Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Автовладельцы не спешат оплачивать штрафы ГИБДД
За 5 месяцев года число постановлений о неоплаченных штрафах участниками дорожного движения достигло 22,4 млн. Это на 3,5 млн. больше, чем в январе-мае 2018-го. Причем водители не стремятся оплачивать штрафы даже с 50-процентной скидкой, предпочитая обжаловать санкции в суде.
По данным ФССП, за год доля неоплаченных штрафов ГИБДД выросла на 20%. По-прежнему больше всего неплательщиков в столице и Подмосковье. Эксперты связывают рост статистических показателей с расширением автопарка, увеличением числа дорожных камер и оспариванием штрафов в судах.
При этом зампред думского комитета по госстроительству и законодательству В.Лысаков указывает на проблему в виде отсутствия неотвратимости наказания для тех, кто принципиально не платит штрафы ГИБДД. Спустя 2 года задолженность сгорает - и штрафник оказывается чистым перед законом.
Лишение прав и ограничение на выезд за рубеж – эффективные стимулы для оплаты. Сейчас рассматривается возможность очередного давления на должников: предлагается ограничить их в праве получения некоторых госуслуг.
В Федерации автовладельцев связывают рост статистики судебных приставов с нереграментируемой установкой видеокамер. Водители не желают платить штрафы, постановления по которым вынесены на основе фиксаций камер, установленных не по ГОСТу. Поэтому многие обжалуют такие штрафы через суд.
По данным ФССП, за год доля неоплаченных штрафов ГИБДД выросла на 20%. По-прежнему больше всего неплательщиков в столице и Подмосковье. Эксперты связывают рост статистических показателей с расширением автопарка, увеличением числа дорожных камер и оспариванием штрафов в судах.
При этом зампред думского комитета по госстроительству и законодательству В.Лысаков указывает на проблему в виде отсутствия неотвратимости наказания для тех, кто принципиально не платит штрафы ГИБДД. Спустя 2 года задолженность сгорает - и штрафник оказывается чистым перед законом.
Лишение прав и ограничение на выезд за рубеж – эффективные стимулы для оплаты. Сейчас рассматривается возможность очередного давления на должников: предлагается ограничить их в праве получения некоторых госуслуг.
В Федерации автовладельцев связывают рост статистики судебных приставов с нереграментируемой установкой видеокамер. Водители не желают платить штрафы, постановления по которым вынесены на основе фиксаций камер, установленных не по ГОСТу. Поэтому многие обжалуют такие штрафы через суд.