МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18.11.91 N 621
О перерегистрации беженцев
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с выполнением.
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Совета Министров СССР от 07.04.90 N
329, Совета Министров РСФСР от 13.04.90 N 117 и в соответствии с
протоколом заседания комиссии Совета Министров РСФСР по оказанию
помощи беженцам и вынужденным переселенцам от 18.06.91 N 2, в целях
разработки мероприятий по обеспечению правовых и социальных гарантий
вынужденных мигрантов, определения точного количества беженцев,
проживающих в Санкт-Петербурге, а также для исключения
неконтролируемого притока их на территорию города:
1. Комитету по социальным вопросам мэрии разработать и
утвердить "Положение о перерегистрации беженцев и вынужденных
переселенцев" в срок до 10 ноября 1991 года, провести
перерегистрацию беженцев, вынужденно покинувших Азербайджанскую,
Армянскую ССР и зарегистрированных государственными органами в 1990
году.
2. Комитету по труду и занятости Санкт-Петербурга обеспечить до
30.11.91 в первоочередном порядке за счет средств комитета
изготовление бланков:
а) "Учетная карточка беженца" - 2000 экз.
б) "Удостоверение беженца" - 1500 экз.
в) "Учетная карточка семьи беженца" - 500 экз.
3. Главснабу выделить по заявке Комитета по труду и занятости
необходимое количество бумаги для изготовления указанных бланков.
4. Управлению делами мэрии обеспечить выделение помещения для
проведения перерегистрации беженцев в сроки, согласованные с
Комитетом по социальным вопросам.
5. Главному управлению внутренних дел обеспечить оформление
гостевой регистрации по месту жительства гражданам-беженцам,
вынужденно покинувшим Азербайджанскую, Армянскую ССР, по справкам
Комитета по социальным вопросам мэрии.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
председателя Комитета по социальным вопросам П.В.Солуянова.
Вице-мэр В.Н.Щербаков
|