Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 9 АПРЕЛЯ 1990 Г. N 1-4 О ПРИНЯТИИ РЕГЛАМЕНТА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


	  ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

			   Р Е Ш Е Н И Е

     I сессии 21 созыва
     от 09.04.90 N 4


     О принятии
     Регламента


     Ленинградский городской Совет народных депутатов РЕШИЛ:

     Утвердить доработанный редакционной комиссией (с учетом попра-
вок депутатов) Регламент I-й сессии Ленинградского городского Сове-
та народных депутатов 21 созыва согласно приложению.


     Сопредседатели сессии				В.К.Арро
							В.Н.Щербаков
							Л.М.Полохов


					   Приложение
					   к решению
					   I-й сессии Ленинградского
					   городского Совета
					   народных депутатов

	  Регламент I сессии
     Ленинградского городского Совета народных депутатов
	  XXI созыва


     СТАТЬЯ 1

     Даты очередных заседаний сессий определяются решением сессии.
     Утреннее заседание  сессий проводится с 10 до 14 час.  30 мин.,
вечернее - с 15 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
     По решению сессии может быть иной порядок работы сессии.  Через
каждые два часа работы объявляется перерыв на 30 мин.
     В начале каждого заседания, а также в случае отсутствия кворума
производится регистрация поименным голосованием.

     СТАТЬЯ 2

     На сессии проводятся  пленарные, а при необходимости - секцион-
ные заседания.	Перечень  секций  и  порядок  их работы определяется
сессией. Каждый депутат вправе принимать участие в работе любой из них

     СТАТЬЯ 3

     В зал заседаний допускаются,  кроме депутатов,  приглашенных  и
аккредитованных, только лица, осуществляющие материально-техническое
и организационное обеспечение сессии.

     СТАТЬЯ 4

     Для ведения заседаний первой сессии Ленсовета в начале  каждого
дня из числа депутатов избираются 3 сопредседателя.  Избранными соп-
редседателями считаются депутаты, набравшие при голосовании наиболь-
шее число голосов относительно других кандидатов. Каждый депутат при
голосовании имеет число голосов, равное числу кандидатур.

     СТАТЬЯ 5

     Председательствующий на сессии:
     - ставит на обсуждение  сессии  вопросы  утвержденной  повестки
дня;
     - представляет  слово  в  порядке	очередности  для  докладов и
выступлений;
     - после окончания прений председательствующий обобщает и докла-
дывает сессии предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
     - ставит на голосование проекты решений и других актов сессии;
     - объявляет результаты голосования;
     - оглашает запросы, вопросы, справки,  заявления и предложения,
поступившие в секретариат;
     - поддерживает порядок в зале заседания;
     - сопредседатели подписывают протокол заседания.

     СТАТЬЯ 6

     Председательствующий не вправе комментировать выступления депу-
тата, прерывать выступления, если депутат не выходит за рамки регла-
мента.

     СТАТЬЯ 7

     Заявления о предоставлении слова для выступления направляются в
секретариат при помощи блока для  голосования,	а  в  случае  отказа
электронной системы - в письменном виде. Слово предоставляется в по-
рядке очередности поступления заявлений.  Секретариат регулярно  ин-
формирует председательствующего и сессию о числе заявок на выступле-
ния. Депутат выступает на сессии только  после	предоставления	ему
слова председательствующим. Для выступления депутату предоставляется
трибуна. Микрофоны в зале используются исключительно для выступлений
по порядку ведения, вопросов и кратких справок.
     В своем выступлении депутат обязан соблюдать регламент, не укло-
няться от существа рассматриваемого вопроса, не допускать не этично-
го поведения.
     При   несоблюдении  указанных  требований	председательствующий
вправе объявить выступающему замечание.

     СТАТЬЯ 8

     Справки по  обсуждаемому  вопросу,  представленные в письменном
виде, зачитываются немедленно.

     СТАТЬЯ 9

     Вопросы к докладчику передаются в секретариат в письменном  виде.
Ответы на устные вопросы допускаются только после окончания письмен-
ных вопросов.

     СТАТЬЯ 10

     Слово "по порядку ведения" предоставляется в следующих случаях:
     - претензии к председателю;
     - уточнение формулировки решения,	поставленного на голосование
(только от автора предложения).

     СТАТЬЯ 11

     В случае, если депутат использует слово "по порядку ведения" не
по назначению, то председательствующий	вправе лишить депутата слова
"по порядку ведения" на этот день сессии.
     Если депутат поставил вопрос о недоверии председателю и не  по-
лучил поддержки сессии, то председатель вправе лишить этого депутата
слова "по порядку ведения" до конца дня.

     СТАТЬЯ 12

     Перед обсуждением каждого вопроса устанавливается общая продол-
жительность обсуждения, а также продолжительность докладов, содокла-
дов, информации и ответов на вопросы.
     Решение о продолжении прений после того, как окончилось заранее
установленное время, принимается простым большинством присутствующих
депутатов.

     СТАТЬЯ 13

     Если после решения о вопросе о прекращении прений часть депута-
тов настаивает на предоставлении слова, председательствующий  обязан
предоставить слово  представителю каждой группы  депутатов,  числен-
ностью не менее 10 человек.

     СТАТЬЯ 14

     На выступление депутата по обсуждаемому вопросу предоставляется
до 7 минут. Время для справок и ответов на вопросы - до 3 минут, для
задания вопросов - до 2 минут.
     Слово  для  выступления  по порядку ведения предоставляется не-
медленно, продолжительность до 2 минут.

     СТАТЬЯ 15

     Экспертам, консультантам,	должностным лицам,  приглашенным для
докладов на сессию, слово должно быть предоставлено именно в то вре-
мя, какое указано в повестке дня.  Все изменения повестки дня должны
проводиться с учетом этого положения.

     СТАТЬЯ 16

     На сессии Ленсовета решения по рассматриваемым  вопросам прини-
маются открытым, поименным голосованием. Голосование проводится пои-
менно, если  на  этом  настаивает не менее 10 депутатов.  В случаях,
предусмотренных законами СССР, РСФСР или по решению сессии Ленсовета
проводится тайное голосование.
     Для проведения открытого и поименного  голосования  используется
электронная система.
     В случае,	когда ни один депутат не требует противного, голосо-
вание может  быть  проведено  без подсчета голосов - по явному боль-
шинству.
     В случае проведения тайного голосования его порядок  устанавли-
вается специальным решением сессии.

     СТАТЬЯ 17

     На сессии Ленсовета решения принимаются простым большинством от
общего числа полномочных депутатов Ленсовета.
     По процедурным  вопросам  решения	принимаются  простым   боль-
шинством от  числа депутатов,  принявших участие в голосовании,  при
наличии кворума,  если иная процедура не предусмотрена	законом  или
настоящим Регламентом.

     СТАТЬЯ 18

     Все предложения,  поправки,  варианты формулировок предоставля-
ются в секретариат только  в  письменном  виде.  Секретариат,  после
соответствующей регистрации,представляет эти материалы сопредседате-
лям.
     Все предложения, поправки, варианты формулировок представляются
в секретариат только в письменном  виде.  Секретариат,	после  соот-
ветствующей регистрации, представляет эти материалы сопредседателям.
     Секретариат сессии оформляет  протокол  сессии  и	осуществляет
иную деятельность в соответствии с положением о секретариате.
     Секретариат сессии размножает и   распространяет  любой  проект
(по вопросу,  включенному в повестку дня),подписанный не менее,  чем
10 депутатами.

     СТАТЬЯ 19

     Порядок работы следующего дня сессии представляется секретариа-
том в  конце рабочего дня и утверждается в начале следующего пленар-
ного заседания.
     Изменения и дополнения в порядок работы вносятся только при на-
личии проектов соответствующих документов.

     СТАТЬЯ 20

     Порядок избрания органов Совета, избрания, назначения и утверж-
дения должностных лиц определяется специальными решениями Совета при
рассмотрении соответствующих вопросов.

     СТАТЬЯ 21

     Материально-техническое обеспечение  сессии возлагается на  Об-
щий отдел исполнительного комитета Ленсовета.

     СТАТЬЯ 22

     Проект любого документа (поправки),  предлагаемый к обсуждению,
должен быть подписан авторами или одним из членов депутатской группы,
готовившей документ.

     СТАТЬЯ 23

     Любой проект документа, предлагаемый к обсуждению, предоставля-
ется каждому депутату заблаговременно.

     СТАТЬЯ 24

     Перед обсуждением проекта представителю подготовившей его депу-
татской группы	предоставляется  время	для комментария и ответов на
вопросы. После этого проводится голосование о принятии проекта доку-
мента за основу.

     СТАТЬЯ 25

     Проект документа,	принятый за основу, выносится на постатейное
обсуждение.

     СТАТЬЯ 26

     При постатейном обсуждении документа все предлагаемые депутатам
поправки ставятся  на  голосование  сразу  после  их внесения (в том
числе и дополнительные статьи).  После окончания обсуждения редакци-
онная комиссия	вносит	принятые поправки в проект документа.  После
этого документ размножается и ставится на постатейное утверждение.

     СТАТЬЯ 27

     Если проект документа  не	принят	за  основу,  проводится  его
обсуждение в целом. После обсуждения проект документа возвращается в
депутатскую группу, вынесшую его на обсуждение, для доработки.


		     Принято сессией Ленинградского
		     городского Совета народных депутатов
		     09.04.90

					      Сопредседатели сессии:

							В.К.Арро

							Л.М.Полохов

							В.Н.Щербаков



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное