Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.12.2017
USD
59.23
EUR
69.8
CNY
8.95
JPY
0.52
GBP
79.21
TRY
15.48
PLN
16.62
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.11.2004 N 1035-Р О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 29 ноября 2004 г. N 1035-р
                                   
            О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА
                   НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
   
       В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.04.1999 N 91-18
   "О  заказе  Санкт-Петербурга", постановлением Правительства  Санкт-
   Петербурга  от  23.12.2003  N  130 "О  формировании,  размещении  и
   исполнении   заказа   на  поставку  товаров,   работ,   услуг   для
   государственных  нужд  Санкт-Петербурга" (в редакции  постановлений
   Правительства  Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 574, от  26.10.2004
   N  1744),  Положением  о  реестрах системы государственного  заказа
   Санкт-Петербурга,      утвержденным     распоряжением      Комитета
   экономического  развития,  промышленной  политики  и  торговли   от
   16.04.2004  N  13-р, в целях упорядочения деятельности  структурных
   подразделений  администрации Курортного района  Санкт-Петербурга  и
   подведомственных учреждений по закупке продукции, работ, услуг  для
   государственных нужд Санкт-Петербурга:
       1.  Утвердить Положение о порядке осуществления закупок за счет
   средств  бюджета  Санкт-Петербурга по  Курортному  району  согласно
   приложению 1.
       2.  Утвердить  Регламент  Государственной  конкурсной  комиссии
   администрации Курортного района по закупке товаров, работ  и  услуг
   для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
       3.   Отделу   экономического  развития  и   городского   заказа
   администрации обеспечить:
       3.1.  Формирование потребности в продукции на  весь  финансовый
   год и внесение данных в Реестр государственных нужд.
       3.2. Формирование планов конкурсных и внеконкурсных процедур на
   весь   финансовый   год   и  внесение  данных   в   Реестр   планов
   государственных закупок Санкт-Петербурга.
       3.3. Организацию проведения конкурсных и внеконкурсных процедур
   по закупке продукции.
       3.4.   Методическое   руководство  по   разработке   конкурсной
   документации.
       3.5.   Осуществление   контроля   за   соблюдением   требований
   действующего законодательства в сфере закупки продукции.
       3.6.    Представление   в   межведомственные    государственные
   конкурсные  комиссии  и  Государственную  конкурсную  комиссию  при
   Правительстве Санкт-Петербурга конкурсной документации  на  закупку
   продукции в соответствии с их компетенцией.
       3.7.  Ведение  Реестра запланированных государственных  закупок
   Санкт-Петербурга.
       3.8.   Ведение   Реестра   итоговых   решений   Государственной
   конкурсной комиссии.
       3.9. Ведение Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга в
   составе:
       - Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга;
       - Реестр закупок Санкт-Петербурга.
       3.10.  Сопровождение  программного продукта  автоматизированной
   информационной  системы  государственного  заказа  Санкт-Петербурга
   (далее - АИСГЗ).
       4.  Назначить  ответственными  за организацию  деятельности  по
   закупке  продукции для государственных нужд за счет средств бюджета
   Санкт-Петербурга в Курортном районе:
       4.1. В администрации:
       - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности,
       -   начальника   отдела  образования,  культуры  и   молодежной
   политики,
       - начальника отдела районного хозяйства и благоустройства,
       - начальника отдела здравоохранения и спорта,
       - начальника отдела социальной защиты населения,
       - заведующего отделом по обслуживанию зданий,
       - начальника сектора информатизации и вычислительной техники.
       4.2.  В  подведомственных учреждениях -  получателях  бюджетных
   средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов:
       -  в  ГУЗ "Городская больница N 40 Курортного административного
   района" - главного врача,
       - в ГУ "Зеленогорский парк культуры и отдыха" - директора,
       - в ГУ "Кинотеатр "Курортный" - директора,
       -  в  ГУ  "Комплексный центр социального обслуживания населения
   Курортного административного района Санкт-Петербурга" - директора,
       - в ГУ "Курортный берег" - директора,
       - в ГУК "Парк культуры и отдыха "Дубки" - директора,
       - в ГУ "Песочинский Дом культуры" - директора,
       - в ГОУ "НПО "Профессиональное училище 120" - директора,
       - в ГУ "Жилищное агентство Курортного административного района"
   - директора.
       5.  Признать  утратившими  силу распоряжения  администрации  от
   03.03.2004   N  98-р  "О  формировании,  размещении  и   исполнении
   государственного  заказа Санкт-Петербурга", от 13.04.2004  N  230-р
   "О  внесении  изменений  в  распоряжение  администрации  Курортного
   района от 03.03.2004 N 98-р".
       6.  Контроль  за  выполнением распоряжения остается  за  главой
   администрации Курортного района Санкт-Петербурга.
   
                                                   Глава администрации
                                                     Курортного района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                           В.К.Борисов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                          к распоряжению администрации
                                                     Курортного района
                                                от 29.11.2004 N 1035-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
                 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КУРОРТНОМУ РАЙОНУ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Положение о порядке осуществления закупок за счет средств
   бюджета  Санкт-Петербурга по Курортному району (далее -  Положение)
   регулирует  отношения, возникающие между администрацией  Курортного
   района,  государственными заказчиками, государственными конкурсными
   комиссиями   администрации  Курортного  района  и  поставщиками   в
   процессе   работы   по   формированию,  размещению   и   исполнению
   государственного  заказа  Санкт-Петербурга  на  поставку   товаров,
   работ  и услуг (далее - продукции) для государственных нужд  Санкт-
   Петербурга.
       1.2.   Закупка  продукции  для  государственных   нужд   Санкт-
   Петербурга   администрации  Курортного  района   осуществляется   в
   соответствии  с  постановлением Правительства  Санкт-Петербурга  от
   23.12.2003  N  130 "О формировании, размещении и исполнении  заказа
   на  поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд  Санкт-
   Петербурга"   (в   редакции  постановлений   Правительства   Санкт-
   Петербурга  от 20.04.2004 N 574, от 26.10.2004 N 1744) и Положением
   о   реестрах   системы  государственного  заказа  Санкт-Петербурга,
   утвержденным   распоряжением  Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 16.04.2004 N 13-р.
   
       2.  Участники  процесса формирования, размещения  и  исполнения
   заказа Санкт-Петербурга в Курортном районе
   
       2.1.  Установить, что государственными заказчиками в  Курортном
   районе   являются   администрация  Курортного  района   -   главный
   распорядитель  бюджетных  средств и  юридические  лица,  являющиеся
   получателями  средств  бюджета Санкт-Петербурга  в  соответствии  с
   бюджетной  росписью и уполномоченные на заключение  государственных
   контрактов.
       2.2. Руководителям, указанным в п. 4 распоряжения, организовать
   работу  по формированию, размещению и исполнению заказа на поставку
   продукции в соответствии с действующим законодательством.
   
       3. Формирование государственного заказа в Курортном районе
   
       3.1.    В   установленные   сроки   структурные   подразделения
   администрации    и    подведомственные    учреждения    (далее    -
   бюджетополучатели)    определяют    потребности    в     продукции,
   согласовывают  их с заместителем главы администрации (куратором)  и
   представляют  данные в отдел экономического развития  и  городского
   заказа (далее - Отдел).
       3.2.  Отдел  в  установленные  сроки  формирует  потребность  в
   продукции    по   Курортному   району   и   направляет   средствами
   автоматизированной  информационной системы государственного  заказа
   Санкт-Петербурга   (далее   -  АИСГЗ)  в   Комитет   экономического
   развития,  промышленной  политики  и  торговли  для  регистрации  в
   Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга.
       3.3.  В  установленные сроки бюджетополучатели формируют  планы
   проведения  конкурсных  и  внеконкурсных  процедур  (далее  -  план
   государственных   закупок)  на  соответствующий   финансовый   год,
   включающих   в  себя  открытые  конкурсы  и  процедуры   размещения
   государственного  заказа  способом  у  единственного  источника   и
   запроса   котировок,   согласовывают  их  с   заместителями   главы
   администрации и представляют данные в Отдел.
       3.4. Отдел формирует план государственных закупок по Курортному
   району,   утверждает  его  у  главы  администрации   и   направляет
   средствами  АИСГЗ  в Комитет экономического развития,  промышленной
   политики   и   торговли   для   регистрации   в   Реестре    планов
   государственных закупок Санкт-Петербурга.
       План   государственных   закупок  по   Курортному   району   на
   соответствующий    финансовый    год    подлежит     ежеквартальной
   корректировке и утверждению главой администрации.
       Государственные заказчики вправе:
       -  самостоятельно,  без привлечения Государственной  конкурсной
   комиссии  Курортного  района (далее -  ГККГЗ)  размещать  заказ  на
   сумму  не  более  100,0  тыс.  руб., при  этом  руководитель  несет
   ответственность за выбор наилучшего поставщика;
       -  самостоятельно размещать заказ у единственного  источника  в
   соответствии  с Перечнем оснований для самостоятельного  размещения
   заказа  Санкт-Петербурга  согласно  приложению  1  к  постановлению
   Правительства   Санкт-Петербурга   от   23.12.2003   N    130    "О
   формировании,  размещении и исполнении заказа на поставку  товаров,
   работ,   услуг   для  государственных  нужд  Санкт-Петербурга"   (в
   редакции    постановлений   Правительства    Санкт-Петербурга    от
   20.04.2004 N 574, от 26.10.2004 N 1744).
       При   размещении   государственного  заказа   у   единственного
   источника государственный заказчик издает распорядительный  акт,  в
   котором  указывает  основание  и обоснование  размещения  заказа  у
   единственного  источника и ответственное лицо за размещение  заказа
   государственного заказчика.
       3.5.   Бюджетополучатели   в   соответствии   с   выбранным   и
   утвержденным главой администрации способом размещения заказа Санкт-
   Петербурга разрабатывают конкурсную и иную документацию.
       При    проведении    открытого    конкурса    бюджетополучатели
   представляют в Отдел:
       не позже чем за 50 дней до даты проведения конкурса:
       - заявку на закупку средствами АИСГЗ или в письменном виде,
       - конкурсную документацию;
       не  позже  чем за 45 дней до даты проведения конкурса  -  текст
   объявления  о  проведении открытого конкурса  для  опубликования  в
   журнале   "Государственный  заказ  Санкт-Петербурга"  на  магнитном
   носителе.
       При закупке продукции способом запроса котировок за 10 дней  до
   даты проведения конкурса бюджетополучатели представляют в отдел:
       - заявку на закупку средствами АИСГЗ;
       - приглашение к участию в конкурсе.
       3.6.  Конкурсная и иная документация, представленная  в  Отдел,
   согласовывается  ГККГЗ.  После  принятия  решения  о   согласовании
   конкурсной  и  иной  документации Отдел  направляет  ее  средствами
   АИСГЗ  в  Комитет экономического развития, промышленной политики  и
   торговли  для регистрации в Реестре запланированных государственных
   закупок Санкт-Петербурга и размещения в сети Интернет.
       В    случае   выявления   нарушений   законодательства   РФ   и
   законодательства  Санкт-Петербурга Отдел  возвращает  конкурсную  и
   иную   документацию   бюджетополучателю,   представившему   ее   на
   рассмотрение.
       3.7.  При  формировании  государственного  заказа  в  Курортном
   районе  не  допускается  декомпозиция  -  разделение  одного   вида
   закупок   однородной   продукции  на  части  и   (или)   разделение
   выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга.
   
       4. Размещение государственного заказа в Курортном районе
   
       4.1.  ГККГЗ  (в соответствующем составе) проводит конкурсные  и
   внеконкурсные   процедуры   размещения   государственного   заказа,
   принимает решение о поставщике продукции.
       Отдел оформляет протокол ГККГЗ, регистрирует итоговое решение в
   Реестре   итоговых  решений  Государственной  конкурсной  комиссии,
   размещает  информацию о победителях в открытых конкурсах в  журнале
   "Государственный заказ Санкт-Петербурга".
       4.2.    После   принятия   решения   о   поставщике   продукции
   бюджетополучатель    в   течение   5   рабочих    дней    заключает
   государственный контракт или договор на поставку продукции.
       4.3.  В  течение  5  рабочих  дней после  подписания  сторонами
   контракта  или  договора  на  поставку продукции  бюджетополучатели
   направляют  их  в  Отдел для регистрации в Реестре  государственных
   закупок Санкт-Петербурга.
       4.4.  Государственные заказчики в течение пяти рабочих дней  со
   дня исполнения государственных контрактов и договоров направляют  в
   Отдел   информацию  об  исполнении  государственных  контрактов   и
   договоров.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                          к распоряжению администрации
                                                     Курортного района
                                                от 29.11.2004 N 1035-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
                  ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее положение разработано в соответствии  с  Указом
   Президента  РФ  от  08.04.1997 N 305  "О  первоочередных  мерах  по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации  закупки продукции для государственных  нужд",  Законом
   Санкт-Петербурга   от   20.05.1999  N  91-18   "О   заказе   Санкт-
   Петербурга",   постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга   от
   23.12.2003  N  130 "О формировании, размещении и исполнении  заказа
   на  поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд  Санкт-
   Петербурга"  (в редакции постановлений Правительства от  20.04.2004
   N 574, от 26.10.2004 N 1744).
       Государственные  закупки  Санкт-Петербурга  осуществляются   на
   основании проведения конкурсных и внеконкурсных процедур.
       1.2.  Государственная  конкурсная  комиссия  действует  в  двух
   составах в зависимости от компетенции в сфере закупок.
   
       1. Задачи государственной конкурсной комиссии:
   
       Государственная конкурсная комиссия (далее - Комиссия):
       -  обеспечивает проведение конкурсных и внеконкурсных  процедур
   (прием  заявок  на участие в конкурсах (иных процедурах),  вскрытие
   конвертов с заявками, оценку заявок, предложений, оферт);
       -  принимает  решение  о  поставщике продукции  и  об  условиях
   государственного   контракта   Санкт-Петербурга   по    результатам
   соответствующих процедур;
       -   обеспечивает  проведение  конкурсных  процедур  с   лимитом
   финансирования по всем лотам открытого конкурса на сумму до  5  млн
   руб.;
       -  обеспечивает  размещение  заказа  Санкт-Петербурга  способом
   запроса котировок на сумму до 250,0 тыс. руб.;
       -  принимает  решение о возможности заключения  дополнительного
   соглашения   к   ранее  заключенному  государственному   контракту,
   меняющего  существенные условия данного государственного контракта,
   на   сумму   свыше   100,0   тыс.  руб.   В   результате   принятия
   дополнительного  соглашения  цена  государственного  контракта   не
   должна превышать 250,0 тыс. руб.;
       -   рассматривает   спорные  вопросы,   возникающие   в   своей
   деятельности   и   деятельности   государственных   заказчиков,   с
   последующим принятием решения в течение 10 рабочих дней;
       -   рассматривает   иные  вопросы  в  соответствии   со   своей
   компетенцией.
   
       2. Комиссия имеет право:
   
       2.1. Разрабатывать внутренний порядок своей работы и вносить  в
   него изменения.
       2.2.  Назначать  специалистов и рабочие группы для  обеспечения
   своей деятельности.
       2.3.  Информировать через средства массовой информации  жителей
   Курортного района о проведенной работе.
       Комиссия   в  своей  деятельности  руководствуется  действующим
   законодательством РФ и Санкт-Петербурга.
   
       3. Комиссия обязана:
   
       3.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в
   конкурсных  заявках  и документах претендентов,  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       3.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий  по
   формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга.
       3.3.  Каждый  из составов комиссии возглавляет председатель.  В
   период    отсутствия   председателя   его   обязанности   исполняет
   заместитель председателя Комиссии.
       3.4. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для
   всех  участников  процесса формирования,  размещения  и  исполнения
   заказа Санкт-Петербурга.
   
       4. Порядок работы Комиссии:
   
       4.1.  В  состав  Комиссии  входят:  председатель,  заместитель,
   секретарь и члены Комиссии.
       4.2.    Функции    секретариата   Комиссии   исполняет    отдел
   экономического развития и городского заказа администрации.
       4.3.  Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании
   Комиссии.
       4.4. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не
   менее половины установленного числа ее членов с правом голоса.
       4.5.  Конкурсные  (иные) предложения после  вскрытия  конвертов
   оглашаются  и заносятся в протокол Комиссии, после чего оцениваются
   членами рабочей группы.
       4.6.   Решения   принимаются   простым   большинством   голосов
   присутствующих  на  заседании  членов соответствующей  Комиссии.  В
   случае  их  равенства  председательствующий на  заседании  Комиссии
   имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии голоса не имеет.
       4.7. Председательствующий на заседании Комиссии:
       - оглашает повестку дня;
       - предоставляет слово для выступлений;
       -  ставит на голосование предложения членов Комиссии и  проекты
   принимаемых решений;
       - подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
       -  поддерживает  порядок и обеспечивает  выполнение  настоящего
   Регламента в ходе заседаний;
       - подписывает протоколы заседаний.
       4.8.  Секретарь  Комиссии ведет протокол,  где  в  обязательном
   порядке фиксирует:
       - утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
       - фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
       - фамилию председательствующего на заседании Комиссии;
       - фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
       - фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
       - краткое содержание выступлений;
       -  результаты  голосований и решения, принимаемые Комиссией  по
   каждому вопросу.
       4.9. Протокол заседания соответствующей Комиссии оформляется  в
   пятидневный срок и подписывается председательствующим на  заседании
   Комиссии,  секретарем  Комиссии  и  всеми  присутствующими  членами
   Комиссии.
       4.10. Член Комиссии имеет право:
       - знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии
   документами;
       -   выступать  в  соответствии  с  порядком  ведения  заседания
   Комиссии;
       -  проверять  правильность протокола, в том числе  правильность
   отражения в протоколе содержания выступлений.
       4.11.  К  компетенции Комиссии относится принятие и  реализация
   решений по следующим основным вопросам:
       - проведение квалификационного отбора поставщиков;
       -  принятие  решений по проведенным конкурсным и  внеконкурсным
   процедурам  размещения  заказа Санкт-Петербурга  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       - согласование конкурсной (иной) документации;
       -  проведение  оценки  конкурсных (иных)  заявок,  предложений,
   оферт поставщиков;
       -    выявление   недобросовестных   действий   поставщиков    в
   соответствии с действующим законодательством;
       -   рассмотрение   иных  вопросов  в  соответствии   со   своей
   компетенцией.
       4.12. Утверждение результатов конкурса.
       Основными  критериями  выбора наилучшего поставщика  при  любых
   способах  размещения  заказа Санкт-Петербурга является  минимальная
   цена  конкурсного предложения либо максимальный объем продукции  на
   выделенный   лимит  финансирования  при  условии  соблюдения   всех
   требований к продукции, установленных государственным заказчиком.
       При размещении государственного заказа, помимо квалификационных
   требований, учитывается следующее:
       деятельность    поставщика    -    коммерческой    организации,
   осуществляемая  им  в  соответствии  учредительным  документам,  не
   должна быть убыточна;
       минимальная  заработная  плата, установленная  поставщиком  для
   своих  постоянных  работников, должна  быть  не  ниже  прожиточного
   минимума,  определенного законодательством Российской  Федерации  и
   Санкт-Петербурга о прожиточном минимуме;
       отсутствие  у  поставщика задолженностей по  уплате  налогов  в
   бюджет  Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга  и  обязательных
   платежей в государственные внебюджетные фонды.
       Итоговое  решение  о поставщике продукции, выигравшем  конкурс,
   оформляется  протоколом  и  вносится  в  Реестр  итоговых   решений
   Государственной конкурсной комиссии.
       После     регистрации     итоговое     решение     направляется
   государственному    заказчику   для   заключения   государственного
   контракта или договора.
   
       Компетенция Комиссии в составе N 1:
       жилищно-коммунальное  хозяйство,  благоустройство,  обеспечение
   деятельности администрации.
   
       Компетенция Комиссии в составе N 2:
       образование, здравоохранение, социальное обеспечение, культура,
   спорт.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.12.2017
USD
59.23
EUR
69.8
CNY
8.95
JPY
0.52
GBP
79.21
TRY
15.48
PLN
16.62
Разное
Rambler's Top100