ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПРОТВИНО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2001 г. N 641
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ГАРАНТИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ
ОТДЕЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
В соответствии с Федеральным законом "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 N 122-ФЗ,
постановлением Правительства РФ от 15.04.1996 N 473 и
рекомендациями Департамента социальной защиты населения от
25.07.1996 N 1-04/398 постановляю:
1. Утвердить Тарифы на гарантированные социальные услуги,
предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам ОСО на
дому (приложение N 1).
2. Считать утратившим силу п. 1.3 приложения N 3 к
постановлению мэра г. Протвино Московской области от 31.12.1997 N
868 "О предоставлении социальных услуг гражданам пожилого возраста
и инвалидам г. Протвино" с 01.01.2002.
3. Заведующему ОСО на дому (Карпенко Л.А.):
3.1. Ввести в действие с 01.01.2002 Тарифы на гарантированные
социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и
инвалидам отделением социального обслуживания на дому, согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению (п. 1).
3.2. Довести до сведения граждан, обслуживаемых ОСО на дому,
Тарифы на гарантированные социальные услуги, предоставляемые
гражданам пожилого возраста и инвалидам отделением социального
обслуживания на дому, в соответствии с приложением N 1 к
настоящему постановлению (п. 1) в срок до 25.01.2002.
3.3. Заключить договоры с гражданами, нуждающимися в социальном
обслуживании на дому, в соответствии с приложением N 1 к
настоящему постановлению (п. 1) в срок до 26.01.2001.
4. Общему отделу (Наумова А.В.) опубликовать настоящее
постановление с приложением в СМИ.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Б.Н. Медведева.
Глава города
В.Ю. Дмитровский
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Протвино"
Московской области
от 24 декабря 2001 г. N 641
ТАРИФЫ
НА ГАРАНТИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ ОТДЕЛЕНИЕМ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
----T------------------------------T----------T------------T------------T---------T---------¬
¦N ¦Виды услуг ¦Количество¦Трудозатраты¦Трудозатраты¦Стоимость¦Стоимость¦
¦п/п¦ ¦услуг в ¦на 1 усл. в ¦на все ¦одной ¦всех ¦
¦ ¦ ¦месяц ¦баллах по ¦услуги в ¦услуги ¦услуг в ¦
¦ ¦ ¦ ¦10-балльной ¦месяц ¦в руб. ¦в руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦шкале ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦1. ¦Покупка и доставка продуктов ¦ 10 ¦ 10 ¦ 100 ¦ 5,10 ¦ 51,00 ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦2. ¦Доставка горячих обедов ¦ 8 ¦ 10 ¦ 80 ¦ 5,10 ¦ 40,80 ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦3. ¦Помощь в приготовлении пищи ¦ 8 ¦ 8 ¦ 64 ¦ 4,08 ¦ 32,64 ¦
¦ ¦(приготовление полуфабрикатов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мытье посуды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦4. ¦Покупка и доставка ¦ 2 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 2,55 ¦ 5,10 ¦
¦ ¦промышленных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦5. ¦Сдача вещей в стирку, ¦ 2 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 5,10 ¦ 10,20 ¦
¦ ¦химчистку, ремонт и обратная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их доставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦6. ¦Оформление заказов на ремонт ¦ 1 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5,10 ¦ 5,10 ¦
¦ ¦жилого помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями коммунально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытового обслуживания, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе уборка жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦7. ¦Оплата жилья и коммунальных ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2,55 ¦ 2,55 ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦8. ¦Написание писем, открыток ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 1,53 ¦ 3,06 ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦9. ¦Доставка книг из библиотеки, ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1,02 ¦ 1,02 ¦
¦ ¦покупка газет, журналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦10.¦Оказание помощи в поддержании ¦ 4 ¦ 10 ¦ 40 ¦ 5,10 ¦ 20,40 ¦
¦ ¦обслуживаемым личной гигиены с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦11.¦Сопровождение в больницу, ¦ 2 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 5,10 ¦ 10,20 ¦
¦ ¦поликлинику, в другие лечебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактические учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦12.¦Вызов врача на дом через ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 1,53 ¦ 3,06 ¦
¦ ¦регистратуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦13.¦Заказ и доставка медикаментов ¦ 4 ¦ 10 ¦ 40 ¦ 5,10 ¦ 20,40 ¦
¦ ¦из аптеки, изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦14.¦Доставка биологических сред в ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2,55 ¦ 2,55 ¦
¦ ¦лабораторию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦15.¦Оказание помощи в оформлении ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2,55 ¦ 2,55 ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦16.¦Оказание помощи по вопросам ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2,55 ¦ 2,55 ¦
¦ ¦пенсионного обеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦17.¦Содействие в получении ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2,55 ¦ 2,55 ¦
¦ ¦юридической помощи и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦18.¦Содействие в оказании ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2,55 ¦ 2,55 ¦
¦ ¦ритуальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+---------+
¦19.¦Выполнение разовых поручений, ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2,55 ¦ 2,55 ¦
¦ ¦связанных с посещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных госучреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+----------+------------+------------+---------+----------
Общие трудозатраты в баллах - 433 балла.
Примечания:
1) тарифы разработаны на основании рекомендаций Департамента
социальной защиты населения N 1-04/398 от 25.07.1996.
2) последовательность расчета тарифов:
1. Средние затраты на содержание отделения в год - 319,200
руб., в месяц:
319,200 / 12 = 26,600 руб.
2. Количество граждан, обслуживающихся в отделении, - 120
человек.
3. Средние затраты на обслуживание одного человека в месяц:
26,600 / 120 = 221 руб. 67 коп.
4. Общие трудозатраты на предоставление социальных услуг в
баллах - 433 балла.
5. Месячная стоимость одного балла трудозатрат:
221,67 / 433 = 0,51 коп.
6. Стоимость одной услуги определяется по формуле:
месячная стоимость 1 балла x на к-во трудозатрат на месяц
S = ---------------------------------------------------------.
к-во услуг в месяц
Пример:
0,51 x 10С 51,00
S = ---------- = ----- = 5 руб. 10 коп.,
10 10
где:
5 руб. 10 коп. = стоимость одной услуги на покупку и доставку
продуктов питания из магазина.
Заведующий ОСО на дому
Л.А. Карпенко
Согласовано:
Начальник отдела социальной защиты
и помощи семье и детству
И.С. Шумакова
Главный бухгалтер администрации -
начальник отдела по бухучету
О.К. Калинченко
|