Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ОТ 01.04.2005 N 23 О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                      ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
             ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
               ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
                      ПО ГОРОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 1 апреля 2005 г. N 23
                                   
      О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
       Во   исполнение  постановления  N  12  от  28.12.2004  Главного
   государственного    санитарного    врача    Российской    Федерации
   Г.Г.Онищенко территориальными отделами Территориального  управления
   Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия   человека   по  городу  Санкт-Петербургу   проводятся
   проверки объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).
       Несмотря  на  принимаемые  меры в  данной  сфере  деятельности,
   отмечаются    многочисленные    факты    несоблюдения    требований
   санитарного  законодательства и Закона о защите прав  потребителей.
   Наибольшее    количество   жалоб   от   населения   поступает    на
   неудовлетворительное   содержание   жилищного   фонда   (затопление
   подвальных   помещений,  неудовлетворительное  состояние   дворовых
   территорий,   содержание  лестничных  площадок,  мусоропроводов   и
   т.д.).
       В    этой   связи   необходимо   усилить   контрольно-надзорные
   мероприятия  за соблюдением требований санитарного законодательства
   и  закона  о защите прав потребителей организациями и предприятиями
   -  исполнителями жилищно-коммунальных услуг, особо обратив внимание
   на  выполнение законодательства новыми хозяйствующими субъектами  в
   связи с проводимой реорганизацией в сфере ЖКХ.
       В   целях   обеспечения  охраны  здоровья  граждан  г.   Санкт-
   Петербурга,  санитарно-эпидемиологического благополучия  населения,
   защиты  прав  потребителей, повышения эффективности мероприятий  по
   контролю и своевременности предоставления информации приказываю:
   
       1.  Утвердить  план действий ТУ Роспотребнадзора по  г.  Санкт-
   Петербургу по надзору и контролю за соблюдением законодательства  о
   санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и  защите  прав
   потребителей  в сфере жилищно-коммунального хозяйства  на  2005  г.
   (приложение 1).
       2.   Начальникам   территориальных   отделов   Территориального
   управления  Федеральной  службы по  надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу:
       2.1. Представить к 07.04.2005 информацию за I квартал 2005 г. о
   выполнении  мероприятий по соблюдению законодательства о санитарно-
   эпидемиологическом   благополучии   населения   и    защите    прав
   потребителей  при эксплуатации жилых помещений и оказании  жилищно-
   коммунальных   услуг   (приложение  2).  В  дальнейшем   информацию
   представлять по электронной почте к 25 числу каждого месяца.
       2.2.  Продолжить проведение еженедельных рейдовых  проверок,  в
   том  числе  по "горячей линии", санитарного состояния и  содержания
   жилого  фонда, подвальных помещений, территории населенных  мест  и
   обеспечить  эффективное  выполнение требований  законодательства  о
   санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и  защите  прав
   потребителей, с предоставлением информации в отдел по четвергам  до
   14:00    электронной   почтой,   тема   сообщения:   "О   повышении
   эффективности  контрольно-надзорных мероприятий  в  сфере  жилищно-
   коммунального хозяйства" в соответствии с прилагаемой формой.
       2.3.  Активизировать работу с органами исполнительной власти  и
   органами  местного  самоуправления по разработке адресных  программ
   по   вопросам   улучшения  состояния  среды  обитания   и   условий
   проживания  и  защите прав потребителей, в том числе по  ремонту  и
   осушению   подвалов,  повышению  грызунонепроницаемости  зданий   и
   территорий, обращению с отходами и т.д.
       2.4.  Продолжить контроль за выполнением существующих  адресных
   программ,  направленных  на улучшение состояния  среды  обитания  и
   условий    проживания    населения   Санкт-Петербурга    (программы
   проведения     дератизации,    осушения    подвалов,     ликвидации
   несанкционированных свалок и др.).
       2.5.  Ежемесячно информировать органы исполнительной  власти  и
   органы  местного  самоуправления  о  фактах  нарушения  санитарного
   законодательства  и  закона  защиты  прав  потребителей  по  итогам
   проверок,  с  предложением  разработки  мероприятий  по  устранению
   выявленных нарушений.
       2.6.  Усилить надзор за выполнением требований законодательства
   о  санитарно-эпидемиологическом  благополучии  населения  и  защите
   прав потребителей предприятиями по оказанию услуг в сфере ЖКХ.
       2.6.1.  Запросить  у организаций и предприятий  -  исполнителей
   жилищно-коммунальных услуг тарифы на все услуги ЖКХ к 15.04.2005.
       2.6.2. Обязать организации и предприятия - исполнителей жилищно-
   коммунальных услуг разрабатывать и согласовывать планы  мероприятий
   и  программы  производственного контроля за соблюдением санитарного
   законодательства (см. приложение 3).
       2.7.   Осуществлять   действенный  государственный   санитарно-
   эпидемиологический  надзор за обеспечением  населения  качественной
   питьевой  водой и активизировать работу по контролю за  реализацией
   мероприятий   региональных   программ   по   улучшению    питьевого
   водоснабжения населения.
       3.  Начальнику  отдела надзора за состоянием среды  обитания  и
   условиями  проживания  Боровкову Н.В.,  начальнику  отдела  надзора
   защиты прав потребителей Кожиной Л.К. к 01.05.2005:
       3.1.  Проанализировать  выполнение  мероприятий  по  соблюдению
   законодательства   о   санитарно-эпидемиологическом    благополучии
   населения  и  защите  прав  потребителей  при  эксплуатации   жилых
   помещений  и оказании жилищно-коммунальных услуг, подготовить  план
   мероприятий по активизации работы.
       3.2.  В  течение  2005 г. проводить ежемесячное  информирование
   органов  исполнительной власти, органов местного  самоуправления  и
   населения     о     результатах     государственного     санитарно-
   эпидемиологического    надзора   и    контроля    за    соблюдением
   законодательства о защите прав потребителей в сфере ЖКХ.
       Контроль   за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
   заместителя  руководителя Территориального  управления  Федеральной
   службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
   человека по городу Санкт-Петербург Мельцера А.В.
   
