Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
 

ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ОТ 25 ЯНВАРЯ 1995 Г. N 04-07/440 О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>




       Государственная налоговая служба Российской Федерации
                ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
                        ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

                        ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

     от 25.01.95 N 04-07/440


     О применении контрольно-
     кассовых машин


     В связи с разъяснением  Госналогслужбы  России  от  18.01.95  N
14-7-11/839 отдельных   положений  Закона  Российской  Федерации  "О
применении контрольно-кассовых  машин  при   денежных   расчетах   с
населением" Государственная  налоговая инспекция по Санкт-Петербургу
сообщает:

     1. В  тексте  Перечня,  утвержденного   постановлением   Совета
Министров - Правительства  Российской  Федерации  от 30.07.93 N 745,
понятие "лоток" используется для указания вида торговли - разносной,
осуществляемой со   столика,   расположенного  под  крышей  или  под
открытым небом или с открытого прилавка на улице.

     Торговля в  розлив  из  цистерн  (самоходных  и   несамоходных)
относится к развозной розничной торговле.

     При торговле      на     муниципальных     (вещевых)     рынках
контрольно-кассовые машины  должны   применяться   согласно   Закону
Российской Федерации  "О  применении  контрольно-кассовых  машин при
осуществлении денежных расчетов с населением", кроме  мелкорозничной
торговли, входящей в Перечень от 30.07.93 N 745.

     Согласно указанному    Перечню   предприятия   освобождены   от
применения контрольно-кассовых машин в части  осуществления  продажи
газет и журналов,  а поэтому в случае продажи в киосках помимо газет
и журналов других  видов  товаров,  денежные  расчеты  с  населением
должны осуществляться  с  применением  контрольно-кассовых  машин  в
отношении всего ассортимента продукции, выставленного на продажу.

     Минфин России письмом от 24.02.94 N 16-41 разрешил предприятиям
бытового обслуживания  при  оказании  услуг  населению  в  период до
разработки и утверждения  новых  образцов  форм  документов  строгой
отчетности использовать   бланки,  квитанции  для  оформления  услуг
населению за наличный расчет,  ранее  утвержденные  в  установленном
порядке (письмо  Госналогслужбы  России  от  23.03.93 N НИ-6-14/93).
Услуги ателье проката оформляются ранее утвержденной в установленном
порядке квитанцией БО-3.

     В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации от 18.06.93 N
5215-1 "О применении  контрольно-кассовых  машин  при  осуществлении
денежных расчетов  с  населением"  на  предприятиях игорного бизнеса
(залы игровых     автоматов,     казино)      следует      применять
контрольно-кассовые машины,   в  том  числе  при  осуществлении  тех
расчетов с населением,  при которых предприятием оказываются  услуги
по установленным тарифам,  например, оплата входного билета, продажа
жетонов и фишек,  установка начальных настроек игрового  автомата  с
денежным выигрышем в соответствии с суммой, уплаченной клиентом и др.

     В соответствии  с  указанным  Законом  при  денежных расчетах с
населением за оказанные  услуги  в  стрелковых  тирах,  аттракционах
применяются контрольно-кассовые машины.

     В настоящее  время порядок применения контрольно-кассовых машин
при продаже   лотерейных   билетов   населению   рассматривается   в
Государственной межведомственной      экспертной     комиссии     по
контрольно-кассовым машинам.

     2. Использование  торговым   предприятием   при   осуществлении
денежных расчетов с населением модели контрольно-кассовой машины, не
включенной в  Государственный  реестр   контрольно-кассовых   машин,
используемых на  ерритории  Российской Федерации, и не разрешенной к
использованию Государственной межведомственной экспертной  комиссией
по контрольно-кассовым   машинам   или  предельный  срок  применения
которой истек,  влечет последствия в соответствии  с  частью  второй
ст.7 указанного Закона, т.е. штраф в 200-кратном размере МРОТ.



     Заместитель начальника Госналогинспекции,
     государственный советник
     налоговой службы III ранга                  В.И.Красавин

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
Разное