Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 1996 Г. N 05-07/857 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 
       Государственная налоговая служба Российской Федерации
      ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

                        ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

     от 01.02.96 N 05-07/857


     [О налоге на рекламу]


     Государственная налоговая   инспекция    по    Санкт-Петербургу
сообщает.

     В соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.91
"Об основах налоговой системы  в  Российской  Федерации",  налог  на
рекламу уплачивают юридические и физические лица.

     Следовательно, плательщиками  названного  налога являются лица,
осуществляющие предпринимательскую  деятельность   без   образования
юридического лица и частнопрактикующие нотариусы.

     Ставка налога      на      рекламу     установлена     решением
Санкт-Петербургского городского   совета   народных   депутатов   от
25.05.93 N 66 "О городском бюджете Санкт-Петербурга на 1993 год",  в
размере 5 процентов.

     На 1995   год   Комитетом   экономики    и    финансов    Мэрии
Санкт-Петербурга ставка налога продлена в том же размере.

     Одновременно сообщаем,  что  при исчислении расходов на рекламу
следует руководствоваться письмами Министерства финансов  Российской
Федерации от  06.10.92  N 94 "Нормы и нормативы на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку  кадров
на договорной  основе  с  учебными заведениями,  регулирующие размер
отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг)" и
N 56 от 29.04.94 о внесении изменений и вышеназванное письмо.

     Примите данное письмо к сведению и исполнению.

     Текст письма   от   30.06.95   N   06-12/5073,  приведенного  в
приложении N 2, см в текущей БД.


     Заместитель начальника
     инспекции                                   В.И.Красавин


                                                      Приложение N 1
                                                 к письму ГНИ по СПб
                                             от 01.02.96 N 05-07/857

                             НОРМАТИВЫ
                 для исчисления предельных размеров
                     расходов на рекламу в год

   -----------------------------------------T----------------------¬
   ¦ Объем выручки от реализации продукции  ¦ Предельные размеры   ¦
   ¦ (работ, услуг) или иной показатель,    ¦ расходов на рекламу, ¦
   ¦ используемый при определении финансо-  ¦ принимаемых при      ¦
   ¦ вого результата в год (включая налог   ¦ налогообложении      ¦
   ¦ на добавленную стоимость и специаль-   ¦ прибыли              ¦
   ¦ ный налог)                             ¦                      ¦
   L----------------------------------------+-----------------------

                       c 01.07.92 по 31.12.93

     До 10 млн.руб.(включительно)             - 2% от объема
     От 10 млн.руб. до 100 млн.руб.
     (включительно)                           - 200 т.руб. + 1% c
                                              объема превышающего
                                              10 млн.руб.
     Свыше 100 млн.руб.                       - 1100 тыс.руб. +
                                              0,5% c объема
                                              превышающего 100 млн.
                                                             руб.

                             с 01.01.94

     До 2 млрд.руб.(включительно)            - 2% от объема
     От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб.          - 40 млн.руб. + 1% с
                                             объема превышающего
                                             2   млрд.руб.

     Свыше 50 млрд.руб.                      520 млн.руб. + 0,5%
                                             с объема превышающего
                                             50 млрд.руб.

     Примечание: Все расходы на  рекламу  принимаются  на  основании
     представленных документов.



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное