УТРАИЛ СИЛУ - ПИСЬМО МНС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ОТ 16.04.2003 N 04-07/106
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
УПРАВЛЕНИЕ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ПИСЬМО
от 10 февраля 2000 г. N 06-12/1922
В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам от 14.01.2000 N АП-3-01/12 "Об упорядочении
налоговой отчетности" (п. 3) Управление МНС РФ направляет форму
декларации по налогу на рекламу и Инструкцию по ее заполнению.
Доведите до сведения налогоплательщиков.
Заместитель руководителя Управления,
государственный советник налоговой
службы III ранга
В.И.Красавин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму
УМНС РФ по Санкт-Петербургу
от 10.02.2000 г. N 06-12/1922
В инспекцию МНС РФ по
_____________________________
наименование Инспекции МНС РФ
ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
за __________________________ 200 г.
(квартал)
Дата составления (высылки) _________
Дата получения _____________________
ИНН ________________________________
Полное наименование налогоплательщика_____________________________
__________________________________________________________________
Юридический адрес_________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) __________________ тел. _________
фамилия, имя, отчество
----T--------------------------------------T---------------------¬
¦N ¦ Показатели ¦По данным плательщика¦
¦пп ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Стоимость услуг по рекламе (в том¦ ¦
¦ ¦числе фактические расходы) без налога¦ ¦
¦ ¦на добавленную стоимость ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Ставка налога ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Сумма налога, подлежащая уплате в¦ ¦
¦ ¦бюджет (стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦4. ¦Сумма налога подлежащая льготированию¦ ¦
¦ ¦(в соответствии с действующим¦ ¦
¦ ¦законодательством) ¦ ¦
L---+--------------------------------------+----------------------
Правильность указанных в настоящей декларации сведений
подтверждаю:
Руководитель (предприниматель) ___________ _______________________
расшифровка подписи
Главный бухгалтер ___________ _______________________
расшифровка подписи
М.П.
Отметка налоговой инспекции
По результатам камеральной проверки: _____________________________
__________________________________________________________________
"___"_____________________ ________________ _____________________
дата камеральной проверки подпись расшифровка подписи
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
__________________________________________________________________
"___"_____________ 200 г. инспектор по учету _____________
дата проводки подпись
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
При заполнении декларации по налогу на рекламу следует
руководствоваться Решением Малого Совета Санкт-Петербургского
городского совета народных депутатов от 21.05.92 N 149 "О налоге
на рекламу", Законом Российской Федерации от 18.07.95 N 108-ФЗ "О
рекламе", Решением 19 сессии 21 созыва от 25.05.93 N 66-р "О
городском бюджете Санкт-Петербурга на 1993 год", Законами
Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год.
По строке 1 декларации по налогу показывается стоимость услуг
по рекламе, в том числе расходы на разработку, издание или
изготовление рекламы, рекламные и другие мероприятия, имеющие цель
популяризации товаров, работ, услуг рекламодателя, без налога на
добавленную стоимость.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и
сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи
средств массовой информации, каталогов, прейскурантов,
справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов,
календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная
строка) или при помощи других рекламных носителей, и иные
рекламные мероприятия, связанные с предпринимательской
деятельностью.
К рекламным услугам не относятся изготовление и размещение:
информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или
витринах; объявлений и извещений об изменении местонахождения
организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; объявлений
органов государственной власти и управления, содержащих
информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении
производства работ, передвижения и т.д.; изготовление театрами и
кинотеатрами афиш, объявлений о демонстрации спектаклей и
кинофильмов.
По строке 2 указывается ставка налога, установленная
действующим законодательством.
По строке 3 показывается сумма налога, подлежащая уплате в
бюджет за соответствующий период, рассчитанная как стоимость услуг
по рекламе умноженная на ставку налога. Начисление и уплата налога
производится в тот отчетный период (квартал), в котором
производится списание оплаченных рекламных услуг на затраты.
По строке 4 показывается сумма налога подлежащая
льготированию, в соответствии с действующим законодательством
Санкт-Петербурга.
|