
Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

Налог на богатых пополнил бюджет на десятки миллиардов

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр
Названы действия при ошибках в начислениях за ЖКУ

Порой сумма в квитанции за коммуналку оказывается необычно большой. Эксперт по ЖКХ Д.Бондарь рекомендует не спешить с оплатой до разбора ситуации.
Причин повышенных начислений может быть несколько: перерасчет за прошлые периоды; рост тарифов; плата за отопление в зимний период; ошибки при передаче показаний приборов учета. Поломка или просроченная поверка счетчика тоже ведет к завышению платежей, поскольку в таких случаях начисления производят по нормативам, пояснил собеседник агентства «Прайм».
При обнаружении явной ошибки в квитанции общественный деятель советует первым делом написать в УК или ресурсоснабжающую организацию. Сделать это можно через «Госуслуги.Дом» с указанием причины обращения и просьбой о перерасчете. Если управляющая компания не признает ошибку, можно пожаловаться в региональную Госжилинспекцию через портал «ГИС ЖКХ».
Собственник жилья имеет полное право знать, за что именно платит. Поэтому не стоит стесняться задавать вопросы сотрудникам УК. В особо сложных случаях, при игнорировании запросов, есть смысл обратиться в Роспотребнадзор и даже подать судебный иск, заключил Бондарь.
Причин повышенных начислений может быть несколько: перерасчет за прошлые периоды; рост тарифов; плата за отопление в зимний период; ошибки при передаче показаний приборов учета. Поломка или просроченная поверка счетчика тоже ведет к завышению платежей, поскольку в таких случаях начисления производят по нормативам, пояснил собеседник агентства «Прайм».
При обнаружении явной ошибки в квитанции общественный деятель советует первым делом написать в УК или ресурсоснабжающую организацию. Сделать это можно через «Госуслуги.Дом» с указанием причины обращения и просьбой о перерасчете. Если управляющая компания не признает ошибку, можно пожаловаться в региональную Госжилинспекцию через портал «ГИС ЖКХ».
Собственник жилья имеет полное право знать, за что именно платит. Поэтому не стоит стесняться задавать вопросы сотрудникам УК. В особо сложных случаях, при игнорировании запросов, есть смысл обратиться в Роспотребнадзор и даже подать судебный иск, заключил Бондарь.