|
Навигаци„1¤7/div>
Курс„1¤7валю„1¤7/div>
14.07.2017 |
|
|
60.18 |
|
|
68.81 |
|
|
8.87 |
|
|
0.53 |
|
|
77.88 |
|
|
16.83 |
|
|
16.22 |
|
|
ПИСЬМО ГКАП РФ ОТ 21.02.92 N 01/724, ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ ОТ 22.02.92 N 30-1-270-92, МВ„1¤7РФ ОТ 21.02.92 N 1/147 „1¤7СОВМЕСТНЫХ МЕРА„1¤7ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ „1¤7НАРУШЕНИЯМ„1¤7АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Текс„1¤7документ„1¤7„1¤7изменени„1¤7„1¤7„1¤7дополнен„1¤7ми по сост„1¤7ни„1¤7на но„1¤7рь 2007 года
Обновление
Правовой навигато„1¤7на www.LawRussia.ru
<<<< >>>>
ГОСУДАРСТВЕННЫ„1¤7КОМИТЕ„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
ПО АНТИМОНОПОЛЬНО„1¤7ПОЛИТИКЕ „1¤7ПОДДЕРЖК„1¤7НОВЫ„1¤7
ЭКОНОМИЧЕСКИ„1¤7СТРУКТУР
21 феврал„1¤71992 „1¤7 N 01/724
ГЕНЕРАЛЬНА„1¤7ПРОКУРАТУР„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
22 феврал„1¤71992 „1¤7 N 30-1-270-92
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕ„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
21 феврал„1¤71992 „1¤7 N 1/147
ПИСЬМО
„1¤7СОВМЕСТНЫХ МЕРА„1¤7ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ „1¤7НАРУШЕНИЯМ„1¤7
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
„1¤7течени„1¤7 „1¤7да последни„1¤7 ле„1¤7 наблюдаетс„1¤7 значительное
ограничени„1¤7ил„1¤7 прекращени„1¤7 выпуск„1¤7 необходимо„1¤7 продукци„1¤7 „1¤7
необоснованное завышени„1¤7 це„1¤7 на не„1¤7 чт„1¤7 оказывае„1¤7
дестабилизирующе„1¤7вл„1¤7ни„1¤7 на потребительски„1¤7рыно„1¤7 Эт„1¤7процессы
во многом обусловлен„1¤7 корыстными интересами участников
хо„1¤7йственного оборот„1¤7 занимающих доминирующее положени„1¤7„1¤7сфер„1¤7
производства „1¤7 реализации товаро„1¤7 умышленным сдерживанием
конкуренци„1¤7
Дл„1¤7прин„1¤7„1¤7 решительны„1¤7ме„1¤7по использовани„1¤7правовых норм „1¤7
пресечении пр„1¤7влений монополизм„1¤7 „1¤7 област„1¤7 ценообразовани„1¤7 „1¤7
других злоупотреблени„1¤7 на товарных рынках „1¤7 во исполнение
Постановлени„1¤7 Президиума Верховного Совета „1¤7 Правительств„1¤7
Российской Федераци„1¤7от 3 феврал„1¤71992 года "„1¤7 социальной защите
населени„1¤7„1¤7 об упор„1¤7очении регулировани„1¤7 ценообразовани„1¤7 на
отдельны„1¤7виды продукци„1¤7 „1¤7соблюден„1¤7 Закона РСФС„1¤7"„1¤7конкуренци„1¤7
„1¤7ограничени„1¤7 монополистическо„1¤7де„1¤7ельности на товарных рынках",
предлагаем:
1. Обеспечить пост„1¤7нное делово„1¤7 взаимодействие
территориальны„1¤7управлений Антимонопольного комитета, органо„1¤7
прокуратур„1¤7 внутренних де„1¤7 „1¤7 проведение им„1¤7скоординированны„1¤7
антимонопольны„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7 „1¤7 правовой политики по защите
интересо„1¤7потребителей.
Организовать „1¤7этих це„1¤7„1¤7 регу„1¤7рный межведомственный обме„1¤7
информацие„1¤7 „1¤7противоправных действ„1¤7„1¤7монополистов - юридически„1¤7
„1¤7 физических ли„1¤7 действующи„1¤7 на товарных рынках, фактах
искусственного подн„1¤7„1¤7 „1¤7поддержани„1¤7высоки„1¤7це„1¤7 необоснованног„1¤7
из„1¤7ти„1¤7из обращени„1¤7товаро„1¤7„1¤7 цель„1¤7 создан„1¤7 дефицита „1¤7 иных
злоупотреблени„1¤7 хо„1¤7йствующи„1¤7субъекто„1¤7„1¤7должностны„1¤7ли„1¤7органо„1¤7
управлен„1¤7, преп„1¤7ствующих развитию нормальных рыночных отношени„1¤7
2. Осуществит„1¤7 „1¤7 первом полугоди„1¤7 1992 года целевы„1¤7
меропр„1¤7ти„1¤7„1¤7участием органо„1¤7по контролю за ценами, налоговы„1¤7
торговых „1¤7 других государственны„1¤7 контролирующих инспекци„1¤7
общест„1¤7потребителей по вы„1¤7лени„1¤7на местны„1¤7рынках „1¤7„1¤7 отдельны„1¤7
отрасл„1¤7 фактов криминальных нарушени„1¤7по„1¤7дк„1¤7ценообразовани„1¤7 „1¤7
то„1¤7числ„1¤7сговор„1¤7монопольны„1¤7структур „1¤7других по„1¤7гательст„1¤7 на
имущественны„1¤7интересы населени„1¤7 „1¤7дальнейшем практиковать таки„1¤7
акци„1¤7по согласованны„1¤7планам.
3. Оперативно рассматриват„1¤7материал„1¤7„1¤7корыстны„1¤7пр„1¤7влен„1¤7„1¤7
монополизм„1¤7 незамедлительн„1¤7 принимат„1¤7 по ни„1¤7 решени„1¤7 „1¤7
соответствии „1¤7компетенцией „1¤7привлекать „1¤7строго„1¤7ответственност„1¤7
должностны„1¤7„1¤7иных ли„1¤7- субъекто„1¤7 хо„1¤7йственно„1¤7 де„1¤7ельности „1¤7
сфер„1¤7управлен„1¤7, незаконные действ„1¤7 которы„1¤7повлекли осложнение
обстановки „1¤7сфер„1¤7снабжени„1¤7населени„1¤7потребительскими товарами.
4. Провести совместные рабочи„1¤7 встреч„1¤7„1¤7семинары по обмену
опытом предотвращен„1¤7 „1¤7пресечен„1¤7 монополистическо„1¤7 де„1¤7ельности
„1¤7недобросовестной конкуренци„1¤7 совершенствовани„1¤7методо„1¤7борьбы „1¤7
подобным„1¤7 правонарушен„1¤7ми, повышени„1¤7 профессиональной
квалификации работников правоохранительных „1¤7 антимонопольны„1¤7
органо„1¤7
5. Усилит„1¤7прокурорский надзор за соблюдение„1¤7положени„1¤7Закона
Российской Федераци„1¤7от 22 март„1¤7 1991 года "„1¤7 конкуренци„1¤7 „1¤7
ограничени„1¤7монополистическо„1¤7де„1¤7ельности на товарных рынках", „1¤7
такж„1¤7законодательства об ответственност„1¤7 за должностны„1¤7 „1¤7
хо„1¤7йственны„1¤7правонарушен„1¤7, по„1¤7гающие на охра„1¤7емые прав„1¤7„1¤7
интересы гражда„1¤7- потребителей.
6. Ежеквартальн„1¤7 обобщать результаты совместн„1¤7 проводимой
работы „1¤7информироват„1¤7„1¤7ни„1¤7 населени„1¤7 чере„1¤7 средства массовой
информации.
По наиболее значимым криминальным нарушени„1¤7 антимонопольного
законодательства „1¤7противоправног„1¤7оборот„1¤7потребительски„1¤7товаро„1¤7
„1¤7сырь„1¤7 прин„1¤7ых по ни„1¤7мера„1¤7незамедлительн„1¤7 информироват„1¤7 по
подведомственности Антимонопольны„1¤7 комите„1¤7 прокуратур„1¤7 „1¤7 МВ„1¤7
Российской Федераци„1¤7 „1¤7 ходе выполнен„1¤7 наст„1¤7щего указан„1¤7
сообщить „1¤720 ию„1¤7 сего года „1¤7по итогам работы за 1992 го„1¤7
Председатель Государственного
комитета Российской Федераци„1¤7
по антимонопольно„1¤7политике „1¤7
поддержк„1¤7новы„1¤7экономически„1¤7
структур
„1¤7„1¤7ЧЕРНОГОРОДСКИЙ
Генеральны„1¤7прокурор
Российской Федераци„1¤7
„1¤7„1¤7СТЕПАНКО„1¤7
Минист„1¤7внутренних де„1¤7
Российской Федераци„1¤7
„1¤7„1¤7ЕРИН
|
Списки
Прав„1¤72010
Новост„1¤7партнеро„1¤7/span>
Счетчики
|
|
Реклам„1¤7/div>
Курс„1¤7валю„1¤7/div>
14.07.2017 |
|
|
60.18 |
|
|
68.81 |
|
|
8.87 |
|
|
0.53 |
|
|
77.88 |
|
|
16.83 |
|
|
16.22 |
|
|