М Э Р С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г А
__________________________________________________________________
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 15.06.92 N 548-p
Об образовании Управления
административных органов
____________________________________________________________________
Отменено решением МС N 197 от 15.06.92
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения мэра Санкт-Петербурга
от 8 ноября 1994 года N 1132-р
____________________________________________________________________
Во изменение распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 26.05.92 N
474-p "Об образовании Отдела административных органов":
1. Именовать Отдел административных органов - Управлением
административных органов.
2. Подчинить Управление административных органов мэру
Санкт-Петербурга.
3. Назначить начальником Управления административных органов
Смирнова Анатолия Александровича.
4. Утвердить Положение и штатное расписание Управления
административных органов согласно приложениям.
5. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за
собой.
М э p А.А.Собчак
Приложение N 1
к распоряжению мэра
от 15.06.92 N 548-p
П О Л О Ж Е Н И Е
Об образовании административных
органов Санкт-Петрербурга
1. Общие положения.
Управление административных органов Санкт-Петербурга, именуемое
в дальнейшем "Управление", является структурным подразделением мэрии
и подотчетно непосредственно мэру Санкт-Петербурга.
В своей деятельности Управление руководствуется
законодательством Российской Федерации, указами Президента
Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации, решениями Санкт-Петербургского городского Совета народных
депутатов, распоряжениями Мэра Санкт-Петербурга и настоящим
Положением, утвержденным мэром.
Управление финансируется по смете Управления делами мэрии
Санкт-Петербурга.
В состав Управления входят:
- сектор правоохранительных органов и специализированных
формирований по охране общественного порядка;
- сектор по взаимодействию с органами военного управления,
пограничными и внутренними войсками, контрольными
административными органами /налоговая инспекция, таможня/.
2. Основными задачами Управления являются:
- Информационное обеспечение мэра материалами
правоохранительных и иных административных органов об обстановке,
складывающейся в различных сферах жизнедеятельности города, для
принятия мер по стабилизации и улучшению социально-политического и
социально-экономического положения в Санкт-Петербурге.
- Обеспечение исполнения правоохранительными и иными
административными органами Законов Российской Федерации: актов
принятых Президентом и Правительством Российской Федерации,
распоряжений мэра Санкт-Петербурга и решений городского Совта
народных депутатов;
- Организация взамодействия мэрии при решении вопросов в сфере
обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан с
постоянными депутатскими комиссиями Санкт-Петербургского городского
Совета народных депутатов: по законодательству, по вопросам
законности, правопорядка и работы правоохранительных органов,
аналогичными структурами органов государственной власти и
управлдения Российской Федерации;
- Изучение, анализ и обощение опыта, в том числе зарубежного,
деятельности органов исполнительной власти /муниципалитетов/ по
обеспечению общественного порядка, общественной безопаснотси, личной
безопасности и прав граждан, для выработки предложений по конкретным
мерам улучшения этой работы в Санкт-Петербурге, повышения
эффективности деятельности правоохранительных органов;
3. Функции Управления.
В соответствии с основными задачами Управление:
- Организует регулярное получение от правоохранительных и иных
административных органов информации о состоянии правопорядка и
борьбы с преступностью, предпосылках к чрезвычайным происшествиям и
ситуациям и другим вопросам, относяшимся к сфере полномочий органов
исполнительной власти для доклада мэру санкт-Петербурга;
- Осуществляет накопление, анализ, систематизацию и учет
информации по направлениям работы Управления и обеспечивает контроль
за выполнением решений мэра, принятых по полученной информации;
- Координирует деятельность правоохранительных органов по
охране общественного порядка, обеспечению общественной и
государственной безопасности граждан и борьбе с преступностью;
- Контролирует соблюдение правоохранительными и иными
административными органами Законодательства Российской Федерации,
решений городского Совета народных депутатов;
- Взаимодействует с органами федеральной безопасности,
государственной налоговой инспекцией, таможней, военными и
пограничными округами, внутренними войсками и органами милиции на
транспорте, в рамках вопросов, относяшихся к компетенции органов
исполнительной власти;
- Подготавливает проекты распоряжений мэра по вопросам
относящимся к полномочиям мэрии в сфере обеспечения законности,
правопорядка, безопасности, охраны прав и свобод граждан;
- Осуществляет общее руководство милицией общественой
безопасности и совместно с Управлением по кадрам мэрии обеспечивает
подбор и расстановку руководящих кадров этой службы органов милиции;
- По предложению Министерства внутренних дел Российской
Федерации представляет совместко с Управлением по кадрам на
согласованин мэру /для последующего утверждения на сессии городского
Совета народных депутатов/ кандидатуру начальника Главного
управления внутренних дел и на утверждение - кандидутуру
зам.начальника ГУВД - начальника милициии общественной безопасноти;
- Информирует мэра о назначениях и кадровых перемещениях в
руковостве правоохранительных и иных административных органов, а
также а проводимой в них кадровой политике;
- Координирует и контролирует деятельность сил правопорядка при
проведении шествий, митингов, других общественнополитических
мероприятий, а также при чрезвычайных ситуациях;
- Осуществляет в случае нарушений общественного порядка
предусмотренные законодательсвом Российской Федерации меры, связаные
со спасением жизни людей, защитой их здоровья и прав, охраной
собтсвенности, поддержанием порядка;
- Разрабатывает предложения о создании за счет средств города и
долевого участия специализированных формирований по охране
общественного порядка в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- Наблюдает за работой исправительно-трудовых учреждений,
обеспечивает взаимодействие исполнительных органов власти с
обществами: обороны, автолюбителей, спортивно-техническим, а также
добровольной народной дружиной и иными специализированными
формированиями по охране общественного порядка;
- Организует обеспечение выполнения законодательства о всеобщей
воинской обязанности всеми должностными лицами и гражданами, а такжн
предприятиями, учреждениями и организациями;
- Содействует органам военного управления в призыве граждан на
действительную военную службу, проведении учебных сборов;
- Обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации
о льготах и преимуществах, установленных для граждан в связи с их
участием в военных действиях, службой в Вооруженных Силах;
- Разрабатывает с привлечением специалистов-практиков и ученых
предложения по укреплению правопорядка, повышения эффективности
борьбы с преступностью и мерами по защите прав о обеспечению личной
безопасности граждан;
- Оказывает содействие правоохранительным оганам и иным
административным органам в решении социально-бытовых проблем, в
материально-техническом обеспечении, а также совместно с Управлением
по кадрам мэрии осуществляет помощь в подборе и расстановке кадров
указанных органов;
4. Права.
- В целях реализации задач и функий Управление имеет право:
Получать от правоохранительных и иных административных органов,
районных администраций, информацию и материалы, в соответствии со
своей компетенцией и полномочиями органов исполнительной власти;
- Осуществлять проверку подчиненных органам исполнительной
власти подразделений органов милиции, а по совместному распоряжению
мэра и руководителей вышестоящих ведомств, министерств Российской
Федерации других правоохранительных и других административных
органов, действующих на территории Санкт-Петербурга;
- Участвовать в экспертизе проектов нормативных документов,
регулирующих деятельность правоохранительных и иных административных
органов, а также подготавливать заключения по ним мэру, для внесения
Президенту Российской Федерации представлений о признании
недействительными актов Министерств и ведомств Российской Федерации;
- Вносить мэру предложения по рассмотрению вопросов, касающихся
деятельности правоохранительных и иных административных органов;
- Проводить оперативные совещания и семинары с участием
руководителей правоохранительных и иных административных органов по
вопросам входящим в компетенцию органов исполнительной власти;
- Привлекать на договорной основе спецалистов для выплнения
работ и научных исследований, связанных с обеспечением своей
дятельности;
5. Уравление административных органов мэрии возглавляет
начальник, назначаемый и освобождаемый распоряжением мэра
СанктПетербурга.
Начальник Управления:
- Организаует работу Управления и несет всю полноту
ответственности за выполнением задач и функций, возложенных на
Управление административных органов;
- В пределах выделенных средств представляет стркутуру, штатное
расписание и положение об Управлении административных органов на
утверждение мэру Санкт-Петербурга;
- Вносит на рассмотрение мэра проекты распоряжений по вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
- Издает и подписывает приказы и иные акты по вопросам,
входящим в компетенцию Управления администравтиных органов;
- Утверждает положение о структурных подразделениях и
должностные инструкции работников Управления;
- Принимает участие в работе совещаний, коллегий проводимых в
правоохранительных и иных административных органах, а также органах
военного управления;
- Заместитель начальника Управления назначается и освобождается
от должности распоряжением мэра по представлению начальника
Управления административных органов и начальника Управления по
кадрам мэрии;
6. Прекращение деятельности.
Реорганизация и прекращение деятельности Управления
осуществляется распоряжением мэра Санкт-Петербурга в установленном
законом порядке.
Приложение N 2
к распоряжению мэра
от 15.06.92 N 548-p
Ш Т А Т Н О Е Р А С П И С А Н И Е
Управления административных органов
__________________________________________________________________________
N Наименование Количество Должностной Месячный фонд
п п должности единиц оклад заработной платы
__________________________________________________________________________
1. Начальник Управления 1 5600 5600
2. Главный специалист 4 4400 17600
3. Специалист 1 категории 1 3110 3110
__________________________________________________________________________
Итого: 6 26310
|