Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 19.05.2005 ПО ДЕЛУ N 3-161/05 О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ АБЗАЦА 6 СТАТЬИ 3 ЗАКОНА САНКТПЕТЕРБУРГА "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 19 мая 2005 г. N 3-161/05
                                   
                      Именем Российской Федерации
                                   
       Санкт-Петербургский  городской суд в составе:  судьи  Масоловой
   С.Н.,  с  участием прокурора Бутковой А.Н., при секретаре  Птоховой
   З.Ю.
       рассмотрел  в  открытом судебном заседании  дело  по  заявлению
   заместителя прокурора Санкт-Петербурга об оспаривании Закона Санкт-
   Петербурга  "О  порядке представления, рассмотрения  и  утверждения
   отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга", установил:
   
       В  абзаце 6 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23 апреля  1999
   года  N  94-17 "О порядке представления, рассмотрения и утверждения
   отчетов  об  исполнении бюджета Санкт-Петербурга" установлено,  что
   по  результатам  рассмотрения отчета об исполнении  бюджета  Санкт-
   Петербурга  Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга   принимает
   одно  из  следующих  решений в виде постановления:  об  утверждении
   отчета; о неутверждении отчета.
       Заместитель  прокурора  Санкт-Петербурга  обратился  в   Санкт-
   Петербургский  городской суд с заявлением о признании недействующим
   абзаца  6  статьи  3  указанного  закона  в  части  слов  "в   виде
   постановления"  со  дня  вступления в силу Федерального  закона  от
   06.10.1999    N    184-ФЗ    "Об   общих   принципах    организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной  власти субъектов Российской  Федерации",  ссылаясь
   на  то,  что  оспариваемая  норма  закона  противоречит  статье   5
   указанного выше Федерального закона.
       Представитель заявителя заявленные требования поддерживает.
       Представитель    Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга
   считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
       Представитель  губернатора  Санкт-Петербурга  полагает,  что  в
   удовлетворении заявления надлежит отказать.
       Суд,    проверив    материалы   дела,    выслушав    объяснения
   представителей    сторон,   находит,   что    заявление    подлежит
   удовлетворению по следующим основаниям.
       Статьей  7 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено,
   что  определение  основ утверждения отчетов об исполнении  бюджетов
   всех  уровней  бюджетной системы Российской Федерации  относится  к
   ведению Российской Федерации.
       В  силу подпункта "а" пункта 2 статьи 5 Федерального закона "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных)  и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"   законом  субъекта  Российской  Федерации  утверждается
   бюджет  субъекта  Российской Федерации и отчет  о  его  исполнении,
   представленные   высшим  должностным  лицом   субъекта   Российской
   Федерации.
       Аналогичное положение содержится в подпункте 1 пункта 2  статьи
   30 Устава Санкт-Петербурга.
       Постановлением  Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга  от
   29.12.2004  N 724 протест прокурора Санкт-Петербурга от  16.12.2004
   N  7-344-04  на статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 23 апреля  1999
   года N 94-17 признан обоснованным.
       При  таких  обстоятельствах  доводы  представителя  губернатора
   Санкт-Петербурга  о  том,  что  в  оспариваемой  заявителем   норме
   имеется в виду, что постановлением Законодательного Собрания Санкт-
   Петербурга  принимается решение о принятии либо отклонении  проекта
   закона,  являются  неправомерными, поскольку как  видно  из  текста
   оспариваемой нормы и названия самого Закона Санкт-Петербурга N  94-
   17  "О порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетов об
   исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга" им регулируется  не  порядок
   принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга законов  Санкт-
   Петербурга, а то, что указано в его названии.
       Исходя  из изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,  суд
   решил:
   
       Заявление заместителя прокурора Санкт-Петербурга удовлетворить.
       Признать абзац 6 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.04.1999
   N  94-17  "О  порядке  представления,  рассмотрения  и  утверждения
   отчетов  об  исполнении бюджета Санкт-Петербурга" в части  слов  "в
   виде  постановления"  недействующим с  момента  вступления  решения
   суда в законную силу.
       Сообщение  о  данном решении подлежит опубликованию  в  журнале
   "Вестник   Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга"    после
   вступления решения суда в законную силу.
       Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок в Верховный Суд
   Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное