|
Навигация Популярное в сети Курсы валют |
Законодательство России2000 год
Приказ Госгортехнадзора РФ от 26.04.2000 N 49"Об утверждении и введении в действие Методических рекомендаций по организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах"В связи с сохраняющимися тенденциями ухудшения состояния промышленной безопасности подконтрольных Госгортехнадзору России опасных производственных объектов, в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах" и Концепции совершенствования системы Госгортехнадзора России, предусматривающей переход к контролю за эффективностью функционирования систем управления промышленной безопасностью на опасных производственных объектах, приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Методические рекомендации по организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах. 2. Руководителям отраслевых управлений и отделов центрального аппарата, территориальных органов Госгортехнадзора России: 2.1. Руководствоваться прилагаемыми методическими рекомендациями при осуществлении контроля за внедрением в эксплуатирующих организациях систем производственного контроля при рассмотрении вопросов о согласовании положений эксплуатирующих организаций о производственном контроле и оценке эффективности осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности. 2.2. Обеспечить формирование условий действия выдаваемых лицензий на право эксплуатации опасных производственных объектов с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах". 2.3. Не допускать согласования положений о производственном контроле, разработанных подконтрольными организациями формально, без учета особенностей обеспечения промышленной безопасности эксплуатируемых опасных производственных объектов. 3. Руководителям отраслевых управлений и отделов центрального аппарата Госгортехнадзора России организовать совместно с территориальными органами выборочное проведение в течение II - III кварталов 2000 г. целевых проверок реализации на подконтрольных предприятиях Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах". До 01.10.2000 подготовить и представить в Техническое управление справку о результатах указанных целевых поверок, а также предложения по обеспечению дальнейшей реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах" и повышению эффективности производственного контроля на опасных производственных объектах. 4. Руководителям территориальных органов Госгортехнадзора России: 4.1. Обеспечить оказание инженерно-технических услуг заинтересованным подконтрольным организациям по вопросам внедрения производственного контроля и других элементов управления промышленной безопасностью, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О дополнительных источниках финансирования расходов на содержание территориальных органов Федерального горного и промышленного надзора России" от 24.06.99 N 688 и Приказом Госгортехнадзора России "О платных инженерно-технических и иных услугах, оказываемых территориальными органами Госгортехнадзора России" от 11.08.99 N 149. 4.2. Отменен. - Приказ Госгортехнадзора РФ от 09.02.2004 N 20. 4.3. Обеспечить регистрацию и хранение согласованных положений о производственном контроле. 5. Техническому управлению до 01.11.2000 подготовить на основании информации отраслевых управлений и отделов (п. 3) обобщенную справку и предложения о реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах". Начальник Госгортехнадзора России В.Д.ЛОЗОВОЙ Утверждены Приказом Госгортехнадзора России от 26.04.2000 N 49 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ РД 04-355-00 Разработано и внесено Техническим управлением и НТЦ "Промышленная безопасность". Срок ввода в действие с момента утверждения. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", а также "Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте" <*>, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263. -------------------------------- <*> Далее - Правила организации производственного контроля. Методические рекомендации предназначены для работников территориальных органов Госгортехнадзора России. 1. Общие положения 1.1. Производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности <*> - один из важнейших элементов системы управления промышленной безопасностью на опасных производственных объектах. -------------------------------- <*> Далее - производственный контроль. Производственный контроль организуется и осуществляется субъектами хозяйственной деятельности (организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты), независимо от их организационно-правовой формы, эксплуатирующими опасные производственные объекты. Внедрение производственного контроля является первым этапом формирования эффективно действующих систем управления промышленной безопасностью на опасных производственных объектах, подконтрольных Госгортехнадзору России. 1.2. Целью производственного контроля является предупреждение аварий и обеспечение готовности организаций к локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте за счет осуществления комплекса организационно-технических мероприятий. 1.3. Основными задачами производственного контроля являются: а) обеспечение соблюдения требований промышленной безопасности в эксплуатирующей организации; б) анализ состояния промышленной безопасности в эксплуатирующей организации, в том числе путем организации проведения соответствующих экспертиз; в) разработка мер, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности и предотвращение ущерба окружающей среде; г) контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; д) координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных производственных объектах, и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий; е) контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, ремонтом и поверкой контрольных средств измерений; ж) контроль за соблюдением технологической дисциплины. 1.4. Ответственность руководителя и работников эксплуатирующей организации, на которых возложены обязанности по организации и осуществлению производственного контроля, определяется законодательством Российской Федерации. 2. Организация производственного контроля 2.1. Каждая эксплуатирующая организация в соответствии с Правилами организации производственного контроля разрабатывает положение о производственном контроле с учетом применяемой технологии и технических особенностей эксплуатируемых опасных производственных объектов. Положение о производственном контроле утверждается руководителем эксплуатирующей организации при обязательном согласовании с территориальным органом Госгортехнадзора России, а в отношении эксплуатирующих организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, - также с этими федеральными органами исполнительной власти. 2.2. В положении о производственном контроле отражаются все аспекты его организации и осуществления с учетом технологической и технической специфики эксплуатируемых опасных производственных объектов, а также особенностей организации и выполнения эксплуатационных работ. В общем случае в положении о производственном контроле приводятся: должность работника, ответственного за осуществление производственного контроля (если численность занятых на опасных производственных объектах работников не превышает 500 человек), или описание организационной структуры службы производственного контроля (если численность занятых на опасных производственных объектах работников превышает 500 человек) <*>; -------------------------------- <*> Далее - термины "служба производственного контроля" и "работник, ответственный за осуществление производственного контроля" объединены как "служба производственного контроля". права и обязанности работника, ответственного за осуществление производственного контроля, или должностных лиц службы производственного контроля; порядок планирования и проведения проверок (оперативных, целевых и комплексных) соблюдения требований промышленной безопасности, а также подготовки и регистрации отчетов о результатах таких проверок; порядок обмена информацией о состоянии промышленной безопасности между структурными подразделениями (службами) эксплуатирующей организации и ее доведения до всех работников, занятых на опасных производственных объектах; порядок сбора и анализа информации о состоянии промышленной безопасности (в том числе результатов производственного контроля) структурными подразделениями эксплуатирующей организации, включая службы производственного контроля; порядок разработки, принятия и реализации решений (в том числе оперативных) по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного контроля, а также порядок разработки планов мероприятий по локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий; порядок организации расследования и учета несчастных случаев, аварий и инцидентов на опасных производственных объектах, а также расследования и учета инцидентов (в соответствии с "Положением о порядке технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах" (РД 03-293-99) и "Положением о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.95 N 558); порядок учета результатов производственного контроля при решении вопросов материального и морального стимулирования работников эксплуатирующей организации, обеспечивающих промышленную безопасность опасных производственных объектов; порядок обеспечения службы производственного контроля необходимыми правовыми и нормативными документами по вопросам промышленной безопасности, а также учета наличия этих документов в службе производственного контроля и актуализации их подборки; порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности; порядок подготовки и аттестации работников службы производственного контроля по вопросам промышленной безопасности; порядок информирования органов Госгортехнадзора России об организации производственного контроля, его результатах и состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов (в соответствии с п. 15 Правил организации производственного контроля). 2.3. Функции лица, ответственного за осуществление производственного контроля, как правило, возлагаются: на одного из заместителей руководителя эксплуатирующей организации - если численность занятых на опасных производственных объектах работников составляет менее 150 человек; на специально назначенного работника - если численность занятых на опасных производственных объектах работников составляет от 150 до 500 человек; на руководителя службы производственного контроля - если численность занятых на опасных производственных объектах работников составляет более 500 человек. 2.4. В организационной структуре эксплуатирующей организации служба производственного контроля, как правило, подчинена первому или техническому руководителю этой организации. 2.5. Работники службы производственного контроля в своей деятельности руководствуются требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также нормативных технических документов, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность. Доведение требований промышленной безопасности до эксплуатирующих организаций, а также до федеральных органов исполнительной власти и Российской академии наук, имеющих подведомственные опасные производственные объекты, обеспечивает Федеральный горный и промышленный надзор России. 2.6. Служба производственного контроля осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (работниками) эксплуатирующей организации, службой производственного контроля вышестоящей организации (при ее наличии), а также с территориальным органом Госгортехнадзора России. 2.7. Обязанности и права работника, ответственного за осуществление производственного контроля, определяются положением о производственном контроле, утверждаемым руководителем эксплуатирующей организации, а также должностной инструкцией и заключаемым с этим работником договором (контрактом) в соответствии с Правилами организации производственного контроля. 2.8. Работники службы производственного контроля в установленном порядке принимают участие в расследовании причин аварий и несчастных случаев на опасных производственных объектах. На службу производственного контроля, в том числе, возлагаются: - обеспечение учета и анализа технических и организационных причин этих происшествий; - контроль за реализацией мероприятий, предложенных комиссиями по расследованию причин аварий и несчастных случаев на опасных производственных объектах; - проведение расследований, обеспечение учета и анализа причин инцидентов на опасных производственных объектах в соответствии с требованиями Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и "Положения о порядке технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах" (РД 03-293-99); - оценка эффективности осуществляемых в эксплуатирующей организации мероприятий, направленных на обеспечение промышленной безопасности опасных производственных объектов. 2.9. Служба производственного контроля комплектуется квалифицированными специалистами, как правило, по профилю опасных производственных объектов, эксплуатируемых в организации, - технологами, механиками, электриками, метрологами и т.д. Работник, ответственный за осуществление производственного контроля, должен иметь: - высшее техническое образование, соответствующее профилю производственного объекта; - стаж работы не менее 3 лет на соответствующей работе на опасном производственном объекте отрасли; - удостоверение, подтверждающее прохождение аттестации по промышленной безопасности. 2.10. В целях принятия согласованных решений по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов на основании результатов производственного контроля в эксплуатирующих организациях с численностью занятых на опасных производственных объектах работников более 150 человек рекомендуется создавать комиссии производственного контроля (КПК). В их состав целесообразно включать руководителей структурных подразделений и наиболее квалифицированных специалистов эксплуатирующей организации. Персональный состав КПК определяется решением первого руководителя эксплуатирующей организации. КПК возглавляет, как правило, первый или технический руководитель эксплуатирующей организации. Порядок работы КПК и реализации принимаемых ею решений определяется, как правило, положением о комиссии производственного контроля, утверждаемым руководителем эксплуатирующей организации. КПК могут рассматриваться проекты планов капитального ремонта, реконструкции, технического перевооружения опасных производственных объектов, планов ликвидации аварий и другие вопросы, связанные с обеспечением промышленной безопасности, привлечением к ответственности работников, нарушивших требования промышленной безопасности, поощрением работников за безопасную и безаварийную работу. 3. Осуществление производственного контроля 3.1. Все элементы и аспекты обеспечения промышленной безопасности в эксплуатирующей организации должны быть предметом постоянных и регулярных проверок, выполняемых службой производственного контроля. Проверки соблюдения требований промышленной безопасности должны планироваться и осуществляться так, чтобы обеспечивался эффективный контроль за деятельностью всех структурных подразделений (служб) эксплуатирующей организации, деятельность которых связана с обеспечением промышленной безопасности опасных производственных объектов. Такие проверки проводятся службой производственного контроля в целях обеспечения гарантированного и качественного осуществления всех мероприятий и работ по обеспечению промышленной безопасности, а также объективного подтверждения факта их своевременного и качественного выполнения. Объемы и периодичность проверок планируются с учетом важности проверяемой деятельности для обеспечения промышленной безопасности. Каждая проверка должна начинаться с разработки плана ее проведения. 3.2. План проведения проверки соблюдения требований промышленной безопасности должен включать: 1) перечень видов и областей деятельности, подлежащих проверке; 2) указание лиц, ответственных за проведение проверки с учетом их квалификации и опыта; 3) указание причин проведения проверки (например, организационные изменения, выявленные случаи отступлений от требований промышленной безопасности, текущие проверки и надзор, имевшие место аварии и несчастные случаи и пр.); 4) описание процедуры представления выводов, заключения и рекомендаций по результатам проверки. 3.3. Проверка и оценка деятельности структурных подразделений (служб) эксплуатирующей организации, в том числе, могут охватывать: 1) организационную структуру; 2) административные и рабочие процедуры; 3) людские и материальные ресурсы, оборудование; 4) рабочие участки, операции и производственные процессы; 5) производимую продукцию (с целью определения ее соответствия установленным требованиям по промышленной безопасности); 6) документацию, отчеты, регистрацию и хранение данных. Лица, ответственные за проведение проверки, не должны быть занятыми в проверяемой ими деятельности. 3.4. Результаты проведенной проверки соблюдения требований промышленной безопасности, заключения и рекомендации службы производственного контроля должны представляться в виде отчета на рассмотрение руководству эксплуатирующей организации. Отчет по результатам проверки должен включать: 1) выводы об эффективности деятельности эксплуатирующей организации в целом или ее отдельных структурных подразделений (служб); 2) конкретные примеры неэффективности организации и (или) деятельности отдельных структурных подразделений (служб) эксплуатирующей организации с указанием выявленных отступлений от требований промышленной безопасности; 3) указание возможных причин неэффективной организации и (или) деятельности отдельных структурных подразделений (служб) эксплуатирующей организации; 4) предложения по проведению необходимых корректирующих и предупреждающих мероприятий и работ; 5) оценку своевременности и качества выполнения, а также эффективности предупреждающих мероприятий и работ, предложенных службой производственного контроля в ходе предшествующих проверок. Результаты проверок (отчеты) должны регистрироваться службой производственного контроля и доводиться до сведения руководителей и персонала, ответственных за проверенный участок работы. В необходимых случаях по результатам таких проверок могут издаваться приказы по эксплуатирующей организации. 3.5. Результаты проверок, выполненных службой производственного контроля, должны анализироваться этой службой и руководством эксплуатирующей организации. Руководство эксплуатирующей организации должно обеспечивать независимое проведение анализа результатов производственного контроля и объективную оценку соблюдения требований промышленной безопасности. Такой анализ и оценка могут проводиться лицами из числа руководителей эксплуатирующей организации или компетентными независимыми специалистами (экспертами), назначенными решением руководства эксплуатирующей организации. Проведенный анализ с изложением обоснованных и всесторонних оценок должен включать: 1) результаты проверки соблюдения требований промышленной безопасности всеми структурными подразделениями (службами) эксплуатирующей организации; 2) оценку эффективности общего руководства промышленной безопасностью; 3) предложения по обеспечению эффективности производственного контроля в соответствии с изменениями природных, техногенных и социальных условий производственной деятельности и работ. Результаты анализа и оценки, включая полученные выводы и рекомендации, должны документально оформляться и передаваться руководству эксплуатирующей организации для принятия необходимых мер по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов. 3.6. В необходимых случаях руководитель эксплуатирующей организации может в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, привлекать независимых специалистов (экспертов) для детального изучения состояния промышленной безопасности опасных производственных объектов и разработки мер по его обеспечению. 4. Разработка и реализация мероприятий по устранению и предупреждению отступлений от требований промышленной безопасности 4.1. В целях разработки мероприятий по устранению и предупреждению отступлений от требований промышленной безопасности в эксплуатирующей организации должны применяться процедуры идентификации, регистрации и определения причин отступлений от требований промышленной безопасности, выявленных службой производственного контроля. В структурных подразделениях (службах) эксплуатирующей организации рекомендуется определить лиц, ответственных за проведение анализа и устранение отступлений от требований промышленной безопасности, выявленных службой производственного контроля. 4.2. Анализ отступлений от требований промышленной безопасности должен осуществляться в эксплуатирующей организации в соответствии с документированными процедурами. Описание отступления от требований промышленной безопасности и выполненных мероприятий по его устранению должно быть зарегистрировано службой производственного контроля для обозначения фактического состояния промышленной безопасности опасного производственного объекта. Устраненные отступления от требований промышленной безопасности должны подвергаться повторному контролю в соответствии с планом проведения проверок службы производственного контроля. 4.3. Мероприятия по устранению отступлений от требований промышленной безопасности, а также по их предупреждению должны быть адекватны степени риска техногенных аварий и несчастных случаев на производстве. 4.4. Мероприятия по устранению отступлений от требований промышленной безопасности могут включать в себя: а) анализ выявленных отступлений от требований промышленной безопасности; б) изучение причин отступлений от требований промышленной безопасности, относящихся к технологическому процессу и производственному контролю, а также регистрацию результатов такого изучения службой производственного контроля; в) разработку мероприятий по устранению причин отступлений от требований промышленной безопасности; г) принятие управленческих решений, гарантирующих, что мероприятия по устранению причин отступлений от требований промышленной безопасности осуществлены в полном объеме и эффективны. 4.4. Мероприятия по предупреждению отступлений от требований промышленной безопасности могут включать в себя: а) использование соответствующих источников информации (процессы; рабочие операции, влияющие на состояние промышленной безопасности; результаты проверок; отчеты об обслуживании и др.) с целью выявления, анализа и устранения потенциальных причин отступлений от требований промышленной безопасности; б) прогноз возможных проблем обеспечения промышленной безопасности и заблаговременное определение мер, необходимых для их решения; в) заблаговременная реализация предупреждающих мероприятий и принятие управленческих решений, обеспечивающих гарантированное предупреждение отступлений от требований промышленной безопасности; г) представление информации о предпринятых предупреждающих действиях руководству эксплуатирующей организации. 5. Регистрация данных о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов 5.1. Служба производственного контроля должна осуществлять процедуры идентификации, сбора, регистрации, хранения, ведения и изъятия данных о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов. Такие процедуры могут разрабатываться, утверждаться и вводиться в действие в виде соответствующих документов эксплуатирующей организации. Данные о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов необходимо вести для подтверждения выполнения требований промышленной безопасности. Информация о соответствии технических устройств, оборудования и другой продукции, применяемых в эксплуатирующей организации, установленным требованиям промышленной безопасности должны быть составными элементами указанных зарегистрированных данных. 5.2. Все данные о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов должны храниться и содержаться в эксплуатирующей организации таким образом, чтобы их можно было легко найти. При этом следует обеспечить условия, предупреждающие порчу и потерю. Сроки хранения данных о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов должны быть определены соответствующим решением руководителя эксплуатирующей организации. Зарегистрированные данные могут предоставляться органам Госгортехнадзора России, по их требованию, для оценки состояния промышленной безопасности и эффективности осуществления производственного контроля. Примечание. Зарегистрированные данные о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов целесообразно хранить в эксплуатирующей организации как на любом бумажном, так и на электронном носителе. 6. Обеспечение информационного взаимодействия служб производственного контроля с органами Госгортехнадзора России 6.1. В соответствии с Правилами организации производственного контроля эксплуатирующие организации представляют в территориальные органы Госгортехнадзора России информацию об организации производственного контроля. Такая информации должна содержать сведения, перечисленные в п. 15 Правил организации производственного контроля. Информация о работах по обеспечению промышленной безопасности, запланированных в эксплуатирующей организации на текущий или очередной год, представляется в органы Госгортехнадзора России в установленные сроки. Требования к составу информации об организации и осуществлении производственного контроля, порядку и срокам ее представления территориальному органу Госгортехнадзора России целесообразно включать в положение о производственном контроле. 6.2. Как правило, информация, представляемая эксплуатирующей организацией в территориальный орган Госгортехнадзора России, должна содержать: - письменный отчет об организации и результатах производственного контроля; - предложения службы производственного контроля по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов на очередной период времени; - отчетную форму ПК (приложение), содержащую статистические данные об основных результатах производственного контроля. 6.3. Информация (6.1, 6.2), поступающая в территориальный орган Госгортехнадзора России, должна систематически анализироваться и обобщаться с целью оценки эффективности организации и осуществления производственного контроля. В территориальном органе Госгортехнадзора России целесообразно организовать регистрацию согласованных для эксплуатирующих организаций положений о производственном контроле, а также хранение копий этих документов. Анализ сведений эксплуатирующих организаций об осуществлении производственного контроля рекомендуется выполнять в динамике за несколько отчетных периодов. При этом целесообразно обеспечить сопоставление основных результатов производственного контроля (количество и характер выявляемых нарушений требований промышленной безопасности, актуальность разработанных мероприятий по обеспечению промышленной безопасности и пр.) с результатами контрольной и надзорной деятельности территориального органа Госгортехнадзора России на опасных производственных объектах данной эксплуатирующей организации. 6.4. Для сбора и анализа данных в территориальном органе Госгортехнадзора России об осуществлении производственного контроля в эксплуатирующих организациях необходимо организовать учет и регистрацию получаемых отчетов (сведений) по видам надзора. При обобщении отчетных статистических данных эксплуатирующих организаций используется отчетная форма ПК. На период до ввода в эксплуатацию государственной автоматизированной информационно-управляющей системы регулирования промышленной безопасности (АИС ПБ) обобщение и анализ данных по форме ПК может выполняться с помощью компьютерной программы Microsoft Excel, поставляемой в стандартном пакете Microsoft Office. 6.5. Контроль за внедрением в эксплуатирующих организациях систем производственного контроля осуществляется территориальными органами Госгортехнадзора России в ходе надзорной и контрольной деятельности. При осуществлении контрольной и надзорной деятельности, анализе ее результатов инспекторский состав органов Госгортехнадзора России должен давать оценку эффективности функционирования служб производственного контроля и информировать о своих выводах руководителей подконтрольных организаций. Территориальные органы Госгортехнадзора России могут в установленном порядке проводить целевые проверки реализации на подконтрольных предприятиях Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах". Сведения эксплуатирующих организаций о ходе внедрения производственного контроля, поступающие в территориальный орган Госгортехнадзора России, должны систематически обобщаться и анализироваться. С целью обеспечения плановой основы внедрения в эксплуатирующих организациях систем производственного контроля территориальным органом Госгортехнадзора России разрабатываются и утверждаются соответствующие планы-графики, устанавливается контроль за их выполнением. 6.6. При рассмотрении территориальным органом Госгортехнадзора России вопросов о согласовании для эксплуатирующих организаций положений о производственном контроле рекомендуется оценивать достаточность принимаемых ими организационных мер по контролю за опасными факторами, имеющимися на опасных производственных объектах. Необходимая для этого информация содержится, в том числе, в декларациях промышленной безопасности, разрабатываемых эксплуатирующими организациями в соответствии со ст. 14 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Приложение Форма ПК ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗА 200_ Г. Территориальный орган: ___________________________________________ (Эксплуатирующая организация) -----T-------------------T----T------------------------------------------------------------------------------------------------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦Отчетные показатели¦В ¦ В том числе на производствах и работах: ¦ На объектах взрывных работ ¦ ¦п/п ¦ ¦це- +------T-------T--------T-------T------T-------T-------T----T------T-------T------T------T-------+------T------T------T-------T-----------+ ¦ ¦ ¦лом ¦Уголь-¦Горно- ¦Нефте- ¦Газо- ¦Геоло-¦Магис- ¦Произ- ¦Хра-¦Метал-¦Объек- ¦Подъ- ¦Объек-¦Пере- ¦Пред- ¦Склады¦Пункты¦Пункты ¦ Пункты ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ные ¦рудные ¦добываю-¦добы- ¦гораз-¦траль- ¦водства¦не- ¦лурги-¦ты ¦емные ¦ты ¦возка ¦прия- ¦взрыв-¦подго-¦изго- ¦погрузки - ¦ ¦ ¦ ¦тер.¦произ-¦произ- ¦щие ¦ваю- ¦ведка ¦ного ¦хими- ¦ния ¦ческие¦котло- ¦соору-¦газо- ¦опас- ¦тия, ¦чатых ¦товки ¦товле- ¦ разгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ор- ¦вод- ¦вод- ¦произв. ¦щие ¦ ¦труб. ¦ческой ¦и ¦произ-¦надзора¦жения ¦снаб- ¦ных ¦веду- ¦мате- ¦к ¦ния ¦ взрыв. ¦ ¦ ¦ ¦гану¦ства ¦ства ¦ ¦произв.¦ ¦трансп.¦промыш.¦пе- ¦вод- ¦ ¦ ¦жения ¦гру- ¦щие ¦риалов¦механ.¦взрыв. ¦ матер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре- ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦зов ¦взрыв-¦ ¦заряж.¦веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жел. / ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дор. ¦работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансп.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 1. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦1.1.¦застрахованных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со ст.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 Федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона "О¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 2. ¦Количество единиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦2.1.¦количество единиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертифицированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на соответствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 3. ¦Число проведенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и контрольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 4. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестацию в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 5. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦5.1.¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устраненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 6. ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, занятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 7. ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 8. ¦Число аварий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имевших место за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦ 9. ¦Число инцидентов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имевших место за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦10. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦11. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных службами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦12. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесенных службами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(организаций) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦13. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приостановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения работ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+-----------+ ¦14. ¦Число работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченных к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлению служб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------+----+------+-------+--------+-------+------+-------+-------+----+------+-------+------+------+-------+------+------+------+-------+------------ Начальник территориального органа _______________________ (Руководитель эксплуатирующей организации) Правовой навигатор на LawRussia.ru Приложение к Приказу Госгортехнадзора России от 26.04.2000 N 49 Сведения о ходе внедрения и эффективности производственного контроля в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты Отменены. - Приказ Госгортехнадзора РФ от 09.02.2004 N 20. Правовой навигатор на LawRussia.ru Новости партнеровСчетчики |
Популярное в сети Реклама Курсы валют Разное |