Законы России
   

ПРИКАЗ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ ОТ 11.03.92 N 7 „1¤7ЗАДАЧА„1¤7ОРГАНО„1¤7ПРОКУРАТУР„1¤7ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7"„1¤7ПРОКУРАТУР„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7

Текс„1¤7документ„1¤7„1¤7изменени„1¤7„1¤7„1¤7дополнен„1¤7ми по сост„1¤7ни„1¤7на но„1¤7рь 2007 года

Обновление

Правовой навигато„1¤7на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

УТРАТИ„1¤7СИЛУ
   ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ от 14.10.98 N 67

              ГЕНЕРАЛЬНА„1¤7ПРОКУРАТУР„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7

                                 ПРИКАЗ
                        от 11 март„1¤71992 „1¤7 N 7

                     „1¤7ЗАДАЧА„1¤7ОРГАНО„1¤7ПРОКУРАТУР„1¤7
               ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
                  "„1¤7ПРОКУРАТУР„1¤7РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7

       Прин„1¤7ый  17  „1¤7ва„1¤7  1992  года   Зако„1¤7 Российской Федераци„1¤7
   "„1¤7прокуратур„1¤7Российской Федераци„1¤7 закрепил мест„1¤7прокуратур„1¤7 „1¤7
   систем„1¤7властных    государственны„1¤7   институтов   „1¤7  вместе   „1¤7
   Постановлением Верховного Совета Российской Федераци„1¤7от 15 но„1¤7„1¤7
   1991 года  "Об  образовани„1¤7 единой  систем„1¤7 органо„1¤7 прокуратур„1¤7
   РСФС„1¤7 завершил формирование организационно„1¤7„1¤7правовой основы  ее
   де„1¤7ельности. Впервы„1¤7Генеральны„1¤7прокурор,  прокурор„1¤7республи„1¤7„1¤7
   состав„1¤7Российской Федераци„1¤7  крае„1¤7 областей, городо„1¤7„1¤7районо„1¤7
   транспортные, военны„1¤7  „1¤7 специализированные  прокурор„1¤7 получили
   полномоч„1¤7 от высшег„1¤7органа законодательно„1¤7власти России.
       Им„1¤7 четкую законодательну„1¤7основу, ориентир„1¤7судебн„1¤7правовой
   реформ„1¤7 важн„1¤7сосредоточит„1¤7усил„1¤7 на то„1¤7 чтоб„1¤7„1¤7новы„1¤7услови„1¤7
   каждый прокурор     „1¤7    следовател„1¤7   действовал„1¤7   энергичн„1¤7
   целеустремленн„1¤7 вели  поис„1¤7 эффективны„1¤7 форм  работы,   реальн„1¤7
   обеспечивали защиту   прав   „1¤7  интересо„1¤7  гражда„1¤7  общества  „1¤7
   государств„1¤7
       Главна„1¤7об„1¤7анност„1¤7прокуратур„1¤7- использовать правовые рычаги
   „1¤7интереса„1¤7осуществлени„1¤7реформ „1¤7политической,  экономическо„1¤7 „1¤7
   социальной сферах.  Прокурорский  надзор  должен  стат„1¤7 одни„1¤7 из
   инструментов проводимых преобразований.
       „1¤7 этом  направлени„1¤7 немало  сделан„1¤7   Прошедша„1¤7 11 феврал„1¤7
   1992 года расширенна„1¤7коллег„1¤7 показала, чт„1¤7дл„1¤7многих прокуроров
   стал„1¤7приоритетным„1¤7проблемы,  св„1¤7анны„1¤7„1¤7исполнение„1¤7российског„1¤7
   законодательства  „1¤7 земл„1¤7  „1¤7  собственност„1¤7   предпр„1¤7ти„1¤7   „1¤7
   предпринимательско„1¤7  де„1¤7ельности,   об   охране   прав  гражда„1¤7
   раскрыти„1¤7„1¤7расследовани„1¤7преступлений.
       „1¤7то  же  врем„1¤7 процес„1¤7 очищен„1¤7  прокурорског„1¤7 надзор„1¤7 от
   несвойственных функци„1¤7 идет  недостаточно  динамичн„1¤7  Не   везд„1¤7
   выдерживаетс„1¤7тверда„1¤7 лини„1¤7„1¤7отстаивани„1¤7верховенства закона,  „1¤7
   пресечении местного     нормотворчеств„1¤7     ведомственност„1¤7    „1¤7
   монополизм„1¤7 Медленно   разворачиваетс„1¤7 работа  по  осуществлени„1¤7
   надзор„1¤7за обеспечением социальной „1¤7 правовой  защиты  гражда„1¤7 „1¤7
   услови„1¤7 приватизации имуществ„1¤7„1¤7либерализаци„1¤7це„1¤7
       Ослаблен  надзор  за  исполнение„1¤7 законо„1¤7 „1¤7предупреждении „1¤7
   пресечении  преступных  пр„1¤7влений.  Некоторы„1¤7прокурор„1¤7не сумели
   сконцентрировать  свои  действ„1¤7 на конкретных надзорны„1¤7участках:
   неотвратимость  ответственност„1¤7 ли„1¤7   совершивши„1¤7 преступлен„1¤7,
   оперативно„1¤7  „1¤7 квалифицированно„1¤7 расследовани„1¤7 уголовны„1¤7 де„1¤7
   участи„1¤7  „1¤7 судебном  разбирательств„1¤7   Не„1¤7 должно„1¤7 отдачи  от
   де„1¤7ельности „1¤7да транспортных прокуроров,  „1¤7серьезны„1¤7изменени„1¤7
   нуждаетс„1¤7работа военны„1¤7прокуратур.
       „1¤7св„1¤7„1¤7„1¤7изложенным приказываю:
       1. Начальника„1¤7 управлений  „1¤7отдело„1¤7Генерально„1¤7прокуратур„1¤7
   прокурорам республи„1¤7 „1¤7 состав„1¤7 Российской   Федераци„1¤7   крае„1¤7
   областей, „1¤7 „1¤7 Москвы „1¤7 Санк„1¤7Петербурга,  автономных  областей,
   автономных округо„1¤7  транспортным,  военны„1¤7 „1¤7 специализированным
   прокурорам довест„1¤7 до  всех  прокурорск„1¤7следственных  работников
   содержание „1¤7цели Закона "„1¤7прокуратур„1¤7Российской Федераци„1¤7.
       Сосредоточит„1¤7усил„1¤7   на  определенных  Законо„1¤7 направлени„1¤7
   прокурорской де„1¤7ельности,  максимальн„1¤7  использовать   потенциа„1¤7
   прокурорской систем„1¤7  имеющиес„1¤7 прав„1¤7„1¤7полномоч„1¤7 по устранению
   нарушени„1¤7законности.  Твердо  помнит„1¤7  чт„1¤7 довери„1¤7  Верховного
   Совета Российской     Федераци„1¤7     уважение    гражда„1¤7   России
   подтверждает„1¤7 только реальным„1¤7делами по укреплению правопор„1¤7ка,
   охране их прав „1¤7интересо„1¤7
       2. „1¤7 надзорно„1¤7 работе  отказать„1¤7  от  общи„1¤7 меропр„1¤7ти„1¤7 „1¤7
   несвойственных функци„1¤7    Руководств„1¤7сь   требован„1¤7ми   Закона,
   проводит„1¤7проверки только на  основани„1¤7 поступивши„1¤7 сообщени„1¤7 „1¤7
   имеющихс„1¤7сведений   „1¤7  нарушени„1¤7,  требующи„1¤7 непосредственног„1¤7
   прокурорског„1¤7вмешательств„1¤7
       3. Особое   внимание   удел„1¤7„1¤7 законности  правовых  акто„1¤7 „1¤7
   исполнению законо„1¤7местными представительным„1¤7 органами,  органами
   исполнительной власти  „1¤7 местно„1¤7администраци„1¤7  Поддержива„1¤7их „1¤7
   осуществлени„1¤7реформ правовым„1¤7средствами,  пр„1¤7вл„1¤7„1¤7твердост„1¤7 „1¤7
   последовательность „1¤7 пресечении противоречащих закона„1¤7действий „1¤7
   решени„1¤7
       „1¤7течени„1¤7  март„1¤7 -  апре„1¤7  1992  года  проверит„1¤7 данные  „1¤7
   материал„1¤7„1¤7совмещении должностей  руководите„1¤7ми  „1¤7 должностными
   лицами местны„1¤7  Совето„1¤7  „1¤7  местно„1¤7  администраци„1¤7  получени„1¤7
   вознагражден„1¤7 от   предпр„1¤7ти„1¤7   нахо„1¤7щихс„1¤7  „1¤7  собственност„1¤7
   территорий, пользовани„1¤7бюджетными льготами „1¤7„1¤7„1¤7
       4. Установить  надзор   за   исполнение„1¤7  Указов   Президента
   Российской   Федераци„1¤7  изданных    „1¤7  пределах  предоставленны„1¤7
   V (внеочередным) Съездо„1¤7народных депутато„1¤7России  дополнительных
   полномочий „1¤7имеющи„1¤7характер закона.
       „1¤7наиболее  серьезны„1¤7 нарушени„1¤7  законности  „1¤7  возникающи„1¤7
   проблема„1¤7„1¤7  осуществлени„1¤7  надзор„1¤7  информироват„1¤7 Генеральну„1¤7
   прокуратур„1¤7
       5. Обеспечить  квалифицированну„1¤7проверку сигналов „1¤7за„1¤7лени„1¤7
   „1¤7нарушени„1¤7  законности  политическим„1¤7  массовым„1¤7 общественным„1¤7
   объединени„1¤7„1¤7„1¤7   организаци„1¤7„1¤7   „1¤7  случ„1¤7„1¤7  совершен„1¤7   им„1¤7
   противоправных действий,  „1¤7 то„1¤7 числ„1¤7  разжиган„1¤7   социальной,
   национальной ил„1¤7  религиозно„1¤7 розн„1¤7  создан„1¤7  „1¤7 использовани„1¤7
   вооруженны„1¤7формирований,  воспре„1¤7тствован„1¤7 де„1¤7ельности органо„1¤7
   власти „1¤7  управлен„1¤7,   призывов   „1¤7  свержени„1¤7  ил„1¤7 изменени„1¤7
   конституционного стро„1¤7привлекать виновных „1¤7установленно„1¤7законо„1¤7
   ответственност„1¤7
       6. Отработать четкую систем„1¤7надзор„1¤7 за  исполнение„1¤7 законо„1¤7
   органами дознан„1¤7    „1¤7  предварительного   следстви„1¤7   Оцениват„1¤7
   де„1¤7ельность прокуроров   по   тому,   наскольк„1¤7   конкретн„1¤7   „1¤7
   своевременно обеспечивает„1¤7     устранение    нарушени„1¤7   по„1¤7дк„1¤7
   разрешен„1¤7 за„1¤7лени„1¤7 „1¤7 сообщени„1¤7 „1¤7 преступлен„1¤7„1¤7   выполнен„1¤7
   оперативно-розыскны„1¤7меропр„1¤7ти„1¤7„1¤7проведен„1¤7 расследовани„1¤7
       7. Акцентироват„1¤7 внимание  на  исполнении  законо„1¤7 „1¤7 местах
   содержан„1¤7      задержанны„1¤7      предварительного     заключен„1¤7,
   исправительн„1¤7трудовых „1¤7иных учрежден„1¤7„1¤7  исполн„1¤7щи„1¤7наказани„1¤7
   Сделат„1¤7 главными  на  этом  участк„1¤7 законность  нахожден„1¤7 ли„1¤7„1¤7
   названны„1¤7      учрежден„1¤7„1¤7       соблюдение       установленного
   уголовно-исполнительным  законодательство„1¤7 по„1¤7дк„1¤7 „1¤7 услови„1¤7их
   содержан„1¤7.
       8. Пр„1¤7 организаци„1¤7 надзор„1¤7 за  исполнение„1¤7законо„1¤7органами
   военного управлен„1¤7,  воинским„1¤7част„1¤7„1¤7„1¤7учрежден„1¤7ми исходить из
   того, чт„1¤7  военны„1¤7 прокурор„1¤7 состав„1¤7ют  част„1¤7 единой  систем„1¤7
   прокурорских органо„1¤7России.
       Подчинит„1¤7надзор  задача„1¤7 обеспечени„1¤7охраны жизн„1¤7„1¤7здоров„1¤7
   военнослужащих, защите  прав  „1¤7  интересо„1¤7  членов   их   семе„1¤7
   сохранност„1¤7имуществ„1¤7 оруж„1¤7, боеприпасо„1¤7„1¤7боевой техник„1¤7
       Управлению Генерально„1¤7прокуратур„1¤7по надзор„1¤7 за  соблюдение„1¤7
   законо„1¤7„1¤7  Вооруженны„1¤7  Сила„1¤7  „1¤7  ме„1¤7чный   срок  подготовит„1¤7
   предложени„1¤7„1¤7структур„1¤7 „1¤7 организационны„1¤7 основа„1¤7 де„1¤7ельности
   военны„1¤7прокуратур.
       9. Последовательн„1¤7расшир„1¤7„1¤7участи„1¤7прокуроров „1¤7рассмотрении
   уголовны„1¤7де„1¤7судами. „1¤7услови„1¤7 судебн„1¤7правовой реформ„1¤7активное
   участи„1¤7„1¤7рассмотрении дела считат„1¤7основным средство„1¤7воздействи„1¤7
   на судебную де„1¤7ельность, постановлени„1¤7справедливог„1¤7приговор„1¤7
       Управлению Генерально„1¤7прокуратур„1¤7по надзор„1¤7 за  законность„1¤7
   судебных постановлени„1¤7   по    уголовны„1¤7   дела„1¤7  совместн„1¤7  „1¤7
   Министерство„1¤7юстици„1¤7Российской Федераци„1¤7до 1 апре„1¤7  1992  года
   подготовит„1¤7проведение  эксперимента  „1¤7трех област„1¤7 дл„1¤7изучен„1¤7
   возможност„1¤7поддержани„1¤7прокурорам„1¤7обвинени„1¤7 по  всем  уголовны„1¤7
   дела„1¤7 определени„1¤7 ме„1¤7  обеспечивающих  решени„1¤7 этой задачи,  „1¤7
   этапов ее реализации.
       10. За„1¤7лени„1¤7  „1¤7 жалобы,  содержащие  сведен„1¤7  „1¤7 нарушени„1¤7
   законо„1¤7 разрешат„1¤7   „1¤7   органа„1¤7   прокуратур„1¤7    когд„1¤7   он„1¤7
   неподведомственн„1¤7суду.  „1¤7то же врем„1¤7пр„1¤7вл„1¤7„1¤7повышенную заботу
   „1¤7граждана„1¤7  нуждающихс„1¤7„1¤7особой социальной „1¤7правовой охране  -
   несовершеннолетних, инвалида„1¤7   многодетны„1¤7  родите„1¤7„1¤7   лица„1¤7
   нахо„1¤7щихс„1¤7по„1¤7опекой ил„1¤7попечительство„1¤7  „1¤7це„1¤7„1¤7защиты прав „1¤7
   законных интересо„1¤7  названны„1¤7  гражда„1¤7   „1¤7  такж„1¤7 общества  „1¤7
   государств„1¤7по      собственному      усмотрению      использовать
   предоставленны„1¤7полномоч„1¤7,  „1¤7 то„1¤7числ„1¤7прав„1¤7на обращени„1¤7„1¤7су„1¤7
   ил„1¤7арбитраж „1¤7соответствующи„1¤7за„1¤7лением.
       Тако„1¤7же  подход  распространить  на  указанны„1¤7„1¤7„1¤7  1 ст.  9
   Закона жалобы на вступившие „1¤7законную силу судебные решени„1¤7
       11. Прокурорам   республи„1¤7 „1¤7 состав„1¤7 Российской  Федераци„1¤7
   реализ„1¤7 прав„1¤7 законодательно„1¤7 инициативы,  активн„1¤7 вл„1¤7ть   на
   законодательны„1¤7процес„1¤7 Во всех случ„1¤7„1¤7прин„1¤7„1¤7 республиканскими
   органами власти нормативны„1¤7акто„1¤7  противоречащих  Конституци„1¤7 „1¤7
   закона„1¤7России,  незамедлительн„1¤7ставит„1¤7„1¤7известност„1¤7Генеральну„1¤7
   прокуратур„1¤7
       12. „1¤7 полной мере использовать единство прокурорской систем„1¤7
   имеющиес„1¤7„1¤7Генерального прокурор„1¤7Российской Федераци„1¤7полномоч„1¤7
   дл„1¤7отстаивани„1¤7 велени„1¤7 Закона,  приведен„1¤7  законодательства  „1¤7
   соответствие „1¤7 потребност„1¤7„1¤7  практики,   осуществлени„1¤7  единой
   надзорно„1¤7политики.
       Решительно избавл„1¤7ьс„1¤7от заорганизованности „1¤7мелочной  опек„1¤7
   подчиненны„1¤7прокуратур,     стремить„1¤7     „1¤7    расширению     их
   самост„1¤7тельност„1¤7 рациональной организаци„1¤7управлен„1¤7 „1¤7надзор„1¤7
       13. Отдела„1¤7 „1¤7 управлен„1¤7„1¤7 Генерально„1¤7прокуратур„1¤7тщательн„1¤7
   анализироват„1¤7де„1¤7ельность  прокуроров  на  местах,   своевременно
   подмечат„1¤7складывающие„1¤7 „1¤7прокурорском надзор„1¤7процессы. Пр„1¤7вл„1¤7
   необходиму„1¤7требовательность,   „1¤7  каждом   случае   обеспечивать
   поддержк„1¤7инициативе, принципиальности, эффективны„1¤7формам работы.
       До 15  апре„1¤7  1992  года   завершит„1¤7  разработку   приказов,
   регулирующих организаци„1¤7   надзор„1¤7  по   основным   направлени„1¤7
   прокурорской де„1¤7ельности.
       14. Управлению  кадров  Генерально„1¤7 прокуратур„1¤7  Институтам:
   повышени„1¤7квалификации      руково„1¤7щи„1¤7     кадров      (Москва),
   усовершенствован„1¤7 следственных    работников   (Санк„1¤7Петербур„1¤7,
   региональным   учебны„1¤7  центра„1¤7  „1¤7  учетом   положени„1¤7  Закона
   "„1¤7прокуратур„1¤7Российской Федераци„1¤7 внести коррективы „1¤7программ„1¤7
   „1¤7процес„1¤7обучен„1¤7 прокурорск„1¤7следственных работников.
       15. Научно-исследовательскому   институт„1¤7 пробле„1¤7 укреплен„1¤7
   законности „1¤7правопор„1¤7ка совместн„1¤7„1¤7подразделени„1¤7„1¤7 Генерально„1¤7
   прокуратур„1¤7„1¤7     двухме„1¤7чный      срок     подготовит„1¤7    план
   научно-практических исследований  „1¤7  разработок   по   проблема„1¤7
   св„1¤7анны„1¤7„1¤7реализацие„1¤7Закона.
       16. Прокурорам  республи„1¤7 „1¤7 состав„1¤7 Российской   Федераци„1¤7
   крае„1¤7  областей,  „1¤7 „1¤7  Москвы  „1¤7 Санк„1¤7Петербурга,  автономных
   областей,  автономных округо„1¤7  военны„1¤7„1¤7транспортным  прокурорам
   (на  правах  областны„1¤7 доложить „1¤7выполнении наст„1¤7щего Приказ„1¤7„1¤7
   записк„1¤7по итогам работы за 1992 го„1¤7
       Контроль за  исполнение„1¤7 Приказ„1¤7 возложит„1¤7 на  заместителей
   Генерального прокурор„1¤7Российской Федераци„1¤7
       Приказ об„1¤7вить всем прокурорск„1¤7следственным работникам.

                                                 Генеральны„1¤7прокурор
                                               Российской Федераци„1¤7-
                                             Государственны„1¤7советник
                                                     юстици„1¤72 класса
                                                        „1¤7„1¤7СТЕПАНКО„1¤7
   

Списки

Прав„1¤72010


Новост„1¤7партнеро„1¤7/span>
Счетчики
 
Попу„1¤7рное „1¤7сети
Реклам„1¤7/div>
Курс„1¤7валю„1¤7/div>
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
Разное