Государственная налоговая служба Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
от 01.02.96 N 05-07/857
[О налоге на рекламу]
Государственная налоговая инспекция по Санкт-Петербургу
сообщает.
В соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.91
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации", налог на
рекламу уплачивают юридические и физические лица.
Следовательно, плательщиками названного налога являются лица,
осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица и частнопрактикующие нотариусы.
Ставка налога на рекламу установлена решением
Санкт-Петербургского городского совета народных депутатов от
25.05.93 N 66 "О городском бюджете Санкт-Петербурга на 1993 год", в
размере 5 процентов.
На 1995 год Комитетом экономики и финансов Мэрии
Санкт-Петербурга ставка налога продлена в том же размере.
Одновременно сообщаем, что при исчислении расходов на рекламу
следует руководствоваться письмами Министерства финансов Российской
Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер
отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг)" и
N 56 от 29.04.94 о внесении изменений и вышеназванное письмо.
Примите данное письмо к сведению и исполнению.
Текст письма от 30.06.95 N 06-12/5073, приведенного в
приложении N 2, см в текущей БД.
Заместитель начальника
инспекции В.И.Красавин
Приложение N 1
к письму ГНИ по СПб
от 01.02.96 N 05-07/857
НОРМАТИВЫ
для исчисления предельных размеров
расходов на рекламу в год
-----------------------------------------T----------------------¬
¦ Объем выручки от реализации продукции ¦ Предельные размеры ¦
¦ (работ, услуг) или иной показатель, ¦ расходов на рекламу, ¦
¦ используемый при определении финансо- ¦ принимаемых при ¦
¦ вого результата в год (включая налог ¦ налогообложении ¦
¦ на добавленную стоимость и специаль- ¦ прибыли ¦
¦ ный налог) ¦ ¦
L----------------------------------------+-----------------------
c 01.07.92 по 31.12.93
До 10 млн.руб.(включительно) - 2% от объема
От 10 млн.руб. до 100 млн.руб.
(включительно) - 200 т.руб. + 1% c
объема превышающего
10 млн.руб.
Свыше 100 млн.руб. - 1100 тыс.руб. +
0,5% c объема
превышающего 100 млн.
руб.
с 01.01.94
До 2 млрд.руб.(включительно) - 2% от объема
От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб. - 40 млн.руб. + 1% с
объема превышающего
2 млрд.руб.
Свыше 50 млрд.руб. 520 млн.руб. + 0,5%
с объема превышающего
50 млрд.руб.
Примечание: Все расходы на рекламу принимаются на основании
представленных документов.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка.
|