Юрист назвал способ защиты от скрытых платежей по картам
В Европе пытаются достичь соглашения об использовании активов РФ
Малому бизнесу придется адаптироваться к новым условиям
Эксперт призвала планировать покупки продтоваров
Сбер отсудил миллиарды у бельгийского Euroclear Bank
Россиянам ограничат количество банковских карт
В АКОРТ пояснили тренд на уменьшение объемов продуктов
В АКОРТ пояснили тренд на уменьшение объемов продуктов

На фоне роста инфляционных издержек и снижения активности потребителей все больше производителей прибегают к шринкфляции, пишет ТАСС со ссылкой на председателя президиума АКОРТ С.Богданова.
По словам главы Ассоциации компаний розничной торговли, в текущем году отмечен тренд на уменьшение количества, объема или веса продукта при сохранении прежней цены за упаковку. Рост шкринкфляции обусловлен усилением сберегательных настроений россиян при высоких ставках по вкладам, а также изменением потребительских привычек.
Все больше покупателей предпочитают меньший размер упаковки. Это позволяет сразу использовать продукт, без необходимости хранения и выбрасывания остатков. В настоящее время шринкфляцию можно встретить практически во всех категориях продовольственных товаров: от молочных продуктов и бакалеи до кондитерских изделиях.
Предприятия пищепрома прибегают к уменьшению веса и размера упаковки ради оптимизации затрат в период инфляции. Такая тактика позволяет не отпугивать покупателей повышением цен на привычные продукты. При этом законодательство обязывает производителей и продавцов информировать потребителей о фактических параметрах товара, в т.ч. на ценниках торговых сетей, заключил Богданов.
По словам главы Ассоциации компаний розничной торговли, в текущем году отмечен тренд на уменьшение количества, объема или веса продукта при сохранении прежней цены за упаковку. Рост шкринкфляции обусловлен усилением сберегательных настроений россиян при высоких ставках по вкладам, а также изменением потребительских привычек.
Все больше покупателей предпочитают меньший размер упаковки. Это позволяет сразу использовать продукт, без необходимости хранения и выбрасывания остатков. В настоящее время шринкфляцию можно встретить практически во всех категориях продовольственных товаров: от молочных продуктов и бакалеи до кондитерских изделиях.
Предприятия пищепрома прибегают к уменьшению веса и размера упаковки ради оптимизации затрат в период инфляции. Такая тактика позволяет не отпугивать покупателей повышением цен на привычные продукты. При этом законодательство обязывает производителей и продавцов информировать потребителей о фактических параметрах товара, в т.ч. на ценниках торговых сетей, заключил Богданов.



