КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
Санкт-Петербург
--------------------------------------------------------------------
ПРИКАЗ
от 10.07.1995 г. N 52
О порядке аннулирования
документов, удостоверяющих
права землепользователей
В целях упорядочения порядка аннулирования документов,
удостоверяющих права землепользователей
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию о порядке аннулирования документов,
удостоверяющих права землепользователей согласно Приложению.
2. Приказ довести до всех сотрудников Управления
землеустройства, Государственного земельного кадастра, Управления
регистрации прав на недвижимость и начальников других подразделений
Комитета.
Председатель Комитета И.А.Южанов
Приложение
к приказу от 10.07.1995 г. N 52
Инструкция
о порядке аннулирования документов, удостоверяющих права
землепользователей
Гашение документов, удостоверяющих права землепользователей
проводится в случаях:
1. При совершении сделок и иных действий по распоряжению
земельными участками (купля-продажа земельного участка, передача его
по наследству, дарение, сдача в залог, аренда, передача всего
земельного участка и его части в качестве взноса в уставные фонды
акционерных обществ, товариществ, кооперативов, иные действия по
распоряжению землей);
2. При: - обнаружении ошибок в текстовой части Свидетельства; -
искажении названий документов, подтверждающих факт регистрации и
установления оснований земельно-правовых отношений; - неверно
указаны:
а) вид пользования земельным участком;
б) площадь земельного участка;
в) земельная доля;
г) фамилия, имя, отчество, серия номер паспорта, адрес или
местонахождение земельного участка;
д) особые условия пользования земельным участком (обременения,
сервитуты);
- на плане не указано конкретное местоположение границ
земельной доли (замена плана границ);
- отсутствует список собственников;
- др.
3. В первом случае в графе "Примечание" Книги выдачи
свидетельств..." или Книги выдачи договоров аренды" указывается дата
сдачи землепользователем документа, удостоверяющего право на
земельный участок и основание прекращения права на землю, в районный
отдел.
В районном отделе Комитета утратившие юридическую силу
документы подшиваются в регистр титула Землеустроительного дела и
сдаются в архив районного отдела на постоянное хранение.
В Управление Государственного земельного кадастра и в
Управление регистрации прав на недвижимость письменно сообщается о
прекращении прав на земельный участок и аннулировании документа,
удостоверяющего право на земельный участок.
Во втором случае районным отделом 2 экземпляра свидетельств, в
которых выявлены выше перечисленные неточности, со служебной
запиской направляются в Управление регистрации прав на недвижимость.
Управление государственного земельного кадастра согласно
Приказу Председателя Комитета от 10.10.94 г. N 65 производит
списание бланков свидетельств.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
|