.
       6.  Субвенция для выплаты гражданам Российской Федерации (далее
   в   настоящей  части  -  граждане),  имеющим  место  жительства   в
   Московской   области,  субсидий  на  оплату  жилого   помещения   и
   коммунальных  услуг  в  соответствии  с  региональными  стандартами
   оплаты   жилья   и  коммунальных  услуг  состоит  из   средств   на
   предоставление  субсидий  гражданам на оплату  жилого  помещения  и
   коммунальных   услуг   и  средств  на  обеспечение   предоставления
   субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
       6.1.   Размер  расходов  i-го  муниципального  образования   на
   очередной  финансовый год для предоставления гражданам субсидий  на
   оплату  жилого  помещения и коммунальных услуг определяется  исходя
   из  прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан,
   имеющих   место   жительства  в  i-ом  муниципальном   образовании,
   распределенных  на  группы исходя из размера среднедушевого  дохода
   указанных  граждан  (ниже  и выше величины  прожиточного  минимума,
   установленного   в   Московской  области),   а   также   с   учетом
   установленного  федеральным  законом  минимального  размера  оплаты
   труда и региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг:
       стоимости  жилищно-коммунальных услуг, установленной  для  i-го
   муниципального образования;
       нормативной площади жилого помещения, используемой для  расчета
   субсидий;
       максимально  допустимой доли расходов граждан на оплату  жилого
   помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
       Распределение   граждан,  имеющих  место  жительства   в   i-ом
   муниципальном  образовании,  на  группы  осуществляется  на  основе
   данных  о численности граждан, получающих субсидию на оплату жилого
   помещения и коммунальных услуг по состоянию на первое апреля  года,
   предшествующего  году,  на который составляется  проект  областного
   бюджета  (далее  -  базовый год), с учетом коэффициентов  изменения
   количества  граждан, имеющих место жительства в i-ом  муниципальном
   образовании, до конца базового года и на очередной финансовый  год,
   определенных  исходя  из  динамики  изменения  количества  граждан,
   имеющих  место  жительства  в  i-ом  муниципальном  образовании,  в
   базовом   году  (прогнозные  показатели  четвертого   квартала   по
   отношению  к  показателям первого квартала) и  в  базовом  году  по
   отношению к предшествующему ему году.
       Стоимость   оплаты  жилья  и  коммунальных   услуг   для   i-го
   муниципального  образования рассчитывается на основе  регионального
   стандарта  стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной  для
   1-го  муниципального  образования, и стандарта нормативной  площади
   жилого помещения, используемой для расчета субсидий.
       Размер    субвенции   для   i-го   муниципального   образования
   определяется  как  сумма средств, рассчитанная по группам  граждан,
   имеющих  место  жительства  в  i-ом  муниципальном  образовании,  в
   зависимости от их среднедушевого дохода по формуле:
   
            Rж.суб. i = Rmin i + Ra-b i + Rc-d i + Re-f i +
                          + Rg-h i + Rmax i,
   
       где:
       Rж.суб.  i  -  размер субвенции на предоставление  субсидий  на
   оплату   жилого   помещения   и   коммунальных   услуг   для   i-го
   муниципального образования;
       Rmin  i  - расходы на предоставление субсидий на оплату  жилого
   помещения  и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности
   граждан,    имеющих   место   жительства   в   i-ом   муниципальном
   образовании,   со   среднедушевым   доходом   ниже   установленного
   федеральным законом минимального размера оплаты труда;
       Rmax  i  - расходы на предоставление субсидий на оплату  жилого
   помещения  и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности
   граждан,    имеющих   место   жительства   в   i-ом   муниципальном
   образовании,  со среднедушевым доходом выше прожиточного  минимума,
   установленного в Московской области;
       Ra-b  i  - расходы на предоставление субсидий на оплату  жилого
   помещения  и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности
   граждан,    имеющих   место   жительства   в   i-ом   муниципальном
   образовании,  со среднедушевым доходом в пределах от установленного
   федеральным законом минимального размера оплаты труда плюс 1  рубль
   до 1000 (включительно) рублей;
       Rc-d  i  - расходы на предоставление субсидий на оплату  жилого
   помещения  и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности
   граждан,    имеющих   место   жительства   в   i-ом   муниципальном
   образовании,  со среднедушевым доходом свыше 1000  рублей  до  1500
   (включительно) рублей;
       Re-f  i  - расходы на предоставление субсидий на оплату  жилого
   помещения  и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности
   граждан,    имеющих   место   жительства   в   i-ом   муниципальном
   образовании,  со среднедушевым доходом свыше 1500  рублей  до  2000
   (включительно) рублей;
       Rg-h  i  - расходы на предоставление субсидий на оплату  жилого
   помещения  и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности
   граждан,    имеющих   место   жительства   в   i-ом   муниципальном
   образовании,  со среднедушевым доходом свыше 2000  рублей  до  2500
   (включительно) рублей.
       Распределение граждан на группы со среднедушевым  доходом  ниже
   прожиточного  минимума, установленного в Московской области,  может
   быть    продолжено   с   учетом   изменения   величины   указанного
   прожиточного минимума с интервалом в 500 рублей.
       Расчет  объемов  средств на предоставление субсидий  на  оплату
   жилого  помещения  и  коммунальных услуг в  случае  дополнительного
   распределения   граждан   на   группы   производится   в   порядке,
   аналогичном  предусмотренному подпунктом  6.1.1  пункта  6.1  части
   шестой настоящей статьи.
       При этом:
       6.1.1.   При   среднедушевом   доходе   семьи   ниже   величины
   прожиточного   минимума,  установленного  в   Московской   области,
   расходы  (Rmin  i,  Ra-b i, Rc-d i, Re-f i и  Rg-h  i)  для  каждой
   группы  граждан,  имеющих  место жительства  в  i-ом  муниципальном
   образовании, определяются по формуле:
   
