
Тепличный комплекс на Камчатке помог снизить цены на овощи

Маркетплейсы раскритиковали поправки к закону «О платформенной экономике»

Мигрантам запретят оформляться в качестве самозанятых

Реформы Трампа: богатые американцы открывают счета в Швейцарии

Крупнейшие банки снизили среднюю ставку по годовому вкладу

Аналитики предсказали судьбу доллара в текущем году

Часть китайских автобрендов покинет российский рынок
Поставки автозапчастей в Россию замедлились вдвое

С начала года средний срок поставок комплектующих для машин достиг 45 дней. Время в пути почти удвоилось, констатирует глава Россоюза автостраховщиков Е.Уфимцев.
Ключевыми поставщиками автозапчастей эксперт называет Турцию, ОАЭ и Китай. В конце минувшего года сроки доставки из основных хабов составляли 2-3 недели. Теперь на это уходит минимум 30 дней, в ряде случаев - до 1,5 месяца. Негативную динамику Уфимцев связывает с задержками проведения платежей.
По словам Уфимцева, турецкие и арабские банки ужесточили согласование транзакций из-за риска попасть под вторичные санкции Запада. Табу на поставку деталей не введено, однако в авто используют много чипов и электроники. Поэтому финансовые организации активно проверяют поставляемые в Россию запчасти на предмет продукции двойного назначения, пояснил собеседник «Известий».
В марте СМИ сообщали о наводнении отечественного рынка автозапчастей подделками и контрафактной продукцией. Специалисты поясняли ситуацию отсутствием механизма импортного контроля. Одновременно с этим в стране существенно выросли сроки сервисного ремонта транспорта. В настоящее время средний срок ремонта по ОСАГО достигает 50 дней.
Ключевыми поставщиками автозапчастей эксперт называет Турцию, ОАЭ и Китай. В конце минувшего года сроки доставки из основных хабов составляли 2-3 недели. Теперь на это уходит минимум 30 дней, в ряде случаев - до 1,5 месяца. Негативную динамику Уфимцев связывает с задержками проведения платежей.
По словам Уфимцева, турецкие и арабские банки ужесточили согласование транзакций из-за риска попасть под вторичные санкции Запада. Табу на поставку деталей не введено, однако в авто используют много чипов и электроники. Поэтому финансовые организации активно проверяют поставляемые в Россию запчасти на предмет продукции двойного назначения, пояснил собеседник «Известий».
В марте СМИ сообщали о наводнении отечественного рынка автозапчастей подделками и контрафактной продукцией. Специалисты поясняли ситуацию отсутствием механизма импортного контроля. Одновременно с этим в стране существенно выросли сроки сервисного ремонта транспорта. В настоящее время средний срок ремонта по ОСАГО достигает 50 дней.