Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18 ЯНВАРЯ 1995 Г. N 7-2 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   ЗАКОН Санкт-Петербурга от 05.01.96 N 155-26 (ред. 09.06.2000)

   
   18 января 1995 года                                          N 7-2
   
                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
             О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ БЮДЖЕТА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
   
        Статья 1.      Бюджет      Санкт-Петербурга      утверждается
   Законодательным   Собранием  Санкт-Петербурга  в  качестве  Закона
   Санкт-Петербурга.
   
        Статья 2.  Мэр Санкт-Петербурга представляет Законодательному
   Собранию  Санкт-Петербурга проект бюджета Санкт-Петербурга,  итоги
   социально-экономического     развития     Санкт-Петербурга      за
   предшествующий   финансовый   год,   основные  положения  прогноза
   социально-экономического     развития     Санкт-Петербурга      на
   соответствующий  финансовый  год,  основные  направления налоговой
   политики  Санкт-Петербурга  на  соответствующий  финансовый   год,
   основные характеристики взаимоотношений бюджета Санкт-Петербурга с
   федеральным бюджетом.
   
        Статья 3.  Одновременно  с  проектом бюджета Санкт-Петербурга
   Законодательному Собранию  Санкт-Петербурга  представляются  сметы
   бюджетного финансирования районов,  адресная программа капитальных
   вложений,  программы,  финансирование которых предусматривается из
   городского   бюджета,  а  также  сметы  городских  внебюджетных  и
   бюджетных фондов.
   
        Статья 4.  Сметы внебюджетных и бюджетных фондов утверждаются
   Законодательным Собранием Санкт-Петербурга одновременно с бюджетом
   либо,    по   специальному   решению   Законодательного   Собрания
   Санкт-Петербурга,  в течение месяца после  утверждения  городского
   бюджета.
   
        Статья 5.  В течение месяца  после  утверждения  бюджета  мэр
   Санкт-Петербурга     представляет     Законодательному    Собранию
   Санкт-Петербурга проект закона  о  порядке  расходования  временно
   свободных средств городского бюджета.
   
        Статья 6.    Законодательное    Собрание     Санкт-Петербурга
   рассматривает  проект  бюджета  Санкт-Петербурга  в  трех чтениях.
   Проект    бюджета    Санкт-Петербурга,    представленный     мэром
   Санкт-Петербурга, вносит на рассмотрение Законодательного Собрания
   Санкт-Петербурга   бюджетный   орган   Законодательного   Собрания
   Санкт-Петербурга  в виде проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга
   на соответствующий финансовый год.
   
        Статья 7.  До рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга в
   первом  чтении  уполномоченные  органы  Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга представляют в бюджетный  орган  Законодательного
   Собрания Санкт-Петербурга заключения по проекту бюджета. Бюджетный
   орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга  готовит  сводное
   заключение   уполномоченных   органов   Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга  и  представляет  его  Законодательному  Собранию
   Санкт-Петербурга.
   
        Статья 8.  При рассмотрении в первом чтении проекта закона  о
   бюджете   Санкт-Петербурга   на   соответствующий  финансовый  год
   Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга  рассматривает   также
   итоги   социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга  за
   предшествующий  финансовый  год,   основные   положения   прогноза
   социально-экономического      развития     Санкт-Петербурга     на
   соответствующий финансовый  год,  основные  направления  налоговой
   политики   Санкт-Петербурга  на  соответствующий  финансовый  год,
   заслушивает   доклад   мэра   Санкт-Петербурга   -    председателя
   Правительства  Санкт-Петербурга,  содоклад председателя бюджетного
   органа  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  и  принимает
   решение  о  принятии за основу либо об отклонении проекта закона о
   бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
   
        Статья 9.  В  случае  отклонения  проекта  закона  о  бюджете
   Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год Законодательное
   Собрание   Санкт-Петербурга  принимает  постановление  о  создании
   согласительной   комиссии   из   представителей   Законодательного
   Собрания Санкт-Петербурга и мэра Санкт-Петербурга по корректировке
   проекта бюджета,  исходя из  рекомендаций,  изложенных  в  сводном
   заключении   уполномоченных   органов   Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга.
        Согласительная комиссия   в  течение  10  дней  разрабатывает
   согласованный вариант бюджета Санкт-Петербурга на  соответствующий
   финансовый   год,   после   чего   Правительство  Санкт-Петербурга
   представляет   уточненный   проект   бюджета    на    рассмотрение
   Законодательного   Собрания  Санкт-Петербурга  повторно  в  первом
   чтении.
   
        Статья 10. В случае принятия в первом чтении проекта закона о
   бюджете  Санкт-Петербурга  на  соответствующий  финансовый  год  в
   течение пяти дней мэром Санкт-Петербурга, уполномоченными органами
   Законодательного     Собрания     Санкт-Петербурга,     депутатами
   Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  в  бюджетный   орган
   Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга подаются поправки,  а
   также предложения по перечню защищенных статей городского бюджета,
   после чего Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает
   указанный закон во втором чтении.
   
        Статья 11.  Второе  чтение  включает   в   себя   голосование
   поправок,  поданных  с  соблюдением  требований  ст.10  настоящего
   Закона.    После    голосования    поправок    бюджетный     орган
   Законодательного  Собрания Санкт-Петербурга вносит проект закона о
   бюджете Санкт-Петербурга на  соответствующий  финансовый  год  для
   рассмотрения в третьем чтении.
   
        Статья 12.   Третье   чтение   включает  в  себя  определение
   Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга   защищенных   статей
   бюджета  и голосование проекта бюджета Санкт-Петербурга в целом со
   всеми внесенными поправками.  Расходы, предусмотренные защищенными
   статьями бюджета,  не могут превышать 25% расходной части бюджета.
   Подача поправок перед третьим чтением не допускается.
   
        Статья 13.  Принятый  в  третьем  чтении  закон   о   бюджете
   Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год вступает в силу
   после  подписания  мэром  Санкт-Петербурга   и   опубликования   в
   семидневный срок после его принятия.
   
        Статья 14.   Законодательное   Собрание  Санкт-Петербурга  до
   утверждения закона о бюджете Санкт-Петербурга  на  соответствующий
   финансовый год рассматривает и утверждает закон о налогах, сборах,
   обязательных платежах в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий
   финансовый год.
        В случае непринятия  бюджета  Санкт-Петербурга  до  1  января
   соответствующего   финансового   года   Законодательное   Собрание
   Санкт-Петербурга устанавливает объем ежемесячных  ассигнований  по
   статьям   бюджета   в   размере  не  менее  одной  трети  величины
   ассигнований  по  соответствующим  статьям  бюджета  IV   квартала
   предшествующего года.
   
        Статья 15.    По    представлению    мэра    Санкт-Петербурга
   Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга  может   рассматривать
   вопрос   о   корректировке   принятого  к  исполнению  бюджета  на
   соответствующий финансовый год.
   
                                                 Мэр Санкт-Петербурга
                                                           А.А.Собчак
   Санкт-Петербург,
   Мариинский дворец
   18 января 1995 года
   N 7-2
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное