Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Авиапассажирам напомнили об их правах в случае задержки рейсов
Роспотребнадзор разъяснил гражданам понятие «задержка рейса» и напомнил о правах. Соответствующие рекомендации в субботу появились на сайте ведомства, сообщают «Известия».
Задержкой рейса является перерыв в авиаперевозке по вине компании либо вынужденная задержка лайнера в ходе отправки или в полете. При таких ситуациях у пассажиров есть право сдать билеты и вернуть средства, даже если проездные документы указаны как невозвратные. Кроме того, есть возможность взыскать с авиакомпании моральный вред и компенсацию убытков. Это касается сорванных оплаченных заранее экскурсий и других услуг сразу по прилету.
Просрочка выдачи багажа предполагает штрафные санкции – 25% от «минималки» за каждый час ожидания, но не выше половины стоимости билета. Возмещение выплачивается, если перевозчик не сможет доказать, что на задержку оказали влияние непреодолимые факторы, такие как угроза жизни пассажиров по причине неисправности борта либо другие независящие от авиакомпании обстоятельства .
При задержке рейса на 2 часа клиенты могут рассчитывать на бесплатное хранение багажа, услуги комнаты матери и ребенка, на прохладительные напитки и на два звонка или сообщения по «электронке». Если полет отложен на 4 часа – предоставляет горячее питание, а при 8-часовом опоздании перевозчик должен размещать пассажиров в гостинице с предоставлением трансфера до аэропорта.
Задержкой рейса является перерыв в авиаперевозке по вине компании либо вынужденная задержка лайнера в ходе отправки или в полете. При таких ситуациях у пассажиров есть право сдать билеты и вернуть средства, даже если проездные документы указаны как невозвратные. Кроме того, есть возможность взыскать с авиакомпании моральный вред и компенсацию убытков. Это касается сорванных оплаченных заранее экскурсий и других услуг сразу по прилету.
Просрочка выдачи багажа предполагает штрафные санкции – 25% от «минималки» за каждый час ожидания, но не выше половины стоимости билета. Возмещение выплачивается, если перевозчик не сможет доказать, что на задержку оказали влияние непреодолимые факторы, такие как угроза жизни пассажиров по причине неисправности борта либо другие независящие от авиакомпании обстоятельства .
При задержке рейса на 2 часа клиенты могут рассчитывать на бесплатное хранение багажа, услуги комнаты матери и ребенка, на прохладительные напитки и на два звонка или сообщения по «электронке». Если полет отложен на 4 часа – предоставляет горячее питание, а при 8-часовом опоздании перевозчик должен размещать пассажиров в гостинице с предоставлением трансфера до аэропорта.