Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МО ОТ 17.02.2004 N 6.1-368-ИСХ О НАПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


        КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 17 февраля 2004 г. N 6.1-368-исх
   
       Комитет  социальной защиты населения Московской области  (далее
   по  тексту - Комитет) обращает ваше внимание на то, что ряд органов
   социальной  защиты  населения муниципальных образований  Московской
   области   представляет  на  рассмотрение  Комиссии  по  направлению
   граждан   пожилого   возраста,  инвалидов   и   детей-инвалидов   в
   стационарные  учреждения социального обслуживания, подведомственные
   Комитету, документы не в полном объеме.
       Повторно    направляем   перечень   обязательных    документов,
   необходимых   при  рассмотрении  Комиссией  вопроса  о  направлении
   гражданина  в  стационарные  учреждения  социального  обслуживания,
   подведомственные Комитету:
       1.  Заявление  гражданина (или его законного  представителя)  с
   просьбой  о  помещении  в  дом-интернат.  Заявление  оформляется  в
   присутствии  специалиста  органа социальной  защиты  населения.  На
   заявлении должны быть подписи и фамилии лиц, в присутствии  которых
   оно   оформлялось,  с  резолюцией  руководителя  органа  социальной
   защиты населения, ставится печать.
       2.   Ходатайство   муниципального  органа   социальной   защиты
   населения  с  обоснованием необходимости приема  заявителя  в  дом-
   интернат  (с  указанием  сведений о наличии родственников,  доходов
   семьи,  наличии  льгот  и т.п.), подписанное  руководителем  органа
   социальной   защиты   населения.   Протокол   комиссии   (районной,
   городской)  по направлению граждан пожилого возраста,  инвалидов  и
   детей-инвалидов   в   дома-интернаты,  подведомственные   Комитету.
   Документы,  перечисленные  в  этом  пункте,  хранятся  в   Комитете
   социальной   защиты   населения  Московской  области   и   являются
   предметом прокурорского надзора.
       3.  Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (копия
   паспорта  нового  образца или копия свидетельства  о  рождении  для
   лиц, не достигших 14-летнего возраста).
       4. Копия пенсионного удостоверения.
       5.   Копия   страхового   полиса   обязательного   медицинского
   страхования.
       6.   Медицинская  карта,  заполняемая  лечебно-профилактическим
   учреждением  по  месту жительства для лиц старше 14 лет  следующими
   специалистами: терапевтом, фтизиатром, хирургом (при  показаниях  -
   онкологом),     дерматовенерологом,    окулистом,     стоматологом,
   психиатром, наркологом.
       Заключения врачей о состоянии здоровья граждан, направляемых  в
   интернаты,  должны состоять из основного диагноза  и  сопутствующих
   заболеваний  и  подтверждаться  личной  печатью  врача  и   печатью
   лечебного учреждения, где проводился осмотр.
       Кроме того, представляются:
       - для определения в дом-интернат для престарелых и инвалидов:
       выписка  из истории болезни по основному заболеванию на  бланке
   соответствующего лечебного учреждения;
       заверенное  печатью  лечебного  учреждения  заключение   врачей
   клинико-экспертной  комиссии психоневрологического  диспансера  (не
   менее  3  подписей)  по  месту проживания  гражданина  с  описанием
   психического статуса на момент осмотра;
       - для определения в психоневрологический интернат:
       выписка из истории болезни на бланке соответствующего лечебного
   учреждения (стационара или диспансера);
       заверенное  печатью  лечебного  учреждения  заключение   врачей
   клинико-экспертной  комиссии психоневрологического  диспансера  (не
   менее  3  подписей)  по  месту проживания  гражданина  с  описанием
   психического статуса на момент осмотра;
       - для определения в детский дом-интернат:
       выписка   из  истории  развития  ребенка  с  учетом   основного
   заболевания,  перенесенных  операций,  описанием  статуса   ребенка
   (вес, рост, передвигается самостоятельно или нет и др.);
       карта учета профилактических прививок;
       выписка  из стационара на бланке с печатью лечебного учреждения
   за   подписью  врачей  клинико-экспертной  комиссии  (не  менее   3
   подписей)     -     для    детей,    имеющих    инвалидность     по
   психоневрологическому заболеванию;
       заключение  областной  медико-педагогической  комиссии  -   для
   детей,   находящихся  на  учебе  в  коррекционных  школах   системы
   народного образования.
       К  медицинской  карте  прилагаются  результаты  анализов  крови
   (общий),  на  RW  и  ВИЧ-инфекцию; общий анализ мочи,  флюорография
   органов  грудной  клетки, для больных, которые не передвигаются,  -
   анализ   мокроты   на  ВС.  Лицам,  переболевшим  туберкулезом,   -
   заключение    врача-фтизиатра   о   состоянии   здоровья,    группе
   диспансерного  наблюдения,  возможности  пребывания  в   интернате;
   детям - туберкулинодиагностика.
       7.   Копия   справки  бюро  медико-социальной  экспертизы   для
   инвалидов  (мужчин в возрасте до 60 лет и женщин до  55  лет),  для
   детей - с 4 летнего возраста.
       8.  Справка  об освобождении из мест лишения свободы  для  лиц,
   прибывших из заключения.
       9.  Выписка  из домовой книги, копии финансово-лицевого  счета,
   свидетельства о собственности.
       10.  Акт  обследования материально-бытового положения по  месту
   жительства  с  указанием  среднедушевого дохода  семьи.  Наличие  у
   заявителя  копий  документов  о праве  собственности  на  имущество
   (жилое  помещение,  землю,  иное имущество),  договор  пожизненного
   содержания  с  иждивением  или договор дарения  и  возможность  его
   отчуждения в установленном законодательством порядке.
       11. Справка (копия удостоверения) о праве на льготы.
       12. Справка о размере пенсии.
       13. Договор о плате за стационарное обслуживание (2 экз.)
       14.  Граждане  пожилого  возраста,  проживающие  в  семьях  или
   имеющие  родственников,  обязанных  в  соответствии  с  действующим
   законодательством их содержать, представляют также:
       -   справку   органа  местного  самоуправления   или   жилищно-
   коммунального   предприятия  о  составе  семьи  с  указанием   даты
   рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
       -  справку от каждого члена семьи (родственника) с места работы
   (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах.
       15.  Копия  постановления  главы муниципального  образования  о
   закреплении  жилой  площади за ребенком до  его  совершеннолетия  и
   предоставлении ему жилья при совершеннолетии.
       16.   Копия  постановления  главы  администрации  о  назначении
   опекуна  или  об освобождении опекуна или попечителя от  исполнения
   им   своих   обязанностей  в  связи  с  помещением  подопечного   в
   государственное  стационарное учреждение  социального  обслуживания
   населения.
       Вышеперечисленные документы комплектуются в дело.  Дело  должно
   быть  прошнуровано, пронумеровано, заверено печатью и иметь  опись.
   К  делу  прилагаются ходатайство муниципального  органа  социальной
   защиты   населения  и  протокол  районной  городской  комиссии   по
   направлению  граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов
   в  дома-интернаты, подведомственные Комитету, 2 экземпляра договора
   о плате за стационарное обслуживание.
       На   предварительный  просмотр  дело  представляется  секретарю
   Комиссии  в  отдел  организационно-методической  работы  и  медико-
   социального  обслуживания  Комитета  социальной  защиты   населения
   Московской области по адресу: г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6,  ком.
   616, тел. 213-00-61.
       После   изучения  документов  специалистами  отдела   секретарь
   Комиссии  производит  запись дела на очередное заседание  Комиссии,
   затем  дело  передается  на  регистрацию  в  общий  отдел  Комитета
   (канцелярию), ком. 107.
       Напоминаем,  что гражданин поступает в стационарное  учреждение
   социального  обслуживания  при наличии путевки  и  дела  (вместе  с
   двумя  экземплярами договора о плате за стационарное обслуживание).
   Одновременно   он  представляет  паспорт  с  отметкой   в   разделе
   "Воинская   обязанность"   о   снятии   с   военного   учета   (или
   свидетельство  о  рождении),  военный  билет,  справку  бюро   МСЭ,
   страховой  полис обязательного медицинского страхования  гражданина
   РФ,    страховое    свидетельство   государственного    пенсионного
   страхования,   пенсионное   удостоверение   и   пенсионное    дело,
   сберегательную книжку (если имеется), трудовую книжку.
       Путевка  действительна в течение 30 дней. За  это  время  нужно
   сделать и иметь при поступлении необходимые анализы:
       -  анализы  кишечной группы (брюшной тиф, дизентерия, дифтерия,
   дополнительно   для   детей  -  анализ   кала   на   яйцеглист)   -
   действительны в течение 10 дней;
       - RW и ВИЧ - действительны в течение 6 месяцев;
       - флюорография - действительна в течение года;
       -  справка  Центра  ГСЭН (государственного  санэпиднадзора)  об
   отсутствии инфекционных заболеваний.
       При   направлении   граждан  в  дома-интернаты   на   временное
   проживание  не  допускается снятие их с регистрационного  учета  по
   месту  жительства. Специалистам органов социальной защиты населения
   муниципальных  образований  за 1 день  до  помещения  гражданина  в
   интернат необходимо ставить в известность руководство интерната.
       Снятие  граждан, находящихся на временном проживании  в  домах-
   интернатах, с регистрационного учета при переводе их на  постоянное
   проживание   в   указанные   учреждения   осуществляется   органами
   социальной защиты населения муниципальных образований.
       Обращаем  внимание  руководителей подведомственных  учреждений:
   подтверждение путевки возвращается в Комитет.
   
                                       Первый заместитель председателя
                                                           А.В. Козлов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное