Эксперты видят риски для ипотечного и финансового рынков
Банки перестали принимать старые доллары
Запущен кругосветный круиз для недовольных Трампом
Минздрав пытался легализовать антибиотик по подложным документам
Интернет-торговля демонстрирует уверенный рост
В УК введена статья за представление подложных деклараций
У россиян остается 5 дней на уплату имущественных налогов
Кто такой маркетолог-аналитик и зачем он нужен?
Кто такой маркетолог, представляют примерно все, но профессия маркетолога-аналитика является для многих загадкой. А между тем этот специалист необходим для того, чтобы бизнес работал эффективно. По специальности маркетолог профессиональная переподготовка проводится онлайн в Академии бизнеса MBA, но сначала нужно понимать, в чем состоит профессия.
В чем заключается работа маркетолога-аналитика
Этот специалист занимается анализом и корректировкой маркетинговой стратегии, что в итоге оказывает положительное влияние на ее эффективность. Это означает, что у маркетолога есть несколько разных задач:
- он настраивает системы сбора данных для качественной аналитики и для того, чтобы настроить промокомпанию, нужны определенные данные. Аналитику нужно знать точно, что это за данные, чтобы настраивать или, при необходимости, перенастраивать рекламную систему;
- он корректирует систему продвижения на основе тех данных, которые были собраны. Аналитик собирает информацию и делает выводы, на основании которых и вносятся изменения в стратегию;
- он отслеживает показатели - это касается изменений как в лучшую, так и в худшую сторону, причем следить за ними нужно в реальном времени. Часто, если проводится какая-то акция, аналитики управляют продажами просто в процессе;
- он составляет прогнозы на основе собранных данных - на основе сезонных факторов или поседения покупателей он, например, может спрогнозировать, какими будут продажи.
Заработок маркетолога-аналитика: от чего он зависит
Прежде всего, заработок зависит от квалификации специалиста и опыта его работы. Для этого понадобится маркетинговый аналитик обучение. Естественно, что на позиции джуниора специалист будет зарабатывать меньше, чем его более опытный коллега. Чем более универсальным является специалист и чем больше бизнес-задач он сможет решить, тем на большую зарплату он смело может рассчитывать.
Маркетологи, которые хотят зарабатывать больше, активно развивают личный бренд - это значит, что они могут подтвердить свою экспертность по факту. И, конечно, ценность специалиста повышается благодаря конкретным профессиональным навыкам.
Аналитиком от маркетологии можно стать, если закончить вуз или пройти курсы, это можно сделать как очно, так и онлайн. В любом случае, ему потребуется масса hard skills, поскольку это очень серьезная работа.
Маркетологи-аналитики в основном востребованы в крупных компаниях, однако можно работать и на фрилансе, выбирая небольших клиентов, но их при этом будет много. Последний вариант требует наличия определенного опыта.