Юрист назвал способ защиты от скрытых платежей по картам
Сбер отсудил миллиарды у бельгийского Euroclear Bank
Мошенники активно используют схему с доставкой цветов
В РФ готовятся к переходу на электронную доставку платежек за ЖКУ
В ФРГ найдено крупное месторождение лития
Названы причины отказа в наследстве по завещанию
УАЗ тестирует перспективные модели с новым мотором
Google и YouTube выделят более $13 млн на борьбу с дезинформацией

Американская IT-корпорация совместно с видеохостингом YouTube объявила о гранте для противодействия дезинформации на своих ресурсах. Об этом говорится в блоге Google.
В сообщении уточняется: грант в $132 млн. получит International Fact-Checking Network. Средства пойдут на поддержку сети, насчитывающей 135 организаций. Они работают на 80 языках в сфере проверки фактов. Указанная сумма станет самой крупной из выделенных компанией на борьбу с дезинформацией.
В скором времени поисковик Google в выдаче начнет помечать проверенные новости, статьи и картинки. В видеохостинге YouTube тоже появится соответствующая панель. Фейковый контент в информационной среде вводит людей в заблуждение, сеет раздор и дестабилизируют ситуацию.
Ранее ВОЗ указывала на масштабность проблемы, в т.ч. в вопросах здоровья. В организации разработали концепцию для борьбы с распространением некорректной информации и фальшивых новостей. Она предполагает объединение усилий органов власти, технологических компаний, медиаиндустрии и гражданского общества для мониторинга и анализа деятельности онлайн-платформ и правдивости размещаемых на них сведений.
В сообщении уточняется: грант в $132 млн. получит International Fact-Checking Network. Средства пойдут на поддержку сети, насчитывающей 135 организаций. Они работают на 80 языках в сфере проверки фактов. Указанная сумма станет самой крупной из выделенных компанией на борьбу с дезинформацией.
В скором времени поисковик Google в выдаче начнет помечать проверенные новости, статьи и картинки. В видеохостинге YouTube тоже появится соответствующая панель. Фейковый контент в информационной среде вводит людей в заблуждение, сеет раздор и дестабилизируют ситуацию.
Ранее ВОЗ указывала на масштабность проблемы, в т.ч. в вопросах здоровья. В организации разработали концепцию для борьбы с распространением некорректной информации и фальшивых новостей. Она предполагает объединение усилий органов власти, технологических компаний, медиаиндустрии и гражданского общества для мониторинга и анализа деятельности онлайн-платформ и правдивости размещаемых на них сведений.



