Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 05.06.2000 N 561-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ О ПЕРЕСМОТРЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


        УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ
                    15.01.2002 N 32-РП (с изм. от 24.06.2002)

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 5 июня 2000 г. N 561-РП

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
        О ПЕРЕСМОТРЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
                      И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА

          (с изм. распоряжения Премьера Правительства Москвы
          от 11.04.2001 N 297-РП, распоряжения Правительства
                    Москвы от 21.12.2001 N 534-РП)

      Во исполнение  п.  4  постановления  Правительства  Москвы   от
   08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера
   арендной платы за нежилые помещения коммерческим организациям  при
   наличии ходатайства городских органов исполнительной власти":
      1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии о пересмотре
   в  отдельных  случаях  размера  арендной  платы  (приложение  1) и
   персональный  состав  Межведомственной  комиссии  о  пересмотре  в
   отдельных случаях размера арендной платы (приложение 2).
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                           от 5 июня 2000 г. N 561-РП

                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ О ПЕРЕСМОТРЕ В ОТДЕЛЬНЫХ
                    СЛУЧАЯХ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

                          1. Общие положения

      1.1. Настоящее  Положение  определяет  порядок работы,  права и
   обязанности Межведомственной комиссии  о  пересмотре  в  отдельных
   случаях размера арендной платы (далее - Комиссия).
      1.2. Комиссия создана в соответствии с пп.  2 и 4 постановления
   Правительства  Москвы  от 08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в
   отдельных случаях размера  арендной  платы  за  нежилые  помещения
   коммерческим   организациям   при  наличии  ходатайства  городских
   органов исполнительной власти" в целях  предупреждения  потерь  по
   арендным   платежам   при   снижении   ставки  арендной  платы  за
   использование нежилых помещений коммерческими организациями.
      1.3. Комиссия   в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
   Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской  Федерации,
   законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
   Российской  Федерации,  законами  города  Москвы,  постановлениями
   Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства
   Москвы и другими нормативными актами по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
      1.4. Состав Комиссии:
      - председатель Комиссии;
      - заместитель председателя Комиссии;
      - члены Комиссии;
      - секретарь Комиссии.
      1.5. Персональный   состав   и  изменения  в  составе  Комиссии
   утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.

                  2. Задачи, функции и права Комиссии

      2.1. Основными задачами Комиссии являются:
      2.1.1. Принятие   обоснованных  решений  об  изменении  размера
   арендной платы коммерческим структурам в целях:
      - проведения мер по снижению потребительской стоимости товаров,
   работ и услуг,  предназначенных  для  удовлетворения  потребностей
   малоимущих   слоев   населения   за   счет   минимизации  расходов
   организаций,  осуществляющих реализацию таких товаров,  выполнение
   работ и предоставление услуг;
      - оказания временной финансовой поддержки предприятий  с  целью
   развития перспективных видов деятельности,  содействия продвижению
   отечественной продукции на потребительский рынок;
      - уменьшения     расходов    городских    средств    вследствие
   предотвращения встречных финансовых потоков;
      - снижения расходов города на оплату продукции,  работ,  услуг,
   производимых арендаторами нежилых помещений по городскому заказу;
      - реализации  мер  поддержки конкретных хозяйствующих субъектов
   по поручениям Мэра Москвы.
      2.1.2. Координация      деятельности      городских     органов
   исполнительной власти при решении вопросов,  указанных  в  п.  2.1
   настоящего Положения.
      2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в
   пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:
      - рассматривает  целесообразность  изменения  размера  арендной
   платы за помещения, занимаемые коммерческими организациями, исходя
   из представленного  технико   -   экономического   обоснования   и
   сопоставительного анализа потерь, которые несет город в результате
   предоставления льготы,  и потенциального эффекта  от  деятельности
   предприятия (организации);
      - осуществляет  согласование  действий  органов  исполнительной
   власти  города  при  решении  вопросов о пересмотре арендной платы
   коммерческим организациям;
      - осуществляет  подготовку  предложений по внесению изменений в
   ранее  изданные  постановления   Правительства   Москвы   и   иные
   распорядительные     документы    органов    управления    города,
   затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии;
      - организует контроль за выполнением арендаторами обязательств,
   вытекающих  из  предоставления  им  пониженных  размеров  арендной
   платы.
      2.3. Комиссия в соответствии с  возложенными  на  нее  задачами
   имеет право:
      - действовать  в  пределах   полномочий,   предоставляемых   ей
   настоящим Положением;
      - создавать рабочие группы из числа специалистов для подготовки
   материалов и проектов решений Комиссии;
      - запрашивать  и  получать  от  органов  исполнительной  власти
   города,  территориальных органов управления, районных Управ и иных
   городских   организаций   документы,   информацию   и   материалы,
   необходимые для деятельности Комиссии;
      - приглашать  на  заседания  Комиссии  и   заслушивать   отчеты
   руководителей  всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам,
   рассматриваемым на заседании Комиссии;
      - требовать  от  предприятий  и  организаций,  претендующих  на
   льготы по  арендной плате, технико - экономические  обоснования  и
   другие  необходимые документы и сведения для принятия обоснованных
   решений о целесообразности предоставления льгот;
      - вносить  на  рассмотрение  Правительства Москвы предложения о
   пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям;
      - осуществлять  контроль  за  реализацией решений,  принятых на
   Комиссии.

                    3. Организация работы Комиссии

      3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Комплекса
   по имущественно - земельным отношениям,  руководитель Департамента
   государственного и муниципального имущества города Москвы.
      3.2. Заместителем   председателя   Комиссии   является   первый
   заместитель   руководителя   Департамента    государственного    и
   муниципального имущества города Москвы.
      3.3. Председатель Комиссии  (в  его  отсутствие  -  заместитель
   председателя):
      - руководит работой  Комиссии,  определяет  перечень,  сроки  и
   порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
      - подписывает  протоколы   заседаний   Комиссии,   выписки   из
   протоколов и другие документы Комиссии.
      Председатель Комиссии  имеет   право   принимать   решения   об
   изменении ее персонального состава.
      3.4. Секретарь    Комиссии     -     сотрудник     Департамента
   государственного и муниципального имущества города Москвы:
      - обеспечивает подготовку запросов,  проектов решений и  других
   материалов  и  документов,  касающихся  выполнения функций и задач
   Комиссии;
      - докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
      - ведет протоколы заседаний Комиссии;
      - выполняет  поручения  председателя и заместителя председателя
   Комиссии;
      - оформляет  и  рассылает решения Комиссии и выписки из них,  а
   также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
      - организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
      3.5. В состав Комиссии с правом  совещательного  голоса  входит
   депутат Московской городской Думы.
      3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
   При необходимости могут быть назначены внеочередные заседания.
      3.7. О месте,  дате и времени проведения заседания Комиссии  ее
   члены уведомляются телефонограммой.
      3.8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем
   не менее двух третей членов Комиссии.
      3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством  голосов
   от  числа  членов  Комиссии,  участвующих в голосовании.  В случае
   равенства голосов голос  председателя Комиссии (в его отсутствие -
   заместителя председателя) является решающим.
      3.10. Решения  Комиссии  оформляются  протоколом  за   подписью
   председателя Комиссии или его заместителя.
      3.11. По рекомендации Комиссии Департамент  государственного  и
   муниципального    имущества    города    Москвы   выносит   проект
   распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы.





                                                         Приложение 2
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                           от 5 июня 2000 г. N 561-РП

                                СОСТАВ
          МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ О ПЕРЕСМОТРЕ В ОТДЕЛЬНЫХ
                    СЛУЧАЯХ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

      Толкачев                - председатель Комиссии, руководитель
      Олег Михайлович           Комплекса по имущественно - земельным
                                отношениям, руководитель Департамента
                                государственного и муниципального
                                имущества города Москвы

      Петрова                 - заместитель председателя Комиссии,
      Галина Андреевна          первый заместитель руководителя
                                Департамента государственного
                                и муниципального имущества города
                                Москвы

      Пушкарева               - секретарь Комиссии, начальник
      Валентина Михайловна      Экономического управления
                                Департамента государственного
                                и муниципального имущества города
                                Москвы

      Члены комиссии:
      Медведева               - первый заместитель начальника
      Елена Михайловна          Управления городского заказа

      Минаев                  - заместитель начальника Управления
      Юрий Юрьевич              координации исполнения социальной
                                политики

      Лямин                   - начальник Управления экономики
      Владимир Михайлович       городского имущества Департамента
                                экономической политики и развития
                                г. Москвы

      Юшина Татьяна Васильевна исключена.  -  Распоряжение   Премьера
   Правительства Москвы от 11.04.2001 N 297-РП.

      Графков                 - консультант Управления по контролю
      Владимир Борисович        и координации деятельности
                                территориальных органов поддержки
                                малого предпринимательства
                                Департамента поддержки и развития
                                малого предпринимательства

      Васильев   Владимир   Алексеевич   исключен.   -   Распоряжение
   Правительства Москвы от 21.12.2001 N 534-РП.

      Рыбалко                 - начальник отдела неналоговых доходов
      Лада Владиславовна        Департамента финансов г. Москвы
   (введена распоряжением Премьера Правительства Москвы от 11.04.2001
   N 297-РП)







Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное