
Разработаны требования для легализации гостевых домов

В Госдуме предлагают усилить госрегулирование цен на продукты

Штрафы за антисанитарию в квартирах вырастут на порядок

Криптобиржа Bybit подверглась крупнейшему взлому

Регионам выделили 27 млрд на туристические проекты

МТС запустила переводы в мобильном приложении

Виноделы Кубани наращивают объемы продукции
Зачем бизнесу управлять ORM и что это такое

За этой загадочной аббревиатурой скрывается очень простое и интуитивно понятное определение. Это – управление репутацией в сети интернет, которое лучше всего доверить специалистам. ORM является одним из направлений маркетинга. Его главная задача – сначала создать в сети интернет, а затем поддерживать и защищать положительную репутацию той или иной компании или частного предпринимателя, а также определенной продукции или даже конкретного человека.
В последнем случае это относится скорее к публичным людям, для которых репутация – это залог успешной деятельности в любой сфере. А также к руководству и финансовым структурам различных компаний. Иначе они могут не получить выгодного партнера либо упустить потенциальных клиентов.
Как это делается
В принципе ничего сложного, но необходимо постоянно:
- Отслеживать максимально доступное количество упоминаний во «всемирной паутине».
- Удалять или нейтрализовывать возможный негатив, в том, числе, и разрешая возникший конфликт или заглаживать вину, в случае справедливых претензий (иначе просто удаление критических комментариев вызовет еще большую волну негатива).
- Максимально широко всеми доступными способами распространять позитивную информацию, направленную на формирование доверия и положительного восприятия объекта ORM
- Стараться максимально влиять на выдачу поисковых систем, продвигая позитив и минимизируя доступность негатива.
Многое из этого можно делать самостоятельно, но если есть такая возможность, лучше доверить задачу специалистам. Они сэкономят время клиента и точно сделают все как надо, профессионально и оперативно.
ORM – конкурентное преимущество перед соперниками на рынке
Многие конкуренты не всегда «играют» честно и «по правилам». Чтобы достичь своих целей, они нередко прибегают к черному пиару, который может принести серьезный вред. Впрочем, если о бренде вообще ничего не пишут, даже негатива, то значит, для интернет-пространства вас просто не существует. Поэтому даже черный пиар соперников можно превратить в свою пользу, если вовремя отреагировать.
Использовать его нужно по максимуму, прибегая к разным каналам: соцсетям, геосервисам, отзовикам и поисковым системам. Люди должны о вас знать. Причем желательно хорошее. И этим необходимо постоянно заниматься. Принцип «сам себя не похвалишь» здесь тоже работает. Сначала вы рассказываете, какой «вы хороший», потом в это поверят и начнут рассказывать остальные.
Главное четко усвоить одно. В современном информационном мире важно не только быть по-настоящему хорошим. Важно, чтобы как можно больше людей об этом знало. Ну а если заниматься этим совсем некогда или не хочется, можно обратиться к профессионалам.