УТРАТИЛ СИЛУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга
от 02.02.2001 N 6-р
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 1999 г. N 134-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДОХОДОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Во исполнение пункта 1.1 распоряжения губернатора
Санкт-Петербурга от 28.12.99 N 1392-р "О зачислении в бюджет
Санкт-Петербурга и расходовании доходов бюджетных учреждений от
предпринимательской деятельности":
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке
зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными
учреждениями от предпринимательской деятельности (далее -
Положение).
2. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии:
2.1. В течение семи рабочих дней со дня издания настоящего
распоряжения обеспечить открытие в кредитных организациях,
определенных Положением, отдельных текущих счетов по исполнению
бюджета Санкт-Петербурга для зачисления доходов, полученных
бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности, по
каждому виду доходов, указанных в Положении;
2.2. Довести реквизиты счетов, открытых согласно пункту 2.1
настоящего распоряжения, до сведения главных распорядителей
средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных финансовых
управлений Администрации Санкт-Петербурга и Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Санкт-Петербургу;
2.3. Обеспечить раздельное отражение операций по учету
доходов и расходов за счет доходов, полученных бюджетными
учреждениями от предпринимательской деятельности, по лицевым
счетам по каждому главному распорядителю бюджетных средств и
бюджетному учреждению.
3. Управлению автоматизации и информатизации обеспечить
автоматизированный учет доходов и расходов за счет доходов,
полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской
деятельности, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и
бюджетных учреждений по лицевым счетам.
4. Управлению финансирования жилищно-коммунального хозяйства
совместно с управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией
Комитета финансов в течение семи рабочих дней со дня издания
настоящего распоряжения обеспечить заключение соглашения между
Комитетом финансов и Комитетом по содержанию жилищного фонда о
порядке перечисления Комитетом по содержанию жилищного фонда
доходов, полученных от платы, вносимой населением за жилье, сборов
с собственников и арендаторов нежилых помещений на содержание мест
общего пользования жилых и нежилых зданий и других доходов,
перечисляемых им за районные жилищные агентства, ГУ "Дирекция по
содержанию общежитий", ГПРЭУ "Строитель", ГПРЭП "Кировец", ГПРЭП
"Парголово", ГПРЭП "Прогресс", в бюджет Санкт-Петербурга.
5. Возложить на управление казначейства обязанность по
систематическому обновлению Справочника текущих счетов бюджетных
учреждений по учету доходов, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, а также расчетных счетов
учреждений непроизводственной сферы, переведенных на новые условия
хозяйствования.
6. Опубликовать распоряжение в журнале "Вестник Комитета
финансов Администрации Санкт-Петербурга".
7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
В.Ю.Кротов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением председателя
Комитета финансов
от 30.12.1999 N 134-р
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Основные понятия и термины
Во Временном положении о порядке зачисления и расходования
доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской
деятельности (далее - Положение), используются следующие понятия и
термины:
Комитет финансов - Комитет финансов Администрации
Санкт-Петербурга - отраслевой орган Администрации
Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством
Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга и сметы бюджетных фондов
Санкт-Петербурга, осуществляющий контроль за использованием
бюджетных средств;
управление казначейства - структурное подразделение Комитета
финансов, осуществляющее функции по исполнению бюджета
Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения
бюджета;
управление учета и отчетности - главная бухгалтерия -
структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об
исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
управление автоматизации и информатизации - структурное
подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по
автоматизации процесса составления и исполнения бюджета
Санкт-Петербурга;
главный распорядитель бюджетных средств - орган
исполнительной власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять
бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям,
определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств,
утверждаемым губернатором Санкт-Петербурга;
бюджетное учреждение - организация, созданная органами
исполнительной власти Санкт-Петербурга для осуществления
управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных
функций некоммерческого характера, деятельность которой
финансируется из бюджета Санкт-Петербурга и (или) целевых
бюджетных фондов Санкт-Петербурга на основе сметы доходов и
расходов. Перечень бюджетных учреждений утверждается губернатором
Санкт-Петербурга;
кассовый план - лимиты бюджетных обязательств на месяц,
определяемые на основе поквартального распределения средств
бюджета Санкт-Петербурга на квартал с учетом прогнозов поступления
доходов в бюджет Санкт-Петербурга. Кассовый план составляется в
разрезе главных распорядителей бюджетных средств и утверждается
председателем Комитета финансов;
лицевой счет - счет главного распорядителя бюджетных средств
и бюджетного учреждения, открытый Комитетом финансов для учета
операций по оплате расходов и финансированию этого главного
распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения в счет и в
пределах утвержденного бюджета;
банк - кредитная организация - юридическое лицо, которое для
извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на
основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка
Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять
банковские операции, предусмотренные Законом РСФСР "О банках и
банковской деятельности" от 02.12.90 N 395-1;
лимит бюджетных обязательств - предельный объем обязательств
бюджета Санкт-Петербурга, гарантирующий в планируемом периоде
(квартал, месяц) оплату расходов главных распорядителей бюджетных
средств и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга и целевых бюджетных фондов
Санкт-Петербурга, определяемых на основе поквартального
распределения;
Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга - поквартальное
распределение доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и
поступлений из источников финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга по главным распорядителям бюджетных средств в
соответствии с бюджетной классификацией;
Бюджетная роспись по подведомственным бюджетным учреждениям
(далее - Бюджетная роспись) - часть сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга, определяющая поквартальное распределение доходов
и расходов бюджетных учреждений, подведомственных главному
распорядителю бюджетных средств, в соответствии с бюджетной
классификацией;
поставщик товаров и услуг - юридическое (физическое) лицо,
индивидуальные предприниматели, поставляющие бюджетному учреждению
товары, выполняющее работы и услуги в соответствии с заключенными
договорами, действующее на основании Законодательства Российской
Федерации;
предоплата - условие, которое может содержаться в договоре
бюджетного учреждения с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, согласно которому на учреждение возлагается
обязанность оплатить товары, работы, услуги до момента передачи
товара, выполнения работы или оказания услуги;
предпринимательская деятельность - самостоятельная,
осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на
систематическое получение прибыли от использования имущества,
продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, указанная в
учредительных документах учреждения и не противоречащая целям его
создания, включая оказание платных услуг (работ) и получение
других доходов, от использования государственной или муниципальной
собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве
оперативного управления, и иной деятельности;
платная услуга - деятельность либо определенные действия
бюджетного учреждения, совершаемые по договору с юридическими и
физическими лицами за денежное вознаграждение, выплачиваемое
учреждению;
доходы бюджетных учреждений от предпринимательской
деятельности - доходы от продажи товаров; доходы от оказания услуг
или произведенных работ; доходы от сдачи в аренду помещений,
находящихся в оперативном управлении учреждений, финансируемых из
бюджета Санкт-Петербурга; доходы от продажи имущества; прочие
доходы учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга,
определенные в приложениях 1.1-1.4 и 1.6 к Доходам бюджета
Санкт-Петербурга к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2000 год";
Счет бюджетного учреждения:
- текущий счет бюджетного учреждения по учету средств,
полученных от предпринимательской и иной приносящий доход
деятельности, открытый в соответствии с Указанием Центрального
банка Российской Федерации от 18.06.99 N 579-У "О порядке открытия
и ведения счетов организаций, финансируемых из федерального
бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов, по учету средств, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств,
поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых
из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях";
- расчетный счет учреждения непроизводственной сферы,
переведенного на новые условия хозяйствования.
2. Общие положения
Настоящим Положением устанавливается порядок зачисления и
расходования доходов от предпринимательской деятельности бюджетных
учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга.
2.1. Доходы бюджетного учреждения от предпринимательской
деятельности в полном объеме учитываются в смете(ах) доходов и
расходов по предпринимательской деятельности бюджетного
учреждения.
2.2. Доходы от предпринимательской деятельности считаются
зачисленными в доход бюджета Санкт-Петербурга с момента совершения
банком операции по зачислению денежных средств на отдельные
текущие счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытые
Комитетом финансов для зачисления доходов бюджетных учреждений от
предпринимательской деятельности согласно пункту 3.5 Положения.
2.3. Доходы от оказания услуг или произведенных работ
учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга (за
исключением доходов, полученных от платы, вносимой населением за
жилье, сборов с собственников и арендаторов нежилых помещений на
содержание мест общего пользования жилых и нежилых зданий и других
доходов, перечисляемых Комитетом по содержанию жилищного фонда за
районные жилищные агентства, ГУ "Дирекция по содержанию
общежитий", ГПРЭУ "Строитель", ГПРЭП "Кировец", ГПРЭП "Парголово",
ГПРЭП "Прогресс"), отражаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга
как доходы от оказания платных услуг (код бюджетной классификации
2010600-020).
Доходы, полученные от платы, вносимой населением за жилье,
отряжаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга как доходы от
оказания платных услуг (код бюджетной классификации 2010600-021).
Сборы с собственников и арендаторов нежилых помещений на
содержание мест общего пользования жилых и нежилых зданий
отражаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга как доходы от
оказания платных услуг (код бюджетной классификации 2010600-022).
Другие доходы, перечисляемые Комитетом по содержанию
жилищного фонда за районные жилищные агентства, ГУ "Дирекция по
содержанию общежитий", ГПРЭУ "Строитель", ГПРЭП "Кировец", ГПРЭП
"Парголово", ГПРЭП "Прогресс", отражаются в доходах бюджета
Санкт-Петербурга как доходы от оказания платных услуг (код
бюджетной классификации 2010600-023).
2.4. Доходы от сдачи в аренду помещений, находящихся в
оперативном управлении учреждений, финансируемых из бюджета
Санкт-Петербурга, отражаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга
как доходы от использования имущества, находящегося в
государственной собственности (код бюджетной классификации
2010240-030).
2.5. Доходы от продажи товаров учреждениями, финансируемыми
из бюджета Санкт-Петербурга, отражаются в доходах бюджета
Санкт-Петербурга как доходы от использования имущества,
находящегося в государственной собственности (код бюджетной
классификации 2015000-060).
2.6. Доходы от продажи имущества учреждениями, финансируемыми
из бюджета Санкт-Петербурга, отражаются в доходах бюджета
Санкт-Петербурга как доходы от использования имущества,
находящегося в государственной собственности (код бюджетной
классификации 2012000-010).
2.7. Прочие доходы учреждений, финансируемых из бюджета
Санкт-Петербурга, отражаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга
как доходы от использования имущества, находящегося в
государственной собственности (код бюджетной классификации
(2090000-120).
2.8. Уплата соответствующих налогов с доходов бюджетного
учреждения от предпринимательской деятельности в случаях,
предусмотренных законодательством о налогах и сборах,
осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно за счет общих
поступлений на текущий счет бюджетного учреждения.
2.9. Доходы, полученные бюджетными учреждениями от
предпринимательской деятельности, и неиспользованные по состоянию
на 1 января 2000 года, используются бюджетными учреждениями
самостоятельно (без перечисления указанных денежных средств на
отдельные текущие счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга,
открытые Комитетом финансов для зачисления доходов бюджетных
учреждений от предпринимательской деятельности согласно пункту 3.5
Положения).
3. Порядок зачисления доходов от предпринимательской
деятельности
3.1 Оплата услуг бюджетным учреждениям производится
потребителями в наличной и безналичной формах.
3.2. Оплата потребителем услуги (работы, товара) в
безналичной форме осуществляется на Счет бюджетного учреждения.
3.3. При оплате потребителем услуги (работы, товара) за
наличный расчет бюджетное учреждение сдает денежную наличность в
учреждение банка с учетом установленного банком по согласованию с
руководителем бюджетного учреждения лимита кассы (на Счет
бюджетного учреждения).
3.4. Возврат потребителям услуг (работ, товара) переплат
осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно по заявлению
потребителя за счет общих поступлений доходов от
предпринимательской деятельности.
Под переплатой в рамках Положения признается:
- излишне уплаченная потребителем сумма денежных средств за
полученную услугу (работу, товар);
- сумма денежных средств, уплаченная потребителем при наличии
мотивированного отказа в получении услуги (работы, товара);
- сумма денежных средств, уплаченная потребителем и
подлежащая возврату за некачественное оказание услуги (работы,
товара);
- сумма денежных средств, ошибочно зачисленных на Счет
бюджетного учреждения.
3.5. Бюджетные учреждения производят перечисление доходов от
предпринимательской деятельности со Счетов бюджетных учреждений на
отдельные текущие счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга,
открытые Комитетом финансов для зачисления доходов от
предпринимательской деятельности по каждому виду доходов от
предпринимательской деятельности:
- от бюджетных учреждений, являющихся клиентами филиалов ОАО
"Промышленно-строительный банк" (Санкт-Петербург), - на отдельные
текущие счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытые
Комитетом финансов в ОПЕРУ-4 ОАО "Промышленно-строительный банк"
(Санкт-Петербург);
- от бюджетных учреждений, являющихся клиентами филиалов ОАО
Банк "Петровский", - на отдельные текущие счета по исполнению
бюджета Санкт-Петербурга, открытые Комитетом финансов в
Муниципальном филиале ОАО Банк "Петровский";
- от прочих бюджетных учреждений, в том числе от бюджетных
учреждений, являющихся клиентами филиалов ОАО "Банк
"Санкт-Петербург", - на отдельные текущие счета по исполнению
бюджета Санкт-Петербурга, открытые Комитетом финансов в КД-1 ОАО
"Банк "Санкт-Петербург".
Во всех платежных поручениях в графе "Назначение платежа"
бюджетное учреждение указывает: номер лицевого счета, вид дохода
от предпринимательской деятельности, код бюджетной классификации
доходов, наименование главного распорядителя бюджетных средств и
его ИНН, а также следующие слова "код фонда 90".
Комитет по содержанию жилищного фонда производит перечисление
доходов, полученных от платы, вносимой населением за жилье, сборов
с собственников и арендаторов нежилых помещений на содержание мест
общего пользования жилых и нежилых зданий и других доходов,
перечисляемых им за районные жилищные агентства, ГУ "Дирекция по
содержанию общежитии", ГПРЭУ "Строитель", ГПРЭП "Кировец", ГПРЭП
"Парголово", ГПРЭП "Прогресс", на отдельный текущий счет по
исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытый Комитетом финансов
для зачисления указанных доходов в Муниципальном филиале ОАО Банк
"Петровский", в порядке, определяемом в соглашении, заключаемом
между Комитетом финансов и Комитетом по содержанию жилищного
фонда.
3.6. Не подлежат перечислению на отдельные текущие счета по
исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытые Комитетом финансов
для зачисления доходов бюджетных учреждений от предпринимательской
деятельности согласно пункту 3.5 Положения, следующие денежные
средства от доходов по предпринимательской деятельности:
- денежные средства, необходимые на уплату налогов и сборов
согласно действующему законодательству;
- доходы, полученные бюджетными учреждениями от
предпринимательской деятельности, и неиспользованные по состоянию
на 1 января 2000 года.
Сроки перечисления на отдельные текущие счета по исполнению
бюджета Санкт-Петербурга, открытые Комитетом финансов для
зачисления доходов бюджетных учреждений от предпринимательской
деятельности согласно пункту 3.5 Положения, доходов от
предпринимательской деятельности, полученных бюджетным учреждением
в текущем (календарном) месяце, определяются бюджетным учреждением
самостоятельно, с периодичностью перечисления не реже одного раза
в десять дней.
4. Порядок отражения в росписи бюджета Санкт-Петербурга
бюджетных ассигнований за счет доходов от предпринимательской
деятельности
4.1. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга составляется
Комитетом финансов по главным распорядителям бюджетных средств на
основании Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на
текущий год, поквартального распределения бюджета, утвержденного
губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной
классификацией в течение 15 дней со дня вступления в силу закона о
бюджете Санкт-Петербурга и утверждается председателем Комитета
финансов.
4.2. Бюджетная роспись является неотъемлемой частью Сводной
росписи бюджета Санкт-Петербурга и составляется главным
распорядителем бюджетных средств в соответствии с Временным
порядком составления и ведения бюджетной росписи по
подведомственным бюджетным учреждениям, утвержденным распоряжением
председателя Комитета финансов от 27.12.99 N 130-р "Об утверждении
временного порядка составления и ведения бюджетной росписи по
подведомственным бюджетным учреждениям" (далее - Временный
порядок).
4.3. При формировании Сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга и Бюджетной росписи доходам бюджетных учреждений
от предпринимательской деятельности, включенным в бюджет
Санкт-Петербурга, присваивается код фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга
за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской
деятельности, в Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и
Бюджетной росписи также присваивается код фонда "90".
4.4. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга (в части
доходов бюджета Санкт-Петербурга) по доходам бюджетных учреждений
от предпринимательской деятельности, включенным в бюджет
Санкт-Петербурга, составляется по каждому виду доходов от
предпринимательской деятельности в соответствии с кодами бюджетной
классификации, приведенными в пунктах 2.3-2.7 Положения, в разрезе
главных распорядителей бюджетных средств, в том числе в разрезе
целевых статей расходов.
4.5. Порядок составления Сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга в части доходов бюджета Санкт-Петербурга.
а) Главный распорядитель бюджетных средств:
- планирует поквартальное распределение доходов бюджетных
учреждений от предпринимательской деятельности, включенных в
бюджет Санкт-Петербурга, по каждому виду доходов от
предпринимательской деятельности в соответствии с кодами бюджетной
классификации, приведенными в пунктах 2.3-2.7 Положения, в разрезе
целевых статей расходов в соответствии с утвержденным бюджетом и
ожидаемым поступлением указанных доходов (далее - поквартальное
распределение доходов бюджетных учреждений от предпринимательской
деятельности);
- представляет поквартальное распределение доходов бюджетных
учреждений от предпринимательской деятельности на бумажном
носителе по форме согласно приложению 1 к Положению в управление
(отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов, курирующее
соответствующий отраслевой орган Администрации Санкт-Петербурга
или территориальное финансовое управление Администрации
Санкт-Петербурга, курирующее соответствующий территориальный орган
Администрации Санкт-Петербурга;
б) Управление (отдел) отраслевого финансирования Комитета
финансов, курирующее соответствующий отраслевой орган
Администрации Санкт-Петербурга или территориальное финансовое
управление Администрации Санкт-Петербурга, курирующее
соответствующий территориальный орган Администрации
Санкт-Петербурга, после проверки соответствия сумм доходов от
предпринимательской деятельности, включенных в бюджет
Санкт-Петербурга, главного распорядителя бюджетных средств по
каждому виду доходных источников в разрезе целевых статей расходов
утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на текущий год, вводит
указанные доходы в Сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в
части доходов с присвоением кода фонда "90".
в) Управление составления бюджета Комитета финансов
составляет Сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части
доходов бюджета Санкт-Петербурга по всем видам доходных источников
в соответствии с поквартальным распределением бюджета
Санкт-Петербурга с учетом положений, определенных подпунктами "а"
и "б" пункта 4.5 Положения.
4.6. После составления Сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга в части доходов бюджета Санкт-Петербурга главный
распорядитель бюджетных средств вводит в базу данных
автоматизированной информационной системы бюджетного процесса
Бюджетную роспись в части доходов от предпринимательской
деятельности, включенных в бюджет Санкт-Петербурга, в разрезе
бюджетных учреждений с использованием кода фонда "90" в порядке
применительно к Временному порядку.
4.7. При составлении Бюджетной росписи главный распорядитель
бюджетных средств присваивает бюджетным ассигнованиям, включенным
в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов от предпринимательской
деятельности, код фонда "90" в точном соответствии с объемом
доходов, запланированным по целевым статьям и источникам доходов,
включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов от
предпринимательской деятельности, по данному бюджетному
учреждению.
4.8. Управление (отдел) отраслевого финансирования Комитета
финансов, курирующее соответствующий отраслевой орган
Администрации Санкт-Петербурга или территориальное финансовое
управление Администрации Санкт-Петербурга, курирующее
соответствующий территориальный орган Администрации
Санкт-Петербурга, проверяет соответствие сумм доходов и расходов с
кодом фонда "90" по разделам, подразделам, целевым статьям по
главным распорядителям бюджетных средств утвержденного бюджета.
Суммы бюджетных ассигнований за счет доходов от
предпринимательской деятельности, определенные в Сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям
главных распорядителей бюджетных средств, должны точно
соответствовать объемам доходов, включенным в Сводную роспись
бюджета Санкт-Петербурга в части доходов с кодом "90" с учетом
положения, определенного пунктом 4.5 Положения.
4.9. Внесение изменений в бюджетные ассигнования с кодом
фонда "90" производится с одновременной корректировкой доходов с
кодом фонда "90" в пределах годовых назначений по тем же разделам,
подразделам, целевым статьям тех же главных распорядителей
бюджетных средств.
4.10. В случае, если бюджетное учреждение обеспечивает
поступление доходов в бюджет сверх поквартально запланированных
сумм, главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно
осуществляет перемещение бюджетных ассигнований в пределах годовых
назначений бюджетного учреждения по мотивированному представлению
бюджетного учреждения.
4.11. В случае, если главный распорядитель бюджетных средств
обеспечивает поступление доходов в бюджет сверх поквартально
запланированных сумм. Комитет финансов, осуществляет перемещение
бюджетных ассигнований в пределах годовых назначений главного
распорядителя бюджетных средств по мотивированному представлению
главного распорядителя бюджетных средств.
4.12. В случае исполнения бюджетным учреждением годовых
назначений по доходам изменения в Бюджетную роспись в сторону
увеличения вносятся после внесения необходимых изменений в закон о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4.13. В случае неисполнения назначений по доходам,
невосполнимых до окончания текущего финансового года, главным
распорядителем бюджетных средств на основании мотивированных
обращений бюджетных учреждений до 20 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в Комитет финансов Администрации
Санкт-Петербурга представляется на бумажном носителе информация о
необходимости внесения изменений в закон о бюджете и в Бюджетную
роспись по доходам и расходам с соблюдением бюджетной
классификации и поквартального распределения.
5. Порядок составления, утверждения и изменения смет доходов
и расходов бюджетных учреждений
Составление, утверждение и изменение смет доходов и расходов
бюджетных учреждений производится в соответствии с действующим
законодательством.
6. Порядок финансирования расходов бюджетных учреждений за
счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности
6.1. Финансирование расходов бюджетных учреждений за счет
доходов от предпринимательской деятельности и ведение лицевых
счетов осуществляется Комитетом финансов в порядке, определенном
Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета
Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при
казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной приказом
председателя Комитета финансов от 29.10.98 N 216 "О финансировании
расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе
исполнения бюджета", и принимая во внимание следующее:
а) Перечисления за счет доходов от предпринимательской
деятельности производится с соответствующих текущих счетов по
исполнению бюджета Санкт-Петербурга согласно пункту 3.5 Положения.
Оплата расходов бюджетного учреждения за счет доходов от
предпринимательской деятельности подлежит отражению на лицевом
счете бюджетного учреждения и главного распорядителя средств;
б) Лимит бюджетных обязательств на месяц подлежит уточнению
по факту зачисления доходов от предпринимательской деятельности на
текущие счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга согласно
пункту 3.5 Положения.
Доведение до главного распорядителя бюджетных средств
указанного лимита осуществляется в электронной форме через
автоматизированную систему исполнения бюджета;
в) Главный распорядитель бюджетных средств составляет
отдельный сводный реестр поручений на оплату расходов с кодом
фонда "90";
г) Управление казначейства составляет отдельный реестр
финансирования по оплате расходов за день с кодом фонда "90";
д) Финансирование (оплата) расходов бюджетного учреждения за
счет доходов от предпринимательской деятельности подлежит
отражению на лицевом счете бюджетного учреждения и главного
распорядителя средств с использованием кода фонда "90".
7. Ответственность бюджетных учреждений и главных
распорядителей бюджетных средств
7.1. Ответственность бюджетных учреждений определена
Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Инструкцией о
порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и
подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе
исполнения бюджета, утвержденной приказом председателя Комитета
финансов от 29.10.98 N 216 "О финансировании расходов бюджета
Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета".
Одновременно бюджетное учреждение несет ответственность:
- за исполнение плана по доходам от предпринимательской
деятельности;
- за соответствие расходов, включенных в Бюджетную роспись с
кодом фонда "90", объему доходов, включенных в Бюджетную роспись с
кодом фонда "90";
- за соответствие общего объема поручений на оплату расходов
общей сумме фактически поступивших доходов, включенных в Бюджетную
роспись с кодом фонда "90";
- за целевое направление расходов по соответствующим доходным
источникам.
7.2. Ответственность главных распорядителей бюджетных средств
определена Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также
Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета
Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при
казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной приказом
председателя Комитета финансов от 29.10.98 N 216 "О финансировании
расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе
исполнения бюджета".
Одновременно главный распорядитель бюджетных средств несет
ответственность:
- за полноту и своевременность поступления доходов от
предпринимательской деятельности на соответствующие счета по
исполнению бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с порядком,
утвержденным настоящим положением;
- за соответствие расходов, включенных в Бюджетную роспись с
кодом фонда "90", объему доходов, включенных в Бюджетную роспись с
кодом фонда "90", по конкретному бюджетному учреждению и по
главному распорядителю бюджетных средств в целом в разрезе
разделов, подразделов и целевых статей;
- за целевое направление расходов по соответствующим доходным
источникам;
- за своевременное представление в Комитет финансов
информации в соответствии с пунктом 4.13 Положения.
Приложение 1
к Временному положению о порядке
зачисления и расходования доходов,
полученных бюджетными учреждениями
от предпринимательской деятельности
СВОДНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ИНОЙ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД,
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ РАСХОДОВ
Главный распорядитель средств ____________________________________
Раздел, подраздел расходов _______________________________________
Целевая статья расходов __________________________________________
Вид расходов _____________________________________________________
Единица измерения: тыс. руб.
----T------T-------------------T------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Код ¦ Наименование вида ¦Сумма ¦ В том числе: ¦
¦п/п¦дохода¦доходного источника¦на год+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
+---+------+-------------------+------+-------+-------+-------+-------+
+---+------+-------------------+------+-------+-------+-------+-------+
+---+------+-------------------+------+-------+-------+-------+-------+
+---+------+-------------------+------+-------+-------+-------+-------+
L---+------+-------------------+------+-------+-------+-------+--------
|