Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Стоимость ОСАГО может вырасти почти на треть
В подготовленном единоросами и справоросами проекте закона о либерализации ОСАГО предлагается позволить страховщикам самим устанавливать тарифы. Коэффициенты за мощность мотора и регион проживания сохранятся, поэтому цена полиса может вырасти на 30%, пишут «Известия».
Минфин ранее предлагал собственный проект реформы ОСАГО, предполагавший привязку индивидуальных тарифов к грубым нарушениям ПДД, 4-кратное повышение суммы возмещения за вред здоровью (до 2 млн. руб.), отмену коэффициентов за «лошадиные силы» и региональных. А при установке телематических датчиков «умного страхования» - давать на полисы автогражданки скидки. Однако министерский проект провалился в октябре.
Авторы нового проекта сохранили повышающие коэффициенты за серьезные нарушения (превышение скорости более чем на 60 км/ч и др.). При этом лимит за вред здоровью оставили на прежнем уровне. Коэффициент за двигатель предлагается исключить, но на 30% (вверх и вниз) расширить тарифный коридор.
В союзе страховщиков рассчитывают, что повышающий коэффициент за серьезные нарушения ПДД стимулирует автовладельцев к аккуратному поведению за рулем. Эксперты в свою очередь предупреждают: повышение базового тарифа на треть сильнее всего ударит по крупным городам, где введены высокие территориальные тарифы.
Минфин ранее предлагал собственный проект реформы ОСАГО, предполагавший привязку индивидуальных тарифов к грубым нарушениям ПДД, 4-кратное повышение суммы возмещения за вред здоровью (до 2 млн. руб.), отмену коэффициентов за «лошадиные силы» и региональных. А при установке телематических датчиков «умного страхования» - давать на полисы автогражданки скидки. Однако министерский проект провалился в октябре.
Авторы нового проекта сохранили повышающие коэффициенты за серьезные нарушения (превышение скорости более чем на 60 км/ч и др.). При этом лимит за вред здоровью оставили на прежнем уровне. Коэффициент за двигатель предлагается исключить, но на 30% (вверх и вниз) расширить тарифный коридор.
В союзе страховщиков рассчитывают, что повышающий коэффициент за серьезные нарушения ПДД стимулирует автовладельцев к аккуратному поведению за рулем. Эксперты в свою очередь предупреждают: повышение базового тарифа на треть сильнее всего ударит по крупным городам, где введены высокие территориальные тарифы.