Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 10 ИЮЛЯ 1990 Г. N 21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕЗИДИУМА ЛЕНСОВЕТА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



	 ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

		      П Р Е З И Д И У М


		     Р	Е  Ш  Е  Н  И  Е

От 10 июля 1990 года
     N 21

Об утверждении Регламента Президиума
Ленсовета



     Президиум Ленинградского  городского  Совета народных депутатов
РЕШИЛ:
     Утвердить Регламент  Президиума  Ленсовета как временный Регла-
мент, действующий с момента принятия до окончания 2-ой сессии Ленсо-
вета.
     По окончании 2-ой сессии Ленсовета Президиум Ленсовета рассмат-
ривает вопрос  об утверждении данного Регламента в качестве постоян-
ного.



Заместитель председателя
     Ленсовета					       В.Н.Щербаков



						      К решению N 21
		РЕГЛАМЕНТ ПРЕЗИДИУМА ЛЕНСОВЕТА

     1. Порядок подготовки и проведения заседаний Президиума.
     1.1. Заседания Президиума созываются по мере необходимости,  но
не реже одного раза в две недели,  по вторникам с 10 часов и  право-
мочны при  наличии  не	менее двух третей общего состава Президиума.
Заседания проводятся с перерывами на 15 минут через  каждые  полтора
часа работы, обед с 13.15 до 14.15.
     1.2. Вопросы на заседания Президиума вносятся в соответствии  с
планом работы Ленсовета,а также председателем, его заместителями и
членами Президиума, постоянными комиссиями Ленсовета, Председателем
Исполкома, группами  депутатов	не менее 10 человек при наличии под-
писного листа.
     1.3. Проект  повестки  дня  заседания  готовится  секретариатом
председателя и выдается вместе с материалами протокольной частью  за
2 дня  до заседания членам Президиума,	а также доводится до депута-
тов. Повестка дня утверждается в начале заседания Президиума.
     1.4. В  заседании Президиума могут участвовать с правом совеща-
тельного голоса:
     Председатель Исполкома Ленсовета, его заместители
     народные депутаты Ленсовета,
     народные депутаты СССР и РСФСР,
     заведующий юридическим управлением,
     прокурор Ленинграда,
     главный государственный арбитр,
     председатели районных Советов
     По приглашению  Президиума  в   заседании	 могут	 участвовать
представители других  государственных органов и общественных органи-
заций, подразделений аппарата Исполкома.
     Лица, участвующие	в  заседании с правом совещательного голоса,
могут задавать вопросы и выступать после  членов  Президиума  или  в
ином порядке, принятом по решению Президиума на данном заседании.
     Депутатам Ленсовета,  выступающим от  имени  группы  депутатов,
численностью не менее 10 человек, слово предоставляется в обязатель-
ном порядке.
     Вход и  выход из зала во время заседания разрешается только по
окончании обсуждения очередного вопроса.
     1.5. Проекты решений по основным вопросам должны иметь объем не
более 5 страниц ( без приложений ).  Кроме того,  к проекту  решения
составляется аналитическая справка объемом до 6 страниц.
     Материалы должны иметь четко сформулированные  цели  и  задачи,
определять сроки   реализации  намеченного,  лиц,  ответственных  за
исполнение и осуществление контроля,  учитывать прежние  решения  по
данному вопросу  и содержать предложения об отмене или изменении ра-
нее принятых решений,  соответствовать требованиям  законодательства,
тщательно редактироваться,  печататься грамотно,  без исправлений и
помарок. В проектах решений  Президиума,  как  правило,  указывается
окончательный срок  его  выполнения,  а по особо важным решениям со
сроками исполнения более года предусматриваются также и  промежуточ-
ные сроки контроля.
     К проекту решения прилагается список рассылки.
     1.6. Проекты  решений должны быть согласованы с организациями и
должностными лицами,  который в соответствии с их компетенцией имеют
непосредственное отношение к вопросам,	содержащимся в проекте реше-
ния, и с юридическим  управлением,  который  проверяет	соответствие
проекта действующему законодательству, отсутствие дублирования с ра-
нее выпущенными решениями, делает редакционные правки.
     Если в  проекте  решения  содержатся  поручения  постоянным ко-
миссиям или исполкому,	он должен  быть  завизирован  соответственно
председателем постоянной   комиссии  или  заместителем	председателя
исполкома.
     1.7. При наличии разногласий по проекту решения они заносятся в
справку согласования ( установленной формы ),  в которой указывается
с кем ( должность, фамилия ) согласован проект решения какие имеются
возражения, замечания, дополнения или изменения.
     Разногласия, связанные с действующим законодательством,  оформ-
ляются юридическим управлением в виде заключения,  которое вместе  с
проектом решения  вносится  на	рассмотрение  с  кратким  письменным
обоснованием существа разногласий.
     1.8. Вопросы, по которым материалы не представлены в установлен-
ные сроки,  в повестку дня очередного заседания не включаются. В от-
дельных случаях,  с разрешения председателя Совета,  эти вопрося
могут быть
рассмотрены на заседании вне повестки, без размножения материала.
     В случае  неподготовленности  планового вопроса к обсуждению на
заседании Президиума вопрос о его снятии или переносе на другие засе-
дания решается Президиумом.
     1.9. Проекты решений по наиболее важным вопросам  государствен-
ного, хозяйственного  и  социально-культурного строительства в уста-
новленном порядке вносятся на обсуждение населения города. Предложе-
ния и замечания,  поступившие от государственных, общественных орга-
низаций и населения,  учитываются при  доработке  проектов  решений,
рассматриваются и  обобщаются  членам Президиума,  ответственными за
подготовку вопроса, и докладываются Президиуму.
     1.10. Оповещение членов Президиума,  регистрацию приглашенных и
ведение протокола осуществляет протокольный сектор. Явку приглашен-
ных обеспечивает член Президиума, готовящий вопрос.
     Список приглашенных в алфавитном порядке ( менее  5  человек  )
указывается в справке согласования,  где также указывается докладчик
( фамилия,  имя, отчество полностью, должность, телефон ) и ориенти-
ровочное время, требующееся на обсуждение вопроса.
     Список приглашенных ( более 5 человек ) печатается в  двух  эк-
земплярах, в  алфавитном порядке,  с указанием имен и отчеств ( пол-
ностью ),  должности и служебного телефона. Список подписывается за-
местителем председателя Совета.  Один экземпляр списка вместе с про-
ектом решения сдается в протокольный сектор.
     1.11. Решения  Президиума принимаются на его заседаниях простым
большинством голосов всего состава  Президиума.  Решения,  принятые
без изменений,	подписываются председателем на заседании. Протоколь-
ная часть  общего  отдела  обеспечивает  тиражирование	решений и их
рассылку заинтересованным  организациям  согласно  списку рассылки в
3-дневный срок после их подписания.
     При проведении  заседаний	Президиума в период сессии Президиум
информирует сессию о своей работе и представляет на  утверждение  на
ближайшем пленарном заседании сессии свои решения. Решения Президиу-
ма, принятые между сессиями действуют до очередной сессии и либо ут-
верждаются , либо отклоняются ей.
     Перечень всех решений  Президиума	рассылается  всем  депутатам
Ленсовета в 5-дневный срок с момента подписания. По требованию депу-
тата текст любого решения Президиума предоставляется ему в 3-дневный
срок.
     С целью сокращения сроков доработки материалов ведется магнито-
фонная запись  заседаний,  которая хранится в качестве приложения до
подписания протокола заседания.
     1.12. Основные  решения  Президиума публикуются в Бюллетене Ле-
нинградского городского Совета народных  депутатов,  а	по  наиболее
важным вопросам - в печати, передаются по радио и телевидению, дово-
дятся до сведения населения другими средствами массовой информации.
     1.13. Протоколы   заседаний,  подлинные  экземпляры  решений  и
распоряжений хранятся в протокольном секторе.  По истечении двухлет-
него срока они сдаются в архив Ленсовета на постоянное хранение.
     2. Подготовка и издание распоряжений Президиума Ленсовета.
     2.1. Распоряжения издаются Президиумом в пределах его компетен-
ции по вопросам,  не требующим утверждения на  сессии.	Распоряжения
подписываются председателем Ленсовета, а в его отсутствие - замести-
телем, на которого возложено исполнение обязанностей председателя.
     2.2. К  подготовке  и оформлению распоряжений предъявляются,  в
основном, те же требования, что и к решениям Президиума.
     2.3. Подписные  распоряжения  передаются  в протокольный сектор
для тиражирования и рассылки в течение	трех  дней  заинтересованным
организациям, согласно списку рассылки.
     3. Организация контроля и проверки  исполнения  распорядительных
документов.
     3.1. В ходе организации практического осуществления решений  го-
родского Совета  его Президиума и Исполнительного комитета,  а также
других распорядительных документов государственных и директивных ор-
ганов, касающихся  деятельности  Ленсовета и его подразделений,  ко-
миссии Совета осуществляют контроль за сроками и фактическим  выпол-
нением намеченных заданий.
     3.2. Группа контроля осуществляет контроль за сроками  выполне-
ния подразделениями  Исполкома решений государственных и директивных
органов и поручений по ним,  а также  других  документов,  требующих
контроля. Группа контроля осуществляет техническое обеспечение конт-
рольных функций:
     еженедельно, по понедельникам,  направляет исполнителям предуп-
редительную информацию о сроках исполнения мероприятий;
     ежемесячно ( до 5 числа ) обеспечивает руководителей Ленсовета
и их подразделений о состоянии исполнительской дисциплины в  подраз-
делениях и секретариатах,  о невыполненных в установленные сроки ме-
роприятиях;
     вносит предложения  о  рассмотрении  на  заседаниях  Президиума
вопросов о ходе выполнения решений, по которым наблюдаются срывы сро-
ков выполнения заданий, и совместно с депутатами Ленсовета готовит к
заседаниям необходимый справочный материал;
     получает от исполнителей справки о выполнении решений и поруче-
ний, обобщает их по видам документов,  по приемным и представляет  для
анализа и принятия мер в комиссии, отделы и секретариаты.
     3.3. По поручению председателя Ленсовета  и  Президиума  группа
контроля осуществляет  совместно с депутатами выборочные проверки на
местах фактического выполнения решений и  поручений,  о  результатах
которых информирует  руководство  Ленсовета;  один  раз в полугодие,
обобщает информацию о состоянии выполнения распорядительных  докумен-
тов и уровне исполнительской дисциплины,  вносит на заседания Прези-
диума предложения по устранению вскрытых недостатков.
     3.4. В случае невозможности ( по уважительным причинам ) выпол-
нения отдельных мероприятий распорядительных документов или  поруче-
ний по	ним  исполнитель  за  3 дня до истечения срока должен решить
вопрос о его продлении с органом, издавшим документ, или с должност-
ным лицом, давшим поручение.
     3.5. Вопрос о снятии решения с контроля,  его отмене, признании
его утратившим силу решается тем органом,  который принял решение, и
оформляется в соответствии с порядком, изложенным в разделе.
     4. Ответственность членов Президиума.
     Член Президиума пропустивший в течении трех месяцев более поло-
вины заседаний	Президиума без уважительной причины,  подтвержденной
документально, выводится из состава Президиума,  это решение утверж-
дается на сессии.



























Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное