ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2005 г. N 1739-РП
О МЕРАХ ПО РАСШИРЕНИЮ ВНЕДРЕНИЯ КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО
ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
(с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
от 03.09.2007 N 1888-РП)
В целях развития приоритетных направлений в области охраны
окружающей среды, в соответствии с распоряжением Правительства
Москвы от 5 февраля 2003 года N 166-РП "О мерах по реализации
городской целевой программы использования альтернативных видов
топлива на автомобильном транспорте города на 2002-2004 годы в
части расширения использования компримированного природного газа в
качестве моторного топлива", постановлением Правительства Москвы
от 10 февраля 2004 года N 64-ПП "О развитии наземного
общественного транспорта города Москвы и его
материально-технической базы на период до 2006 года", в целях
снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами
автобусным транспортом:
1. Считать одним из приоритетных направлений в области
экологии внедрение компримированного природного газа (далее - КПГ)
в качестве моторного топлива на наземном транспорте города Москвы
и признать положительным опыт эксплуатации в 2003-2004 гг.
автобусов государственного унитарного предприятия города Москвы
"Мосгортранс" (далее - ГУП "Мосгортранс"), использующих в качестве
моторного топлива природный газ.
2. Определить Департамент транспорта и связи города Москвы
координатором и заказчиком городских мероприятий по внедрению КПГ
на транспорте города Москвы.
3. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
3.1. Осуществить в 2007-2009 гг. реконструкцию
производственно-технической базы (далее - ПТБ) филиала 11-й
автобусный парк ГУП "Мосгортранс" (далее - 11-й автобусный парк) и
поэтапно укомплектовать 11-й автобусный парк подвижным составом с
двигателями, работающими на КПГ и оснащенными каталитическими
нейтрализаторами.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2007 N 1888-РП)
3.2. Осуществить в 2008-2010 гг. реконструкцию
производственно-технической базы филиала 16-й автобусный парк ГУП
"Мосгортранс" (далее 16-й автобусный парк) и с 2010 года начать
поэтапное укомплектование его подвижным составом с двигателями,
работающими на КПГ и оснащенными каталитическими нейтрализаторами.
(п. 3.2 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2007 N
1888-РП)
3.3. Финансирование расходов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2
настоящего распоряжения, осуществлять в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 840-ПП
"О городской целевой программе развития наземного городского
пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.
(п. 3.3 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2007 N
1888-РП)
3.4. В IV квартале 2007 г. завершить опытную эксплуатацию
газовых автобусов семейства ЛиАЗ и по ее результатам подготовить
заключение по возможному их использованию.
(п. 3.4 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2007 N
1888-РП)
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы в 2008 году
на конкурсной основе подобрать исполнителей работ на разработку
проектно-сметной документации и на реконструкцию ПТБ 16-го
автобусного парка.
(п. 4 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2007 N
1888-РП)
5. ГУП "Мосгортранс" в соответствии с предпроектыми
предложениями, согласованными в установленном порядке, оформить в
Москомархитектуре в 2008 году акт разрешенного использования
земельного участка на реконструкцию ПТБ 16-го автобусного парка.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2007 N 1888-РП)
6. Учитывая повышенную значимость для города в обеспечении
транспорта экологически более чистыми видами моторного топлива, а
также необходимость привлечения внебюджетных инвестиций,
освобождать сторонних инвесторов от оплаты за право заключения
договора аренды земельных участков, предназначенных под
строительство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры по
обеспечению городского транспорта альтернативными видами моторного
топлива, без учета дополнительных площадей для размещения
сопутствующих услуг (мойка, кафе, технический пост и др.).
7. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы
предусматривать лимиты капитальных вложений на завершение
проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции ПТБ 11-го
и 16-го автобусных парков в пределах средств, предусмотренных ему
по отрасли "Транспорт, связь, информатика" в рамках перспективного
финансового плана.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2007 N 1888-РП)
8. Исключен. - Распоряжение Правительства Москвы от 03.09.2007
N 1888-РП.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 7 сентября 2005 г. N 1739-РП
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
11-ГО И 16-ГО АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ В 2005-2008 ГГ.
Исключен. - Распоряжение Правительства Москвы
от 03.09.2007 N 1888-РП.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 7 сентября 2005 г. N 1739-РП
ОЖИДАЕМАЯ НОМЕНКЛАТУРА ПОСТАВОК АВТОБУСОВ
С ДВИГАТЕЛЯМИ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ
ДЛЯ ГУП "МОСГОРТРАНС" В 2005-2008 ГГ.
Исключена. - Распоряжение Правительства Москвы
от 03.09.2007 N 1888-РП.
|