
ФАС проверит объективность цен после падения курса доллара

Взаимодействие России и Китая стремительно развивается

Юрист разъяснила новый закон об онлайн-рекламе

ВС обязал родителей платить коммуналку за детей

Росстат назвал необходимый семье минимальный доход

В Госдуме предлагают изменить методику индексации пенсий

Законодатели предлагают ввести единую соцкарту для пенсионеров
Большинство новоселов недовольны качеством квартир

Строительство жилых объектов требует дополнительного контроля и аудита. Такой вывод сделали аналитики сертификации новостроек Urban Grade по итогам социологического исследования.
По словам учредителя и СЕО проектов Urban О.Хасановой, колоссальный процент покупателей (93%) выразили недовольством качеством квартир. Чаще всего новоселы сталкиваются с дефектом окон (72%), кривизной стен, полов (37%), плохой вентиляцией (35%). Нередко в новых домах встречаются довольно серьезные проблемы, связанные с электропроводкой (10%) и водопроводной системой (22%).
В ходе другого опроса 47% респондентов пожаловались на несоответствие указанной застройщиком классификации ЖК реальным характеристикам проекта. Четверть участников не смогли самостоятельно оценить класс и качество новостройки. Это свидетельствует о наличии системной проблемы в отрасли, а также необходимости повышения уровня информированности потребителей.
Хасанова рекомендует новоселам производить тщательный осмотр помещений, инженерных систем, окон и дверных проемов. Лучше приглашать специалиста. При выявлении недостатков покупатель вправе потребовать от застройщика бесплатного устранения дефектов; возмещения расходов на их исправление либо уменьшения цены договора.
По словам учредителя и СЕО проектов Urban О.Хасановой, колоссальный процент покупателей (93%) выразили недовольством качеством квартир. Чаще всего новоселы сталкиваются с дефектом окон (72%), кривизной стен, полов (37%), плохой вентиляцией (35%). Нередко в новых домах встречаются довольно серьезные проблемы, связанные с электропроводкой (10%) и водопроводной системой (22%).
В ходе другого опроса 47% респондентов пожаловались на несоответствие указанной застройщиком классификации ЖК реальным характеристикам проекта. Четверть участников не смогли самостоятельно оценить класс и качество новостройки. Это свидетельствует о наличии системной проблемы в отрасли, а также необходимости повышения уровня информированности потребителей.
Хасанова рекомендует новоселам производить тщательный осмотр помещений, инженерных систем, окон и дверных проемов. Лучше приглашать специалиста. При выявлении недостатков покупатель вправе потребовать от застройщика бесплатного устранения дефектов; возмещения расходов на их исправление либо уменьшения цены договора.