«Почта России» намерена через суд взыскать с IQ Media более 36 миллионов

Суды >> 18.09.2019, 09:33

Срывы сроков установки видеоэкранов для рекламы стали причиной подачи двух исков против агентства IQ Media. «Почта России» оценивает размер требований в 36,6 млн. руб. Столичный арбитраж будет рассматривать иски 3 октября и 19 ноября.

В минувшем году компания IQ Media стала партнером ФГУП в проекте, предполагающем размещение жидкокристаллических медиапанелей в почтовых отделениях. До конца 2018-го агентству следовало вложить 150 млн. руб. для закупки 6 тысяч экранов. Но по факту до настоящего времени установлено не более 3,5 тыс. дисплеев, рассказала «Коммерсанту» представитель «Почты России».

По заверениям гендиректора IQ Media Е.Зенухиной, до конца текущего года компания разместит еще 2,5 тыс. медиапанелей. Новая площадка в рамках масштабного федерального проекта требует некоторых доработок. Так, агентству необходимо решить вопрос с Face ID, а также договориться с IT-компаниями о разработке спецпродукта для indoor-рекламы. До начала будущего года IQ Media рассчитывает запустить проект в полную силу, поясняет топ-менеджер.

Издание напоминает: помимо «Почты России», IQ Media занимается размещением рекламы на двух сотнях сетевых АЗС. Но и в этой сфере партнеры имеют претензии к исполнителю. В частности, маркетинговой агентство «Телеспорт» за размещение рекламы на экранах заправочных станций «Газпромнефти» требует с «Айкью Медиа» 29,6 млн. руб.