Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17 ИЮЛЯ 1995 Г. N 705-Р О СОЗДАНИИ ЭКСПОРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СУБЗОНЫ "ЗАСТАВСКАЯ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу- РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
			ОТ 03.10.2002 N 1828-ра
			
			
                        МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
---------------------------------------------------------------------
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 17.07.95  N 705-р


     О создании экспортно-ориентированной
     научно-производственной свободной
     экономической субзоны "Заставская"

     В соответствии  с  постановлением  Совета  Министров  РСФСР  от
11.06.91 N  328  "О первоочередных мерах по развитию зоны свободного
предпринимательства Ленинграда  (ЛЗСП)",   распоряжением   мэра   от
18.02.92 N   191-р   "О   создании  на  территории  Санкт-Петербурга
свободных торгово-таможенных и иных субзон",  распоряжением мэра  от
04.11.92 N    1023-р    "Об    организации    работ    по   созданию
экспортно-ориентированной научно-производственной            субзоны
"Заставская":

     1. Создать   на  территории  Санкт-Петербургского  алюминиевого
завода экспортно-ориентированную  научно-производственную  свободную
экономическую субзону "Заставская" (СЭЗ "Заставская").

     2. Утвердить      положение     о     экспортно-ориентированной
научно-производственной свободной экономической субзоне "Заставская".

     3. Поручить   функции   управления   проектом   развития    СЭЗ
"Заставская" акционерному   обществу   закрытого   типа  (АОЗТ)  СЭЗ
"Заставская".

     4. Одобрить представленный проект  закона  Санкт-Петербурга  "О
экспортно-ориентированной научно-производственной          свободной
экономической субзоне "Заставская".

     5. Контроль за выполнением распоряжения  возложить  на  первого
заместителя мэра - председателя Комитета экономики и финансов.



     Мэр Санкт-Петербурга                                А.А.Собчак


                                                         Приложение
                                                к распоряжению мэра
                                                   Санкт-Петербурга
                                                от 20.07.95 N 705-р

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     О НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
                     ЭКСПОРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ
                  СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СУБЗОНЕ
                            "ЗАСТАВСКАЯ"


     1. Общие положения

     Статья 1.   Экспортно-ориентированная   Научно-производственная
свободная экономическая  субзона  (СЭЗ)  "Заставская"   представляет
собой ограниченный    участок   таможенной   территории   Российской
Федерации, в пределах которой устанавливается льготный, по сравнению
с общим,  режим  хозяйственной  (в  том  числе  внешнеэкономической)
деятельности, вводятся налоговые и иные льготы.

     Статья 2.   Территориально  СЭЗ  "Заставская"  размещается   на
участке площадью   2,6  гектара,  занимаемом  акционерным  обществом
открытого типа (АООТ) Санкт-Петербургский алюминиевый завод (СПАЗ).

     Статья 3.   На   территории    СЭЗ    "Заставская"    действует
законодательство Российской   Федерации   с   учетом   особенностей,
предусмотренных Таможенным Кодексом Российской Федерации  и  другими
законодательными актами    Российской    Федерации    о    свободных
экономических зонах.

     Статья 4.  Действие настоящего  Положения  о  СЭЗ  "Заставская"
распространяется на   все   предприятия  и  организации,  являющиеся
резидентами СЭЗ.


     2. Правовые основы создания СЭЗ "Заставская".

     Статья 5.  Правовой основой создания СЭЗ "Заставская"  является
Закон РСФСР  от  04.06.91  "Об  иностранных  инвестициях  в  РСФСР",
Постановление Совета  Министров  РСФСР  от   11.06.91   N   328   "О
первоочередных мерах по развитию зоны свободного предпринимательства
Ленинграда (ЛЗСП)", Указ Президента Российской Федерации от 04.06.92
N 548  "О  некоторых  мерах  по развитию свободных экономических зон
(СЭЗ) на территории  Российской  Федерации",  распоряжение  мэра  от
18.02.92 N   191-р   "О   создании  на  территории  Санкт-Петербурга
свободных торгово-таможенных и иных субзон",  распоряжение  мэра  от
04.11.92 N    1023-р    "Об    организации    работ    по   созданию
экспортно-ориентированной научно-производственной            субзоны
"Заставская".


     3. Цель создания СЭЗ "Заставская"

     Статья 6. СЭЗ "Заставская" создается с целью:
     - получения прибыли за счет ведения хозяйственной деятельности;

     - разработки и освоения новых технологий получения металлов,  в
том числе особо чистых, материалов, сплавов и соединений;

     - расширения  экспорта  продукции и услуг,  увеличения валютных
поступлений в   бюджет   Санкт-Петербурга   за    счет    увеличения
товарооборота;

     - освоения   современных   методов   организации  и  управления
производством.


     4. Резиденты СЭЗ "Заставская"

     Статья 7.  Резидентом  СЭЗ  "Заставская"  может   стать   любое
российское или   иностранное  юридическое  лицо,  зарегистрированное
органом управления СЭЗ,  обязующееся выполнять настоящее Положение и
решения органа   управления   СЭЗ,   ведущее   производственную  или
коммерческую деятельность  на  территории   СЭЗ,   направленную   на
реализацию программы  развития  СЭЗ,  и уплачивающее налоги по месту
расположения СЭЗ.

     Статья 8.  Резидент СЭЗ пользуется всеми  правами  и  льготами,
предусмотренными Положением о СЭЗ.

     Статья 9.  Резиденту СЭЗ гарантируется полная свобода решения в
использовании принадлежащего ему имущества в целях  производственной
или коммерческой   деятельности   на   территории  СЭЗ,  а  также  в
распоряжении принадлежащим ему имуществом и доходами, полученными от
его использования как в Российской Федерации, так и за рубежом, если
цель и   способ   использования   и   распоряжения   имуществом   не
противоречит законодательным  актам  Российской  Федерации,  а также
страны, гражданином которой является предприниматель, осуществляющий
производственную или   коммерческую   деятельность  в  СЭЗ,  или  на
территории которого  находится  юридическое  лицо   -   собственник,
создавший резидента СЭЗ и получающий доход от его деятельности.

     Статья 10.  Резидент  СЭЗ  обязан  не  создавать помех или иных
препятствий в  осуществлении   производственной   или   коммерческой
деятельности другим  резидентам  СЭЗ  и  оказывать содействие органу
управления СЭЗ в осуществлении им своих функций..

     Статья 11.  Резидентами СЭЗ "Заставская" на момент  образования
являются:

     - Закрытое акционерное общество "СЭЗ "Заставская";

     - Акционерное   общество  открытого  типа  "Санкт-Петербургский
алюминиевый завод";

     - Акционерное общество закрытого типа "Альфа ВАМИ";

     - Закрытое акционерное общество "ФАСТ";

     - Товарищество с ограниченной ответственностью "Арктис ЛТД";

     - Товарищество с ограниченной ответственностью "ФАСТ".

     Статья 12.  Резидент  СЭЗ  подлежит  статистическому  учету   в
органах государственной  статистики  и в таможенных органах.  Статус
резидента СЭЗ удостоверяется  специальным  сертификатом,  выдаваемым
органом управления СЭЗ.

     Статья 13.  Вопрос  о вступлении в СЭЗ в качестве резидента для
иностранных и российских юридических лиц решается органом управления
СЭЗ по согласованию с Комитетом экономики и финансов.


     5. Режим хозяйственной деятельности в СЭЗ "Заставская"

     Статья 14.  Хозяйственная  деятельность  в  СЭЗ регулируется на
основе единых принципов,  применяемых для иностранных,  совместных и
российских предприятий, других юридических лиц, зарегистрированных в
СЭЗ в качестве резидентов.

     Статья 15. Правовое регулирование хозяйственной деятельности на
территории СЭЗ   определяется  Законом  "О  свободных  экономических
зонах", иными  законодательными  и  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами Правительства
Санкт-Петербурга и Законодательного Собрания, а также международными
договорами с участием Российской Федерации.

     Статья 16.  В  СЭЗ  действует  таможенный  режим,  регулируемый
таможенным законодательством Российской Федерации.

     Статья 17.  На территории СЭЗ валютные  операции  хозяйствующих
субъектов осуществляются    в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и положениями международных договоров в области
защиты и поощрения иностранных инвестиций.

     Статья 18. Резиденты СЭЗ для обеспечения своих производственных
или коммерческих   целей   имеют    право    пользоваться    землей,
производственными и  иными  служебными  зданиями и сооружениями,  на
условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

     Статья 19.  Благоприятный режим  хозяйственной  деятельности  в
СЭЗ, предполагающий   предоставление   резидентам   СЭЗ   льгот   по
налогообложению, определяется     действующим      законодательством
Российской Федерации,     решениями     Законодательного    Собрания
Санкт-Петербурга.

     Статья 20.  Порядок  формирования   и   расходования   средств,
полученных от    введения    благоприятного   режима   хозяйственной
деятельности, определяется настоящим Положением.

     Статья 21.  Финансовый  контроль  и  экспертизу   хозяйственной
деятельности органов  управления  СЭЗ  и  ее резидентов осуществляют
уполномоченные государственные органы в соответствии  с  действующим
законодательством.

     Статья 22.  Резиденты  СЭЗ  строят  свои  отношения  с органами
управления СЭЗ на основе договоров.

     Статья 23.    Возникающие    разногласия    между    субъектами
хозяйствования и  управления  СЭЗ могут решаться,  по договоренности
сторон, в суде, арбитраже или третейском суде.


     6. Налоговые льготы и порядок их предоставления

     Статья 24.  Налоговые  льготы  распространяются  только  на  ту
деятельность и  только  на те объемы средств,  которые направлены на
реализацию планов развития СЭЗ.

     Налогами, на  которые  распространяется   благоприятный   режим
хозяйствования, являются:

     - налог  на  прибыль  предприятий и организаций  (в части сумм,
зачисляемых в городской бюджет);

     - земельный налог   (в  части  сумм,  зачисляемых  в  городской
бюджет);

     - налог на имущество юридических лиц;

     - налог    на    содержание    жилищного   фонда   и   объектов
социально-культурной сферы;

     - сбор  на  нужды  образовательных   учреждений,   уплачиваемый
юридическими лицами;

     - налог с владельцев транспортных средств;

     - налог на приобретение автотранспортных средств;

     - налог на рекламу;

     - целевой сбор на финансирование правоохранительных органов.

     Статья 25.  Льготы  по налогам предоставляются в пределах сумм,
зачисляемых в городской бюджет.

     Статья 26. Льготы по налогам вводятся решением Законодательного
Собрания.

     Статья 27.   Решение  о  продлении  налоговых  льгот  принимает
Законодательное Собрание по представлению мэра Санкт-Петербурга.


     7. Порядок формирования и  использования  средств  от  введения
льготного налогового режима

     Статья 28.   Средства,   полученные   от   введения   льготного
налогового режима,    каждый   резидент   СЭЗ   сосредотачивает   на
собственном специальном счете и ведет их учет.

     Статья 29.  Орган управления СЭЗ ведет общий учет всех средств,
полученных резидентами  в  результате  введения льготного налогового
режима.

     Статья 30.  Средства,  образующиеся   от   введения   льготного
налогового режима,   используются   органами  управления  СЭЗ  и  ее
резидентами строго    целевым    назначением    на    финансирование
совершенствования и    расширения    производства,   продвижения   и
реализации продукции,  работ и услуг,  производимых в СЭЗ,  работ по
развитию территории,  на  строительство  объектов инфраструктуры,  а
также на обеспечение деятельности органа управления СЭЗ.

     Статья 31.  Резиденты СЭЗ,  в лице руководителей,  из  средств,
полученных от  введения  льготного налогового режима,  создают общий
фонд развития СЭЗ и определяют объем и направления их использования.
Указанные средства сосредотачиваются на счете органа управления СЭЗ.

     Статья 32.  Резиденты  СЭЗ  ежемесячно  направляют не менее 10%
средств, полученных от  введения  льготного  налогового  режима,  на
обеспечение деятельности органа управления СЭЗ.

     Статья 33.  Контроль  за использованием средств,  полученных от
введения льготного налогового режима, осуществляет Комитет экономики
и финансов.

     Статья 34.   Налоговые  льготы  для  СЭЗ  могут  быть  досрочно
отменены решением  Законодательного  собрания  в  случае   нарушения
органом управления   СЭЗ  и  ее  резидентами  порядка  использования
средств, предусмотренного данным Положением.

     Статья 35.  Ходатайство об отмене  налоговых  льгот  вносит  на
рассмотрение Законодательного Собрания мэр Санкт-Петербурга.


     8. Управление СЭЗ "Заставская"

     Статья 36.  Управление  СЭЗ  осуществляет Управляющая компания,
назначаемая распоряжением мэра  Санкт-Петербурга,  и  Наблюдательный
совет.

     Статья 37.   Положение   об   органах  управления  утверждается
Комитетом экономики и финансов.


     9. Трудовые отношения и социальное страхование в СЭЗ

     Статья 38.  Трудовые  отношения,  включая   вопросы   найма   и
увольнения, режима   труда   и   отдыха,   условий   оплаты   труда,
материального поощрения, гарантий и компенсаций российским гражданам
на предприятиях   и   в   организациях,  зарегистрированных  в  СЭЗ,
регулируются коллективными договорами или индивидуальными договорами
(контрактами). Условия  коллективных  и  индивидуальных договоров не
могут ухудшать положение работников  предприятий  и  организаций  по
сравнению с условиями, предусмотренными законодательством Российской
Федерации.

     Статья 39.  Условия найма и увольнения,  оплаты труда,  отдыха,
пенсионного обеспечения   иностранных   граждан  на  предприятиях  и
организациях, зарегистрированных в СЭЗ, определяется индивидуальными
договорами найма (контрактами).

     Статья 40.  Деятельность  профессиональных союзов на территории
СЭЗ регулируется законодательством Российской Федерации.

     Статья 41.  Социальное  страхование  персонала  предприятий   и
организаций, зарегистрированных в СЭЗ,  и его социальное обеспечение
(за исключением  пенсионного  обеспечения  иностранного   персонала)
регулируется законодательством Российской Федерации.

     Статья 42.   Платежи  на  пенсионное  обеспечение  иностранного
персонала перечисляются в соответствующие фонды стран их постоянного
места жительства  на  условиях,  определяемых законодательством этих
стран и международными договорами с участием Российской Федерации.

     Статья 43. Предприятия и организации, зарегистрированные в СЭЗ,
вносят отчисления   по   государственному   социальному  страхованию
российского и иностранного персонала  и  на  пенсионное  обеспечение
российского персонала  по  ставкам,  установленным для предприятий и
организаций Российской   Федерации.   Предприятия   и   организации,
зарегистрированные в СЭЗ, могут создавать фонды медицинского и иного
дополнительного страхования.

     Статья 44.  Отношения  между  предприятиями  и   организациями,
зарегистрированными в    СЭЗ,   и   их   работниками   в   связи   с
интеллектуальной собственностью,   создаваемой   ими   в    процессе
производственной или    коммерческой   деятельности,    регулируются
Российским законодательством.


     10. Ликвидация СЭЗ

     Статья 45.   Прекращение   деятельности   СЭЗ    осуществляется
распоряжением мэра   Санкт-Петербурга   по   представлению  Комитета
экономики и финансов в установленном законом порядке.

     Статья 46.  В настоящее Положение могут вноситься  изменения  в
связи с изменениями действующего законодательства.



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное