Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МИНПРИРОДЫ РФ ОТ 27.03.96 N 112 О ВВЕДЕНИИ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМЕ N 1 ОХРАНА ПРИРОДЫ (ВЕДОМСТВЕННАЯ)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 27 марта 1996 г. N 112
                                   
          О ВВЕДЕНИИ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
              ПО ФОРМЕ N 1-ОХРАНА ПРИРОДЫ (ВЕДОМСТВЕННАЯ)
                                   
      (с изм., согл. Приказов Минприроды РФ от 14.05.1996 N 207,
                Госкомэкологии РФ от 29.05.1998 N 331)
   
       В  целях получения информации об осуществлении территориальными
   органами     государственного     экологического     контроля     и
   государственного   контроля   за   охраной   окружающей   среды   и
   использованием  природных  ресурсов  и  в  связи  с  Постановлением
   Государственного  комитета Российской Федерации  по  статистике  от
   29.07.94  N 115 об отмене государственной статистической отчетности
   по форме N 1-охрана природы приказываю:
       1.   Утвердить   ежеквартальную  статистическую  отчетность   о
   государственном  экологическом контроле и государственном  контроле
   за  охраной окружающей среды и использованием природных ресурсов по
   форме  N  1-охрана природы (ведомственная) (далее  -  ф.  N  1-ОПВ,
   Приложение 1).
       2.  Ввести  в  действие  с  1 января 1996  года  статистическую
   отчетность ф. N 1-ОПВ.
       3.  Территориальным природоохранным органам  Минприроды  России
   представлять  ф.  N  1-ОПВ  15  числа  после  отчетного  периода  в
   Управление  информатизации  и  внедренческой  деятельности   (в   2
   экземплярах).
       4.   Поручить   Управлению   информатизации   и   внедренческой
   деятельности  (Комаров) сбор, организацию статистической  обработки
   и   использования  заинтересованными  структурными  подразделениями
   министерства поступающей информации по ф. N 1-ОПВ.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего  Приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                             Министр охраны окружающей
                                            среды и природных ресурсов
                                                  Российской Федерации
                                                  В.И.ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                               к Приказу Минприроды РФ
                                             от 27 марта 1996 г. N 112
   
                                             Статистическая отчетность
   
                                                Форма 1-охрана природы
                                                       (ведомственная)
   
                                             Почтовая - ежеквартальная
   
                                 ОТЧЕТ
               О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ
        И ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
                  И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
   
               Отменена со второго квартала 1998 года. -
             Приказ Госкомэкологии РФ от 29.05.1998 N 331
   
   
   
   
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
          ПО ЗАПОЛНЕНИЮ Ф. N 1-ОХРАНА ПРИРОДЫ (ВЕДОМСТВЕННАЯ)
      "ОТЧЕТ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ И КОНТРОЛЕ
             ЗА ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                          ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ"
   
       1.  Отчет  по форме 1-охрана природы (ведомственная)  заполняют
   территориальные   органы   Минприроды  России,   осуществляющие   в
   соответствии  с  Законом  об  охране  окружающей  природной   среды
   государственный  экологический  контроль  и  контроль  за   охраной
   окружающей среды и использованием природных ресурсов.
       2.   Отчет   составляется   по  областям,   краям,   автономным
   образованиям,   республикам  в  составе  РФ  и   представляется   в
   Управление  информатизации и внедренческой деятельности  Минприроды
   России (в 2 экз.).
       3.    Отчет    составляется   по   итогам   каждого   квартала,
   представляется не позднее 15 числа после отчетного периода.
       4.   В   строке   1  указывают  общее  количество  предприятий,
   находящихся  на  учете в отчитывающемся контролирующем  органе.  Из
   этого  количества в строке 1.1 выделяют обследованные  за  отчетный
   период  предприятия.  Показывают число  обследованных  предприятий,
   независимо  от  того,  сколько раз за отчетный  период  проверялось
   каждое предприятие.
       5.  В  строке 2 по графе 1 отражают общее число проведенных  за
   отчетный   период  проверок  на  обследованных  предприятиях,   как
   целевых,     посвященных     контролю     выполнения     требований
   природоохранительного  законодательства  Российской   Федерации   в
   части   использования  или  воздействия  на  отдельные   компоненты
   окружающей  среды (водных ресурсов, атмосферного воздуха  и  т.д.),
   так  и  комплексных.  Строка 2 может быть равна  строке  1.1,  если
   каждое  предприятие проверялось 1 раз, или больше строки 1.1,  если
   на предприятии было проведено более чем одна проверка.
       В  строке  2  по  графам  2 - 11 указывают  число  проверок  по
   выполнению    требований   природоохранительного   законодательства
   Российской  Федерации  в  части использования  или  воздействия  на
   отдельные   компоненты   окружающей  среды:   охрана   атмосферного
   воздуха,  поверхностных  вод,  подземных  вод,  морских  акваторий,
   земельных  ресурсов,  животного мира (дикая фауна,  за  исключением
   рыбных   запасов),   рыбных  запасов  и  растительного   мира   (за
   исключением   лесных  ресурсов),  лесных  ресурсов,   обращения   с
   отходами (все виды деятельности, связанные с образованием,  сбором,
   хранением,  переработкой, транспортировкой, захоронением  отходов).
   В  случае,  если на предприятии производилась комплексная проверка,
   данные о ней показываются в нескольких графах.
       Например,  за  отчетный период контролирующий орган  провел  10
   проверок,   из  которых  4  были  посвящены  выполнению  требований
   воздухоохранного законодательства, 2 - водоохранного,  1  -  охране
   морских  акваторий и 3 - комплексными (контролировалось  выполнение
   требований  законодательства  в части  воздействия  на  атмосферный
   воздух  и  поверхностные  воды). Тогда в строке  2  графе  1  будет
   показано общее число проверок - 10. В графе 2 будет показано  число
   проверок соблюдения требований воздухоохранного законодательства  -
   7,  т.е.  4 специализированные проверки + 3 комплексные, включающие
   охрану  атмосферного воздуха; в графе 3 будет показано 5  проверок,
   т.е.  2  специализированные  +  3  комплексные;  в  графе  5  будет
   показана 1 проверка.
       При проведении комплексных проверок сумма граф 2 + 3 + 4 + 5  +
   6 не равна данным в графе 1.
       В  строке 2.1 графах 1 - 11 показывается количество проверок, в
   ходе  которых  выявлены  нарушения требований природоохранительного
   законодательства   Российской  Федерации  в   целом,   так   и   по
   воздействию на отдельные природные компоненты.
       6.   В   строке  3.1  показывают  число  проверок  стационарных
   источников    загрязнения,   находящихся   на   предприятиях    или
   организациях   разных   отраслей   народного   хозяйства   и   форм
   собственности.
       В строке 3.2 выделяют проверки единиц автотранспортных средств,
   находящихся  на  балансе  предприятия, а  в  строке  3.3  -  прочих
   передвижных    источников   загрязнения,   например,    тепловозов,
   воздушных и водных судов.
       В  строке  3.4  показывают  проверки  объектов  для  размещения
   отходов  (полигоны,  накопители,  санкционированные  свалки  и  др.
   сооружения),    принадлежащие    как    промышленным,     так     и
   специализированным предприятиям по обращению с отходами.
       7.   В   строках  3.1.1  -  3.4.1  из  общего  числа   проверок
   указываются, в скольких случаях были выявлены нарушения  требований
   природоохранительного законодательства Российской Федерации.
       8.  В  строке  4  показаны  случаи залповых  и  иных  аварийных
   выбросов,  сбросов  загрязняющих  веществ  в  окружающую  природную
   среду  (учитывая  случаи  на транспорте, в т.ч.  трубопроводах),  в
   основном,  в  атмосферный воздух, в водную среду и  на  поверхность
   земли,  несанкционированного размещения  отходов.  Указывают  число
   этих  случаев,  количество  вредных веществ  при  этом  попавших  в
   окружающую среду, а также площадь, подвергшаяся загрязнению.
       9.   Раздел   2  посвящен  применению  мер  ответственности   к
   физическим    и   юридическим   лицам   за   нарушение   требований
   природоохранительного законодательства Российской Федерации, как  в
   целом,  так  и  в  связи с нарушениями, вызывающими воздействие  на
   отдельные   компоненты   окружающей  среды   (атмосферный   воздух,
   поверхностные  и  подземные  воды,  морские  акватории,   земельные
   ресурсы,  животный мир, рыбные ресурсы и растительный  мир,  лесные
   ресурсы и обращение с отходами).
       10.  В строке 5.1 выделены меры ответственности, примененные  к
   юридическим  лицам, в виде штрафа, предъявления иска,  приостановки
   финансирования    или    деятельности   (эксплуатации),    изъятия,
   указывается их количество или предъявленные суммы.
       В строках 5.1.1 - 5.1.8 выделяются конкретные меры:
       штрафы  за  загрязнение  окружающей среды,  иски  за  нарушение
   требований    природоохранительного   законодательства   Российской
   Федерации,   представления  в  банковские  органы  о   приостановке
   финансирования      строительства     объектов,     приостановлении
   деятельности   предприятий  в  целом  или   их   отдельных   цехов,
   агрегатов, объектов, включая передвижные источники, изъятия  орудий
   рыболовства, охоты, плавсредств, незаконно добытого и прочие.
       11.  В  сроке 5.2 указывается общее количество примененных  мер
   ответственности к физическим лицам (как должностным  лицам,  так  и
   гражданам)    за    нарушение   требований    природоохранительного
   законодательства Российской Федерации.
       В  строках  5.2.1  - 5.2.6 выделяются такие меры,  как  штрафы,
   привлечения   к   административной  и  уголовной   ответственности,
   изъятия  орудий рыболовства, охоты, плавсредств незаконно  добытого
   и прочие меры.
       12.   В   строке  6  показывается  сумма  нанесенного   ущерба,
   рассчитанная   по   таксам  (нормативам)  для  исчисления   ущерба,
   причиненного   незаконным   добыванием  или   уничтожением   водных
   биологических ресурсов, объектов животного и растительного мира,  а
   также  в  результате аварийных (залповых) сбросов, выбросов.  Сумма
   проставляется  только  при  наличии  централизованно   утвержденных
   документов  по  ее  определению (расчету), в случае  их  отсутствия
   ставится прочерк.
       13.  В  строке  7  показывают  общую  сумму  денежных  средств,
   взысканных    за    нарушение   требований    природоохранительного
   законодательства Российской Федерации.
       В   строке  7.1  указывают  денежные  средства,  взысканные   с
   юридических лиц, складывающиеся из суммы полученных штрафов,  исков
   и  иных  поступлений,  например, добровольно оплаченных  претензий.
   Показывают  все  денежные средства, взысканные в отчетном  периоде,
   независимо от того, когда были применены меры ответственности.
       В строке 7.2 указывают денежные средства, взысканные в отчетном
   периоде с физических лиц (как должностных лиц, так и граждан).  Эти
   средства   складываются  из  суммы  штрафов   и   иных   финансовых
   взысканий,  например,  средств,  удержанных  в  возмещение  ущерба,
   причиненного окружающей среде.
       14.   В   разделе  8  отражены  направления  денежных  средств,
   взысканных    за    нарушение   требований    природоохранительного
   законодательства    Российской    Федерации    (во     внебюджетные
   экологические фонды, госбюджет, иные адреса).
   
                                                  Начальник Управления
                                        информатизации и внедренческой
                                            деятельности Минприроды РФ
                                                           А.В.КОМАРОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное