Утратил силу-
ЗАКОН Санкт-Петербурга от 05.01.96 N 155-26 (ред. 09.06.2000)
18 января 1995 года N 7-2
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья 1. Бюджет Санкт-Петербурга утверждается
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в качестве Закона
Санкт-Петербурга.
Статья 2. Мэр Санкт-Петербурга представляет Законодательному
Собранию Санкт-Петербурга проект бюджета Санкт-Петербурга, итоги
социально-экономического развития Санкт-Петербурга за
предшествующий финансовый год, основные положения прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
соответствующий финансовый год, основные направления налоговой
политики Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год,
основные характеристики взаимоотношений бюджета Санкт-Петербурга с
федеральным бюджетом.
Статья 3. Одновременно с проектом бюджета Санкт-Петербурга
Законодательному Собранию Санкт-Петербурга представляются сметы
бюджетного финансирования районов, адресная программа капитальных
вложений, программы, финансирование которых предусматривается из
городского бюджета, а также сметы городских внебюджетных и
бюджетных фондов.
Статья 4. Сметы внебюджетных и бюджетных фондов утверждаются
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга одновременно с бюджетом
либо, по специальному решению Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга, в течение месяца после утверждения городского
бюджета.
Статья 5. В течение месяца после утверждения бюджета мэр
Санкт-Петербурга представляет Законодательному Собранию
Санкт-Петербурга проект закона о порядке расходования временно
свободных средств городского бюджета.
Статья 6. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
рассматривает проект бюджета Санкт-Петербурга в трех чтениях.
Проект бюджета Санкт-Петербурга, представленный мэром
Санкт-Петербурга, вносит на рассмотрение Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга бюджетный орган Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга в виде проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга
на соответствующий финансовый год.
Статья 7. До рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга в
первом чтении уполномоченные органы Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга представляют в бюджетный орган Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга заключения по проекту бюджета. Бюджетный
орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит сводное
заключение уполномоченных органов Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга и представляет его Законодательному Собранию
Санкт-Петербурга.
Статья 8. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает также
итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за
предшествующий финансовый год, основные положения прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
соответствующий финансовый год, основные направления налоговой
политики Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год,
заслушивает доклад мэра Санкт-Петербурга - председателя
Правительства Санкт-Петербурга, содоклад председателя бюджетного
органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и принимает
решение о принятии за основу либо об отклонении проекта закона о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
Статья 9. В случае отклонения проекта закона о бюджете
Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга принимает постановление о создании
согласительной комиссии из представителей Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга и мэра Санкт-Петербурга по корректировке
проекта бюджета, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном
заключении уполномоченных органов Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга.
Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает
согласованный вариант бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год, после чего Правительство Санкт-Петербурга
представляет уточненный проект бюджета на рассмотрение
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга повторно в первом
чтении.
Статья 10. В случае принятия в первом чтении проекта закона о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в
течение пяти дней мэром Санкт-Петербурга, уполномоченными органами
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатами
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в бюджетный орган
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга подаются поправки, а
также предложения по перечню защищенных статей городского бюджета,
после чего Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает
указанный закон во втором чтении.
Статья 11. Второе чтение включает в себя голосование
поправок, поданных с соблюдением требований ст.10 настоящего
Закона. После голосования поправок бюджетный орган
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вносит проект закона о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год для
рассмотрения в третьем чтении.
Статья 12. Третье чтение включает в себя определение
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга защищенных статей
бюджета и голосование проекта бюджета Санкт-Петербурга в целом со
всеми внесенными поправками. Расходы, предусмотренные защищенными
статьями бюджета, не могут превышать 25% расходной части бюджета.
Подача поправок перед третьим чтением не допускается.
Статья 13. Принятый в третьем чтении закон о бюджете
Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год вступает в силу
после подписания мэром Санкт-Петербурга и опубликования в
семидневный срок после его принятия.
Статья 14. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга до
утверждения закона о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год рассматривает и утверждает закон о налогах, сборах,
обязательных платежах в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год.
В случае непринятия бюджета Санкт-Петербурга до 1 января
соответствующего финансового года Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга устанавливает объем ежемесячных ассигнований по
статьям бюджета в размере не менее одной трети величины
ассигнований по соответствующим статьям бюджета IV квартала
предшествующего года.
Статья 15. По представлению мэра Санкт-Петербурга
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга может рассматривать
вопрос о корректировке принятого к исполнению бюджета на
соответствующий финансовый год.
Мэр Санкт-Петербурга
А.А.Собчак
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
18 января 1995 года
N 7-2
|