Wildberries объединяется с Russ

Бизнес >> 19.06.2024, 07:39

Консолидация лидеров рынка e-commerce и рекламы будет способствовать созданию мощного игрока в разных областях экономики. Представители МСП в свою очередь смогут нарастить экспорт и усилить продвижение товаров.

Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы - группой Russ для создания новейшей цифровой торговой платформы. Об этом накануне заявили представители обеих компаний без подробностей о принятом решении. Знакомый с ситуаций источник на рынке в беседе с РИА Новости рассказал, что гендиректором будущей объединенной группы станет основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук. Нынешний глава Russ Роберт Мирзоян займет кресло исполнительного директора.

Топ-менеджеры рассчитывают на активную деятельность новой группы в медийном, финансовом, торгово-промышленном секторах, в областях ритейла, логистики, рекламы, интернет-технологий. У представителей микро-, малого и среднего бизнеса появится уникальный бесшовный инструмент для продвижения товаров, услуг и развития в целом.

Инициаторы объединения ставят амбициозные цели. Они намерены охватить стратегическим проектом свыше 5,8 млрд. человек. Группа будет вести деятельность в России, странах бывшего СНГ, Индии, Китае, Африке, Азии, на Ближнем Востоке.