Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 04.03.96 N 197-РП О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОТКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (МАЛЫХ) РЫНКОВ, МЕЛКООПТОВЫХ ЯРМАРОК И ПРИЕМКИ ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ (ПРИЛОЖЕНИЕ)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 18.04.2000 N 292,
                  от 03.07.2001 N 580

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                             П Р Е М Ь Е Р
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                        4 марта 1996 г. N 197-РП
                    О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
               НА ОТКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (МАЛЫХ) РЫНКОВ,
            МЕЛКООПТОВЫХ ЯРМАРОК И ПРИЕМКИ ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

      В соответствии  с  постановлением   Правительства   Москвы   от
   19.04.94 N  336 о развитии оптовой торговли и создании эффективной
   системы товароснабжения предприятий сферы обслуживания и  особенно
   мелкооптового  покупателя,  расширении  сети муниципальных (малых)
   рынков:
      1. Утвердить Порядок оформления документов на открытие рынков и
   приемки их в эксплуатацию (приложение).
      2. Префектам административных округов:
      2.1. Незамедлительно утвердить состав комиссий и  в  2-месячный
   срок   осуществить   приемку  в  эксплуатацию  объектов  торговли,
   действующих  на  территории  округа,  в  порядке,  предусмотренном
   приложением.
      В случае  отказа  администраций  рынков   устранить   замечания
   приемочной комиссии принимать решения о закрытии данного объекта с
   последующим выставлением его на конкурс в соответствии с Порядком,
   утвержденным настоящим распоряжением.
      2.2. Обеспечить выполнение  Порядка  оформления  документов  на
   открытие рынков на территориях административных округов г.  Москвы
   и приемки их в эксплуатацию.
      3. Московскому  земельному  комитету (В.Н.  Асцатуров) в случае
   уклонения инвесторов,  победивших  в  конкурсе  по  организации  и
   эксплуатации рынка в соответствии с решением комиссии при префекте
   административного округа, от заключения договора аренды земельного
   участка,    а   также   в   случае   невыполнения   ими   условий,
   предусмотренных договором  аренды  земельного  участка,  применять
   штрафные  санкции  в  соответствии с действующим законодательством
   Российской Федерации и городскими нормативными актами,  вплоть  до
   расторжения договоров аренды земельных участков.
      4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя    Премьера    Правительства    Москвы,   руководителя
   Департамента  потребительского  рынка  и  услуг  В.И. Малышкова  и
   префектов административных округов.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков


                                                           Приложение
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                          от 4 марта 1996 г. N 197-РП

                             П О Р Я Д О К
                оформления документов на открытие рынков
           на территориях административных округов г. Москвы
                      и приемки их в эксплуатацию

      1. Решение   о  размещении  рынка  и  определении  организации,
   обеспечивающей  его  строительство  и  эксплуатацию,   принимается
   комиссиями при префектах административных округов исключительно на
   конкурсной  основе.  Решение  о  проведении  конкурса  принимается
   комиссиями.
      В состав   комиссии    входят    представители    окружных    и
   территориальных подразделений:
      - Департамента потребительского рынка и услуг;
      - Москомархитектуры;
      - Москомзема;
      - окружных управлений внутренних дел г. Москвы;
      - окружных управлений государственной противопожарной службы
        ГУВД г. Москвы;
      - окружных управлений государственной автоинспекции
        ГУВД г. Москвы;
      - Объединения административно - технических инспекций
        г. Москвы;
      - Московского городского центра госсанэпиднадзора;
      - Москомприроды;
      - Мосгоргеотреста (отдел подземных сооружений).
      Архитектурно -   планировочные   управления    административных
   округов  при  подготовке  предложений  по размещению муниципальных
   (малых) и мелкооптовых рынков,  ярмарок или согласовании  мест  их
   размещения  строго  руководствуются  постановлением  Правительства
   Москвы от  19.04.94  N 336 "О дополнительных мерах по упорядочению
   свободной (уличной  торговли)  и  организации  вещевых  рынков   в
   Москве".
      2. При   проведении   конкурса   по   подбору   инвесторов  для
   организации и эксплуатации рынков в  качестве  основных  критериев
   определения победителей принимаются:
      - наиболее  полное   обеспечение   инфраструктуры   торгово   -
   сервисного обслуживания населения округа и города;
      - наиболее  привлекательное  архитектурно  -  планировочное   и
   дизайнерское решение,  вписывающееся в архитектурный и ландшафтный
   ансамбль округа;
      - объем   инвестиций,  который  участник  обязуется  вложить  в
   реализацию проекта в течение определенного срока;
      - принятие инвестором дополнительных обязательств,  в том числе
   по благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки
   для личного транспорта,  обеспечивающей беспрепятственное движение
   транспорта и пешеходов;
      - срок реализации проекта.
      Комиссия вправе ввести и другие критерии, обязательные для всех
   конкурсантов и объявляемые до начала конкурса.
      Решение комиссии принимается простым  большинством  голосов  от
   списочного состава и оформляется протоколом.
      3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации  рынков
   рассматриваются    комиссиями   в   административных   округах   и
   согласовываются  с  заинтересованными  организациями   на   стадии
   эскизных    проектов    и    заданий    на    проектирование    по
   градостроительному заключению Москомархитектуры.
      4. С   Департаментом   потребительского   рынка   и   услуг   и
   Москомархитектурой  согласовываются  предложения  по   организации
   рынков   на   основных   транспортных   магистралях   и   в  особо
   ответственных градостроительных местах Москвы.
      5. Решения  о предоставлении земельных участков в краткосрочную
   аренду  принимаются   при  наличии  согласований в соответствии  с
   пп. 2, 3 и 4  настоящего   Порядка  и  оформляются  распоряжениями
   префектов административных округов.
      6. Инвестор,   победивший   в   конкурсе   по   организации   и
   эксплуатации рынка, обязан:
      6.1. Оформить в Москомземе договор аренды земельного участка.
      6.2. Обеспечить  своевременную  оплату  земельных  платежей   в
   соответствии с договором аренды.
      6.3. Заключить  договор  на  уборку  территории   в   границах,
   определенных   префектурой   административного   округа,  и  вывоз
   твердо - бытовых отходов.
      6.4. Разработать  и  согласовать в установленном порядке проект
   рынка и благоустройства территории.
      6.5. Оформить  Договор  о  сотрудничестве  в области социальной
   защиты  населения  с  префектом   административного   округа   или
   управлением муниципального района.
      7. По   завершении    полного    объема    организационных    и
   благоустроительных  работ,  предусмотренных утвержденной проектной
   документацией, объект   представляется  к  сдаче  комиссии  (п.  1
   настоящего Порядка) при префекте административного округа, решение
   комиссии  закрепляется  Актом  приемки  объекта  в  эксплуатацию с
   указанием конкретной даты начала работы либо других условий.  Ввод
   объекта  в  эксплуатацию  при  наличии  строительных  недоделок  и
   выявленных нарушений (без  их  устранения)  не  допускается.  Если
   объект  в эксплуатацию не принимается,  то в Акте указывается срок
   устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию.  Без
   Акта  приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и
   объект  подлежит  закрытию  и  сносу  на  основании   распоряжения
   префекта округа.
      8. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии  Папки
   приемочной комиссии, которая комплектуется следующими документами:
      - решение органов  власти  о  выделении  земельного  участка  и
   возможности строительства;
      - заключения заинтересованных контролирующих  органов,  в  т.ч.
   органов   госсанэпиднадзора   (заключение   по  выбору  земельного
   участка,   заключение   Центра   госсанэпиднадзора   по   проекту,
   согласованный стройгенплан);
      - анализ воды;
      - протокол  замера  уровня  шума  (в  случае наличия источников
   шума);
      - протокол замеров радиоактивности;
      - сертификаты на отделочные материалы;
      - справка  на канализование,  водоснабжение,  теплообеспечение,
   энергоснабжение,  о приеме поверхностных сточных вод  в  городскую
   ливневую канализацию;
      - акты на проведенные скрытые работы;
      - справка о выполненном благоустройстве;
      - договор  на  уборку  территории  в   границах,   определенных
   префектурой  административного  округа,  и  вывоз твердо - бытовых
   отходов, завизированный в органах госсанэпиднадзора;
      - заключение  органов  госсанэпиднадзора  о  приемке  объекта в
   эксплуатацию;
      - договор на проведение дератизации;
      - справка  пусконаладочных  организаций  о  приемке   и   сдаче
   холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
      - заключение    территориальной    налоговой    инспекции    об
   оснащенности торговых точек контрольно - кассовыми машинами;
      - справка  пусконаладочных   организаций   о   работе   системы
   вентиляции в проектном режиме;
      - договор на охрану рынка с частными охранными структурами  или
   справка   территориального   ОВД   о  наличии  собственной  службы
   безопасности.
      9. Акт   приемочной   комиссии   утверждается   и   оформляется
   распоряжением префекта административного округа о вводе объекта  в
   эксплуатацию.
      Утверждение Акта о  приемке  объекта  в  эксплуатацию  возможно
   только при наличии подписей всех членов приемочной комиссии.
      10. После приемки рынка  в  эксплуатацию  разрешение  на  право
   торговли  выдается  префектом  административного  округа на каждую
   торговую  точку  (палатку,  контейнер,  лоток),  расположенную  на
   территории   рынка,   в   соответствии  с  распоряжением  Премьера
   Правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП.




   _________________________________________________
   "Тверская, 13", N 16 (18 - 24 апреля), 1996
   "Вестник Мэрии Москвы", N 8, 1996



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное