Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30 ЯНВАРЯ 1992 Г. N 104-Р О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу- РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
			ОТ 21.10.2002 N 1971-ра

   
                    МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  _________________________________________________________


              Р  А  С  П  О  Р  Я  Ж  Е  Н  И  Е



     от 30.01.92  N 104-р


     О Комитете по земельной
     реформе и земельным ресурсам


     1. Утвердить  положение о Комитете по земельной реформе и
земельным ресурсам.
     2. Председателю Комитета по земельной реформе и земельным
ресурсам:
     2.1. Совместно с главами районных (городских) администра-
ций сформировать районные (городские) или  межрайонные  отделы
по земельной  реформе и земельным ресурсам,  используя специа-
листов имущество и помещения существующих  районных  структур,
занимающихся вопросами земельных ресурсов. Срок до 01.03.92.
     2.2. Разработать и утвердить положение  о  районных  (го-
родских) отделах  по  земельной  реформе и земельным ресурсам.
Срок до 20.02.92.
     3. Главам районных (городских) администраций:
     3.1. Обеспечить полную перерегистрацию всех договоров  на
аренду земли,  заключенных  до 31.12.91 включительно,  а также
текущую регистрацию договоров,  заключенных в  1992  году  не-
посредственно в  Комитете  по  земельной  реформе  и земельным
ресурсам.
     3.2. С момента подписания настоящего распоряжения обеспе-
чить заключение договоров на аренду земли исключительно  через
Комитет по  земельной  реформе и земельным ресурсам,  районные
(городские) отделы по земельной реформе и земельным ресурсам.
     4. Договоры на аренду земли,  заключенные в нарушение по-
рядка, предусмотренного  настоящим  распоряжением,  признаются
недействительными.
     5. С  момента  подписания  настоящего  распоряжения   п.1
распоряжения N 403-р от 16.04.91 считать утратившим силу.
     6. Ленкомбанку открыть счета КОмитету по земельной рефор-
ме и земельным ресурсам:
     6.1. Временно, для поступления средств от платы за землю,
до издания   Министерством   финансов   Российской   Федерации
инструкции по применению Закона "О плате за землю".
     6.2. Постоянно  для поступления средств от штрафов за на-
рушение Земельного Кодекса.
     7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возло-
жить председателя Комитета по земельной  реформе  и  земельным
ресурсам г.Санкт-Петербурга Подобеда С.М.




     Мэр                                      А.А.Собчак


                            Приложение к распоряжению мэра
                            от 30.01.92 N 104-р


                          ПОЛОЖЕНИЕ
     о Комитете по земельной реформе и земельным ресурсам
                    мэрии Санкт-Петербурга


                       Общие положения

     1. Комитет по  земельной  реформе  и  земельным  ресурсам
Санкт-Петербурга создан  на основании приказа Государственного
Комитета России по земельной реформе от 10.04.91 N 16 и распо-
ряжения мэра  Санкт-Петербурга  от  16.09.91 N 403-р,  в целях
осуществления государственной земельной реформы и рационально-
го использования земельных ресурсов на территории Санкт-Петер-
бурга и территориях, административно подчиненных мэрии.
     2. Комитет в своей деятельности подчиняется Государствен-
ному комитету России по земельной реформе,  мэру  Санкт-Петер-
бурга.
     3. В своей деятельности Комитет руководствуется законода-
тельством России,  указаниями Государственного Комитета России
по земельной реформ, решениями Санкт-Петербургского городского
Совета, распоряжениями  и  указаниями  мэра Санкт-Петербурга и
настоящим положением.
     4. Руководство  Комитетом  осуществляется  председателем,
назначенным на должность председателя Государственного Комите-
та по земельной реформе по согласованиюс мэром Санкт-Петербур-
га.
     5. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую пе-
чать со своим наименованием,  рублевые и валютные счета в  уч-
реждениях банков.
     6. Комитет находится по адресу: Санкт-Петербург, Смольный.

                  Задачи и функции Комитета

     7. Основными задачами Комиета являются:
     7.1. Разработка  и проведение земельной реформы на терри-
тории Санкт-Петербурга и территориях,  административно  подчи-
ненных мэрии.
     7.2. Обеспечение эффективного и рационального использова-
ния земельных ресурсов в соответствии с целями развития города.
     7.3. Осуществление государственного контроля за использо-
ванием и охраной земель.
     8. Для осуществления возложенных на  него  задач  Комитет
выполняет следующие функции:
     8.1. Перестройка системы землепользования в целях  разви-
тия и  укрепления высокоэффективных форм организации использо-
вания земли.
     8.2. Создание  и  ведение государственного земельного ка-
дастра мониторинга земель.
     8.3. Выработка  экономических  механизмов  стимулирования
рационального использования земель.
     8.3. Выработка  экономических  механизмов  стимулирования
рационального использования земель.
     8.4. Разработка экономических показателей по землепользо-
ванию.
     8.5. Разработка  методик  определения  стоимости  земли в
условиях Санкт-Петербурга. Оценка земель, подготовка предложе-
ний по установлению ставок земельного налога и нормативной це-
ны земли.
     8.6. Обобщение результатов мониторинга земель и подготов-
ка на их базе проектов управленческих решений.
     8.7. Планирование использования земель, находящихся в ве-
дении городского Совета.
     8.8. Разработка  классификаторов землевладельцев и земле-
пользователей для целей налогообложения.
     8.9. Организация  и  ведение работ по перерегистрации зе-
мельных участков и землепользователей.
     8.10. Создание земельного запаса и специального земельно-
го фонда для последующего  распределения.
     8.11. Установление в натуре границ земельных участков.
     8.12. Выдача разрешений на установление в  натуре  границ
земельных участков.
     8.13. Осуществление контроля  за  сохранностью  в  натуре
границ земельных участков.
     8.14. Поддержание   и   актуализация   топогеодезического
обеспечения кадастра.
     8.15. Определение условий,  контроля и приемка  работ  по
топографогеодезическим, картографическим, почвенным, агрохими-
ческим и другим изысканиям.
     8.16. Организация    автоматизированной    информационной
системы (АИС) "Земля Санкт-Петербурга",  распределение функций
по ее ведению между отдельными ведомствами.
     8.17. Подготовка и выдача государственных актов на владе-
ние, распоряжение или пользование земельными участками,  в том
числе связанными со строительством.
     8.18. Организация взаимоувязки земельного кадастра с дру-
гими кадастрами города, республики.
     8.19. Контроль за соблюдением земельного законодательства.
     8.20. Защита прав собственников  земли,  землевладельцев,
землепользователей и арендаторов,  досудебное рассмотрение зе-
мельных споров.
     8.21. Проведение работ по землеустройству,  выдача заклю-
чений по планам землеустроительных работ, проводимых на терри-
тории города.
     8.22. Определение условий проведения изыскательских работ
на территории города.
     8.23. Участие в проведении на территории города мероприя-
тий по охране окружающей среды.
     8.24. Участие в проведении на территории города  гигиени-
ческих и санитарно-эпидемиологических мероприятий, обеспечение
соблюдения санитарных правил, норм и гигиенических нормативов.
     8.25. Участие  в проведении экологической экспертизы про-
ектов и строящихся объектов, в также предприятий и хозяйствен-
ных организаций, загрязняющих окружающую среду.

                        Права Комитета

     9. Для выполнения своих задач и функций Комитет:
     9.1. Устанавливает ставки земельного налога и нормативные
цены на землю.
     9.2. Осуществляет перспективное и текущее планирование  в
проведении землеустроительных  работ,  в  создании  и  ведении
государственного земельного кадастра и мониторинга земель.
     9.3. Организует механизм взимания платы за землю.
     9.4. Представляет земельные участки  на  основании  гене-
рального плана  города и проектов планировки и застройки в по-
жизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) и вре-
менное пользование;  передает  их  в  собственность  и сдает в
аренду. Изымает земельные участки в пределах городской  черты,
а также из других земель, переданных в ведение города.
     9.5. Регистрирует права  собственности  на  землю,  права
землевладения, землепользования, договоры на временное пользо-
вание земельными участками и договоры их аренды.
     9.6. Выдает  документы,  удостоверяющие  право  собствен-
ности, включающее владение, распоряжение и пользование земель-
ным участком.
     9.7. Принимает решения о прекращении права  себестоимости
земли, владение  и использование земельными участками и их по-
купку по основаниям, предусмотренным статьями 39 и 125 Земель-
ного Кодекса России.
     9.8. Изымает,  включая выкуп (в том числе и  принудитель-
ный), земельные  участки в порядке,  установленном действующим
законодательством.
     9.9. Переводит земли из одной категории в другую.
     9.10. Представляет в установленном порядке  горные  отве-
денные разработки ыместорождений полезных ископаемых,  находя-
щихся в ведении города; разрешает в пределах своей компетенции
споры по вопросам пользования недрами.
     9.11. Принимает в соответствии с законодательством  реше-
ния о наложении штрафов за ущерб, причиненный землям.
     9.12. Налагает в установленном порядке штрафные санкции к
виновным в   нарушении  Земельного  законодательства  в  соот-
ветствии со статьей 125 Земельного Кодекса России.
     9.13. Дает  предложения по отмене нормативных актов мест-
ных органов государственной власти и  управления  по  вопросам
Земельной реформы и использованию земельных ресурсов, противо-
речащих действующему законодательству.
     9.14. Выдает  юридическим  и физическим лицам предписания
об устранении нарушений Земельного законодательства.
     9.15. Проверяет соответствие использования земель целево-
му назначению и сроком временного землепользования.
     9.16. Организует проверки соответствия фактических границ
землепользования документом, удостоверяющим право на землю.
     9.17. Получает  в установленные сроки от землепользовате-
лей отчеты о произошедших за год изменениях в составе  находя-
щихся в пользовании земель.
     9.18. Распоряжается средствами, полученными из бюджетов и
других источников,  для  осуществления  возложенных на Комитет
функций, а также,  участвует в формировании бюджетных ассигно-
ваний на расходы,  связанные с осуществлением земельной рефор-
мы, созданием государственного земельного кадастра.
     9.19. Создает предприятия,  в том числе с участием иност-
ранных инвестиций, а также хозрасчетные группы и другие форми-
рования, для выполнения работ, связанных с проведением земель-
ной реформы,  созданием государственного земельного кадастра и
регулированием земельных отношений.
     9.20. Проводит реорганизацию и вносит изменения в  струк-
туру органов,  входящих в Комитет, создает новые органы с пра-
вами юридического лица,  учреждает филиалы, представительства,
участвует в  совместной работе с другими предприятиями и орга-
низациями.
     9.21. Формирует фонд оплаты труда и устанавливает систему
премирования работников Комитета (кроме председателя  и  руко-
водства Комитета).
     9.22. Получает от предприятий,  учреждений и  организаций
информацию, необходимую для ведения государственного земельно-
го кадастра и мониторинга земель.
     9.23. Проводит  совещания  и ведет переписку по вопросам,
входящим в компетенцию Комитета.
     9.24. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэ-
ром и вице-мэром,  при обсуждении вопросов,  входящих в компе-
тенцию Комитета.
     9.25. Привлекает к работе  Комитета  специалистов  других
комитетов, научных организаций, объединений, предприятий.

                        Финансирование

     10. Финансирование деятельности Комитета осуществляется:
     10.1. За счет средств государственного бюджета России.
     10.2. За счет средств городского бюджета.
     10.3. За счет средств, полученных от платежей за землю.
     10.4. За  счет  отчислений  от созданных Комитетом (или с
его участием)  предприятий,  а  также  за  счет   доходов   от
собственной предпринимательской деятельности.
     10.5. За счет иных поступлений (целевые средства по  меж-
дународным, республиканским ирегиональным программам;  целевые
взносы предприятий,  организаций, частных лиц; отчисления бла-
готворительных фондов).  Учет  денежных  поступлений  из  этих
источников ведется раздельно.
     10.6. С целью стимулирования эффективной работы сотрудни-
ков Комитета в составе  расходов  по  смете  предусматривается
фонд материального поощрения; конкретный порядок использования
фонда определяется председателем Комитета по  нормативам,  уч-
режденным мэром Санкт-Петербурга.
     10.7. Доходы,  остающиеся в распоряжении Комитета,  могут
направляться на  формирование иных фондов,  обеспечивающих его
деятельность.
     10.8. Счета расходов и отчет о ее использовании утвержда-
ется председателем Госкомстата России и мэром Санкт-Петербурга.

                          Управление

     11. Управление деятельностью Комитета  осуществляется  на
принципах единоначалия его председателем.
     12. Председатель Комитета организует работу и  несет  все
полноту ответственности  за  состояние деятельности Комитета и
органов, входящих в его состав.
     13. Заместители председателя Комитета назначаются и осво-
бождаются от должности председателем Комитета по  согласованию
с мэром города.
     14. Положение о Комитете утверждается мэром  Санкт-Петер-
бурга на  основании  постановления  Совета  Министров РСФСР от
11.06.91 N 320.
     15. Структура  Комитета и штатное расписание Комитета ут-
верждается Госкомземом РСФСР.

                    Председатель Комитета

     16. Председатель Комитета:
     16.1. Представляет интересы Комитет без доверенности.
     16.2. Осуществляет руководство деятельностью Комитета.
     16.3. Определяет компетенцию  своих заместителей.
     16.4. Издает приказы и дает указания по вопросам деятель-
ности Комитета.
     16.5. Осуществляет прием и увольнение работников.
     16.6. Устанавливает   порядок  разработки  и  утверждения
должностных инструкций работникам Комитета и его подразделений.
     16.7. В установленном порядке распоряжается фондами, иму-
ществом и средствами Комитета.
     16.8. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и за-
щиту имущественных интересов и прав Комитета.
     16.9. Открывает  и  закрывает  расчетные и другие счета в
учреждениях банка,  совершает по ним операции, подписывает де-
нежные документы.
     16.10. Заключает договоры и соглашения,  выдает  доверен-
ности.
     17. В Комитете образуется на правах совещательного органа
коллегия. Структура, персональный состав коллегии утверждается
председателем Комитета.

                      Учет и отчетность

     18. В установленном порядке  Комитет  представляет  госу-
дарственную статистическую   отчетность,  ведет  бухгалтерский
учет и отчетность.
     19. В  своей служебной и хозяйственной деятельности Коми-
тет отчитывается перед Госкомземом России и  мэрией  Санкт-Пе-
тербурга.
     20. Бухгалтерский отчет по окончанию хозяйственного  года
утверждается Госкомземом России и мэром Санкт-Петербурга.

                   Прекращение деятельности

     21. Деятельность  Комитета прекращается в порядке,  уста-
новленным действующим законодательством.

 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное