ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24-26 МАЯ 2005 ГОДА
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
(с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
от 22.11.2005 N 923-ПП, от 23.05.2006 N 331-ПП,
от 30.05.2006 N 342-ПП, от 27.12.2006 N 1050-ПП)
Произошедшие в результате системной аварии 24-26 мая отключения
электрической энергии в городе Москве на фоне сложившегося в
последние годы ежегодного прироста электрических нагрузок на
уровне 4-5% в год показали несовершенство системы энергоснабжения
города.
Вместе с тем прогнозы, составленные ОАО "Мосэнерго",
показывают, что нагрузка в московском регионе в 2010 году может
составить 19-21 млн. кВт, а к 2020 году - 28 млн. кВт. Это
практически удвоение сегодняшнего электропотребления.
Перекрытый в 2001 году абсолютный максимум потребления
московского региона в объеме 13,3 млн. кВт, достигнутый в 1990
году, ежегодно увеличивается и в осенне-зимний максимум нагрузок
2004-2005 гг. составил 14,7 млн. кВт при среднесуточной t- = -10 -
-12- C, при том что генерирующая мощность ОАО "Мосэнерго"
составляла 12,1 млн. кВт. Недостаток мощности в объеме 2,2-2,6
млн. кВт покупается на Федеральном оптовом рынке.
В настоящее время ОАО "Мосэнерго" достигло технического предела
по покрытию максимума потребления электрической мощности и
перевело энергосистему из разряда "самобалансирующихся" в разряд
"дефицитных", что приводит к перегрузке значительного числа
электроподстанций и линий электропередачи, снижению живучести
энергообъединения, а также к серьезному ограничению и
невозможности в отдельных районах города подключения новых
электропотребителей.
Для покрытия дефицита электрических мощностей и создания
благоприятных условий сбалансированного развития города
реализуется План внедрения генерирующих мощностей в городе Москве,
утвержденный постановлением Правительства Москвы от 13 января 2004
г. N 3-ПП "О развитии генерирующих мощностей в городе Москве".
Вместе с тем механический ввод новых генерирующих мощностей не
решает всего круга проблем, которые возникли в московской
энергосистеме за прошедшие годы, что особенно ярко проявилось во
время произошедшей 24-26 мая 2005 г. аварии на подстанции
"Чагино".
Построенная в 1958 году подстанция 500/220/110 кВ "Чагино",
являющаяся одной из базовых электроподстанций 500 кВ
системообразующего кольца 500 кВ московской энергосистемы, имеет
нескольких хозяев: филиал открытого акционерного общества
"Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы"
"Магистральные электрические сети Центра" (далее - "МЭС Центра"),
открытое акционерное общество "Магистральная сетевая компания"
(далее - ОАО "МСК") и открытое акционерное общество "Московская
областная электросетевая компания" (далее - ОАО "МОЭсК"). За все
время эксплуатации она практически не подвергалась реконструкции.
В качестве коммутационных аппаратов используются физически
изношенные воздушные выключатели, а также масляные трансформаторы
напряжения и тока. Повреждение последних и дало толчок к началу
системной аварии.
Различная ведомственная подчиненность и несогласованность в
работе дежурного и диспетчерского персонала ОАО "МСК", ОАО
"МОЭсК", ОАО "Мосэнерго" и филиала открытого акционерного общества
"Системный оператор Центрального диспетчерского управления Единой
энергетической системы" - Московского регионального диспетчерского
управления (далее - ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московское РДУ) только
усугубили развитие аварии, что привело в итоге к отключению 45
подстанций 220 и 110 кВ, 9 электростанций, в том числе 6 в городе
Москве, разрыву кольца 500 кВ и последующему отключению
потребителей Тульской и Калужской энергосистем.
Отключения головных энергоисточников привели к потере
энергоснабжения, что в свою очередь привело к отключению от
электроснабжения 12355 жилых зданий, Западной водопроводной
станции, Курьяновской и Люберецкой станций аэрации, 4 регулирующих
водопроводных узлов, 43 канализационных насосных станций, 15
больниц и роддомов, электрифицированного транспорта, связи, а
также горячего водоснабжения в 16549 жилых зданиях.
В целях совершенствования системы энергоснабжения городских
потребителей, повышения надежности и качества энергоснабжения,
обеспечения растущей потребности города в электрической и тепловой
энергии, снижения диспропорции в строительстве объектов жилищно-
коммунального хозяйства и энергетических объектов Правительство
Москвы постановляет:
1. Принять к сведению обязательства открытого акционерного
общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической
системы" (далее - "ФСК ЕЭС"), ОАО "МСК" до 1 сентября 2005 г.
выполнить комплексные обследования и необходимые испытания
основного технологического оборудования и состояния
системообразующих подстанций 500 кВ московского кольца 500 кВ и
подготовить необходимые технические и организационные мероприятия
по доведению этих подстанций до надлежащего эксплуатационного
состояния.
2. Просить РАО "ЕЭС России":
2.1. Разработать и представить на утверждение Правительства
Москвы до 1 сентября 2005 г. программу повышения надежности
энергоснабжения города Москвы и московского региона, включающую
новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение
электрических станций, подстанций и электрических сетей.
2.2. Обеспечить работу московской энергосистемы на полную
потребность в электроэнергии в московском регионе.
3. Принять к сведению обязательства открытого акционерного
общества "Московская объединенная энергетическая компания" (далее
- ОАО "МОЭК") совместно с ОАО "Мосэнерго", ОАО "Мосэнергосбыт",
ОАО "МОЭсК", открытым акционерным обществом "Московская городская
электросетевая компания" (далее - ОАО "МГЭК"), открытым
акционерным обществом "Московская теплосетевая компания" (далее -
ОАО "МТК") и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московским РДУ до 25 сентября 2005
г. разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса
городского хозяйства Москвы регламент взаимодействия ОАО "МОЭК",
ОАО "МОЭсК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО
"МТК" и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московского РДУ в аварийных ситуациях.
4. В целях обеспечения надежного теплоэлектроснабжения Москвы
считать московские ТЭЦ и ГЭС основными источниками поставки
электрической и тепловой энергии.
5. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго" решить
вопрос об основных источниках резервного питания собственных нужд
московских ТЭЦ, ГЭС и подстанций.
6. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города
Москвы совместно с ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК"
разработать и до 25 сентября 2005 г. утвердить регламент
мероприятий по взаимодействию ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО
"МТК" по переключению тепловых нагрузок тепловых станций ОАО
"МОЭК" и электростанций ОАО "Мосэнерго" в аварийных ситуациях.
7. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго", ОАО
"МГЭК", ОАО "МОЭсК" и ОАО "МТК" совместно с Департаментом топливно-
энергетического хозяйства города Москвы разработать до 15 августа
2005 г. регламент присоединения новых потребителей.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы совместно с Департаментом топливно-
энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО
"Мосэнерго", ОАО "МТК" до 15 сентября 2005 г. пересмотреть и
утвердить план взаимодействия жилищных и энергоснабжающих
организаций при аварийном и плановом отключениях систем отопления
и горячего водоснабжения зданий и сооружений.
9. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭсК" и ОАО "МГЭК"
рассмотреть до 15 сентября 2005 г. возможность индивидуального
электроснабжения тепловых станций ОАО "МОЭК" от питающих центров с
отключением в аварийных ситуациях всех потребителей, не
относящихся к 1-й категории.
10. Префектурам административных округов города Москвы:
10.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти
города Москвы до 25 августа 2005 г. составить перечни особо
значимых объектов - наиболее ответственных потребителей города
Москвы по тепло- и электроснабжению и представить их в
энергоснабжающие организации (ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МОЭК", ОАО
"Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК"),
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,
Главное управление МЧС России по городу Москве и Управление по
технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу
Москве.
10.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ персонала ОАО
"МГЭК", ОАО "МОЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК" и Управления
по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по
городу Москве к объектам энергоснабжения города Москвы на
подведомственной территории в установленном порядке.
10.3. Обеспечить принятие мер по сносу объектов, размещенных с
нарушением правовых актов города Москвы над подземными
коммуникациями или в охранных зонах и препятствующих организации
эксплуатации энергетических сооружений и ликвидации аварийных
ситуаций.
10.4. До 25 сентября 2005 г. проверить и доукомплектовать
аварийный запас необходимых материалов и оборудования в
соответствии с Перечнем аварийного постоянно пополняемого запаса
материалов и оборудования для выполнения аварийных работ в
жилищном фонде, предусмотренным Регламентом аварийно-технического
обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных
зданий в г. Москве, утвержденным 8 января 2004 г. первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксеновым П.Н.
10.5. В ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации
до 1 октября 2005 г. обеспечить персонал организаций,
эксплуатирующих жилищный фонд города, индивидуальными автономными
средствами освещения и связи.
11. Принять к сведению, что Главное управление МЧС России по
городу Москве совместно с Управлением по обеспечению мероприятий
гражданской защиты города Москвы до 15 сентября 2005 г.:
11.1. Определят перечень организаций, предоставляющих мобильные
электростанции при аварийных и чрезвычайных ситуациях.
Разработают оперативный план взаимодействия с этими
организациями.
11.2. Проведут проверку работоспособности имеющихся в наличии
мобильных электростанций.
11.3. После составления перечня особо значимых объектов по
тепло- и электроснабжению города Москвы (п. 10.1) подготовят
предложения по созданию противоаварийных источников их
электроснабжения.
11.4. Внесут предложения в Правительство Москвы о порядке
создания и размещения в городе Москве резерва технических средств
и предметов первой необходимости для локализации и ликвидации
последствий крупных производственных аварий, защиты населения
города Москвы при техногенных катастрофах, оказания гуманитарной
помощи населению с повышенным социальным напряжением, а также
пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.
11.5. Создадут в установленном порядке автомобильное звено для
перевозки резерва технических средств, гуманитарной помощи с
определением штатной численности и объемов финансирования на
закупку и содержание.
12. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭК" до 1 сентября
2005 г. разработать для каждой тепловой станции схему и определить
минимальный набор основного технологического оборудования и
минимальную электрическую мощность для поддержания статического
давления в тепловых сетях.
13. Региональной энергетической комиссии города Москвы (далее -
РЭК Москвы):
13.1. При формировании тарифов на электрическую и тепловую
энергию, услуги водоснабжения и канализации для ОАО "МОЭК", ОАО
"Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК", ОАО "МТК" и МГУП
"Мосводоканал" предусматривать возможность включения в
инвестиционную составляющую тарифов необходимых средств для
обеспечения финансирования инвестиционных программ, утвержденных и
согласованных в установленном порядке.
13.2. Совместно с ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК"
обратиться в Правительство Российской Федерации, Министерство
промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральную
службу по тарифам с предложением об утверждении целевой программы
финансирования объектов электросетевого и теплосетевого хозяйств с
включением сумм финансирования в предельный уровень тарифов.
14. Принять к сведению обязательства ОАО "Московская городская
телефонная сеть" (далее - ОАО "МГТС") обеспечивать приоритетное
выделение прямых телефонных пар для телефонизации и
телемеханизации строящихся и реконструируемых объектов
энергоснабжения в соответствии с заявками энергетических компаний.
15. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 сентября
2005 г.:
15.1. Подготовить проект правового акта Правительства Москвы о
внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18
декабря 2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-
технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета
здравоохранения Москвы" в части дополнения перечня лечебно-
профилактических учреждений, имеющих реанимационные и операционные
отделения, для оснащения их резервными источниками
электроснабжения.
15.2. Совместно с ОАО "МГЭК" и Департаментом топливно-
энергетического хозяйства города Москвы разработать программу по
переводу энергоснабжения больниц, имеющих реанимационные и
операционные отделения, на 1-ю категорию электроснабжения.
16. Просить Управление по технологическому и экологическому
надзору Ростехнадзора по городу Москве не допускать в эксплуатацию
электроустановки медицинских учреждений, объектов соцкультбыта,
жилищно-коммунального хозяйства и других видов строительства без
проведения сертификационных испытаний электроустановок и не
обеспеченные в соответствии с проектной документацией аварийными
источниками электроснабжения.
17. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы в связи с
реструктуризацией ОАО "Мосэнерго" обеспечить своевременную
перерегистрацию автотранспорта ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МТК",
ОАО "МСК" по упрощенной схеме.
18. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
18.1. По заявке Главного управления МЧС России по городу Москве
и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города
Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах за
счет и в пределах капитальных вложений, планируемых Главному
управлению МЧС России по городу Москве на соответствующий период,
расходы до 15 млн. руб. на:
- приобретение 15 дизель-генераторов, в том числе мощностью 240
кВт - 2 шт.; 160, 80 и 32 кВт по одной шт. для обеспечения
экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с
отключением электроэнергии;
- приобретение 89 бензоагрегатов мощностью 4-6 кВт с целью
недопущения сбоев в работе городских пожарных частей.
18.2. Предусмотреть в течение 2006-2009 гг. выделение средств
из городского бюджета города Москвы на финансирование мероприятий,
предусмотренных в пп. 11.3 и 11.5 настоящего постановления, для
организаций, находящихся в собственности города Москвы.
18.3. Предусмотреть выделение в 2005 году Департаменту
здравоохранения города Москвы 72977000 руб. из бюджета города
Москвы в целях выполнения постановления Правительства Москвы от 18
декабря 2001 г. N 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-
технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета
здравоохранения Москвы" на установку резервных источников с
параллельным проектированием работ в 16 лечебно-профилактических
учреждениях и 2550000 руб. - на приобретение для аварийно-
технической службы Департамента здравоохранения города Москвы
передвижной электростанции на 100 кВт и 10 комплектов переносных
электростанций мощностью 4-5 кВт за счет и в пределах
ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и
оснащение оборудованием городских стационарных лечебно-
профилактических учреждений.
18.4. Предусмотреть отдельной строкой в бюджете города Москвы
на 2006 год финансирование работ по установке аварийных и
резервных источников питания в больницах, выделив эти затраты из
планируемого в рамках перспективного финансового плана
финансирования капитального и текущего ремонтов по Департаменту
здравоохранения города Москвы.
18.5. Совместно с Департаментом топливно-энергетического
хозяйства города Москвы и ОАО "МОЭсК" рассмотреть возможность
привлечения инвесторов к строительству объектов электроэнергетики
и в первую очередь головных питающих центров.
18.6. Планировать для ГУП "Московский метрополитен" отдельной
строкой в бюджете города Москвы средства для реализации программы
строительства аварийных источников энергоснабжения по срокам и
объемам в соответствии с п. 21.
19 - 20. Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы от
27.12.2006 N 1050-ПП.
21. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы,
Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1
сентября 2005 г. рассмотреть представленные ГУП "Московский
метрополитен" предложения и утвердить сроки и очередность
строительства аварийных источников энергоснабжения.
22. ГУП "Московский метрополитен" осуществлять строительство
аварийных источников энергоснабжения (п. 18.6) в соответствии с
выделяемыми из бюджета города Москвы объемами финансирования.
23. МГУП "Мосводоканал":
23.1. Обеспечить выполнение Плана первоочередных мероприятий по
повышению надежности энергоснабжения объектов МГУП "Мосводоканал"
в соответствии с приложением 4.
23.2. До 1 сентября 2005 г. обеспечить подготовку в
установленном порядке материалов, необходимых для разработки
конкурсной документации и проведения конкурсов по выбору
инвесторов на строительство мини-ТЭС на биогазе Люберецкой станции
аэрации и создания Кармановской микроГЭС на Вазузской
гидротехнической системе.
23.3. До 1 октября 2005 г. обеспечить подготовку в
установленном порядке материалов, необходимых для разработки
конкурсной документации и проведения конкурса по выбору инвестора
на строительство мини-ТЭС на биогазе Курьяновской станции аэрации.
24. В целях сокращения сроков проведения аварийно-
восстановительных работ просить ОАО "МГЭК" обеспечить
строительство и ввод в эксплуатацию:
- автобазы по адресу: ул. Вавилова, вл. 7-9 в 2006-2007 гг.;
- объединенного щита управления по адресу: ул. Садовническая,
д. 26/21, стр. 3, 4, 5 в 2006-2008 гг.
25. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
27.12.2006 N 1050-ПП.
26. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города
Москвы:
26.1. Обеспечить выполнение функций государственного заказчика
и координатора работ по формированию всех городских программ по
строительству, реконструкции и техническому перевооружению ГТЭС,
ГТУ, РТС, КТС, мини-ТЭС.
(п. 26.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.12.2006 N
1050-ПП)
26.2. Осуществлять функции координатора деятельности
предприятий, образовавшихся в результате реструктуризации ОАО
"Мосэнерго".
26.3. В целях обеспечения выполнения функций, предусмотренных
пп. 26.1 и 26.2, внести предложения в Правительство Москвы об
увеличении предельной численности Департамента топливно-
энергетического хозяйства города Москвы на 25 единиц поэтапно: с 1
сентября 2005 г. на 15 единиц и с 1 января 2006 г. на 10 единиц с
соответствующим фондом оплаты труда.
26.4. До 25 августа 2005 г. подготовить обращение в адрес "ФСК
ЕЭС" о необходимости осуществления реконструкции существующего
кольца 500 кВ с созданием его второй цепи.
26.5. Совместно с ОАО "МОЭК" и ОАО "МОЭсК" до 1 января 2006 г.
подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о
переустройстве в кабель воздушных линий электропередачи,
находящихся на территории города, с увеличением их пропускной
способности и обеспечением необходимого резервирования питания
электроподстанций 220-110 кВ.
27. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
27.12.2006 N 1050-ПП.
28. Принять к сведению, что ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО
"МОЭсК" и ОАО "МОЭК" до 1 октября 2005 г. закажут
Москомархитектуре подбор и отвод в 2006 году земельных участков
под размещение телемеханических центров на территориях Юго-
Западного, Западного и Северо-Западного административных округов
города Москвы, а также по возможности подбор и отвод земельных
участков под строительство новых питающих центров в соответствии с
приложением 8.
(приложение 8 утратило силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1050-ПП)
29. Москомархитектуре предусматривать при разработке проектов
планировок и застроек городских территорий резервирование
земельных участков для размещения головных энергообъектов и их
эксплуатационных служб.
В первоочередном порядке рассматривать территории промзон после
вывода с них промышленных предприятий.
30. В целях сокращения затрат на строительство городских
магистральных коллекторов ГУП "Мосинжпроект" при проектировании
дорог и магистралей общегородского назначения предусматривать по
согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства
города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО
"МГЭК" и ОАО "МТК" магистральные городские коллекторы для
прокладки кабельных линий электропередачи и тепловых сетей.
31. В целях ускорения строительства объектов электроэнергетики
и недопущения проволочек при согласовании распорядительных
документов и инвестиционных контрактов, касающихся их
строительства и итогов проведения инвестиционных конкурсов,
Управлению по организации работы с документами Правительства
Москвы при формировании новой редакции Регламента Правительства
Москвы предусмотреть по согласованию с Департаментом топливно-
энергетического хозяйства города Москвы уменьшение сроков
согласования распорядительных документов Правительства Москвы и
инвестиционных контрактов на строительство энергетических
объектов.
32. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
27.12.2006 N 1050-ПП.
33. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города
Москвы в целях более полного удовлетворения нужд города в
своевременном и качественном выполнении энергетических проектов до
1 января 2006 г. подготовить и внести в Правительство Москвы
предложения о привлечении или создании в городе Москве отраслевого
проектного института по проектированию объектов энергетики.
34. В связи с возможностью строительства на зарезервированной
площадке для ГТЭС "Молжаниновка" теплоэлектростанции большей
мощности с целью возможного будущего покрытия располагающихся в
зоне ее действия нагрузок предусмотреть в течение 2007-2010 гг.
строительство второй очереди ГТЭС "Молжаниновка" с электрической
мощностью 250 МВт и тепловой 720 Гкал/час.
35. В связи с возможным строительством на РТС-4 в Зеленограде
ГТЭС мощностью от 70-150 МВт и 140-300 Гкал/час и
нецелесообразностью дальнейшего строительства паровой турбины на
РТС-4 мощностью 3,5 МВт Департаменту топливно-энергетического
хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в
установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные
документы Правительства Москвы.
36. В связи с технической и экономической нецелесообразностью
строительства на РТС "Перово" ГТУ мощностью 12 МВт и 24 Гкал/час
Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы
подготовить предложения о внесении в установленном порядке
соответствующих изменений в распорядительные документы
Правительства Москвы.
37. В связи с уточнением сроков строительства энергообъектов
(приложения 1, 3, 5) Департаменту топливно-энергетического
хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в
установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные
документы Правительства Москвы.
38. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ПЛАН
ВНЕДРЕНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ ОАО "МОСЭНЕРГО"
НА ПЕРИОД 2005-2010 ГГ.
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 22.11.2005 N 923-ПП.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТНЫХ ПЕРЕМЫЧЕК МЕЖДУ ТЕПЛОВЫМИ СЕТЯМИ ОАО "МОСКОВСКАЯ
ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" И ОАО "МОСКОВСКАЯ
ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА В ТЕЧЕНИЕ 2006-2007 ГГ.
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1050-ПП.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ПЛАН
СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ПЕРИОД 2005-2010 ГГ.
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1050-ПП.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ПЛАН
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МГУП "МОСВОДОКАНАЛ"
----T--------------------T---------T-----T-----------T----------T------------T------¬
¦N ¦Наименование ¦Единица ¦Объем¦Срок ¦Стои- ¦Источник ¦При- ¦
¦п/п¦мероприятий ¦измерения¦внед-¦исполнения ¦мость, ¦финанси- ¦меча- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦млн. руб. ¦рования ¦ние ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Создание резервных источников энергоснабжения ¦
+---+--------------------T---------T-----T-----------T----------T------------T------+
¦1. ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выбору инвестора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мини-ТЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Люберецкая станция ¦МВт ¦ 12¦Сентябрь ¦ ¦Инвестор ¦Сушка ¦
¦ ¦аэрации ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦осадка¦
¦ +--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Курьяновская ¦МВт ¦ 12¦Октябрь ¦ ¦Инвестор ¦ ¦
¦ ¦станция аэрации ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦2. ¦Установка ¦шт. ¦ 14¦Сентябрь ¦ 3,5¦Собственные ¦ ¦
¦ ¦низковольтных ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦электростанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 0,4 МВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 3,5¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Приобретение и монтаж оборудования ¦
+---+--------------------T---------T-----T-----------T----------T------------T------+
¦1. ¦Оснащение насосных ¦шт. ¦ 600¦IV кв. 2005¦ 1,2¦Собственные ¦ ¦
¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦светильниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с автономным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питанием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦2. ¦Приобретение ¦шт. ¦ 4¦IV кв. 2005¦ 2,4¦Собственные ¦ ¦
¦ ¦силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦трансформаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(производственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление насосных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 3,6¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 7,1¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+-------
Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ПЛАН
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДСТАНЦИЙ
110-500 кВ ОАО "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ
КОМПАНИЯ" НА ПЕРИОД 2005-2020 ГГ.
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1050-ПП.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
УЧАСТКИ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ 110-220 кВ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1050-ПП.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
(С УВЕЛИЧЕНИЕМ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ) В 2006-2010 ГГ.
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1050-ПП.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. N 588-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
РАЙОНОВ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ИЗЫСКАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ
ПИТАЮЩИХ ЦЕНТРОВ В 2006 ГОДУ
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1050-ПП.
|