Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 3 МАРТА 1992 Г. N 223-Р О ВЫСШЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЕ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  М Э Р    С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г А

                      Р  А  С  П  О  Р  Я  Ж  Е Н  И  Е

     от 03.03.92    N  223-р

_______________________________________________________________________
Отменено решением МС N 204 от 01.07.92
_______________________________________________________________________

     О Высшей Административной Школе

     1. Утвердить  Устав Высшей Административной Школы при мэ-
рии Санкт-Петербурга согласно приложению.

     2. Назначить:
     - ректором школы Смирнова Владимира Тимофеевича,  доктора
экономических наук, профессора;
     - проректором   по  учебно-методической  работе  Пацулина
Александра Николаевича, кандидата экономических наук, доцента.

     3. Управлению кадров совместно с ректором Школы  разрабо-
тать до  1 апреля 1992 г.  Концепцию непрерывного развивающего
обучения работников мэрии и подготовить проект распоряжения по
ее практическому осуществлению.

     4. Главе  администрации Октябрьского района Гарусову А.Б.
заключить договор аренды на помещения,  занимаемые Школой,  по
адресу Вознесенский пр.,  д.3 и д.5 на условиях, предусмотрен-
ных для учебных заведений.

     5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  на-
чальника секритариата аппарата мэрии Голубева В.А.

            Мэр                           А.А.Собчак



                                       У Т В Е Р Ж Д А Ю

                                       распоряжением
                                       мэра Санкт-Петербурга

                                       от 03.03.92г.  N  223-р


                          У    С    Т    А    В

                     Высшей Административной Школы
                      при мэрии Санкт-Петербурга

                              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Высшая  Административная  Школа при мэрии Санкт-Петер-
бурга (далее Школа) имеет статус самоуправляемого  муниципаль-
ного высшего  учебного  заведения и осуществляет свою деятель-
ность в соответствии с Конституцией, законами Российской Феде-
рации и настоящим Уставом.
     2.Школа включена  в  структуру   мэрии,   подчинена   не-
посредственно мэру.  Вопросы  оперативной  деятельности  Школы
согласовываются с Управлением кадров мэрии.
     3. Школа, являясь центром повышения квалификации и перек-
валификации кадров в системе непрерывного  образования,  имеет
своими задачами  обучение работников,  занятых в органах госу-
дарственного и муниципального управления, повышение квалифика-
ции или переквалификацию, получение слушателями второго высше-
го образования и квалификации  в  выбранной  сфере  обществен-
но-полезной деятельности в соответствии с профилем Школы.
     4.Школа осуществляет  многоуровневую  подготовку  специа-
листов с  отрывом  и  без отрыва от их основной работы по всем
направлениям практики муниципального управления и предпринима-
тельства.
     5. Для выполнения своих задач,  имеющих ту или иную связь
с учебным процессом, Школа осуществляет:
     5.1. выполнение заказов  органов  городского  управления,
предприятий и организаций городского хозяйства на подготовку и
переподготовку специалистов высшей квалификации на уровне меж-
дународных требований,  обладающих достаточными знаниями в об-
ласти теории  и  практики  управления  и  предпринимательства,
способных к  эффективному  решению  экономических,социальных и
производственных проблем;
     5.2. организацию и проведение фундаментальных, поисковых,
прикладных и проектных работ,  направленных на развитие теории
и практики   муниципального  управления,  на  решение  проблем
предпринимательства в отраслях региональной экономики;
     5.3. проведение  подготовки и усовершенствование препода-
вателей высшей квалификации в системе городского хозяйства для
учебных заведений,  занимающихся обучением и повышением квали-
фикации кадров для органов  муниципального  управления  и  го-
родского хозяйства;
     5.4. подготовка  и  повышение  квалификации   советников
консультантов, экспертов по вопросам муниципального управления
и предпринимательства для организаций и предприятий;
     5.5. оказание консалтинговых услуг предприятиям,  органи-
зациям и гражданам;
     5.6. участие совместно с комитетами мэрии, комиссиями го-
родского совета  в  разработке  и  осуществлении  региональных
программ развития  кадрового  потенциала,  формирования систем
аттестации, конкурсного подбора и продвижения кадров;
     5.7. установление и поддержание деловых,  научных и гума-
нитарных контактов с учебными заведениями,  научными  и  иными
организациями других  стран в интересах повышения уровня науч-
ной и педагогической деятельности Школы;
     5.8. распространение  знаний  передового опыта из области
муниципального управления.
     6. В  состав Школы как единого учебно-научно-консультаци-
онного комплекса в качестве структурных  подразделений  входят
факультеты, кафедры, учебно-исследовательские и консультацион-
ные центры.  Статус их определяется положениями, утверждаемыми
Ректором по представлению Ученого Совета Школы.
     7. Конкретный перечень специальностей,  по которым произ-
водится подготовка слушателей, условий приема и сроки обучения
определяются Ученым Советом и согласовываются в  установленном
порядке с  Управление кадров мэрии и органами государственного
управления Российской Федерации.
     8. Присуждение  ученых  званий  производится на основании
решения Ученого Совета с выдачей соответствующих аттестатов.
     9. Состав и количество слушателей по специальностям опре-
деляется Ректором,  исходя из реальных возможностей качествен-
ного обучения, заказов по прямым договорам с комитетами мэрии,
     городским советом, предприятиями и организациями, заявле-
ниями граждан,  направлениями  служб  по труду и занятости,  с
учетом об'емов бюджетного финансирования,  а также  из  других
возможностей Школы.
     10. Правила приема и зачисления  слушателей  устанавлива-
ются Ученым  Советом  в  соответствии с действующими правилами
для высшей школы и учебных заведений системы повышения  квали-
фикации ипослевузовского образования.
     11. Обучение в Школе для слушателей, направляемых на обу-
чение по  государственному  или  муниципальному заказу с соот-
ветствующим бюджетным финансированием, является бесплатным. За
обучение слушателей  по  прямым  заказам идоговорам оплачивают
заказчики по ценам,  согласованным сторонами. Частные лица по-
лучают вторую профессию, повышают квалификацию или обеспечива-
ются консультациями за плату по утвержденным тарифам.
     12. Школа  осуществляет подготовку и повышение квалифика-
ции граждан иностранных государств.  Порядок их приема,  язык,
программы обучения,  а  также  порядок расчетов за обучение (в
том числе и в свободно  конвертируемой  валюте),  определяется
Ректором, если иное не предусмотрено соглашениями.
     13. Школа имеет право  на  осуществление  самостоятельных
прямых связей   с   зарубежными  учебными  заведениями,  науч-
но-исследовательскими учреждениями,  фирмами  и  иными  юриди-
ческими лицами, а также отдельными гражданами.
     14. Школа является юридическим  лицом,  имеет  печать  со
своим наименованием   с  изображением  государственного  герба
России, самостоятельный бухгалтерский баланс и расчетные счета
в учреждениях банков.
     Местононахождение Высшей Административной Школы
190000,Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.5.

                       СЛУШАТЕЛИ ШКОЛЫ

     15. Прием и отчисление слушателей Школы регулируются пра-
вилами, установленными Ученым Советом.
     16. Слушателями дневного, вечернего и очно-заочного видов
обучения, получающим высшее (в том числе второе)  образование,
выдается зачетная  книжка установленного образца и удостовере-
ние слушателя.
     17. Слушателям,  обучающимся  с отрывом от работы,  может
сохраняться заработная плата по месту работу или выплачиваться
стипендия за  счет организаций и предпрятий.  Решением Ректора
по представлению Ученого Совета могут устанавливаться  именные
стипендии за счет доходов Школы.
     18. Слушатели имеют право:
     18.1. участвовать через советы факультетов в решении важ-
нейших вопросов деятельности Школы;
     18.2. пользоваться  помещениями  и оборудованием научных,
социально-бытовых и других подразделений,  книжными фондами  и
читальными залами библиотеки;
     18.3. по согласованию с деканами посещать  дополнительные
спецкурсы, практикумы по специальности и факультативы, ведущи-
еся в Школе как бесплатно, так и за особую плату;
     18.4. выражать  личное и групповое мнение о работе препо-
давателей и консультантов, ставить вопрос перед Ученым Советом
Школы или в деканатах о замене преподавателей, не обеспечиваю-
щих качественного ведения занятий;
     18.5. принимать  участие в научно-исследовательской рабо-
те, конференциях и научных семинарах,  публиковать свои работы
в изданиях Школы;
     18.6. избирать и быть избранными в Ученый Совет  Школы  и
Совет факультетов при сроке обучения не менее 10 месяцев.
     19. Слушатели обязаны:
     19.1. активно участвовать в учебном процессе,  настойчиво
осваивать современные методы управления, совершенствовать про-
фессиональные, организаторские,  творческие способности, выра-
батывать практические навыки в избранной сфере деятельности;
     19.2. выполнять  в  установленные сроки все выды заданий,
предусмотренные учебными поанами и программами;
     19.3. соблюдать  правила  внутреннего  распорядка  Школы,
посещать обязательные учебные занятия,  если это не оговарива-
ется особо;
     19.4. беречь имущество Школы, возмещать причиненный мате-
риальный ущерб.
     20. Слушатели, успешно выполнившие все требования учебно-
го плана, сдавшие установленные зачеты, экзамены или прошедшие
иные контрольные испытания, получают удостоверение, диплом или
сертификат установленного образца.
     21. За нарушение предусмотренных Уставом  обязанностей  к
слушателям могут  быть  применены  меры  дисциплинарного  воз-
действия такие как предупреждение, выговор, лишение стипендии,
сообщение по месту работы и иные меры, вплоть до отчисления из
Школы.
     22. Трудоустройством  выпускников всех видов обучения от-
деления подготовки резерва кадров Школа непосредственно не за-
нимается. Трудоустройство  слушателей,  направленных на обуче-
ние, производится предприятиями и организациями, финансирующи-
ми их подготовку.
     23. При необходимости  выпускники  Школы  могут  получить
персональные консультации по ситуации в сфере занятости, в от-
дельных случаях рекомендательные письма.

                          ПЕРСОНАЛ ШКОЛЫ

     24. Численность должностей профессорско-преподавательско-
го и научного состава,  инженерно-технического, административ-
ного, вспомогательного и другого персонала определяется  штат-
ным расписанием, утверждаемым Ректором.
     25. Замещение должностей  профессорско-преподавательского
и научного  состава производится по конкурсу или на основе ин-
дивидуальных трудовых договоров (контрактов).
     Увольнение штатных  работников из числа профессорско-пре-
подавательского состава в связи с сокращением об'ема работ мо-
жет производиться только по окончании учебного года.
     Увольнение лиц, не избранных по конкурсу на должности ра-
нее ими занимаемые,  а также не подавших заявление на конкурс,
проиводится после окончания семестра.
     26. Ректор  имеет  право  подписать с работником из числа
профессорско-преподавательского и научного  состава,  прорабо-
тавшим не  менее  пяти лет в данной должности и внесшим значи-
тельный вклад в развитие Школы, контракт о постоянном найме на
соответствующую должность   вплоть  до  достижения  работником
пенсионного возраста.  Такой контракт не может быть расторгнут
другим лицом, вновь назначенным на должность Ректора Школы.
     27. Лица,  занимающие  должности  профессорско-преподава-
тельского и научного состава имеею право:
     27.1 участвовать в конкурсах на замещение вакантных долж-
ностей;
     27.2. избирать и быть избранными в  Ученый  Совет  Школы,
Совет факультетов и другие органы самоуправления;
     27.3. пользоваться помещениями и оборудованием учебно-на-
учных и  социально-бытовых подразделений Школы,  фондами и чи-
тальными залами библиотеки;
     27.4 самостоятельно  выбирать  формы,  методы  и средства
преподавания, обеспечивающие  высокое  качество  лекционных  и
практических занятий в соответствии с учебным планом;
     27.5. принимать  участие  в  научно-исследовательской   и
консультационной работе,  в  публикации и внедрении полученных
результатов;
     27.6. выступать  организаторами и исполнителями эффектив-
ных форм коммерческой деятельности в рамках действующего зако-
нодательства без  ущерба  для основной учебно-научной деятель-
ности;
     27.7. внедрять  результаты научных исследований в учебный
процесс;
     27.8. предлагать  нововведения  для  улучшения учебного и
научного процесса, организации и оплаты труда, управления Шко-
лой;
     27.9. использовать время, свободное от занятий и плановых
мероприятий, по своему усмотрению;
     27.10. сотрудничать со сторонными учебными и  хозяйствен-
ными организациями;
     28. Работники профессорско-преподавательского и  научного
состава обязаны:
     28.1 обеспечить высокое качество и эффективность учебного
процесса и научных разработок;
     28.2. развивать у слушателей самостоятельность, инициати-
ву, творческий подход к учебе;
     28.3. вести индивидуальную работу со слушателями, уважать
их личное достоинство, проявлять заботу об их профессиональном
и культурном совершенствовании;
     28.4. постоянно  повышать  свой  профессиональный и обще-
культурный уровень,  педагогическое  мастерство;регулярно,  не
реже одного  раза  в  пять лет обучаться и/или стажироваться в
целях повышения квалификации;
     28.5. соблюдать  устав Школы и правила внутреннего распо-
рядка.
     29. Основными  документами планирования и контроля работы
преподавателей и научных сотрудников  являются  индивидуальный
план и журнал учета учебной нагрузки.
     30. За нарушение обязанностей, регламентированных Уставом
и правилами внутреннего распорядка, к преподавателям и научным
сотрудникам могут быть применены меры воздействия,  предусмот-
ренные действующим законодательством, вплоть до увольнения.
     31. Стаж научно-педагогической работы профессорско-препо-
давательского состава  определяется  в порядке,  установленном
для высших учебных заведений .
     32. К выполнению учебных, научных и консультативных работ
с ведома Ректора или Проректора по учебно-методической  работе
на условиях  почасовой  оплаты или по контрактам могут привле-
каться ученые НИИ,  преподаватели ВУЗов  и  учебных  заведений
системы повышения квалификации, руководители и специалисты мэ-
рии, предприятий и организаций, преподаватели и эксперты зару-
бежных стран.
     Годовой об'ем педагогической нагрузки одного привлекаемо-
го преподавателя на условиях почасовой оплаты не должен превы-
шать 240 часов, а для штатных работников Школы -360 часов.
     33. Комплектование  академических  групп,  организацию  и
контроль хода учебного процесса в группах слушателей  осущест-
вляют методисты-организаторы.  Методисты принимаются на работу
и освобождаются приказом Ректора,  либо на контрактной  основе
по представлению Проректора по учебно-методической работе, де-
канов факультетов.
     Права и  обязанности методистов определяются должностными
инструкциями, утверждаемыми Проректором по учебно-методической
работе.
     34. Замещение должностей  учебно-вспомогательго  и  адми-
нистративно-хозяйственного персонала производится по представ-
лению руководителей подразделений  приказом  Ректора  в  соот-
ветствии со штатным расписанием.
     35. Руководителями учебных, научно-исследовательских под-
разделений назначаются,  как правило, лица с учеными степенями
и званиями.
     36. Права  и  обязанности учебно-вспомогательного и адми-
нистративно-хозяйственного персонала  определяются   Правилами
внутреннего распорядка и должностными инструкциями.

            СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

     37. Содержание  обучения  в  Школе  определяется учебными
планами и  программами,  утвержденными  Ученым  Советом   Шко-
лы. Программа  обучения  состоит из обязательных курсов,курсов
по выбору и факультативных дисциплин.Их  содержание  и  состав
определяется деканатами,кафедрами и  утверждается Ученым Сове-
том.
     38. Язык обучения в  школе  -  русский.При  наличии соот-
ветствующих условий  по  решению Ученого Совета Школы возможно
преподавание отдельных курсов на иностранных языках.
     39. Организация учебного процесса, включает следующие по-
зиции:
     39.1. Учебный  процесс строится с использованием лекцион-
ных и иных форм обучения:практических,  семенарских и выездных
занятий, консультаций, самостоятельной работы слушателей, ста-
жировок и пр.Предпочтение отдается активным методам  обучения,
таким как деловые игры,  анализ конкретной ситуации, треннинг,
дискуссии и т.д.;
     39.2. Учебный  год  при дневной и вечерней форме обучения
делится на два семестра. Учебные занятия проводятся по утверж-
денному Ректором  (Проректором) учебному плану,  расписанию на
семестр и неделю;
     39.3. Учебный год при заочной форме обучения определяется
учебным планом;
     39.4. Для  слушателей дневной и вечерней форм обучения на
летний период  устанавливаются  каникулы  общей  продолжитель-
ностью 6-8 недель.  Конкретные сроки и продолжительность кани-
кул определяются учебными планами академической группы;
     39.5. Для  слушателей  при  индивидуальной форме обучения
предусматриваются составление индивидуального плана и  графика
обучения, утверждаемого  Проректором  по  учебнно-методической
работе по предоставлению кафедры или деканата;
     39.6. Для получения диплома, удостоверения свидетельства,
сертификата и  т.п.  слушатель  должен  сдать  предусмотренные
учебным планом зачеты и экзамены, либо подвергнутся другим ви-
дам испытаний на этапах промежуточного и выходного контроля.
     Успеваемость слушателей  определяется следующими  оценка-
ми : "отлично" , "хорошо" , "удовлетворительно" , "неудолетво-
рительно".
     Оценкой  деятельности слушателя могут служить  также  ре-
зультаты защиты выпускных работ и проектов, подготовленных как
индивидуально, так и коллективно;
     39.7. Слушателям ,  не прошедшим  контрольных  испытаний,
вместо удостоверения выдается справка о прослушанных курсах.
     40. Не допускается отвлечение слушателей Школы от учебных
занятий на работы,не связанные с учебным прцессом, за исключе-
нием случаев, определяемых действующим законодательством.

          СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

     41. Школа проводит научные исследования  по  тематическим
планам, утвержденным Ученым Советом.
     Основные науные  направления  разрабатываются  исходя  из
проблем Северо-Западного   региона   и   городского   хояйства
Санкт-Петербурга.
     42. Приорететными  направлениями являются совершенствова-
ние учебного процесса,  использование достижений фундаменталь-
ной и отраслевой науки,  зарубежного опыта в учебном процессе,
послевузовского образования муниципальных работников и повыше-
ние квалификации  муниципальных  служащих,  а также разработка
системы методического обеспечения преподавания отдельных учеб-
ных дисциплин.
     43. Основными   формами   организации   научно-исследова-
тельской работы являются:
     43.1. создание временных творческих коллективов для реше-
ния конкретных исследовательских и проектных работ;
     43.2. привлечение научных  работников  и  специалистов  -
сотрудников сторонних организаций;
     43.3. использование систем грантов;
     43.4. участие  в международных исследовательских програм-
мах и проектах.
     44. научные исследования финансируются за счет средств:
     44.1. госбюджета и местных бюджетов;
     44.2. организаций-заказчиков, в том числе и зарубежных;
     44.3. получаемых от хозяйственной и коммерческой деятель-
ности.
     45. Дополнительными источниками могут быть кредиты банка,
средства вырученные от продажи лицензий,  теражирования разра-
боток, лизинга и др.


              ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

                 НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.

     46. Школа осуществляет  подготовку и  повышение  квалифи-
кации научно-педагогических кадров в следующих формах:
     46.1. докторантура;
     46.2. аспирантура;
     46.3. соискательство для  сдачи  экзаменов  кандидатского
минимума и подготовки кондидатских диссертаций;
     46.4. научная,  педагогическая,  творческая стажировка, в
том числе на предприятиях,  НИИ, в других высших учебных заве-
дениях и организациях, включая зарубежные;
     46.5. творчиский  отпуск для завершения работы над дисер-
тацией, монографией;
     46.6. переподгатовка  в  других вузах,  центрах повышения
квалификации и переподготовки кадров, в том числе за рубежом.
     47. В  целях научной аттестации кадров в Школе по решению
Ученого Совета создаются Советы по пресуждению  ученых  степе-
ней;
     48. Школа на основе прямых договоров организует специаль-
ные курсы  для  подготовки и переподготовки зарубежных специа-
листов за счет средств,  выплачиваемых организациями и  самими
обучающимися, в том числе в СКВ.

                     МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ.

     49. Школа осуществляет международные связи по всем формам
и направлениям уставной деятельности.
     50. Школа  устанавливает  и  поддерживает самостоятельные
связи с зарубежными учебными заведениями, научно-исследователь-
скими центрами, фирмами на основе договоров.
     51. При реализации международных  программ  по  сотрудни-
честву Школа имеет право:
     51.1. заключать отдельные договоры, соглашения, контракты
с зарубежными юридическими лицами и гражданами;
     51.2. принимать спонсорскую помощь от  зарубежных  юреди-
ческих лиц и граждан;
     51.3. осуществлять все виды  учебной  подготовки  граждан
зарубежных государств;
     51.4. вступать в договорные связи  с  третьими  сторонами
при выполнении международных проектов и программ.

                             ПРАВА ШКОЛЫ

     52. Школа имеет право:
     52.2 принимать   необходимые   решения   и   осуществлять
действия в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции и Уставом Школы;
     52.3. определить  свою организационную структуру,  откры-
вать новые кафедры, факультеты и подразделения, а в случае не-
обходимости их ликвидировать;
     52.4. Самостоятельно  разрабатывать   учебно-тематические
планы и  учебные  программы,  подготавливать к изданию учебные
пособия, методические  рекомендации  и  другую  учебно-методи-
ческую литературу;
     52.5. формировать план приема,  повышения квалификации  и
переподготовки специалистов,  исходя из имеющихся возможностей
и спроса,  осуществлять обучение по новым перспективным специ-
альностям;
     52.6. присваивать по результатам государственных  экзаме-
нов квалификацию  специалиста  с  выдачей диплома об окончании
Высшей Административной Школы, имеющего общероссийский статус,
а после соответствующего оформления - международный статус;
     52.7. присуждать ученые звания на основании решения  Уче-
ного Совета Школы:
     - доцента,
     - профессора,
     - старшего и главного научного сотрудника.
     Присуждение и  присвоение указанных званий сопровождается
выдачей аттестатов Высшей административной Школы;
     52.8. заключать  с  организациями,  предприятиями  и  ве-
домствами России и других государст прямые договоры  о  подго-
товке специалистов по заказам на основе договорных цен;
     52.9. создавть в качестве учредителя  научно-коммерческие
организации, школы  бизнеса,  менеджмента,  консультационные и
аудиторские фирмы и т.п.;
     52.10. определять формы организации,  оплаты и стимулиро-
вания труда всех работников .  Для Ректора, Проректора помето-
дической работе по решению Мэра,  для других сотрудников адми-
нистрации, преподавателей и научных работников по решению Рек-
тора может применяться контрактная форма найма;
     52.11. распределять фонд оплаты труда  в  соответствии  с
трудовым вкладом коллектива и каждого работника. При этом раз-
меры заработной платы устанавливаются без  ограничения  макси-
мального уровня, но не ниже минимальных окладов, предусмотрен-
ных для соответствующих должностей;
     52.12. передавать  с  баланса на баланс или реализовывать
оборудование, имущество, материалы, книги и научную продукцию;
     52.13. списывать  и реализовывать в установленном порядке
пришедшие в негодность или устаревшие основные средства;
     52.14. оказывать услуги;
     52.15. пользоваться платными услугами других  предприятий
и организаций;
     52.16. оставлять в своем распоряжении и использовать
средства от реализации продукции,работ,услуг, и сдачи в аренду
помещений, оборудования,  инвентаря  и  других  ресурсов после
перечисления обязательных платежей;
     52.17. вступать в  кооперацию  с  другими  организациями,
входить в различные ассоциации,  создавать их по своей инициа-
тиве, развивать  прямые  внешнеэкономические  связи,   включая
экспортно-импортные операции, осуществлять телефонную и элект-
ронную связь с выходом на международные банки данных и сети;
     52.18. создавать и развивать социально-бытовую базу;
     52.19. открывать расчетные  счета,  включая  валютные,  в
банковских учреждения  города и иных местах,  в том числе и за
рубежом.

                          УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

     53. Руководство  всей  деятельностью  Школы  осуществляет
Ректор, назначаемый  распоряжением  Мэра  Санкт-Петербурга  из
числа лиц имеющих ученые степень и звание,  опыт  практической
работы в  системе  послевузовского  образования.  В отсутствие
Ректора его обязанности исполняет Проректор по  учебно-методи-
ческой работе.
     54. Ректор Школы:
     54.1. координирует  стратегию  развития Школы и несет от-
ветственность за конечные результаты  работы  перед  мэрией  и
коллективом Школы;
     54.2. действует от имени Школы,  представляет ее во  всех
предприятиях, организациях, распоряжается кредитами и имущест-
вом Школы,  заключает договоры, выдает доверенности, открывает
в банках расчетные счета;
     54.3. издает приказы и указания,  обязательные  для  всех
работников и слушателей Школы;
     54.4. осуществляет прием на работу и увольнение с  работы
преподавательского состава и других работников Школы;
     54.5. осуществляет прием, выпуск, отчисление и восстанов-
ление слушателей;
     54.6. применяет дисциплинарные взыскания и  привлекает  к
материальной ответственности работников и слушателей, нарушив-
ших Правила внутреннего распорядка Школы;
     54.7. периодически информирует мэра о деятельности Школы.
     54.8. регулярно выступает с докладом  об  основных  видах
деятельности на Ученом Совете Школы;
     54.9. исполняет другие функции, предусмотренные Положени-
ем о Школе.
     55. Проректор Школы по  учебно-методической  работе  осу-
ществляет общее   руководство  учебным  процессом,  несет  от-
ветственность за его научно-методическое,  техническое и мате-
риальное обеспечение,  за результаты учебного процесса. Назна-
чается на должность и отстраняется от должности Мэром.
     В отсутствии  Ректора  руководит  всей деятельностью Шко-
лы.Конкретные права и обязанности Проректора по учебно-методи-
ческой работе определяется должностной инструкцией, утверждае-
мой Ректором.
     56. Для рассмотрения основных вопросов деятельности Школы
при Ректоре и под его  председательством  организуется  Ученый
Совет. Его  состав и полномочия регламентируются Положением об
Ученом Совете, утверждаемом Ректором.
     57. Ученый Совет:
     57.1. принимает решения и рекомендации по  основным  воп-
росам организации учебного процесса и научных исследований;
     57.2. обсуждает планы научных исследований;
     57.3. формирует  предложения  о  создании  и  упразднении
структурных подразделений Школы;
     57.4. рассматривает  Положения о деятельности структурных
подразделениях Школы;
     57.5. проводит  в установленном порядке конкурсы на заме-
щение должностей профессорско-преподавательского состава и на-
учного персонала;
     57.6. заслушивает ежегодно доклады  Ректора  по  основным
видам деятельности,  а также Проректора по учебно-методической
работе по результатам учебного процесса;
     57.7. рассматривает  основные  вопросы социально-экономи-
ческого развития Школы и дает по ним рекомендации;
     57.8. рассматривает  и  представляет  на утверждение Мэра
проект Устава Школы, а также изменения и дополнения к нему.
     58. Решения Ученого Совета считаются правомочными, если в
заседании принимает участие не менее 2/3 его списочного соста-
ва. Решения    принимаются    простым   большинством   голосов
присутствующих членов.
     Пополнение Ученого Совета до установленной численности, в
случае необходимости, производится в том же порядке, как и при
формировании его состава.
     59. Деятельность Ученого Совета Школы координирует Ученый
Секретарь, задачи и функции которого регламентируютя положени-
ем об Ученом Секретаре.  Назначается на должность и  отстраня-
ется от должности Ректором.  Положение об Ученом Секретаре ут-
верждается Ученым Советом.
     60. Руководство деятельностью факультета осуществляет Де-
кан факультета,  избираемый Ученым Советом Школы сроком  на  5
лет и  утверждаемый  в должности приказом Ректора.  На срок до
одного года Декан может приниматься на  работу  по  контракту.
Декан факультета несет ответственность перед Ректором. Прорек-
тором по учебно-методической работе за результаты  работы  ка-
федр и процесс обучения слушателей факультета. Конкретные пра-
ва и обязанности декана факультета определяются  Положением  о
факультете, утверждаемым Ректором.
     61. Руководство деятельностью кафедры осуществляет  заве-
дующий, избираемый  Ученым  Советом  Школы сроком на 5 лет или
принимаемый на работу в Школу Ректором по контракту на срок до
одного года.
     Заведующий кафедрой несет ответственность перед Ректором,
Проректором по учебно-методической работе.  Деканом факультета
и коллективом кафедры за результаты работы. Конкретные права и
обязанности заведующего кафедрой определяются Положением о ка-
федре, Утверждаемой Ученым Советом.
     62. Для координации Деятельности Школы с мэрией,с союзами
предпринимателей, общественными организациями создается  Попе-
чительский СоветСостав которого утверждается распоряжение Мэра
по представлению Ректора Школы.
     В Попечительский  Совет могут быть включены представители
мэрии, спонсоров, общественности и деловых кругов, а также за-
рубежные представители, содействующие развитию Школы.
     Из состава Попечительского Совета его членами  избирается
Президент, права и полномочия которого определяются положением
о Попечительском Совете. Положение о Попечительском Совете ут-
верждается Мэром.

                ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     63. Финансовые  и  материально-технические средства Школы
образуются из следующих источников:
     63.1. государственного и местного бюджетов;
     63.2. средств комитетов и управлений мэрии, организаций и
предприятий всех форм собственности, полученных в порядке воз-
мещения затрат на повышение квалификации,  подготовку и  пере-
подготовку руководителей и специалистов;
     63.3. средства,  поступающие в  результате  хоздоговорной
деятельности по  оказанию  услуг предприятиям,  организациям и
населению, выполнения социальных и творческих заказов, от реа-
лизации научной продукции, работ и аренды;
     63.4. отчислений от прибыли коммерческих организаций, уч-
редителем которых является Школа;
     63.5. банковских кредитов;
     63.6. собственные средства школы;
     63.7. добровольных взносов и пожертвований;
     63.8. валютных средств, поступающих от реализации продук-
ции и услуг Школы.
     64. Финансовая-хозяйственная  деятельность Школы осущест-
вляется в соответствии с действующим законодательством.
     65. Средства,  образованные в результате экономии по всем
видам деятельности,  из'ятию не подлежат и используются по ре-
шению Ученого Совета и согласованию с Попречительским Советом.
     66. Высшая Административная Школа и все ее  учебные  под-
разделения освобождаются  от  налога  на прибыль в части сумм,
подлежащих зачислению в местный бюджет,  для использования  их
на научно-техническое и социальное развитие Школы,  пользуется
другими льготами по налогообложению в соответствии с действую-
щим законодательством.

                    ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

     67. Деятельность Школы прекращается:
     67.1. по распоряжению Мэра;
     67.2. по  другим  основаниеям,  предусмотренным законода-
тельством Российской Федерации.
     68. Прекращение  деятельности Школы происходит путем лик-
видации или реорганизации.  Ликвидация Школы производится наз-
наченной комиссией. Ликвидационная комиссия создается распоря-
жением Мэра, либо решением арбитража или суда,если прекращение
деятельности Школы происходит по их решению.
     69. С момента назначения ликвидационной  комиссии  к  ней
переходят полномочия по управлению делами Школы.  Ликвидацион-
ная комиссия оценивает наличное имущество Школы,  выявляет его
дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, принимает меры
к оплате долгов третьим лицам, а также его участникам, состав-
ляет ликвидационный баланс и представляет его в мэрию.
     70. Имеющиеся у Школы денежные средства,  включая выручку
от распродажи  ее  имущества при ликвидации,  после расчетов с
бюджетом, оплаты труда сотрудников,  с кредиторами распределя-
ются ликвидационной комиссией пю Мэра.  Имущество, пе-
реданное Школе спонсорами в пользование, возвращается им в на-
туральной форме без вознаграждения.
     71. Ликвидация считается завершенной,  а Школа прекратив-
шей свою  деятельность с момента внесения записи об этом в ре-
естр государственной  регистрации.   Ликвидационная   комиссия
несет имущественную ответственность за ущерб, приченный Школе,
а также третьим лицам в соответствии с  гражданским  законода-
тельством.

                                    EOF

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное