Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.04.94 N 312 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 ОтмененО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 08.06.96 N 668


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 11 апреля 1994 г. N 312

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ
                  ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И
                          РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

        Правительство Российской Федерации постановляет:
        1. Утвердить  Положение о Министерстве Российской Федерации по
    делам национальностей и региональной политике (прилагается).
        2. Разрешить   Министерству   Российской  Федерации  по  делам
    национальностей и   региональной   политике   наряду   с   другими
    подразделениями иметь  в  составе  центрального аппарата следующие
    департаменты:
        по делам национальностей;
        по делам депортированных и репрессированных народов;
        по делам российских немцев;
        по международному сотрудничеству и делам этнических россиян;
        по взаимодействию с субъектами Российской Федерации;
        по федеральным и региональным программам;
        по проблемам самоуправления;
        по делам казачества;
        анализа, прогноза и оперативного реагирования;
        научного обеспечения национальной и региональной политики;
        правовой;
        по бюджетно-финансовым и инвестиционным проблемам регионов.

                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                         В.ЧЕРНОМЫРДИН








                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                            от 11 апреля 1994 г. N 312

                                ПОЛОЖЕНИЕ
                   О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

                            I. Общие положения

        1. Министерство  Российской Федерации по делам национальностей
    и региональной  политике  (Миннац  России)  является   федеральным
    органом исполнительной власти,  разрабатывающим  и  осуществляющим
    государственную политику      федерализма,       совершенствования
    национально-государственного           и         административно -
    территориального устройства,  развития  местного   самоуправления,
    государственную национальную       политику,       государственную
    региональную политику,  а  также   государственную   социально   -
    экономическую политику   развития   районов   Крайнего   Севера  и
    приравненных к ним местностей (далее именуются - районы Севера).
        2. В   своей   деятельности   Миннац   России  руководствуется
    Конституцией Российской Федерации,  законами Российской Федерации,
    указами Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   и
    распоряжениями Правительства   Российской   Федерации,   а   также
    настоящим Положением.
        3. Миннац   России   осуществляет   свою    деятельность    во
    взаимодействии с   другими  федеральными  органами  исполнительной
    власти, органами власти республик в составе Российской  Федерации,
    краев, областей,  автономной области,  автономных округов, городов
    Москвы и Санкт-Петербурга и с общественными организациями.
        4. Миннац    России    создает    в    установленном   порядке
    территориальные органы и региональные  структуры  -  подразделения
    Миннаца России.
        5. Миннац  России  является  юридическим  лицом,  имеет   свой
    расчетный и   иные   счета  в  банковских  учреждениях,  печать  с
    изображением Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
    своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
        6. Расходы на содержание центрального аппарата Миннаца  России
    осуществляются за счет средств федерального бюджета,  направляемых
    на содержание федеральных органов исполнительной власти.
        7. Местонахождение Миннаца России - г. Москва.

                    II. Основные задачи Миннаца России

        8. В      области     реализации     политики     федерализма,
    совершенствования национально-государственного и административно -
    территориального устройства   Российской    Федерации,    развития
    местного   самоуправления   основными   задачами   Миннаца  России
    являются:
        разработка концепции    федерализма,    а    также    программ
    совершенствования   национально-государственного и административно
    - территориального  устройства  Российской   Федерации,   развитие
    местного самоуправления;
        участие совместно  с  федеральными   органами   исполнительной
    власти и   органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской
    Федерации в разработке механизмов разграничения  полномочий  между
    ними;
        разработка предложений  по  совершенствованию  национально   -
    государственного и   административно-территориального   устройства
    Российской Федерации,    развитию    форм   национально-культурной
    автономии;
        подготовка предложений по реализации государственной  политики
    в области  самоуправления  с учетом национальных и территориальных
    особенностей регионов;
        разработка механизмов      организации      и      обеспечения
    конституционных гарантий местного самоуправления;
        подготовка предложений  и участие в реализации государственных
    программ по возрождению российского казачества;
        информирование Президента  Российской Федерации,  Федерального
    Собрания и Правительства  Российской  Федерации,  заинтересованных
    министерств и ведомств  о ходе реализации политики федерализма,  о
    состоянии межнациональных отношений  в  Российской  Федерации,  ее
    отдельных регионах, о прогнозах развития межнациональных отношений
    и представление своих предложений по этим вопросам.
        9. В   области   разработки  и  осуществления  государственной
    национальной политики  Российской  Федерации  основными   задачами
    Миннаца России являются:
        разработка концепции  государственной  национальной   политики
    Российской Федерации;
        оказание методической     помощи      органам      федеральной
    исполнительной власти   и   органам  власти  республик  в  составе
    Российской Федерации,   краев,   областей,   автономной   области,
    автономных округов,   городов   Москвы   и   Санкт-Петербурга    в
    организации   и   проведении   работы   в   области  регулирования
    национальных отношений;
        осуществление в пределах своей компетенции и во взаимодействии
    с соответствующими   министерствами   и   ведомствами   Российской
    Федерации мер  по  предупреждению   и   разрешению   возникновения
    межэтнических и межрегиональных противоречий;
        принятие  в  случае  возникновения  конфликтных   ситуаций   в
    межнациональных отношениях по поручению Президента и Правительства
    Российской Федерации совместно с  органами  исполнительной  власти
    республик в   составе   Российской   Федерации,  краев,  областей,
    автономной области,  автономных округов,  городов Москвы и Санкт -
    Петербурга  мер    по    стабилизации    обстановки;   координация
    деятельности министерств  и  ведомств,   органов   государственной
    власти и   местного   самоуправления   в   районах   возникновения
    конфликтных ситуаций;
        взаимодействие с   Министерством  иностранных  дел  Российской
    Федерации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами
    с целью защиты гражданских прав этнических россиян, проживающих за
    рубежом, содействие обеспечению  их  равноправия  во  всех  сферах
    социальной жизни;
        осуществление совместно  с   Министерством   иностранных   дел
    Российской Федерации     связи    с    зарубежными    культурными,
    национальными, религиозными и другими общественными формированиями
    соотечественников, содействие  в  установлении  и  развитии связей
    Российской Федерации с соотечественниками за рубежом;
        определение основных   направлений   научных   исследований  в
    области национальной   политики   и   межнациональных   отношений,
    взаимодействие с  организациями и научными учреждениями в России и
    за рубежом  с  целью  обмена  опытом  в  области   научных   основ
    национальной политики;
        оказание содействия этническим общинам в  создании  культурных
    центров, обществ, землячеств, других общественных объединений;
        разработка предложений  по   решению   проблем   малочисленных
    народов и национальных меньшинств;
        подготовка рекомендаций   и    осуществление    совместно    с
    соответствующими министерствами     и     ведомствами,    органами
    исполнительной власти республик в  составе  Российской  Федерации,
    краев, областей,  автономной области,  автономных округов, городов
    Москвы   и   Санкт-Петербурга   организационных   мероприятий   по
    реализации политики   в  области реабилитации  репрессированных  и
    депортированных народов,  а  также  участие  в   решении   проблем
    беженцев и вынужденных переселенцев.
        10. В области государственной региональной политики Российской
    Федерации основными задачами Миннаца России являются:
        разработка канцепции  государственной  региональной   политики
    Российской Федерации;
        проведение систематического,  объективного и гласного  анализа
    региональной ситуации  в  Российской  Федерации  и на ее отдельных
    территориях;
        разработка конкретных    мер,    обеспечивающих    минимизацию
    негативных      последствий      неоправданной     территориальной
    дезинтеграции;
        поддержка местных   инициатив,   обеспечивающих   максимальное
    использование внутрирегиональных  возможностей  для   стабилизации
    социально-экономической ситуации,   рыночных   преобразований    и
    социальной защиты населения;
        разработка мер   по   селективной   государственной  поддержке
    регионов     с   наиболее     сложными   социально-экономическими,
    демографическими и экологическими условиями;
        разработка предложений   по   совершенствованию   региональных
    бюджетно-налоговых    систем,  а  также  отношений    региональных
    органов власти   с   хозяйствующими   субъектами    по    вопросам
    землепользования, природопользования      и      иным     вопросам
    взаимодействия;
        разработка механизмов   учета  региональных  особенностей  при
    проведении экономической  реформы,  в  том   числе   в   процессах
    структурной перестройки    экономики,    а   равно   в   процессах
    приватизации, формирования земельного рынка, развития фермерства и
    других областях государственного управления;
        разработка механизмов  учета  региональных  особенностей   при
    проведении государственной  политики  социальной защиты населения,
    государственной политики  труда   и   занятости,   государственной
    социальной политики;
        взаимодействие с  добровольными  объединениями  (ассоциациями)
    экономического взаимодействия   субъектов   Федерации   и  органов
    местного самоуправления  по  вопросам  разработки   и   реализации
    государственной региональной политики;
        решение специфических  проблем  крупных   и   малых   городов,
    депрессивных районов   и   населенных   пунктов  при  промышленных
    предприятиях,       закрытых       административно-территориальных
    образований;
        создание механизмов правового, финансового, организационного и
    информационного обеспечения в соответствии с задачами,  принципами
    и содержанием  государственной  региональной  политики  Российской
    Федерации;
        обеспечение координации  научных  исследований  по   проблемам
    разработки и    реализации    региональной   политики,   а   также
    финансирование этих  работ  за  счет  средств,  предусмотренных  в
    федеральном бюджете на развитие науки.
        11. В  области  разработки  и  осуществления   государственной
    социально-экономической политики развития районов Севера основными
    задачами Миннаца являются:
        разработка концепции  государственной  социально-экономической
    политики развития районов Севера;
        разработка предложений    по    защите   мест   проживания   и
    хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов  Севера,
    возрождению и  развитию  традиционных  форм  их  хозяйствования  и
    природопользования, созданию  системы  охраняемых   территорий   и
    заповедников;
        координация работы федеральных органов исполнительной власти и
    органов исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации,
    предприятий и  организаций  по  поставкам  продукции  (товаров)  в
    районы Севера,  а  также по подготовке рекомендаций Банку России о
    распределении кредитных ресурсов для закупок  и  завоза  продукции
    (товаров) в указанные регионы;
        обеспечение  координации  научно-исследовательских  и опытно -
    конструкторских работ  по  проблемам  развития  районов  Севера  и
    финансирование указанных работ за счет средств,  предусмотренных в
    федеральном бюджете   на   развитие  науки,  содействие  внедрению
    достижений науки и техники в Северных регионах;
        разработка предложений по  развитию Северного морского пути;
        организация экспертизы  проектов  освоения  и развития районов
    Севера, включая вопросы размещения и строительства крупных народно
    - хозяйственных объектов;
        разработка  с    участием   заинтересованных   министерств   и
    ведомств, предприятий  и  организаций  государственной   программы
    строительства на  территории России жилья для граждан,  выезжающих
    из районов Севера,  участие в ее  реализации  за  счет  выделяемых
    Миннацу России  государственных  капитальных  вложений  в пределах
    средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

                   III. Основные функции Миннаца России

        12. Для решения основных задач по разработке  и  осуществлению
    государственной политики       федерализма,      совершенствования
    национально-государственного   и  административно-территориального
    устройства, развития   местного   самоуправления,  государственной
    национальной политики   Российской   Федерации,    государственной
    региональной политики    Российской   Федерации,   государственной
    социально-экономической  политики  развития районов Севера  Миннац
    России выполняет следующие функции:
        осуществляет регулярный   сбор   оперативной   информации    о
    состоянии   и  динамике  социально-экономических   и общественно -
    политических процессов    в    регионах,    тенденциях    развития
    межнациональных отношений,   проводит   на   основе   ее   анализа
    разработку соответствующих материалов, прогнозов и предложений;
        обобщает практику  применения  законодательства  по  вопросам,
    отнесенным к  сфере   ведения   Миннаца   России,   и   вносит   в
    установленном    порядке    предложения    по    совершенствованию
    действующего     законодательства,      разрабатывает      проекты
    законодательных и иных нормативных актов по этим вопросам и вносит
    их   в   Правительство   Российской   Федерации.   По    поручению
    Правительства  Российской Федерации принимает участие в подготовке
    проектов  законодательных  актов,  решений  Президента  Российской
    Федерации   и  Правительства  Российской  Федерации  по  вопросам,
    входящим в компетенцию Миннаца России.  Участвует в  установленном
    порядке в подготовке проектов межгосударственных,  межрегиональных
    договоров и иных соглашений по вопросам своей компетенции;
        совместно с     Минэкономики    России,    Минфином    России,
    Госкомимуществом Российской Федерации  разрабатывает  региональные
    аспекты развития    экономики,   подготавливает   предложения   по
    размещению производительных сил,  в том числе  важнейших  объектов
    федеральной собственности,    определяет  совместно   с   органами
    исполнительной власти республик в  составе  Российской  Федерации,
    краев, областей,  автономной области,  автономных округов, городов
    Москвы  и Санкт-Петербурга  особенности  проведения  экономической
    реформы в    этих    регионах,    формы   и   объемы   селективной
    государственной поддержки отдельных регионов, в том числе регионов
    экологических бедствий  и  других  регионов  с  особыми  условиями
    развития;
        участвует в  установленном  порядке  в  формировании отдельных
    статей доходов и расходов федерального бюджета;
        участвует в    подготовке   ежегодного   послания   Президента
    Российской Федерации Федеральному Собранию о положении  в  стране,
    об основных    направлениях    внутренней   и   внешней   политики
    государства;
        подготавливает государственный  доклад  о  ситуации в регионах
    Российской Федерации и тенденциях ее развития;
        выступает в  установленном порядке в качестве государственного
    заказчика и осуществляет с участием министерств, ведомств, органов
    исполнительной власти  республик  в  составе Российской Федерации,
    краев, областей,  автономной области, автономных округов,  городов
    Москвы   и   Санкт-Петербурга   разработку   федеральных   целевых
    программ по  вопросам,  порученным  Миннацу   России;   определяет
    совместно с  Минфином  России централизованные финансовые и другие
    ресурсы, необходимые для реализации этих программ;
        разрабатывает совместно   с   Минфином  России  предложения по
    региональным  аспектам  финансовой,  налоговой,  кредитно-денежной
    и валютно-кредитной политики;
        в установленном  порядке  участвует  в   определении   размера
    федеральных субсидий и субвенций,  выделяемых субъектам Российской
    Федерации;
        принимает участие   в   разработке   мер   по   стимулированию
    инвестиционной активности, привлечению и регулированию иностранных
    инвестиций, формированию  перечня крупных инвестиционных проектов,
    осуществляемых за счет федерального бюджета;
        участвует в   формировании  федеральной  социальной  политики,
    включая развитие потребительского рынка,  структуру потребления  и
    доходов населения,   определение  форм  государственной  поддержки
    отраслей социальной сферы,  а также общих направлений  политики  в
    области трудовых ресурсов, занятости, рынка рабочей силы, создания
    рабочих мест и переквалификации работников;
        подготавливает предложения  по  совершенствованию региональной
    политики, проведению организованного переселения  части  населения
    из   экстремальных   по   природно-климатическим       условиям  и
    депрессивных регионов  в  более  благоприятные  для  жизни  районы
    России;
        осуществляет взаимодействие   с   политическими   партиями   и
    движениями, религиозными,  правозащитными  и другими общественными
    объединениями по  вопросам,  относящимся  к  компетенции   Миннаца
    России;
        по поручению Президента Российской Федерации  и  Правительства
    Российской Федерации      проводит     переговоры,     подписывает
    межправительственные соглашения   и   выступает   с   официальными
    заявлениями по   вопросам   реализации   Федеративного   договора,
    национальной и региональной политики,  межнациональных  отношений,
    социально-экономического  развития районов Севера и иным вопросам,
    отнесенным к компетенции Миннаца России;
        разрабатывает совместно  с  заинтересованными министерствами и
    ведомствами предложения   по   формированию    внешнеэкономической
    политики, развитию  внешнеэкономических  связей,  в  том  числе  с
    государствами - участниками Содружества  Независимых  Государств,
    взаимовыгодному торговому  и экономическому сотрудничеству с ними,
    осуществлению совместных проектов  и  программ  на  основе  прямых
    контактов субъектов Федерации с зарубежными государствами;
        участвует вместе   с   заинтересованными   министерствами    и
    ведомствами в     разработке     предложений     по     заключению
    межправительственных договоров по вопросам экономических связей, в
    том числе   по   экономическим   соглашениям   с  государствами  -
    участниками Содружества Независимых Государств;
        подготавливает совместно  с заинтересованными министерствами и
    ведомствами предложения      по      механизму       регулирования
    внешнеэкономической деятельности,     вносит     предложения    об
    установлении региональных квот  экспортных поставок стратегических
    видов сырья и продукции;
        участвует в     разработке      направлений      использования
    централизованных валютных  ресурсов,  валютно-кредитной  политики,
    в формировании  платежного  баланса,   участвует   в   работе   по
    привлечению и   использованию   в   экономике  России  иностранных
    кредитных ресурсов,  а также в формировании  товарного  наполнения
    кредитов, получаемых   под   правительственные   гарантии,  вносит
    предложения о размерах экспортных и импортных тарифов и пошлин;
        участвует в  определении  ресурсных возможностей осуществления
    внешнеэкономических операций  по  важнейшим  товарам  и   услугам,
    объемов федеральных валютных поступлений;
        вносит в  Министерство  иностранных  дел  Российской Федерации
    предложения  по   формированию   состава   соответствующих   служб
    посольств и других дипломатических представительств за рубежом;
        в установленном порядке создает исследовательские учреждения и
    экспертные   группы  по  вопросам  своей  компетенции,  организует
    фундаментальные   и   прикладные   исследования    по    проблемам
    национальной  политики  и федеративных отношений,  а также создает
    соответствующие    аналитические    и     информационно-справочные
    системы, выпускает информационные бюллетени и иные информационно -
    аналитические издания;
        в целях всестороннего освещения проблем развития  федерализма,
    совершенствования  национально-государственного  и административно
    - территориального  устройства  Российской   Федерации,   развития
    местного самоуправления,   региональной  и  национальной  политики
    поддерживает постоянные   контакты   с   представителями   средств
    массовой информации,  учреждает   в установленном порядке средства
    массовой информации.

                    IV. Основные права Миннаца России

        13. Для решения поставленных перед  Миннацем  России  задач  и
    выполнения возложенных  на  него  функций  Министерство наделяется
    следующими правами:
        координировать работу  федеральных  министерств  и ведомств по
    вопросам, входящим в его компетенцию;
        запрашивать и получать от  федеральных  органов исполнительной
    власти и  органов  исполнительной  власти  республик   в   составе
    Российской Федерации,   краев,   областей,   автономной   области,
    автономных    округов,    городов   Москвы   и   Санкт-Петербурга,
    учреждений и   организаций   материалы,  необходимые  для  решения
    вопросов, входящих в его компетенцию;
        принимать по вопросам, отнесенным к его компетенции, документы
    нормативного характера,  обязательные для исполнения  федеральными
    органами исполнительной власти и  органами  исполнительной  власти
    республик   в   составе  Российской  Федерации,  краев,  областей,
    автономной области,  автономных округов,  городов Москвы и Санкт -
    Петербурга,  а  также предприятиями,  организациями и учреждениями
    независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
    В   необходимых   случаях   решения  принимаются  Миннацем  России
    совместно или по согласованию с  другими  органами  исполнительной
    власти;
        разрабатывать методические   материалы   и   рекомендации   по
    вопросам, отнесенным к его компетенции;
        выступать в установленном порядке в качестве  государственного
    заказчика по   федеральным   целевым   программам,   рассматривать
    предложения субъектов Федерации о выделении им дотаций,  субвенций
    и других  бюджетных и внебюджетных средств и принимать совместно с
    Минфином России соответствующие решения;
        участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении
    и   согласовании    вопросов   социально-экономического   развития
    страны, входящих  в  компетенцию  других  органов государственного
    управления;
        подготавливать совместно  с  Минэкономики  России  и  Минфином
    России предложения по регулированию инвестиционной и инновационной
    деятельности, осуществляемой за счет внебюджетных фондов;
        участвовать в установленном порядке  в  согласовании  вопросов
    экономического сотрудничества  Российской  Федерации с зарубежными
    странами,   торгово-экономическими       союзами,   международными
    экономическими и финансовыми организациями;
        определять в   пределах   средств,   выделяемых   на   научные
    исследования, перечень важнейших работ в сфере своей деятельности,
    привлекать в  установленном  порядке  для   разработки   вопросов,
    входящих в  его  компетенцию,  Российскую академию наук,  научно -
    исследовательские организации и другие организации и учреждения, а
    также ученых  и  других  специалистов, участвовать в распределении
    финансовых ресурсов, направляемых на эти цели;
        организовывать проведение   экспертиз    целевых   проектов  и
    программ,  имеющих  важное народно-хозяйственное межрегиональное и
    региональное значение,  и подготавливать предложения Правительству
    Российской Федерации о целесообразности реализации этих проектов и
    программ;
        созывать в  установленном  порядке  совещания   по   вопросам,
    входящим в его компетенцию,  с  привлечением  специалистов  других
    органов исполнительной   власти   предприятий,    организаций    и
    учреждений;
        создавать   в установленном порядке  в республиках  в  составе
    Российской   Федерации,   краях,   областях,  автономной  области,
    автономных   округах,   городах    Москве    и    Санкт-Петербурге
    территориальные  органы  и  региональные структурные подразделения
    Миннаца России.

                V. Организация деятельности Миннаца России

        14. Миннац  России   возглавляет   Министр,   назначаемый   на
    должность  и  освобождаемый  от  должности  Президентом Российской
    Федерации по представлению Председателя  Правительства  Российской
    Федерации.
        Министр Российской  Федерации  по  делам   национальностей   и
    региональной политике   несет  персональную   ответственность   за
    выполнение возложенных на Миннац России задач и  осуществление  им
    своих функций.
        Министр имеет  заместителей,  назначаемых   на   должность   и
    освобождаемых от  должности  по  его  представлению Правительством
    Российской Федерации, и распределяет обязанности между ними.
        Министр:
        руководит деятельностью министерства;
        вносит в  установленном  порядке на рассмотрение Правительства
    Российской Федерации  проекты  нормативных  актов   по   вопросам,
    входящим в компетенцию министерства;
        устанавливает обязанности     заместителей     Министра      и
    руководителей структурных подразделений министерства;
        издает совместные  нормативные  документы   с   руководителями
    других федеральных органов исполнительной власти;
        утверждает структуру  центрального  аппарата  министерства   в
    пределах  установленных  Правительством Российской Федерации фонда
    оплаты труда и  численности  его  работников,  штатное  расписание
    центрального аппарата, положения о его структурных подразделениях,
    а  также  смету  расходов  на  содержание  центрального   аппарата
    министерства   и   его   территориальных  органов  и  региональных
    структурных   подразделений    в    пределах    утвержденных    на
    соответствующий период бюджетных ассигнований;
        назначает на должность и освобождает от  должности  работников
    центрального аппарата министерства,  утверждает положения (уставы)
    о подведомственных организациях и учреждениях;
        представляет в   установленном   порядке   особо  отличившихся
    работников к   присвоению   почетных    званий    и    награждению
    государственными наградами Российской Федерации.
        Министр вправе  делегировать  отдельные  предоставленные   ему
    полномочия  подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся
    исключительно к компетенции Министра.
        15. В  Миннаце  России  образуется коллегия в составе Министра
    (председатель коллегии),   его   заместителей   по   должности   и
    руководящих работников   центрального   аппарата  Министерства.  В
    состав коллегии могут входить представители других  министерств  и
    ведомств, предприятий,  организаций и учреждений, отдельные ученые
    и специалисты.
        Члены коллегии   Миннаца  России  утверждаются  Правительством
    Российской Федерации.
        Коллегия на  своих  заседаниях рассматривает важнейшие вопросы
    деятельности Миннаца   России.   Решения   коллегии    оформляются
    протоколами и проводятся в жизнь приказами Министра.
        В заседаниях  коллегии   в   необходимых   случаях   участвуют
    руководители органов     государственной    власти    предприятий,
    организаций и   учреждений,   ученые   и   специалисты,    имеющие
    непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
        16. Для    рассмотрения    базовых    проблем     федерализма,
    совершенствования  национально-государственного  и административно
    - территориального    устройства,     местного     самоуправления,
    национальных отношений, региональной политики, а также социально -
    экономического развития  северных  регионов  Миннац  России  может
    образовывать консультативные  органы  с  включением  в  их  состав
    представителей министерств и ведомств,  предприятий, организаций и
    учреждений.
        17. Миннац России в установленном порядке издает  и  учреждает
    журналы и другие печатные издания.


-------------------------

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное