Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
ГИБДД объединит экзамены «площадка» и «город» в единый тест
С октября сдающим на права россиянам не придется отдельно демонстрировать умение управлять транспортным средством на городских улицах и «площадке». Два теста будут объединены, пишет «Газета.Ru».
Ожидается, что нововведение снизит показатели статистики аварий. За 10 мес. минувшего года по вине неопытных водителей произошло почти 9 тысяч ДТП – на 1,1% больше, чем за такой же период 2018-го. Как правило, обучающиеся вождению граждане долго проходят тестирование на спецплощадке. Их фактически натаскивают на выполнение упражнений, необходимых для получения прав. Но базовые навыки для реального маневрирования у них зачастую отсутствуют.
Поэтому дорожная полиция решила кардинально изменить подход к приему экзаменов. С осени автошколам придется отводить больше часов на практическое обучение. Иных рекомендаций ГИБДД не будет давать: специалистам школ придется самостоятельно разрабатывать программы.
Эксперт ОНФ по безопасности ДД К.Соловей называет объединение двух экзаменационных этапов в единый 30-минутный тест на улицах – стандартным действием. Такой подход позволит оптимизировать обучение и максимально приблизит практический экзамен к реальной обстановке на дорогах.
Ожидается, что нововведение снизит показатели статистики аварий. За 10 мес. минувшего года по вине неопытных водителей произошло почти 9 тысяч ДТП – на 1,1% больше, чем за такой же период 2018-го. Как правило, обучающиеся вождению граждане долго проходят тестирование на спецплощадке. Их фактически натаскивают на выполнение упражнений, необходимых для получения прав. Но базовые навыки для реального маневрирования у них зачастую отсутствуют.
Поэтому дорожная полиция решила кардинально изменить подход к приему экзаменов. С осени автошколам придется отводить больше часов на практическое обучение. Иных рекомендаций ГИБДД не будет давать: специалистам школ придется самостоятельно разрабатывать программы.
Эксперт ОНФ по безопасности ДД К.Соловей называет объединение двух экзаменационных этапов в единый 30-минутный тест на улицах – стандартным действием. Такой подход позволит оптимизировать обучение и максимально приблизит практический экзамен к реальной обстановке на дорогах.