                                                          Руководитель
                                                           И.А.Ракитин
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                             к приказу
                                                   ТУ Роспотребнадзора
                                                по г. Санкт-Петербургу
                                                    от 01.04.2005 N 23
                                   
                             ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
          ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРА В Г. СПБ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
    ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ
       БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ
              ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2005 Г.
   
   ---T--------------------------------------T-----------------T-------------¬
   ¦N ¦             Мероприятие              ¦ Дата проведения ¦Ответственный¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦1 ¦Анализ практики применения законодате-¦Февраль-май      ¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦льства Санкт-Петербурга в сфере ЖКХ (в¦2005 г.          ¦Кожина Л.К.  ¦
   ¦  ¦части    санитарно-эпидемиологического¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦благополучия  населения и  защиты прав¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦потребителей). Подготовка  предложения¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦по внесению  изменений  и дополнений в¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦действующее законодательство в указан-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦ной сфере                             ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦2 ¦Подготовить постановление Главного са-¦Март 2005        ¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦нитарного врача  о повышении эффектив-¦                 ¦Кожина Л.К.  ¦
   ¦  ¦ности надзора  и контроля  за деятель-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦ностью отрасли ЖКХ                    ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦3 ¦Направить   в  территориальные  отделы¦Март 2005        ¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦Роспотребнадзора методические рекомен-¦                 ¦Кожина Л.К.  ¦
   ¦  ¦дации  по вопросам защиты  прав потре-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦бителей в сфере ЖКХ                   ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦4 ¦Территориальным управлениям Роспотреб-¦В течение 2005 г.¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦надзора провести  контрольные меропри-¦                 ¦Кожина Л.К.  ¦
   ¦  ¦ятия  по соблюдению законодательства о¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦санитарно-эпидемиологическом  благопо-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦лучии населения и защите прав потреби-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦телей при оказании  жилищно-коммуналь-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦ных услуг (согласно Методическим реко-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦мендациям)                            ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦5 ¦Организовать  систематическое информи-¦В течение 2005 г.¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦рование населения через  СМИ о резуль-¦                 ¦Кожина Л.К.  ¦
   ¦  ¦татах проводимых контрольных мероприя-¦                 ¦Орлова Г.А.  ¦
   ¦  ¦тий  по соблюдению  законодательства о¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦санитарно-эпидемиологическом  благопо-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦лучии населения и защите прав потреби-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦телей и принимаемых  мерах по пресече-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦нию нарушений                         ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦6 ¦Открыть   на  официальном  электронном¦Январь-февраль   ¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦сайте Роспотребнадзора  в рубрике "За-¦2005 г.          ¦Кожина Л.К.  ¦
   ¦  ¦щита прав потребителей" раздел "Защита¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦прав потребителей в сфере ЖКХ".       ¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦Подразделы:                           ¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦  - законодательство в сфере ЖКХ;     ¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦  - анализ  нарушений законодательства¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦в сфере ЖКХ                           ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦7 ¦Организовать  проведение рейдовых про-¦Еженедельно      ¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦верок по "горячей линии" жалоб населе-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦ния в сфере ЖКХ                       ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦8 ¦Организовать анализ жалоб и проводимой¦Ежемесячно       ¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦работы территориальных  отделов по ра-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦боте "горячей линии"                  ¦                 ¦             ¦
   +--+--------------------------------------+-----------------+-------------+
   ¦9 ¦Разработать предложения в адрес Регио-¦Апрель           ¦Боровков Н.В.¦
   ¦  ¦нальной энергетической комиссии Санкт-¦                 ¦Кожина Л.К.  ¦
   ¦  ¦Петербурга по ведению тарифной полити-¦                 ¦             ¦
   ¦  ¦ки                                    ¦                 ¦             ¦
   L--+--------------------------------------+-----------------+--------------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                             к приказу
                                                   ТУ Роспотребнадзора
                                                по г. Санкт-Петербургу
                                                    от 01.04.2005 N 23
                                                                      
   --T----T---T---T--------------T----------------------------------------------------------T-----T--------------------T----------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦N¦Рай-¦N  ¦Да-¦     Адрес    ¦                    Характер обследования                 ¦Всего¦   Принятые меры    ¦                              Жалобы от населения                                       ¦
   ¦ ¦он  ¦не-¦та +----T---T-----+--------------T---------T---------T-------------T---------+выяв-+-----T-----T----T---+----T-----------------------------------------------------------------------------------+
   ¦ ¦    ¦де-¦   ¦ули-¦дом¦корп.¦  Территории  ¦Контей-  ¦Станции  ¦  Жилые дома ¦Стихийные¦лен- ¦штра-¦пред-¦пе- ¦пе-¦все-¦                              характер жалоб                                       ¦
   ¦ ¦    ¦ли ¦   ¦ца  ¦   ¦     ¦              ¦нерные   ¦"перегру-¦             ¦  свалки ¦ных  ¦фы   ¦писа-¦ре- ¦ре-¦го  +-------------------------T----------------------T----T-----T----T----T----T---T----+
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦              ¦площадки ¦за"      ¦             ¦         ¦нару-¦     ¦ние  ¦да- ¦да-¦    ¦ на неудовлетворительное ¦      на наличие      ¦на  ¦на   ¦на  ¦на  ¦на  ¦на ¦дру-¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     +----T----T----+----T----+----T----+----T---T----+----T----+шений¦     ¦     ¦ча  ¦ча ¦    ¦        состояние        ¦                      ¦ка- ¦от-  ¦не- ¦сжи-¦зло-¦шум¦гое ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦ко- ¦в   ¦вы- ¦ко- ¦вы- ¦ко- ¦вы- ¦под-¦му-¦вы- ¦ко- ¦вы- ¦     ¦     ¦     ¦в   ¦в  ¦    +----T-----T----T----T----+----T---T----T---T----+чес-¦сутс-¦сан-¦га- ¦во- ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦ли- ¦т.ч.¦яв- ¦ли- ¦яв- ¦ли- ¦яв- ¦валы¦со-¦яв- ¦ли- ¦яв- ¦     ¦     ¦     ¦про-¦суд¦    ¦под-¦лест-¦му- ¦дво-¦кон-¦крыс¦мух¦блох¦ко-¦бро-¦тво ¦твие ¦кци-¦ние ¦ние ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦че- ¦дво-¦лен-¦че- ¦лен-¦чес-¦лен-¦<*> ¦ро-¦лен-¦чес-¦лен-¦     ¦     ¦     ¦ку- ¦   ¦    ¦ва- ¦нич- ¦со- ¦ро- ¦тей-¦    ¦   ¦    ¦ма-¦дя- ¦во- ¦ото- ¦они-¦му- ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦ство¦ро- ¦ные ¦ство¦ные ¦тво ¦ные ¦    ¦про¦ные ¦тво ¦ные ¦     ¦     ¦     ¦ра- ¦   ¦    ¦лов ¦ных  ¦ро- ¦вых ¦нер-¦    ¦   ¦    ¦ров¦чих ¦ды  ¦пле- ¦ро- ¦со- ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦об- ¦вые ¦на- ¦об- ¦на- ¦об- ¦на- ¦    ¦во-¦на- ¦об- ¦на- ¦     ¦     ¦     ¦ту- ¦   ¦    ¦    ¦пло- ¦про-¦тер-¦ных ¦    ¦   ¦    ¦   ¦со- ¦    ¦ния  ¦ван-¦ра  ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦сле-¦    ¦ру- ¦сле-¦ру- ¦сле-¦ру- ¦    ¦ды ¦ру- ¦сле-¦ру- ¦     ¦     ¦     ¦ру  ¦   ¦    ¦    ¦ща-  ¦во- ¦ри- ¦пло-¦    ¦   ¦    ¦   ¦бак ¦    ¦     ¦ные ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦до- ¦    ¦ше- ¦до- ¦ше- ¦до- ¦ше- ¦    ¦<*>¦ше- ¦до- ¦ше- ¦     ¦     ¦     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦док  ¦дов ¦то- ¦ща- ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦сва-¦    ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦ва- ¦    ¦ния ¦ва- ¦ния ¦ва  ¦ния ¦    ¦   ¦ния ¦ва  ¦ния ¦     ¦     ¦     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦рий ¦док ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦лки ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦ний ¦    ¦    ¦ний ¦    ¦ний ¦    ¦    ¦   ¦    ¦ний ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦<*> ¦    ¦    ¦<*> ¦    ¦<*> ¦    ¦    ¦   ¦    ¦<*> ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
   +-+----+---+---+----+---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+-----+----+---+----+----+-----+----+----+----+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+---+----+
   ¦1¦ 2  ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5  ¦ 6 ¦  7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20  ¦ 21  ¦ 22  ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27  ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦32 ¦ 33 ¦34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37  ¦ 38 ¦ 39 ¦ 40 ¦41 ¦ 42 ¦
   +-+----+---+---+----+---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+-----+----+---+----+----+-----+----+----+----+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+---+----+
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
   +-+----+---+---+----+---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+-----+----+---+----+----+-----+----+----+----+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+---+----+
   ¦ ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
   L-+----+---+---+----+---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+-----+----+---+----+----+-----+----+----+----+----+---+----+---+----+----+-----+----+----+----+---+-----
   
   -------------------------------
       <*> За обследование принимаются юридически оформленные акты.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                             к приказу
                                                   ТУ Роспотребнадзора
                                                по г. Санкт-Петербургу
                                                    от 01.04.2005 N 23
                                                          (Справочное)
   
                      ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
   
   ----T------------------------------T----------T---------T-------------¬
   ¦ N ¦          Мероприятие         ¦   Срок   ¦Стоимость¦Ответственный¦
   ¦п/п¦                              ¦исполнения¦  (руб.) ¦ исполнитель ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦1  ¦Вывоз твердых  бытовых отходов¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦с территории                  ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦2  ¦Вывоз крупногабаритных отходов¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦с контейнерной площадки       ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦3  ¦Уборка мусороприемных камер   ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦4  ¦Мытье и дезинфекция клапанов и¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦стволов мусоропроводов и мусо-¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦роприемных камер              ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦5  ¦Проведение дератизационных ра-¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦бот                           ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦6  ¦Заделка отверстий  на лестнич-¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦ных клетках                   ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦7  ¦Ремонт отмосток               ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦8  ¦Заделка отверстий  в стволах и¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦ремонт клапанов мусоропроводов¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦9  ¦Ремонт оборудования инженерных¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦сетей                         ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦10 ¦Приобретение моющих и дезинфи-¦          ¦         ¦             ¦
   ¦   ¦цирующих средств              ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦11 ¦Восстановление газонов        ¦          ¦         ¦             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------+-------------+
   ¦12 ¦Осушение подвалов             ¦          ¦         ¦             ¦
   L---+------------------------------+----------+---------+--------------
   
       Перечень объектов, подлежащих производственному контролю:
       1.  Программа производственного контроля за качеством  питьевой
   воды   на   водопроводных   сетях,  находящихся   на   обслуживании
   организаций   и  предприятий  -  исполнителей  жилищно-коммунальных
   услуг.
       2.  Программа производственного контроля качества горячей  воды
   на  водопроводных сетях, находящихся на обслуживании организаций  и
   предприятий - исполнителей жилищно-коммунальных услуг.
       (СанПиН  2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования
   к  качеству  воды централизованных систем питьевого  водоснабжения.
   Контроль  качества"  п.  2.4.  На  основании  требований  настоящих
   Санитарных  правил индивидуальный предприниматель  или  юридическое
   лицо,    осуществляющее    эксплуатацию   системы    водоснабжения,
   разрабатывает   рабочую   программу   производственного    контроля
   качества  воды  (далее  -  рабочая  программа)  в  соответствии   с
   правилами, указанными в приложении 1).
       3. Программа производственного контроля за составом сточных вод
   и  качеством воды водных объектов в местах сброса сточных вод сетей
   канализации, находящихся на обслуживании организаций и  предприятий
   - исполнителей жилищно-коммунальных услуг.
       (СанПиН   2.1.5.980-00  "Гигиенические  требования   к   охране
   поверхностных  вод" п. 7.2. Производственный контроль  за  составом
   сточных   вод  и  качеством  воды  водных  объектов  обеспечивается
   организациями  и  предприятиями, иными  хозяйствующими  субъектами,
   являющимися водопользователями, независимо от подчиненности и  форм
   собственности,  в  лабораториях, аккредитованных (аттестованных)  в
   установленном порядке).
       4.  Программа  производственного контроля состояния  грунтов  и
   почв на территориях детских площадок.
       ("Санитарно-эпидемиологические  требования  к  качеству  почвы.
   СанПиН   2.1.7.1287-03"   п.   6.7.  Мониторинг   состояния   почвы
   осуществляется  в  жилых  зонах,  включая  территории   повышенного
   риска,  в  зоне  влияния автотранспорта, захороненных  промышленных
   отходов  (почва  территорий, прилегающих  к  полигонам),  в  местах
   временного   складирования  промышленных  и  бытовых  отходов,   на
   территории  сельскохозяйственных  угодий,  санитарно-защитных  зон.
   Объем   исследований   и   перечень   изучаемых   показателей   при
   мониторинге определяется в каждом конкретном случае с учетом  целей
   и  задач по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими
   государственный санитарно-эпидемиологический надзор).
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное