Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
С 2021 года банки начнут активно внедрять «роботов-психологов»
В течение 2 лет российские банки из топ-30 намерены внедрить до 600 роботов. Ставка делается на программы для считывания эмоций клиентов. Уже через несколько месяцев такие помощники начнут делать это во время разговора по телефону и при личном обращении клиента в офис.
Пандемия ускорила роботизацию во многих сферах, включая финансовую. Во многих крупных кредитных организациях уже полностью исключено «человеческое взаимодействие» по стандартным обращениям. Теперь банкиры намерены внедрять автоматическое чтение эмоций, рассчитывая на повышение качества обслуживания и лучшее расположение клиентов к предлагаемым продуктам.
Также алгоритмы будут «подсказывать» операторам необходимые действия при общении с потребителями, реагируя на смену их настроения. О намерении использовать такие технологии уже заявили представители Сбера и банка «Открытие». В «Хоум Кредите» намерены внедрить робота для подсказок сценария разговора. По ключевым фразам диалога он поможет сотрудникам быстрее понять потребности обратившегося. Кроме того, многие кредитные организации намерены запустить пилотные проекты по распознаванию документов, компьютерное зрение и алгоритмы по работе с новыми экосистемами.
Пандемия ускорила роботизацию во многих сферах, включая финансовую. Во многих крупных кредитных организациях уже полностью исключено «человеческое взаимодействие» по стандартным обращениям. Теперь банкиры намерены внедрять автоматическое чтение эмоций, рассчитывая на повышение качества обслуживания и лучшее расположение клиентов к предлагаемым продуктам.
Также алгоритмы будут «подсказывать» операторам необходимые действия при общении с потребителями, реагируя на смену их настроения. О намерении использовать такие технологии уже заявили представители Сбера и банка «Открытие». В «Хоум Кредите» намерены внедрить робота для подсказок сценария разговора. По ключевым фразам диалога он поможет сотрудникам быстрее понять потребности обратившегося. Кроме того, многие кредитные организации намерены запустить пилотные проекты по распознаванию документов, компьютерное зрение и алгоритмы по работе с новыми экосистемами.