               Rmin i; Ra-b i; Rc-d i; Re-f i; Rg-h i =
      = Ni x K1i x K2i x (Срег.i x S - D x (ti x D / Пм) / 100) x
                             x 12 месяцев,
   
       где:
       Срег.i  -  региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных
   услуг, установленный для i-го муниципального образования;
       S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения,
   используемый для расчета субсидий;
       ti - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан
   на  оплату  жилого  помещения  и коммунальных  услуг  в  совокупном
   доходе  семьи, установленная законодательством Московской  области,
   для i-го муниципального образования;
       Ni  -  численность  граждан, имеющих место  жительства  в  i-ом
   муниципальном  образовании, по состоянию на первое апреля  базового
   года,  соответствующая группе граждан с определенным  среднедушевым
   доходом;
       К1i  -  коэффициент изменения количества граждан, имеющих место
   жительства  в  i-ом муниципальном образовании, в  финансовом  году,
   предшествующем   базовому   году   (рассчитывается   на   основании
   показателей изменения количества граждан, имеющих место  жительства
   в  i-ом  муниципальном  образовании, в первом,  втором,  третьем  и
   четвертом  кварталах  финансового  года,  предшествующего  базовому
   году);
       K2i  -  коэффициент изменения количества граждан, имеющих место
   жительства   в   i-ом  муниципальном  образовании,   на   очередной
   финансовый  год (рассчитывается как отношение показателя количества
   граждан,    имеющих   место   жительства   в   i-ом   муниципальном
   образовании,  в  финансовом году, предшествующем базовому  году,  к
   показателю  количества  граждан, имеющих место  жительства  в  i-ом
   муниципальном образовании, в предшествующем ему финансовом году);
       D - среднедушевой доход в соответствующей группе граждан;
       Пм - величина прожиточного минимума в среднем на душу населения
   в месяц в Московской области.
   
       6.1.2.   При   среднедушевом   доходе   семьи   выше   величины
   прожиточного   минимума,  установленного  в   Московской   области,
   расходы (Rmax i) определяются по формуле:
   
        Rmax i = Ni x K1i x K2i x (Срег.i x S - D x ti / 100) x
                             x 12 месяцев.
   
       6.1.3.  Среднедушевой  доход  семьи  в  соответствующей  группе
   определяется по формуле:
       для   групп  со  среднедушевым  доходом  семьи  ниже   величины
   прожиточного минимума в Московской области:
   
                    Da-b = ((МРОТ + 1) + 1000) / 2;
                       Dc-d = (1001 + 1500) / 2;
                       De-f = (1501 + 2000) / 2;
                       Dg-h = (2001 + 2500) / 2;
   
       для   группы  со  среднедушевым  доходом  семьи  выше  величины
   прожиточного минимума в Московской области:
   
                     D = ((Пм - 1) + Dпред.) / 2,
   
       где:
       Dпред.  -  предельный  для  данной группы  среднедушевой  доход
   граждан определяется по формуле:
   
                    Dпред. = Срег.i x S x ti / 100,
   
       где:
       Срег.i  -  региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных
   услуг, установленный для i-го муниципального образования;
       S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения,
   используемый для расчета субсидий;
       ti - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан
   на  оплату  жилого  помещения  и коммунальных  услуг  в  совокупном
   доходе  семьи, установленная законодательством Московской  области,
   для i-го муниципального образования.
   
       6.2.  Размер  субвенции для i-го муниципального образования  на
   очередной финансовый год на обеспечение предоставления субсидий  на
   оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  определяется  по
   формуле:
   
       Rоб.ж.суб.i = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з + Rпрог.об.) x Чсуб.i,
   
       где:
       Rоб.ж.суб.i  -  размер субвенции на обеспечение  предоставления
   субсидий  на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для  i-го
   муниципального образования;
       Rпрог.з/пл - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы
   на заработную плату на одного работника;
       Rпрог.м/з - прогнозируемые на очередной финансовый год  расходы
   на   материальные  затраты  на  одного  работника  (за  исключением
   расходов на обустройство одного рабочего места работника);
       Rпрог.об. - прогнозируемые на очередной финансовый год  расходы
   на обустройство одного рабочего места работника;
       Чсуб.i  - численность работников органа местного самоуправления
   муниципального  образования или управомоченного  им  муниципального
   учреждения,  обеспечивающих  предоставление  субсидий   на   оплату
   жилого помещения и коммунальных услуг.
   
       Расходы    на    заработную   плату   на    одного    работника
   предусматриваются  в  соответствии с  методикой  расчета  норматива
   расходов  бюджета  на  содержание органов  местного  самоуправления
   муниципальных  образований  Московской  области,  применяемого  при
   составлении   прогноза   консолидированного   бюджета    Московской
   области, устанавливаемой Правительством Московской области.
       Расходы на обустройство одного рабочего места работника  органа
   местного    самоуправления    муниципального    образования     или
   управомоченного   им  муниципального  учреждения,   обеспечивающего
   предоставление  субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных
   услуг,  определяются  исходя из средних расходов  органов  местного
   самоуправления  муниципальных  образований  Московской  области  на
   материальные  затраты  (без  расходов  на  капитальный  ремонт)  на
   одного  работника органа местного самоуправления,  определенных  на
   основе  фактических  расходов за год,  предшествующий  базовому,  с
   применением индекса-дефлятора, и предусматриваются однократно.
       Численность    работников   органа   местного    самоуправления
   муниципального  образования или управомоченного  им  муниципального
   учреждения,  обеспечивающих  предоставление  субсидий   на   оплату
   жилого  помещения  и  коммунальных услуг,  определяется  исходя  из
   численности  населения, постоянно проживающего на  территории  i-го
   муниципального  образования на 1 января  базового  года  по  данным
   органов   федеральной   службы   государственной   статистики,    с
   применением  соотношения не более 7 человек на 100000  жителей,  но
   не менее двух работников.
   (п. 6.2 в ред. Закона МО от 27.09.2006 N 160/2006-ОЗ)
       7. Утратила силу. - Закон МО от 28.09.2006 N 159/2006-ОЗ.
   
       Статьи  7  -  8.  Утратили силу. - Закон  МО  от  28.09.2006  N
   159/2006-ОЗ.
   
       Статья 9. Особенности применения отдельных положений настоящего
   Закона
   
       1.   Положения   настоящего  Закона   в   части   регулирования
   правоотношений,   связанных   с   полномочиями   органов   местного
   самоуправления   муниципальных   районов,   городских   округов   и
   поселений,   подлежат   применению,   начиная   с   правоотношений,
   связанных   с  составлением  и  рассмотрением  проекта   областного
   бюджета  на  2006 год, а также утверждением областного  бюджета  на
   2006 год.
       2 - 3. Утратили силу. - Закон МО от 31.12.2005 N 280/2005-ОЗ.
       4.  Установить,  что  при  составлении и  рассмотрении  проекта
   областного  бюджета  на  2006 год, а также  утверждении  областного
   бюджета  на 2006 год часть четвертая статьи 6 настоящего  Закона  и
   Закон  Московской области N 204/2004-ОЗ "О порядке расчета  размера
   субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области  на
   компенсацию   расходов,   связанных  с  предоставлением   гражданам
   компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг в  2005
   году" не подлежат применению.
   
       Статья 10. Заключительные положения
   
       1.  Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его
   официального опубликования.
       2.   Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Закона  признать
   утратившими силу:
       Закон   Московской   области   N  94/2003-ОЗ   "О   субвенциях,
   предоставляемых   бюджетам  муниципальных  образований   Московской
   области";
       Закон   Московской   области   N  19/2005-ОЗ   "О   субвенциях,
   предоставляемых   бюджетам  муниципальных  образований   Московской
   области  на финансирование муниципальных образовательных учреждений
   Московской  области в части расходов на реализацию государственного
   стандарта общего образования".
       3. Установить, что абзац второй статьи 2 в части предоставления
   субвенций  на  реализацию на территориях муниципальных образований,
   имеющих  статус  наукограда Российской Федерации,  законодательства
   Российской  Федерации  о  наукоградах Российской  Федерации,  часть
   четвертая  статьи  6  и  часть шестая статьи  7  настоящего  Закона
   действуют до 31 декабря 2005 года включительно.
   
                                         Губернатор Московской области
                                                           Б.В. Громов
   14 июля 2005 года
   N 172/2005-ОЗ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное