Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
В России усовершенствуют антимонопольное законодательство из-за Google
Госдума намерена разработать проект закона о штрафных санкциях для поисковых систем за нарушение антимонопольного законодательства. В Европе уже давно действует подобная мера, заявил первый замглавы фракции «Единая Россия» А.Шхагошев.
Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции напомнил о ранее предъявленном американской IT-корпорации штрафе в 150 млн. евро от французского регулятора. Запутанные и непрозрачные правила сервиса Google Ads стали основанием для обвинения компании в злоупотреблениях на рынке поисковой рекламы.
Российские парламентарии планируют приравнять законодательство в сфере регулирования интернет-поисковиков к европейскому. В настоящее время существует масса претензий к иностранным компаниям и площадкам по размещению рекламы, злоупотребляющим ведущим положением, пояснил Шхагошев.
Google была оштрафована именно за то, что внутренне регулировала показ рекламы: какую-то поднимала повыше в топовое время, другую наоборот – опускала и ставила в период, когда ее могут увидеть мало пользователей. Это позволяет корпорациям оказывать влияние на пользователей, в т.ч. политическое. Европейские парламентарии уже давно занимаются этим вопросом, уточнил депутат.
Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции напомнил о ранее предъявленном американской IT-корпорации штрафе в 150 млн. евро от французского регулятора. Запутанные и непрозрачные правила сервиса Google Ads стали основанием для обвинения компании в злоупотреблениях на рынке поисковой рекламы.
Российские парламентарии планируют приравнять законодательство в сфере регулирования интернет-поисковиков к европейскому. В настоящее время существует масса претензий к иностранным компаниям и площадкам по размещению рекламы, злоупотребляющим ведущим положением, пояснил Шхагошев.
Google была оштрафована именно за то, что внутренне регулировала показ рекламы: какую-то поднимала повыше в топовое время, другую наоборот – опускала и ставила в период, когда ее могут увидеть мало пользователей. Это позволяет корпорациям оказывать влияние на пользователей, в т.ч. политическое. Европейские парламентарии уже давно занимаются этим вопросом, уточнил депутат.