Санкт-Петербургский Региональный центр
по ценообразованию в строительстве
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ТОО "ТЕРЦИЯ"
ПИСЬМО
от 11 марта 1996 года N 96-3/Р6
Порядок учета затрат на транспортировку
материалов индексным методом
В связи с введением единого порядка расчета компенсации
стоимости материалов и изделий в исполнительной документации (Письмо
Комитета экономики и финансов Мэрии СПб N РЦ-29/92 от 14.02.1996
г.), Региональный центр по ценообразованию в строительстве
Санкт-Петербурга разъясняет:
- затраты на транспортировку материалов,
заготовительно-складские расходы, тару и реквизит в текущих ценах
могут определяться путем применения специального индекса на разницу
между сметной и оптовой ценой материалов в базе 1984 года, который
ежемесячно разрабатывается Региональным центром;
- данные по оптовым и сметным ценам 1984 года принимаются в
соответствии со СНиП IV-4-82 Приложение: "Сборники средних районных
сметных цен на материалы, изделия и конструкции" и прейскурантами
оптовых цен Госкомцен СССР и Госкомцен РСФСР, введенными с
01.01.1982 г.;
- в случаях, когда данные по оптовым ценам отсутствуют в
соответствующих сборниках сметных цен, допускается производить
расчет базисных оптовых цен с учетом тарифов и транспортных схем по
сметно-нормативной базе 1984 года;
- текущая сметная цена материалов, изделий и конструкций
определяется по формуле:
Цсмет.тек. = Ц отп.тек. + Зтр.
Зтр. = (Цсмет. 1984 - Цопт. 1984) х Ит, где
Цсмет.тек. - текущая сметная цена (для включения в графу 10
формы расчета компенсации);
Цотп.тек. - отпускная текущая цена (в графу 8 формы расчета
компенсации);
Зтр. - текущие расчетные затраты на транспорт, ЗСР, тару и
реквизит (в графу 9 формы);
Цсмет. 1984 - базисная сметная цена по сборникам сметных цен;
Цопт. 1984 - оптовая базисная цена по сборникам сметных цен;
Ит - индекс РЦЦС на разницу между сметной и оптовой ценой 1984
года;
- при определении базисных оптовых цен по сборнику сметных цен
на местные материалы, изделия и конструкции для строительства в
Ленинграде следует руководствоваться прейскурантами оптовых цен N
06-08; 06-12-01; 06-13-01; 06-14-01, введенными в действие с
01.01.1982 г. При этом следует учесть, что текущая отпускная цена
материалов должна приниматься по ценам их производителей
(франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления или
франко-транспортные средства на территории производителя), а не
снабженческих организаций (поставщиков). В тех случаях, когда
производитель (поставщик) определяет отпускную цену продукции
франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) назначения - базисную
оптовую цену следует принимать с аналогичным видом франко.
Генеральный директор
НПФ "Терция" П.В.Горячкин
Текст документа сверен по:
"Стройинформ-СПб",
N 3, 1996 год.
|